«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
материал (подготовительная группа)
«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»
(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
Скачать:
Предварительный просмотр:
План подготовки:
Песни:
1.Песня «Детский сад»
2. Песня «Уходим в школу» сл. и муз. Л. Молчановой
3. Песня «Спасибо, детский сад» сл. и муз. Л. Молчановой
Танцы:
1. В ход в зал ( Под песню «Ты постой моё детство» дети заходят в зал, исполняют перестроения.)
2. «Первый вальс»
3. «Танец малышей»
4. Танец «Первоклашка»
5. Танец- разминка «Шагаем назад, шагаем вперед»
Игры:
1. «Весёлый счёт с 1 до 10 и обратно»
2. «Алфавит»
3. «Собери оценки»
4. «В школу по будильнику»
5. Игра «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать»
«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»
(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
Герои утренника: 2 ведущих (воспитатели групп),
Взрослые: Волшебник-Недоучка, Фея Знаний, Лиса Алиса, Кот Базилио и Буратино.
В середину зала выходят ведущие. Дети стоят парами, готовятся зайти в зал.(в руках у детей гелиевые шары.)
1ведущий:Здравствуйте, дорогие родители и все гости нашего праздника!
2 ведущий: Добрый день!
1 ведущий: Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале!
2 ведущий: Мы начинаем наш выпускной бал! Встречайте наших выпускников!
Звучит песня «Ты постой моё детство» дети заходят в зал, исполняют перестроения.
Затем дети выстраиваются перед гостями в полукруг.
1 ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
2 ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Мы стали родными, мы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, нам не сыскать!
1 ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,
Вы в школу идёте учиться, дружить….
Вместе: Успехов, здоровья вам всем пожелаем,
И свой детский сад никогда не забыть!
1-й ребенок: Вот и пришел этот праздник последний,
Долго мы ждали его — целый год!
Ждали и с радостью, ждали с волненьем,
Знали, однажды он все же придет.
2-й ребенок: Улетаем мы сегодня,
Словно птицы из гнезда.
Жаль, приходится прощаться
С детским садом навсегда!
3-ый ребенок: И сегодня, в день прощанья,
Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем
Добрым словом вспоминать!
Песня «Детский сад»
Девочка: Наш самый первый вальс,
станцуем мы сейчас.
Исполняют танец «Первый вальс»
1 ведущий: Вот такими красивыми, талантливыми и совсем большими стали наши дети!
2 ведущий: А ведь когда-то вы пришли в детский сад совсем маленькими, ещё ничего не умели, плакали без мамы.
1 ведущий: Хотите вспомнить, какими вы были? Тогда встречайте! Вас пришли поздравить наши малыши!
Воспитатель заводит в зал малышек парами и расставляет их.
1-й малыш:
Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!
Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.
2-й малыш:
Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!
И хотим вам пожелать всем пятёрки получать.
Воспитатель: Мы новых знаний пожелаем,
Успехов вам! И в добрый час!
А сейчас вам от души
Станцуют наши малыши.
«Танец малышей»
1 ведущий: Спасибо нашим малышам за прекрасное поздравление! А наши выпускники хотят подарить вам подарки.
(Выпускники дарят детям подарки, малыши уходят с воспитателем)
2 ведущий: Наши малышки очень славные и смешные. А ведь и наши выпускники когда-то были такими же.
1 ведущий: Как быстро летит время! Теперь вы уже выпускники, пришла пора прощаться с детским садом и отправляться в школу. А вы к школе готовы?
2 ведущий: А давайте проверим! Ребята, я предлагаю вам отправиться в волшебную страну знаний, где правит умная и строгая Царица Знаний.
1 ведущий: Готовы? Не испугаетесь трудностей? Ну, тогда, вперёд!!!
На экране телевизора появляется название – «Волшебная страна знаний»
(Звучит фонограмма взрыва, в зале появляется Волшебник Недоучка в костюме Гарри Потера с волшебной палочкой.)
Волшебник: Апчхи!!! Ой, здравствуйте!!! Моё почтение! Как много людей! Чего это я тут наколдовал?! Вы все ко мне? Хотите стать настоящими волшебниками?
2 ведущий: Здравствуйте! Простите, а вы кто?
Волшебник: Я – великий и могучий волшебник – Недоучка. Я учился в самом Хогвардсе с Гарри Потером, между прочим. Правда, недолго… Но я уже всё и так знаю! Все заклинания, все волшебные слова! Чего зря в школе время тратить? Хотите, и вас научу?!
2 ведущий: Уважаемый волшебник - Недоучка! Мы из детского сада, и наши выпускники вообще-то хотели попасть в страну Знаний к мудрой царице. Но вот почему-то встретили вас…
Волшебник: Я вообще-то и сам не понял, как сюда попал. Я-то пытался перенести себя в магазин игрушек, а попал в детский сад… Кстати, а у вас игрушек много? Да?! Ну, тогда я к вам.
