Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе "Космический полет"
методическая разработка (подготовительная группа)
Представлен конспект сценария выпускного утренника "Космический полет". Утренник проходит в процессе увлекательного путешествия по различным планетам. Материал будет интересен воспитателям и музыкальным руководителям детских садов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusknogo_utrennika_v_podgotovitelnoy_gruppe.docx | 45.4 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе «Космический полёт»
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно –эстетическое развитие, физическое развитие.
Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством музыкальной, познавательной и двигательной деятельности.
Задачи:
1. развивать исполнительское мастерство;
2. вселить веру каждого выпускника в своё будущее, воспитывать уважительное отношение к традициям детского сада;
3. создать у детей праздничное настроение и эмоциональный подъем.
Оформление зала: воздушные шары, корабль из ткани и картона.
Под музыку выходят ведущие. Становятся на середине зала.
1 вед. Добрый день!
2 вед. Здравствуйте, дорогие родители, педагоги и гости.
1 вед. : Сегодня волненья сдержать не возможно, зал не вмещает всех собравшихся гостей. И от чего-то он слегка притих, наверное потому что в школу провожаем мы наших детей.
Я: Кокетливых и озорных, немного дерзких и упрямых,
По-детски шаловливых самых, неповторимых, дорогих,
И всех по-своему любимых, и одинаково родных.
Вместе: Встречайте их!
Сколько раз собирались мы с вами в этом зале на наших добрых, светлых праздниках! А сегодня у нас особенное торжество!
2 вед. В последний раз в стенах родного детского сада наши дети будут петь, танцевать,говорить друг другу добрые и теплые слова. И пусть не будет здесь места печали и грусти, пускай по-прежнему царят здесь радость и веселье.
1 вед. А впереди у наших детей непростая дорога в мир школьной жизни. И сегодня они, торжественные и взволнованные спешат на первый в своей жизни выпускной бал.
2 вед. Итак, встречайте! Выпускники 2017!
Торжественный вход
Рома: Праздник прощальный,
Веселый и грустный,
Трудно волненье сдержать.
Мамы и папы, и педагоги,
Нас в школу пришли провожать.
1вед.: А в сторонке сидят родители
И с волненьем смотрят на вас,
Будто в первый раз увидели,
Повзрослевших своих ребят.
Вика С: Наконец сбылись мечты
Впереди – учеба!
Всюду яркие цветы,
Нынче день особый.
Тимофей: Детский сад наш, до свиданья!
Мы уходим в первый класс.
Хоть и грустно расставаться,
Не волнуйся ты за нас!
2вед. И с волненьем смотрят мамы на вчерашних дошколят,
И теплеет взгляд у папы, и подмигивает брат
Даже бабушка украдкой поднесла к глазам платок.
Будет школьником отныне дорогой её внучок!
Песня: «До свидания, детский сад»
1вед. Настала прощальная минутка, мы просим вас: не забывайте нас
Вместе с нами вальс грустит, как будто, ваш последний, ваш прощальный вальс!
Вальс «Анастасия» (сели)
2вед. На протяжении всего года мы говорили о школе, размышляли и своими размышлениями с нами хотят поделиться дети.
Макар: Пойдет со мною в первый класс мой лучший друг Богдан.
Мы за обедом в группе с ним рядышком сидим.
Мы закадычные друзья, сто лет уже знакомы,
Не расстаемся никогда мы ни в саду, ни дома.
Матвей Д: С Дениской в ясли привели мы были малышами ,
И ложку правильно держать мы не умели сами.
Мы сядем рядом в сентябре за парту, как в саду.
Я в школе друга своего ни в чем не подведу!
Настя Д: Нас ждет волшебная страна.
Подарит знанья нам она !
Грустить не будем ни минутки, пусть будут игры, песни, Шутки!
1вед. А у некоторых детей есть сомнения по поводу школы
Андрей: Может мы поторопились, рано с садиком простились?
Варя: Что нас в школе ожидает? Кто об этом точно знает.-
Андрей: В школе будет интересно?
В классе нам не будет тесно?
Варя:
Нас не будут обижать?
Игры в школу можно брать?
Андрей:
Что такое педагог?
Почему звенит звонок?
Варя: И что будет, если друг вдруг не выучит урок?
