Досуг в первой младшей группе "осеннее приключение"
материал (младшая группа)
Материал содержит развлечение для детей первой младшей группы с играми, песнями и танцами.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
osennee_priklyuchenie.doc | 42.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Воспитатель: Осень, осень наступила.
Стало все вокруг красиво.
Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Приглашаю вас, ребята
На полянку погулять.
Может, зайку там мы встретим.
С ним мы сможем поиграть.
- Но путь туда далёк, и чтобы не устали наши ножки, давайте поедем на поезде!
Дети строятся паровозиком, ведущий – впереди. Все вместе топающим шагом двигаются по залу под музыку. («Паровоз» муз. З.Компанейца, сл. О.Высотской )
Вот мы и в лесу. Посмотрите, сколько листьев прилетело! И жёлтые, и красные, очень красивые! Правда? А знаете, кто так красиво украсил наш лес? Это волшебница-осень! Очень она постаралась, листья, словно золотые! Слышите?.. А вот и ветерок подул. Давайте пошумим вместе с ветром. Возьмите по листочку и станцуем с ними веселый танец!
«Танец осенних листочков» (Муз. А. Филиппенко)
Воспитатель: - Как красиво вы танцевали! Теперь давайте соберем листики в красивый букет. (Собирают листья в букет и кладут букет в корзинку. Из под листьев «выглядывает» игрушечный зайчик).
Воспитатель: - Ой, а это кто такой? Зайчик увидел, как красиво вы танцуете и вышел на полянку посмотреть, какие вы сегодня нарядные и красивые.
- Здравствуй, зайчик! Мы пришли к тебе в гости.
Дети, зайчик хочет с вами поиграть. Давайте мы с вами сейчас превратимся в маленьких зайчат и поиграем вместе с зайчиком.
Проводится игра «Зайцы серые сидят…»
(Звучит шум ветра и дождя)
- Слышите? Что это? (Ветер, дождь)
Ветер осенний к нам прилетел,
Песню свою ребятишкам запел…
Давайте и мы подпоем дождику. А зайка послушает, как вы умеете петь.
Песня «Дождик»
Дети подпевают «кап-кап-кап», выполняют движения руками по показу воспитателя.
Тучка синяя пришла, Шлепают ладошками
Кап-кап-кап. по коленям.
Дождик деткам принесла, Стучат указательным пальцем
Кап-кап-кап. правой руки по ладошке левой.
Дождик капает в ладошки, Вытягивают ручки вперед,
Кап-кап-кап. ладошки чашечкой.
Детки пляшут на дорожке, Выполняют движения руками –
Кап-кап-кап. «фонарики».
Воспитатель: Ой, ребятки, мы песенку про дождик спели, и тучка, в самом деле, налетела, дождик принесла. Но мы дождя не боимся, потому что у нас есть большой зонт. И сейчас мы поиграем в игру «Солнышко и дождик»
Проводится игра «Солнышко и дождик»
Ветер тучку к нам привел,
А из тучки дождь пошел.
Но дождя мы не боимся,
Мы поем и веселимся.
«Танец с дождинками»
Дождинки голубые Дети качают «дождинками».
На палочках висят.
Дождинки голубые
Тихонечко шуршат:
Шур-шур, шур-шур, Шуршат «дождинками».
Тихонечко шуршат.
С дождинками все детки Бегут по кругу.
Бегут, бегут, бегут.
С дождинками все детки
Песенку поют:
Ля-ля, ля-ля! Шуршат «дождинками».
Все песенку поют.
Покружимся с дождинками, Кружатся.
Покружимся скорей,
Чтоб стало всем ребяткам
Немножко веселей.
Вот так, вот так! Шуршат «дождинками».
Немножко веселей.
Воспитатель: - Но тут подул ветерок! (Дети дуют на воображаемую тучку.) Прогнал тучку, и выглянуло…(Показывает макет солнышка).
Дети. – Солнышко!
Воспитатель: - Выглянуло солнышко.
Можно всем гулять,
Хлопать, топать ножками.
Весело плясать.
Дети хлопают в ладоши, радуются солнышку.
В зал входит взрослый в костюме осени.
Осень: - Здравствуйте, дети! Я – Волшебница Осень
По осенней по дорожке
В гости к вам пришла с лукошком.
Угощение взяла,
Вас порадую всех я!
(Дарит детям корзину с яблоками).
Воспитатель: - Спасибо тебе, Осень за угощение! Наши дети очень любят фрукты. А сейчас нам уже пора возвращаться домой. Мы одним яблочком угостим зайчика, а остальные возьмем с собой в группу и там обязательно попробуем угощение, которое нам подарила Осень.
Дети, давайте скажем до свидания зайчику и Осени. А теперь садитесь все в поезд, и поедем домой.
Дети строятся паровозиком, все вместе топающим шагом двигаются по залу под музыку.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект открытого занятия в первой младшей группе «Приключения в сказке Колобок. Поиски колобка».
Материал адресован воспитателям, педагогам по физическому развитию в детских садах и родителям детей младшего дошкольного возраста 2-3 года.Данное занятие может быть использовано на занятиях по ...
Интегрированное занятие для первой младшей группы «Приключение маленького мышонка и его друзей»
Интегрированное занятие для первой младшей группы «Приключение маленького мышонка и его друзей»Цель: Развитие познавательной активности, через познание окружающего мира детьми.Задачи:1....
НОД. Первая младшая группа. Приключение божьей коровки.
Занятие направлено на создание благоприятных условий для эмоционально-волевого развития детей через подвижные игры и упражнения. Особая роль отводится закреплению основных сенсорных эталонов. За...
Конспект непосредственно – образовательный деятельности в первой младшей группе «Приключения в зимнем лесу»
Приоритетная образовательная область: физическое развитие Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Цель: Совершенствовать основные дви...
Конспект занятия в первой младшей группе «Приключения Колобка».
Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь....
Конспект занятия по физическому развитию в первой младшей группе "Приключение с собачкой"
Программное содержание:обеспечить условия для комфортной двигательной активности детей.Цели и задачи: создать положительный эмоциональный настрой. Вызвать удовольствие от совместных действий со взросл...
Физкультурно-музыкальный досуг в первой младшей группе "Приключение с Колобком"
ФИЗКУЛЬТУРНО-МУЗЫКАЛЬНЫЙ ДОСУГ В ПЕРВОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ«Приключения с Колобком» Цель: Формировать у детей умение отмечать праздник День Защитника Отечества в соответствии с возрастным...