(Звучит фонограмма, опять что-ото взрывается. Волшебник убегает из зала.)
1 ведущий: Ничего не понимаю! Что это за волшебник такой, да ещё Недоучка! Ребята, кого недоучками называют, как вы думаете?
2 ведущая: (обобщая ответы детей) Недоучками называют тех, кто недоучился, или плохо учился, и на самом деле ничего не знает. И куда же этот волшебник делся, интересно?
(Звучит музыка Волшебника, он с криками, задом-наперёд на метле влетает в зал в перекошенной одежде.)
Волшебник: Ой, спасите-помогите, остановите кто-нибудь метлу, пожалуйста!!!
(Воспитатели его ловят, помогают слезть с метлы.)
Волшебник: Ой, ну наконец-то я к вам прилетел! А то сначала я оказался в пещере дракона, потом – на луне… Надо поучить заклинания! (Обращаясь к детям) Я хочу пригласить вас к себе, я решил открыть «школу неточных наук», где буду учить волшебству и магии. Моя школа так и будет называться – «Школа Недоучек!» Ну как, здорово я придумал?
1 ведущий: Школа Недоучек? Да вы что! И чему вы детей там научить сможете? Как заклинания путать, да в пасть к дракону попасть?
2 ведущий: А вы сами-то знания имеете? Школу, как я поняла, так и не закончили, а уже других учить собираетесь!
Волшебник: Да зачем эти школы? Там же скукотища! Примеры решать, буквы писать, стихи учить, книжки читать! Я и так уже сам всё знаю. Я очень талантливый. И вас научу!
Песня «Волшебника-Недоучки»
1 ведущий: Вы знаете, уважаемый Волшебник-Недоучка! Мне кажется, что вы ничему не можете научить наших выпускников, они больше вас знают, ведь в детском саду они научились и рисовать, и считать, и даже песни петь.
Недоучка: Да, ладно!!! И песню лучше меня спеть смогут? Что-то не верю!
2 ведущий: А вот послушай!
Песня «Уходим в школу» сл. и муз. Л. Молчановой
Волшебник: Поёте вы неплохо, ну… даже хорошо. А колдовать-то вы и не умеете!
1 ведущий: Послушайте, если вы умеете колдовать, может попробуете Фею Знаний к нам на праздник привести, мы очень хотим пройти её испытания и пойти в первый класс.
Волшебник: Да запросто! Вот сейчас волшебную палочку возьму и Фею Знаний вам наколдую! (колдует) Тындыр – бындыр – кошки-брысь, Фея Знаний к нам явись!
(Звучат странные волшебные звуки, в Волшебника летит игрушечная сова с привязанным письмом. Он, пугаясь, её ловит)
2 ведущий: Ой, что это? Сова? А где же Фея Знаний?
Волшебник: Это мой почтальон – Совечкин. Он письмо какое-то принёс. Сейчас посмотрим. (разворачивая письмо),
читает:
«Меня отправили случайно
На остров Двоек и Лентяев.
Друзья скорей меня спасите,
Мои задачи вы решите.
Тогда у вас я окажусь и
С Недоучкой разберусь!
Учите больше заклинаний,
Меня спасите – Фея Знаний.»
1 ведущий: Ну вот, Недоучка, что ты натворил!!! Фею Знаний на остров Двоек и Лентяев отправил. Надо её срочно выручать! Где её задачи? Ребята, надо их решить, сможете?
Волшебник: Да я тоже смогу помочь, я и без школ ваших всё знаю!
2 ведущий: Сейчас проверим. Вот они (разворачивает задачки) задачи Феи Знаний.
1 задача: Под деревом четыре льва, один ушел, осталось …
2 задача: Мышь считает дырки в сыре, три плюс два, всего …
3 задача: Нашел пять ягодок в траве и съел одну, осталось …
4 задача: Вновь ответить вас попросим, пять плюс пять, в итоге …
Дети отвечают правильно, а волшебник всё время ошибается.
Когда все задачки решены, звучат фанфары и в зал заходит Фея Знаний с волшебной книгой – АЗБУКОЙ.
Фея: Здравствуйте, друзья мои! Спасибо вам, что правильно отгадали мои задачи и спасли меня из страны Двоек и Лентяев. Я готовилась к встрече с выпускниками детского сада, достала свою волшебную азбуку и вдруг – колдовство и я на острове Лентяев и Двоек! А они знания не любят, пытались меня в закрыть в чулане. Где же тот несносный волшебник, который туда меня отправил?!
Ведущие: Здравствуйте, уважаемая Фея Знаний!
Волшебник: Здравствуйте, (трусливо) разрешите представиться, я – волшебник-Недоучка. Только я вас не хотел на остров отправлять. Просто неувязочка вышла…
Фея: Ах, так это тот самый Волшебник, вот я тебя проучу! Ты и в школе плохо учился, и тут проказничаешь? Может тебя самого на остров Лентяев и Двоек отправить? Там тебе самое место!