Андрей: Ну, а я хотел бы знать, что там школьники едят?
Кто же кормит их обедом и укладывает спать?
Кто с ребятами играет. Кто там сказки им читает?
Варя: Ну, Андрейка ты даешь – в школе нянек не найдешь! Надо будет там учиться и за партою трудиться!
Песня о школе «Первоклашка»
(все дети садятся, выходит Денис Б)
Денис Б: Детский сад, тебе спасибо, ты нас многому учил, в мир искусства пенья, танцев, настежь двери отворил. С песней хоровод водить, элегантно, как гусары девочек на танец пригласить.
Танец «Полька»
1 вед: Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
2 вед. А давайте немножко помечтаем, и представим, кем вы хотите стать, когда вырастите.
- Буду книги я читать,
К знаниям стремиться
Чтобы очень умным стать
Ездить за границу.
- Я хочу шофером быть
Грузы разные возить.
- Я мечтаю о балете,
Лучше нет его на свете!
- Я хочу врачом стать классным,
Буду всех лечить лекарством,
Очень вкусным, как конфета,
Съел его – болезней нет!
- В красках я души не чаю,
Стать художником мечтаю.
Закажите мне портрет,
Справлюсь я, сомнений нет!
- Вы со мной, друзья не спорьте,
Я хочу быть первым в спорте.
Гол для меня забить пустяк,
Я играю за «Спартак».
- Я хочу стать пианисткой,
Замечательной артисткой,
Музыка со мною с детства,
Я люблю ее всем сердцем.
- Пианисткой хорошо,
а певцом быть лучше.
Я бы в Басковы пошел,
Пусть меня научат!
- И я хочу, как Басков, петь,
Я могу, я справлюсь!
Может, Алле Пугачевой
Тоже я понравлюсь!
- А у меня повыше планка,
Мечтаю стать главою Центробанка!
- Буду я работать президентом нашим,
Запрещу во всей стране я гречневую кашу!
Все. Мы мечты вам рассказали,
И не удивляйтесь.
Это вы нас воспитали,
Вот и разбирайтесь!
1 вед. Какие у вас интересные мечты! Но чтобы их осуществить необходимо хорошо учиться. И сегодня мы хотим вам подарить волшебный портфель, который будет помогать вам в учебе. (Показывает портфель)
Под музыку входят космические пираты
1пират. Слышишь какие-то некосмические звуки. Пойдем туда.
2пират. Что это?! Все сидят! Скукотища-то какая кошмарная!
1пират. Просто галактическая! Ооооооо..
2пират. Давай поиграем в мою любимую «Табе-мяне»(садятся на пол, играют)
1пират: Ну, давай.(Зевает)
2пират: Это тябэ! Это мяне! (повторяет) Это всегда тебе! А это… А это и это мяне. Всё, я выиграл, а ты боялся.
1пират: Так у тебя опять больше! (дерутся)
1 вед.: Извините, а вы кто?
Пираты вместе: Космический дед Пыхто! Вот кто! Привет земляне!
2 вед.: Дети, так это же космические пираты!
1пират: Да, я задира Альфабарановский галактический, но можно просто -Глот!
2пират: А, я верзила Альфапустоляндийский космический, или Весельчак У!
Вместе: А чего это вы тут стихи какие-то рассказываете.
1вед: У нас праздник. Мы сегодня своих ребят в школу провожаем.
1пират: Куда? В школу?
2пират: У..в школу.
1пират: У меня от нее голова болит
2пират: А у меня зубы.
1пират: Ну, нет, я от этой самой школы, я сбежал на необитаемую планету.
2пират: А меня туда ни калачом, ни тортом не заманишь.
1пират: Там ведь всех мучают, кушать не дают. Заставляют читать толстенные книжки, писать длиннющие сочинения, решать сложнейшие арифметические задачи.
2пират: Мы и сами можем вас многому научить. И вообще эта школа вас до добра не доведет, я вот слышал, у вас на Земле горят: -«Много будешь знать(спрашивает у родителей помощи) скоро…состаришься». Вот видите знают.
2вед. но пираты, каждый современный человек должен быть образованным. Поэтому наши дети идут в школу. Вот, даже портфель уже собрали.
