В гостях у бабушки Маруси
методическая разработка (младшая группа)

Петренко Наталья Степановна

сценарий осеннего развлечени для II мл группы 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gostyah_u_babushki_marusi_d.docx19.9 КБ

Предварительный просмотр:

В гостях у  бабушки Маруси  д/с 12     2024 г.

Сценарий осеннего развлечения для II мл. гр.

В середине зала разбросаны листья.

 Дети входят в зал и усаживаются на свои места.

  • Музыкальная заставка.

Вед: Музыкальный зал у нас

        Украшен так в году лишь раз.

        Листьями, грибами –

        Посмотрите сами!

                     Перестали птички петь,

                     Солнце плохо греет,

                     И на улице у нас

                     Стало холоднее.

        Дождик часто поливает, а когда это бывает?

Реб: Осень красит золотом

        Рощи и леса.

        Слышатся прощальные

        Птичьи голоса.

Реб: Красные и жёлтые

        Ветер листья рвёт,

        Кружит, кружит в воздухе

        Пёстрый хоровод.

  • Песня «Осенью» муз. Л.Некрасовой

Вед: (поднимает с пола листик) Жёлтый листик на ладони –

                                                      Был когда-то он зелёным

                                                      У кого, друзья, не спросим,

                                                      Скажут: «Наступила осень»!

Сколько осенних листочков разбросал ветерок! Давайте с ними потанцуем!

  • Танец с осенними листиками» муз. А. Евдотьевой

  • Музыкальная заставка. 

В зал залетает шарик. К нему привязан конверт.

Вед: Ой, что это? Конверт с письмом. (Берёт конверт, открывает его)

Ребята, здесь неподалёку есть деревня. Там живёт бабушка Маруся. Она приглашает  нас в гости. Поедем к ней в гости на поезде?

(Воспитатель предлагает детям занять места в вагонах поезда).

  • Музыкальная заставка «Поезд»

 Дети «едут на поезде в деревню с воспитателем по залу и усаживаются на свои места.

Вед: Вот мы и приехали. А вот и  домик Бабушки Маруси.  Давайте в окошко постучим.  (Стучит в окошко)

В домике открывается окошко, показывается Бабушка Маруся.

Бабушка: Ой, а вот и ребятишки пожаловали! (Выходит из домика)

                Здравствуйте, мои хорошие! Здравствуйте, мои пригожие!

Вед: Здравствуй, бабушка Маруся! Вот тебе от нас букет!

Бабушка: Ой, спасибо вам, гости дорогие!

                 Угощу я вас блинами,

                 И с начинкой пирогами,

                 Молока попить налью,

                 Песенку для вас спою!

Вед: Ай да бабушка Маруся! Мастерица на все руки! Только песенки петь наши дети и сами умеют!

Бабушка: Да неужели?

Вед: А вот послушай, как они тебе про осень споют!

  • Песня «Осень в золотой косынке» муз Н. Бобковой

Бабушка: Ах, спасибо вам, мои дорогие, за песенку! Да, петь вы умеете. А загадки отгадывать умеете? Вот отгадайте, кто у меня во дворе живёт – крыльями хлопает, шипит, ущипнуть норовит, «га-га-га» кричит. Кто это?

А вот еще. Кто живёт у меня под крылечком, держит хвостик колечком, избу мою сторожит, «гав-гав-гав» кричит?

А кто на завалинке лежит, на солнышке греется да «мяу» кричит?

Бабушка: Молодцы! Развеселили вы меня! А то осенью часто дождик льёт, мне скучно дома сидеть да в окошко глядеть.

Вед: Наши дети тебе, бабушка Маруся, стихи про осень прочтут.

  • Чтение стихов про осень  (по выбору воспитателя)

1.                                                           3.

2.                                                           4.

Вед: Осень, как художник, все листья на деревьях раскрасила. Давайте мы поиграем с осенними листочками. Это домик для зелёных листочков (кладёт на пол обруч с зелёным листиком), а этот – для красных. А вот и для жёлтых листиков домик.

  • Игра «Найди свой домик»

Детям раздают по одному листику (красный, желтый или зелёный).

Под музыку дети гуляют по залу, размахивая своим листочком,

С окончанием музыки – найти своему листочку домик по цвету

(Красный обруч – для красных листочков, жёлтый – для жёлтых,

 зелёный обруч -  для зелёных листочков)

Бабушка: Ах, вы мои хорошие! Ловкие да внимательные! Цвета различать умеете. Глазки у вас острые, ножки быстрые!

Вед: А еще наши дети на колокольчиках играть умеют!  

Бабушка:  С удовольствием послушаю, как дети играют!

 

Бабушка Маруся раскрывает зонтик. Дети берут колокольчики.

  • «Игра с дождиком» муз. А. Евдотьевой

По окончании игры на колокольчиках

дети бегут под зонтик к бабушке Марусе (прячутся от дождя).

Бабушка: Вы, ребята, молодцы: и песни петь, и плясать, и стихи читать, и в игры играть – всё умеете! Как я рада таким гостям!

                                          За ваше старанье, за ваше уменье

                                          Я приготовила вам угощенье!

Бабушка Маруся идёт в домик и выносит блюдо с угощеньем.

Вед: Спасибо тебе, бабушка Маруся, за вкусное угощенье!

Бабушка: Приходите ко мне снова в гости! До свиданья! (Уходит в домик)

Дети: До свидания!

Вед: Ну, что, ребята, пора нам в детский сад возвращаться!

        По тропинке мы пойдём,  по дорожке мы пойдём

        Угощенье для детишек мы от бабушки несём

.Дети с воспитателем проходят по залу и уходят в группу.

Бабушка Маруся машет им из окна рукой


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Занятие по развитию речи "В гостях у бабушки Маруси".

Занятие для воспитанников второй младшей группы напрвлено на развитие связной речи с использованием материалов русского фольклора....

"В гостях у бабушки Маруси"

Конспект комплексного занятия по образовательной области "Музыка" для детей первой младшей группы....

Комплексное занятие"В гостях у бабушки Маруси"

На занятии дети знакомятся с домашними птицами( "петушок и его семья"),с повадками домашних птиц, чем питаются.Занятие направлено на развитие у детей представлений об окружающем мире,развитие речи, мо...

Конспект открытого занятия в средней группе "В гости к бабушке Марусе"

Интересное занятие по хореографии, разработанное мною для детей средней группы....

«В гости к бабушке Марусе»

Конспект открытого занятия по хореографии :"В гости к бабушке марусе",для детей средней группы....