Конспект инсценировки русской народной песенки «Идет коза рогатая» в группе раннего возраста
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа) на тему
Цель: знакомить детей раннего возраста с русским народным творчеством
(сказки, потешки, игры).
Задачи:
1. Закрепить знание потешки «Идет коза рогатая»;
2. Обогатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей;
Обогащение образного восприятия детей при помощи игровых приемов
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
idet_koza_rogataya.docx | 491.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 1 «Теремок»
структурное подразделение семейный детский сад
Конспект инсценировки русской народной песенки «Идет коза рогатая» в рамках проекта
«Потешки – помощницы» в группе раннего возраста
Выполнила: воспитатель
Вандышева Елена Владимировна
Тонкино, 2018г.
Цель: знакомить детей раннего возраста с русским народным творчеством
(сказки, потешки, игры).
Задачи:
- Закрепить знание потешки «Идет коза рогатая»;
- Обогатить эмоциональное, речевое и двигательное развитие детей;
Обогащение образного восприятия детей при помощи игровых приемов.
Оборудование: Домик козы, кукольный театр «Волк и семеро козлят».
Воспитатель:
- Ребята посмотрите, что это за теремок стоит?
Чей это домик? Давайте пойдем, посмотрим.
(Воспитатель и дети идут в лес по тропинке под музыку, «Большие ноги, идут по дорожке…» и подходят к теремку)
Большие ноги
Шагали по дороге:
ТОП, ТОП, ТОП!
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ – топ – топ – топ – топ!
Воспитатель:
- Кто в теремочке живёт? (Дети подходят к теремку, стучат)
- Кто в не - высоком живёт?
Коза из домика:
- Я коза – рогатая. А Вы, кто?
Дети с помощью воспитателя:
- А мы малые ребятки.
Коза: Здравствуйте, ребятушки!
Дети: Здравствуй, коза!
Воспитатель:
- Мы, ребятушки - козлятушки. Пусти нас к себе жить.
Коза:
- А расскажите про меня потешку?
Дети вместе с воспитателем:
-Идет коза рогатая,
Идет коза рогатая,
За малыми ребятами.
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто кашу не ест?
Молоко не пьет?
Забодает, забодает, забодает!
Коза: Ой, какие молодцы знаете потешку про меня.
Заходите, детки, в теремок.
(Дети подходят. Коза начинает плакать.)
Воспитатель:
- Козочка, что случилось?
Коза: Козлятки меня не слушались, волку дверь открыли, он их и съел.
Воспитатель: - Не расстраивайся козочка, мы будем твоими детками.
Коза: А вы умеете слушаться, помогать маме и дружно играть с другими козлятками? Я не буду бодаться, а пойду в лес за травкой, а вы козлятки крепко-накрепко дверь заприте и никому не отпирайте, пока я вам вот такую песенку не спою:
Козлятушки, ребятушки, отомкнитесь, отопритесь!
Ваша мать пришла, молочка принесла.
(Коза уходит в лес. Воспитатель предлагает детям сделать для мамы-козы сюрприз - испечь пирожки).
Дети пекут пирожки под песенку «Пирожки».
Я пеку, пеку, пеку
Деткам всем по пирожку,
А для милой мамочки
Испеку два пряничка.
Кушай, кушай мамочка
Вкусные два пряничка,
А ребяток позову
Пирожками угощу.
Воспитатель: Пирожки мы для мамочки-козы испекли, а теперь давайте сделаем зарядку, чтобы быть быстрыми и ловкими, и ни какого волка нам не испугаться.
Физкультминутка:
Давайте козлики попрыгают, попрыгают, попрыгают
И ножками подрыгают, подрыгают, подрыгают,
И ручками похлопают, похлопают, похлопают,
И ножками потопают, потопают, потопают
На зелёный лужок сядут, травку покушают,
Осторожно слушают, не идёт ли волк?
(Появляется волк и крадётся к избушке, стучит и поёт песенку козы толстым голосом)
Вы, детушки, вы батюшки, отопритесь, отворитесь,
Ваша мать пришла, молочка принесла.
Дети: Не откроем тебе дверь волк. Не такую мама-коза песенку поёт и голос у тебя толстый, не мамин.
(Волк уходит. Коза возвращается из леса и поёт песенку)
Козлятушки - ребятушки отомкнитесь, отопритесь!
Ваша мать пришла, молочка принесла.
(Дети узнают голос козы, открывают ей дверь и рассказывают, что приходил волк, но ребята были послушными и дверь волку не открыли. Коза хвалит козляток)
Воспитатель: Скажите, ребята, как нужно поступать, если к вам в дом постучал чужой?
Дети: (с небольшой помощью воспитателя.) Никому нельзя открывать дверь!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ занятия в 1 младшей группе «Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять»
Тема: Инсценировка русской народной песенки «Вышла курочка гулять».Цели: развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнят...
ООД. ДРУЖНАЯ СЕМЬЯ. ИНСЦЕНИРОВКА РУССКОЙ НАРОДНОЙ ПЕСЕНКИ «ВЫШЛА КУРОЧКА ГУЛЯТЬ…»
знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, в...
Инсценировка русской народной песенки "Вышла курочка гулять..."
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.Цели: знакомить детей с понятием «семья», развивать навыки общения, общую моторику, коор...
Конспект занятия. Русская народная песенка «Ладушки ,ладушки ...». (Ранний возраст)
Русская народная песенка «Ладушки ,ладушки ...». Красивая тарелочка. (Ранний возраст) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной ли...
Конспект образовательной деятельности "Дружная семья. Инсценировка русской народной песенки "Вышла курочка гулять..."
Знакомить детей с понятием "семья", развивать навыки общения, общую моторику, координацию движений; учить внимательно слушать художественное произведение, выполнять движения, соответствующие тексту, в...
Мнемотаблица. Разучивание русской народной потешки " Идет коза рогатая"
Мнемотаблица. Разучивание русской народной потешки " Идет коза рогатая"...
Русская народная сказка как средство приобщения детей раннего возраста к источникам русской народной культуры
Конечно, сказки есть в каждом доме.И дети их любят.Сказки позволяют впервые испытать храбрость и стойкость,увидеть добро и зло.Сказка занимает в мире малыша очень важное,очень большое место....