1пират: Что? Портфель, говорите? Дайте-ка посмотреть….
2пират: Хороший сундучок и всякой всячины в нем много. Мы его у вас забираем. Он нам самим пригодится!! (выбегают из зала с портфелем)
1вед. Что же делать?..Кажется, я знаю, кто нам поможет. Сегодня на наш праздник мы пригласили знаменитого профессора, мага и астролога, чтобы он нам прочитал по звездам – что ждет вас в школе, какие отметки вы будете получать, и сбудутся ли ваши мечты.
Входит Звездочет
Звездочет: Здравствуйте дети! Я –астролог. Каждую ночь я смотрю в подзорную трубу на звезды. И сегодня я видел (смотрит в подзорную трубу) космических пиратов. Они прилетели на Землю. Украли волшебный портфель. И теперь никто на Земле не сможет пойти осенью в школу.
1вед: А что же нам делать? Ребята, ведь вы хотите пойти учиться?(ответы детей)
Звездочет: Тогда вам придется отправиться вдогонку за космическими пиратами. Путешествие будет трудным и опасным. Вы не боитесь пиратов?
1вед. А на чем же мы отправимся в полет?
Звездочет: Я помогу вам. Я подарю вам волшебный звездолет. Вот он вас дожидается. Смело отправляйтесь на нем к звездам. А чтобы вы не заблудились на космических просторах, я вручаю вам эту карту. И обязательно найдите волшебный портфель, чтобы вернуть его на Землю! Счастливого пути! (Уходит).
2вед. Ну что же, сели поудобнее, приготовились к полету. Внимание все вместе обратный отсчет: 10.9.8.., пуск!
(Музыка полета)
Планета Детсадия
1вед. Внимание! Прямо по курсу планета! Это планета(смотрит на карту) Детсадия. Совершаем посадку.
1-й ребенок.
Есть чудесная планета,
Здесь на все свои ответы,
Здесь игра, веселье, сказка,
Танец, песня, даже пляска.
2-й ребенок
Той планеты нет на карте,
И в космическом пространстве.
Очутиться каждый рад
На планете….
Все. Детский сад!
3-й ребенок
На планете есть еда,
Чистый воздух и вода.
Мы спешим от пап и мам
К той планете по утрам.
4-й ребенок.
И всегда планета эта
Теплотой сердец согрета.
На планете весь народ
Очень весело живет!
Песня «Детский сад»
1 вед: Помните, пять лет назад, как ходили вы в детский сад?
2 вед: Давайте все вместе загадаем: «Хочу увидеть, каким был я маленьким». Чтобы оно исполнилось, надо всем – и детям, и взрослым закрыть глаза и сказать: «Хочу увидеть, каким был я маленьким!»
(Все закрывают глаза, произносят слова: «Хочу увидеть, каким я был маленьким!» входит воспитатель в роли Мэри Поппинс с малышами)
Мэри Поппинс: Здравствуйте! Меня зовут Мэри Поппинс. Я самая лучшая няня на свете: Об этом, конечно, знают все дети. Итак дети перестаньте дремать, можно все на свете проспать! (достает бутафорский градусник). Вы спросите, зачем мне градусник? Я хочу определить настроение в этом зале (ставит по очереди детям градусник, комментирует).
Очень любознательный ребенок
Добрая мама
Отзывчивый мальчик
Само очарование
Полное совершенство
1вед.И какое настроение в нашем зале?
Мэри Поппинс. Настроение позитивное, атмосфера фантастическая, праздник потрясающий. Вы, конечно, заметили, что я пришла не одна. Это мои маленькие воспитанники.
Когда вы маленькими были
И вы на планете этой жили.
Теперь вы выросли, и скоро
Для вас откроет двери школа.
Ну а малышки на прощанье
Сейчас вам скажут «До свидания!»
Малыши
Мы пришли поздравить вас с поступленьем в 1-класс,
И хотим вам пожелать всем отличниками стать.
М.П.: А еще мы дарим вам наш танец.
(танец малышей «Помирились»)
2вед: Спасибо вам за поздравление милые дети!
1вед.Уважаемая Мэри Поппинс, мы ищем наш волшебный портфель. Его украли космические пираты. Может быть, он попал на вашу планету?
