НОД. Первая младшая группа. Приключение божьей коровки.
план-конспект занятия по музыке (младшая группа) на тему
Занятие направлено на создание благоприятных условий для эмоционально-волевого развития детей через подвижные игры и упражнения. Особая роль отводится закреплению основных сенсорных эталонов. Занятие организовано на взаимодействии воспитателя и педагога-психолога..
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
nod._1-aya_mladshaya_gruppa._priklyuchenie_bozhey_korovki.doc | 31.5 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Открытое комплексное занятие с детьми раннего возраста
«Приключения Божьей коровки».
Подготовили и провели
Педагог-психолог Разумова Ю.Н
Воспитатель 1-ой младшей группы
Ефимова Т.Р.
Цель: Создание благоприятных условий для эмоционально-волевого развития детей через музыкально-ритмические игры и упражнения.
Задачи:
1. Развивать умение согласовать свои действия с действиями других детей, с ритмом стиха, с правила игры.
2. Развивать координацию движений, общую и мелкую моторику.
3. Развивать умение снимать мышечное напряжение, тревожность
4. Развивать психические процессы и мелкую моторику (слуховое и зрительное внимание, память, мышление, воображение)
5. Воспитывать любовь к живой и неживой природе, бережное отношение.
Необходимые материалы и оборудование: магнитофон, CD диск с пением птиц, игрушка божья коровка, мячики, ведра 4-х основных, листы с напечатанной божьей коровкой.
Педагог-психолог
Здравствуйте, ребята и родители!
Сюрпризный момент: «К нам прилетела божья коровка», по очереди дети с ней здороваются.
Развитие восприятия и математических представлений: игра «определи цвет, форму, величину божьей коровки; считаем точки на спинке божьей коровки» (если детям трудно, психолог сам все называет)
Развитие мелкой и общей моторики: ребята, представьте, что наша божья коровка полетела, попробуем ее поймать: сначала правой рукой, затем левой, обеими руками одновременно.
«Давайте разожмем кулачки и посмотрим, смогли ли мы поймать б.к. Вот наш жучок, подставьте ему обе ладошки»
Развитие памяти, соотнесение движений с текстом «Повторяйте за мной»
Божья коровка – ритмично покачивают ладонями
Улети на небо- делают взмахи перекрещенными кистями рук
Принеси нам хлеба- машут кистями рук на себя
Четного и белого- 2 хлопка
Только не горелого- грозят указательным пальцем.
Развитие дыхания: «Замерзла божья коровка, давайте ее согреем нашим дыханием» Дети дышат на ладошки- открываем широко рот и длительно произносим звук «А»
«Согрелась божья коровка, давайте сдуем ее с ладошки» Делаем глубокий вдох через нос и выдох через рот. На выдохе вытягиваем губы трубочкой, подставляя под холодные струйки ладошки Можно предложить на выдохе произносить звук «У»
Соотнесение частей тела с их словесным обозначением: «А теперь ребята, давайте сами превратимся в божьих коровок, повторяйте за мной»
Мы вокруг себя покружились – кружатся
И в божьих коровок превратились
Божьи коровки покажите мне ваши головки, носики, - показывают названные части
Ротики, ручки, ножки, животики
Воспитатель:
Молодцы! А теперь поиграем в игру «По дороге жук, жук, повторяйте то, что услышите в песенке» Дети выполняют действия под бубен
По дороге жук, жук
По дороге черный,
Посмотрите на него
Он какой проворный
Он на спинку упал
Лапками задрыгал
Крылышками замахал
И дальше он попрыгал!
«Ребята, божьей коровке захотелось поиграть с вашими игрушками. Помогите ей разобрать мячики по цвету. Зеленые мячики-в зеленое ведро, красные-в красное и т.д.
Педагог-психолог:
Развитие общей моторики: «Ребята, давайте нарисуйте божью коровку в воздухе, покажем какая она круглая» (сначала правой рукой, затем левой, обеими руками одновременно)
Развитие мелкой моторики: дети рисуют пальчиками точки на индивидуальных листах с напечатанной божьей коровкой, родители помогают.
«Божьей коровке у нас очень понравилось, но пришла пора прощаться. До свидания!»
Воспитатель:
Мы потопаем немножко
Мы похлопаем немножко
А теперь мы повернемся
И все вместе улыбнемся!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема: «Божья коровка»
Занятие по рисованию во второй младшей группе Тема: «Божья коровка» Программное содержание: Учить детей рисовать выразительный образ насекомого. Продолжать учить создавать ко...
Комплексная НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Здравствуй, божья коровка»
Образовательные области: «Художественное творчество» (рисование), «Познание» (Формирование целостности картины мира), «Коммуникация» (развитие речи) Программное содержание:- Продолжать побуждать ...
Открытый показ НОД с использованием ИКТ во второй младшей группе «Здравствуй, божья коровка» для педагогов ДОУ
Образовательные области: «Художественное творчество» (рисование), «Познание» (Формирование целостности картины мира), «Коммуникация» (развитие речи) Программное содержание:- Продолжать побу...
НОД во второй младшей группе «Здравствуй, божья коровка» с использованием ИКТ
Образовательные области (направления развития и образования детей: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие» Программное содержание:- Продолжать побужда...
План конспект непосредственно образовательной деятельности в средней группе. Тема: «Божья коровка»
Цель: Расширять и уточнять представления детей о божьей коровке воспитывать бережное отношение к природе, обращать внимание на её красоту; развивать цветовосприятие и зрительно-двига...
Разработка развлечения во 2 младшей группе " Праздник Божьей коровки "Милая букашка - в крапинку рубашка"
РАЗРАБОТКАразвлечения во 2 младшей группе«Праздник Божьей коровки «Милая букашка – в крапинку рубашка» Цель развлечения - закрепление имеющихся знаний о божьей коровке и ...
Аннотация к конкурсной работе - разработка развлечения с детьми 2 младшей группы " Праздник Божьей коровки " Милая букашка - в крапинку рубашка ".
Аннотацияк конкурсной работе -разработке развлечения с детьми 2 младшей группы«Праздник Божьей коровки «Милая букашка-в крапинку рубашка». Автор составитель – Матюшенко Лидия Анатольевна, воспита...