Музыкальная сказка "Просто так!"
план-конспект занятия (старшая группа)
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Музыкальная сказка «Просто так!»
(по мотивам одноименного мультфильма)
фоном звучат звуки природы
Сказочница: Здравствуйте, ребята!
Как здорово, что на дворе весна! Вся природа радуется теплу и солнышку! И у нас, посмотрите, тоже царит самая настоящеая весна: в небе щебечут птички, на деревьях распускаются листочки, а на полянке распустились первые цветы.
«Танец бабочек»
Неподалеку бежит ручеёк, слышите?
звук ручья
Вот из этого ручейка на полянку и выскочил один весёлый и радостный лягушонок. Давайте послушаем, как он радуется весне!
Кваки танцует, кланяется зрителям
Вот и наш лягушонок, которого, кстати, зовут Кваки.
Кваки: Я очень рад тому, что наступила весна! Как на полянке много красивых цветов, соберу-ка я букет.
Сказочница: Он скачет по лужайке и поёт свою весёлую лягушачью песенку. Давайте послушаем!
Кваки танцует
Кваки: Вот такой чудесный букет получился у меня!
показывает букет зрителям
«Танец бабочек»
Сказочница: Но вот, ребята, посмотрите, на лужайке появился... кто это? Да это же маленький серый волчонок, но почему-то он грустит.
волк повесил нос, двигается медленно, грустно танцует
Волк: Наступила весна, все радуются, а мне грустно.
Кваки ходит вокруг волка, заглядывает ему в лицо, т.е. морду
Кваки: А почему тебе грустно?
Волк: У меня совсем нет друзей!
Кваки: Хочешь, я буду твоим другом?
Кваки протягивает волку свой букет
Кваки: Держи, волчонок!
Волк (удивлённо): Это мне?
Кваки: Тебе!
Волк: А за что?
Кваки (весело): Просто так!
Сказочница: Волчонку очень приятно получить такой красивый букет, да ещё и просто так, ни за что! Теперь он тоже радуется весне и солнцу, зелёной травке и бабочкам!
«Танец бабочек»
Сказочница: И тут на полянку скок-поскок через кусток... кто же это? Зайка!
Зайка танцует
Зайка увидел волка и сразу очень испугался, задрожал
Заяц (дрожит): Ой-ой-ой, боюсь...
Волк (мирно): Не бойся меня, я тебя не обижу!
заяц продолжает дрожать и попискивать
Вот, держи, это тебе!
протягивает букет
Заяц (удивлённо): Это мне? Волк: Тебе!
Заяц: А... а за что?
Волк (смеётся): А просто так!
Сказочница: Зайке очень приятно ролучить цветы просто так! Теперь он тоже радуется весне и солнцу, зелёной травке и бабочкам!
«Танец бабочек»
Сказочница: Ой-ой-ой, это что за треск? Интересно, кто так может ломать кусты? Да это же медведь!
звери все дрожат, пятятся от медведя
Медведь: Что у вас случилось? Не бойтесь меня, я сегодня добрый!
заяц потихоньку подходит к медведю и протягивает ему букет
Медведь: Это что?
Заяй: Цветы!
Медведь: А кому?
Заяц: Тебе!
Медведь: Мне? А за что?
Звери (хором): Просто так!
Медведь: Вот спасибо, а я вас просто так угощаю мёдом! Занимайтесь спортом, ешьте мёд и будете всегда здоровы!
«Танец с ложками»
Сказочница: Лягушонок, волчонок, зайка и медведь подружились, и теперь никто из них не будет грустить, бояться, ведь они делятся друг с другом своей добротой и хорошим настроением! Вот и к вам они пришли сегодня не с пустыми руками, они хотят поделиться весенней радостью!
«Общая песенка»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...