М.П.: У нас портфеля нет, но когда пираты летели мимо, все школьные принадлежности рассыпались из портфеля и разлетелись по разным планетам. К нам попал вот этот карандаш (отдает ведущей) А нам пора идти.
В школе вы, друзья, старайтесь,
Лишь пятерки получать!
Будет трудно, приходите-
Примем в садик вас опять!
М.П. с малышами уходят
1-вед: Что ж, ребята, нам на этой планете долго задерживаться нельзя. У вас осталось только время попрощаться с игрушками.
Ребенок-девочка
Мишка, мишка, до свиданья,
Как же я тебя люблю.
Но теперь на воспитанье
Новой маме отдаю.
Мишка любит чай с малиной,
К чаю сладкий пирожок.
Спать ложиться на перину
И всегда на правый бок.
Милый мишка до свиданья
Не успел ты подрасти,
Видишь мне купили книжки
В школу мне пора идти.
На прощанье покачаю,
Поцелую, не скучай.
И шепну тебе на ушко,
Ты меня не забывай.
(танец девочек с игрушками)
(Входят пираты)
Пираты
1-пират: Ой, посмотри. Опять они здесь! Собирались в школу, а сами прилетели на планету этих малявочек!
2-пират: Ой, и в игрушечки еще играют. Ха-ха-ха!
(берут пирамидки и разбирают их, разбрасывая колечки)
2-вед: Дети, нельзя оставлять беспорядок на планете малышей. Давайте соберем пирамидки.
(аттракцион с пирамидками)
Пираты: Ой, так они ещё и добрые.
1вед: Пираты, верните нам волшебный портфель.
1-пир: Да, да,да! Вы же такие добренькие, славненькие… Конечно вернём. Только у нас его с собой нет. Мы его оставили на планете Альфа-Центавра.
2вед:Тогда летим туда!
Планета короля Жадины 3
(Звучит музыка на троне сидит король Жадина-Хватайка-Лапайка 3, обмахивается тетрадкой)
Пираты (падают к его ногам): Вот ваше величество доставили! (спорят, кто больше старался)
Король: Я доволен вами. (перебирает вещи из сундука). Вот тебе распашонка с моего плеча (отдает, потом жалеет) Новая совсем, я же ее лет 30 только и носил, и еще 6 носил, если б тебе не подарил. Может, отдашь обратно?
2-пират: Дайте мне хоть шубку вашу подержать?
Король: Нет, я ее у Деда Мороза примерить попросил, да так и не отдал.
1-пират: Ну, вот коронку примерить дайте!
Король: Счас, я ее у Кощея Бессмертного еле-еле отобрал.
2-пират: А лапоток примерить с царской ножки.
Король: А это обувка Бабки Ёжкина, я к ней в гости напросился, больше она своих лаптей и не увидит.
1-пират: Посмотри, каких мы детей тебе привезли, а тебе даже распашонки жалко.
2-пират: У них глянь, и бантики, и галстуки, вон красота какая.
1-пират: А ты, только и знаешь, что у других отнимаешь, а себе прибавляешь.
1вед: Так, что же получается уважаемые господа пираты, вы нас сюда специально заманили? Но ничего. Мы тоже умеем и отнимать и прибавлять.
Король: Как так?
1вед. Например, у тебя было 3 яблока, одно ты отдал Весельчаку, сколько у тебя осталось?
Король: 4.
1вед: Почему?
Король: А кто сказал, что я ему его отдам? Да я лучше у него заберу, не будь я король- Жадина, Хватайка-Лапайка 3.
1вед: Неправильно. Дети, сколько у короля осталось яблок.
Король: А ну-ка, задай-те мне еще что-нибудь, но только чтобы у меня прибавилось.
2вед: Ты решил строить дворец. У тебя есть 5 кирпичей. Мы дали тебе еще 5. Сколько стало?
Король: Куча!
2вед: Дети Сколько всего кирпичей(Дети дают верный ответ)
Король: Еще хочу!
2вед: Хорошо, давай меняться, мы тебе задачи, а ты нам тетрадку.
Король: Не отдам! Она сегодня сама мне с неба упала!
Пираты: Правильно, не отдавай! Лучше нам. А то все им, да им.
Король: Хорошо, берите. Да помните мою доброту. И вообще я самый лучший, у меня всего больше. Даже пальцев на руках. Загадка: почему у короля 11пальцев? (1,2,3,4,5,6,7,8,9,10, а если обратно 10,9,8,7,6. Получается, что на этой руке у меня 6 пальцев, а на этой 5. А 5+6 сколько будет 11. Вот так!
Пираты: Вот повезло. С 11 пальцами, сколько всего нагрести можно.
1вед: А если мы вам докажем, что пальцев у него столько же. Вы нам тетрадку отдадите? (объясняет загадку короля)
2вед: А с числами можно очень весело играть!
Ну что, ребята, проявим старание? Покажем свои знания? Слушайте внимательно!
Игра «Веселый счет»(можно с родителями)Дети ритмично двигаются под веселую музыку, когда воспитатель называет число, они берутся за руки и встают в команды в зависимости от названного числа.
Пираты: А родители ваши в школе учились? Это было давно, наверно, они все забыли.
1вед. А давайте проверим!
Игра «Формы»
В игре участвуют 5-6 родителей выпускников. Они встают в круг и надевают на пояс резинку, которую дети используют для игры в прыгалки. По сигналу ведущего (показ карточки) быстро образуют геометрическую форму: круг, квадрат, треугольник, овал.
Пираты: Ладно, забирайте свою тетрадку.
Король: Как это, вы мою тетрадку отдаете? Ох, как же это огорчительно..
1вед: А ты не расстраивайся. Мы тебе и пиратам за это подарим веселую песню.
Песня «Улыбка до ушей»
(в конце песни пираты тихонько уходят домой)
Король: Какое счастье! Вы мне подарили песню, а я вам ничего дарить не буду!!! Пойду расскажу об этом своим придворным. (уходит)
2вед.: Ой, пока мы пели песню, пираты исчезли. Придётся нам продолжать наше путешествие.
Планета Мультипультия
2вед.: Мы совершаем посадку на планете Мультипультия. А вот, кажется, и ее жители.
Входят два Миньона
Миньоны: Белло!
1вед.: Кажется, они с нами здороваются на своём языке. Давайте и мы поздороваемся.
Миньоны.: А мы догадались! Вы жители планеты Земля!
1вед.: Да, космические пираты похитили у нас волшебный портфель. И теперь дети нашей планеты не смогут пойти в школу.
Миньоны: А вы идите в нашу школу. Мы научим вас разным полезным наукам.
2вед.: Каким, например?
Миньоны.:
Шумелковедение
Баловствология
Тарабарабарский язык
Хахахохохихикание
Бесиловедение
2вед.: Что-то я о таких науках не слышала. И что же они изучают?
Миньоны: На уроке хахахохохихикания мы учимся смеяться. Сейчас мы и вас научим. Девочки будут смеяться хи-хи-хи, мальчики ха-ха-ха, а взрослые хо-хо-хо! А теперь
(игра «ха-ха-ха»)
2вед.: А, что это за шумелковедение?
Миньоны: В нашей школе миньонов все шумят, даже цветочки в горшочках. Задание для вас, каждый участник команды встает в клумбу и бежит до указанного места, естественно издавая шум!
Игра «Шумящие цветы»
1вед.: А тарабарский язык?
Миньоны: Это язык, на котором мы говорим. Белло-привет, бабле-яблоко, гелато-мороженое, путам кара-поцелуй.
1вед.: Всё это, конечно, очень интересно. Но я язык у нас тоже очень красивый. А со словами можно интересно поиграть. Сейчас дети из букв сложат разные слова.
Вышли буквы погулять, стали слово собирать.
Вот согласных целый взвод прямо в воздухе плывёт.
Гласные и там, и тут ходят, бегают, снуют.
Буквы все соединились, прочитай, что получилось.
(школа, звонок, оценка)
(игра «Сложи слово»)
Миньон: А я видел такие кривоножки в книжке.
1вед.: Это буквы, а не кривоножки. А в какой книжке ты их видел?
Миньон: Которая сегодня с неба упала(показывает Букварь)
2вед.: так это же Букварь из волшебного портфеля! Отдайте его, пожалуйста, нам! А мы с ребятами научим вас интересному танцу. Он очень подойдет для вашей школы.
(танец «Мы маленькие дети»)
Миньоны отдают Букварь
1вед.: весело у вас на планете и вы нам очень понравились, но нам нужно продолжать путешествие.
Миньоны: путам кара (поцелуй) шлют воздушный поцелуй и уходят.
Планета родителей
1вед.: да это же планета наших Родителей! Вон мамы и папы руками нам машут. Идем на посадку.
2вед.:
Скоро учится ребенок пойдет.
Школьная жизнь и для вас настает,
Новых забот и хлопот вам доставит,
Всю вашу жизнь перестроит заставит.
И вполне возможно, что у вас могут возникнут вот такие ситуации:
Шутки на полминутки (дети с родителями)
1шутка.
Мама: Кто за столик хочет сесть?
Сын: Я!
Мама: Кто варенье хочет съесть?
Сын: Я!
Мама: А кто будет мыть посуду?
Сын: Пусть теперь ответит Люда! А то всё я, да я!
2шутка
Мама: Скажи, сынок, ты хорошо вел себя в школе и ничего не натворил?
Сын: Конечно нет, мамочка! Что же я мог натворить, если все время стоял в углу?
3шутка
Мама: Скажи, доченька, ты довольна своей учительницей?
Дочь: Не очень, мамочка, ведь она почти ничего не знает сама, все нас спрашивает.
Инсценировка «Два и три»
Папа: Пошёл сынишка в первый класс, с ним лучше не шути!
Считать умеет он у нас почти до десяти!
Мама: Не грех такому мудрецу задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу и задал он вопрос…
Сын: Два пирожка тут, папа, да? А хочешь - на пари!-
Я доказать могу всегда, что их не два, а три?
Считаем вместе: вот один, а вот и два, смотри!
Внимание! Один и два - как раз и будет три!
Папа: Вот математик, молодец! И в самом деле, три!
И потому я два возьму, а третий ты бери!
1вед.:
А мы при всех сейчас погадаем,
Что будет в семьях сегодня узнаем.
Уважаемые родители, вашему вниманию «Школьная лотерея».
На мой вопрос билет тяните, ответ громко говорите!
- Кто будет вечером будильник заводить?
- А кто за формой первоклашки следить?
- Кто в 6 утра будет вставать?
- Кто будет завтрак первым съедать?
- Кому же придется портфель собирать?
- Кто будет букварь ежедневно читать?
- Кто будет плакать, оставшись без сил?
- Кто виноват, если ребенок двойку получил?
- Кто на собрания будет ходить?
- Кто будет первоклассника в школу водить?
Ответы: (мама, папа, сам ребенок, кот Васька, собачка Жучка, сосед, соседка, вся семья, дедушка, бабушка)
2вед.: А чтобы в дальнейшем у вас не возникло недоразумений, предлагаю произвести клятву родителей
(предложить встать)
Клятва родителей
Клянемся, неся гордое звание родитель,
Ребенку всегда говорить: «Молодец»
Клянемся!
Без стонов вставать, умываться и бриться.
И в школу вести ученика.
Клянемся!
За двойки клянемся его не ругать,
И делать уроки ему помогать.
Клянемся!!
Всегда идеальными родителями будем,
И клятвы своей никогда не забудем.
Клянемся! Клянемся! Клянемся!
2вед.: ведь только вместе мы сможем преодолеть все трудности.
(песня с родителями «Ты да я да мы с тобой»)садятся
1вед.: Всё, теперь мы спокойны за наших выпускников.
(входят пираты с портфелем)
2вед.: вы опять пришли безобразничать?!
Пираты: Нет! Мы видим, какие вы дружные, умные, весёлые и решили вам вернуть портфель.
1пират: Да, были бы у меня такие воспитательницы, я может быть, и школу с золотой медалью закончил!
2вед.: Учиться никогда не поздно!
1пират: Ага, вам легко говорить.
2пират: Слушайте, а давайте свой детский сад откроем! Я уже и название придумал – «Пиратик»
1пират: (к воспитателем) Ну, а вы пойдете к нам в детский сад воспитателями работать?
Вед. вместе: Нет, ну что вы!
2пират: Подумайте хорошенько. Мы вам зарплату золотом будем платить! Сможете каждый год в отпуск на Канарские острова ездить.
Вед. вместе: Нет, нет, спасибо!
2пират: Ну, как хотите.
1пират: А если все-таки надумаете, вот наша визитка, звоните.
Пираты: До свидания! (пираты прощаются и под музыку уходят)
1вед.: А нам пора возвращаться на Землю.
(музыка полета)
2вед.: Вот и закончился наш космический полет. Мы преодолели все трудности и вместе вернули волшебный портфель на Землю. Осенью вы пойдете в школу. И вам осталось только попрощаться с детским садом. Что вы хотите нам сказать и на прощанье пожелать?
(дети выстраиваются на середине зала)
Дети:
Теперь мы школьниками стали,
Пойдем все скоро в первый класс.
За то, что вы нас воспитали,
Благодарим все вместе вас!
Спасибо говорим от всей души
Заведующей нашей:
Добрее вас, поверьте, нет
И нету сада краше!
В нашей группе каждый знает-
Методистом трудно быть
Это значит очень-очень
Надо всех детей любить.
Мы воспитателей своих
Второй считали мамой.
Мы были с вами иногда
Капризны и упрямы.
Макар: Со мной уж вы познали горя!
Я шалуном немного был.
Всем было трудно, я не спорю,
Но я всегда вас так любил!
Все: Спасибо вам сто тысяч раз,
Всю жизнь мы будем помнить вас.
Нашей нянечке спасибо
Мы сегодня говорим.
За вниманье, за уют.
За сердечный добрый труд.
Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам.
Что на кого ни посмотри,
Все, как один, богатыри.
Спасибо всем, кто на кухне работал.
Нам кашу варил и готовил компоты.
Без вас бы нам такими
Не вырасти большими!
Всем тем, кто нас учил, заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил -готовил в первый класс,
Кто нас кормил, кто нас лечил,
Кто просто так нас всех любил, мы говорим…
«Спасибо!» (хором)
Сотрудникам нашего детского сада,
От шумной и любящей вас детворы
Примите, пожалуйста, наши улыбки и эти цветы!
(дети под музыку вручают цветы сотрудникам детского сада)
(песня «До свиданья детский сад»)
1вед. Жаль, что все когда-то заканчивается. Вот и наш праздник подходит к концу. Но не будем грустить, ведь впереди вас ждет много нового и интересного.
Ребенок
Под шелест листьев сентября
Пойдем мы в первый класс.
Но не забудем никогда
Мы свой прощальный вальс!
(вальс выпускников)
2вед.А сейчас, дети, очень важный и торжественный момент. Вы теперь не просто дети, вы-выпускники! Слово предоставляется заведующему детского сада- Поповой Вере Петровне.(вручают грамоты)
1вед. Дети, еще один сюрприз! Сегодня вас пришли поздравить ваши родители.(вручают подарки)
1вед «В школе желаем отлично учиться,
И развиваться, и славно трудиться!
2вед. Вам сегодня пожелаем
Всем счастливого пути!
Чтобы трудности, преграды
Вы легко могли пройти!
Наш праздник подошёл к концу, пришла пора загадывать желания.»
Праздник заканчивается на улице. Выпускники берут воздушные шары, выходят на улицу и выпускают
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе детского сада «На поиски страны Школия»
Празднично - игровая программа- путешествие на ракете в поисках страны Школия,в процессе которой выпускники встретятся с Программистом, Ленью, Двойками, инопланетянином Букой, другими скаimg118.jpgзоч...
СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА ДЛЯ ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЫ С ЗПР «БУРАТИНО ИДЁТ В ШКОЛУ» АВТОРЫ: УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ГУСНКОВА Н.И., УЧИТЕЛЬ-ЛОГОПЕД ЖУКОВА М.А., УЧИТЕЛЬ-ДЕФЕКТОЛОГ ДЬЯЧЕНКО Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренникадля подготовительной группы с ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного УТРЕННИКАдля подготовительной группЫ С ЗПР«Буратино идёт в школу»Авторы: учитель-логопед Гуснкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т....
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьяченко Т.Т.
Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы с ЗПР «Буратино идёт в школу» Авторы: учитель-логопед Гусенкова Н.И., учитель-логопед Жукова М.А., учитель-дефектолог Дьячен...
«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...