Волшебник: Да нет, что вы! У меня очень много знаний в голове, только они часто путаются! Я вот сам решил школу неточных наук открыть и даже детей учить!
Фея Знаний: Чему же ты их научишь! Ты ведь сам ничему до конца и не научился. Вот попробуй с детьми пройти испытания из волшебной Азбуки.
Волшебник: Да легко!
Фея Знаний: Ну что ж, дорогие выпускники и ты, Волшебник- Недоучка!
Сейчас устроим испытания и проверим ваши знания.
Игра «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать»
Дети в кругу, ребенок внутри круга с кубиком в руках, бежит под музыку,
останавливается, какая буква показана ребенку на кубике, на ту букву говорит слово ребенок.
Фея Знаний: Что ж, ребята – молодцы! Ну, а тебе, волшебник- Недоучка, знаний и не хватает!
А сейчас я проверю, как ваши родители учились в школе, и смогут ли вам помогать в учебе?
Задание: (Выходят 4 папы, берут в руки буквы, по заданным вопросам собирают слово из букв. Папы угадывают слово и встают в определённом порядке )
1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (ПИЛА)
2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)
3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)
4. Его не утаишь в мешке (ШИЛО)
5. Обувь для колеса (ШИНА)
6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)
7. Маленькая лошадка (ПОНИ)
Фея Знаний: Ну, хорошо родители справились.
А вот сейчас – математическая игра, которая покажет нам, как вы хорошо знаете цифры.
Музыкальная игра «Весёлый счёт с 1 до 10 и обратно »
Задание: Раздаются детям карточки с цифрами, под музыку дети двигаются по залу, по окончании музыки, дети выстраиваются по порядку с 1 до 10.
Дети которые играли, передают карточки цифрами другим детям, которые не играли, под музыку дети двигаются по залу, по окончании музыки, дети выстраиваются с обратного счета с 10 до 1.
Фея Знаний: Что ж, и здесь ребята не подвели, вижу, что вы хорошо знаете цифры и считать умеете.
1 ведущий: А ещё наши дети в саду выучили алфавит и знают все буквы. Вот сейчас они вам это докажут.
Игра «Алфавит»
После игры Фея Знаний хвалит детей за их знания букв.
Волшебник: Да понял я всё, понял. Видно, и мне придётся в школу возвращаться, чтобы получить знания и не отставать от ваших выпускников. Я очень хочу стать настоящим волшебником!
До-свидания, ребята! Мы еще в школе встретимся!
Волшебник прощаются и уходят.
( В зал забегают Лиса Алиса, Кот -Базилио и Буратино)
Лиса Алиса: Подождите, подождите! Привет, ребята. Говорят, вы в школу собрались? Ха-ха, какие глупые дети. Ну, зачем Вам эта школа? От этой учебы – одни неприятности. Вот, смотри, Кот Базилио учился-учился и ослеп!
Кот Базилио: Верно, слушай, Буратино,
Дай нам книжку почитать,
Ну, а сам – назад домой, в кровать!
Буратино: Нет, вам книжку – не отдам, лучше прочитаю сам.
Лиса Алиса: Подумаешь, ну и не надо, только тебе одному будет в этой твоей школе скучно и одиноко.
Буратино: Я вместе с ребятами учиться пойду.
Лиса Алиса: Ребята (обращается к детям). А вы тоже в школу хотите?
Дети: Да!
Кот Базилио: Неужели, учиться желаете?
Дети: Да!
Лиса Алиса: Там же плохо, неинтересно, тяжело!
Дети: Нет!
Лиса Алиса: Дети, не ходите в школу, лучше пейте Кока-колу!
Кот Базилио: Так вас туда и не возьмут!
Ведущая: Погодите, уважаемые, это еще почему наших деток в школу не возьмут?
Лиса Алиса: Да потому, что они ничего не знают!
Ведущая: Неправда, они уже много чего умеют, и знают!
Кот Базилио: А, танцевать они умеют?
Ведущая: Наши дети любят танцевать и приглашают вас на танец-разминку.
Танец разминка «Шагаем назад, шагаем вперед»
( герои танцуют вместе с ребятами в кругу)
Кот Базилио: Ты смотри, и правда, они умеют танцевать.
Лиса Алиса: А давайте, ребята, поиграем и посмотрим, какие вы оценки будите получать в школе. Ребята, вы готовы играть?
Игра «Собери оценки»
Для игры надо 2 обруча с карточками-оценками и две команды детей. Дети бегут к обручу и берут карточки с 5 и возвращаются в команду. Чья команда скорее справится с заданием.
Ведущая: А еще наши дети собираются в школу и разучили новый танец.
Лиса Алиса: А, мы сейчас посмотрим ваш танец.
Танец «Первоклашка»
Лиса Алиса: Да, Базилио, давай-ка пойдем отсюда по-добру, по-здорову, нечего нам тут делать, таких умников нам не обмануть.
Кот Базилио: Да, рыжая, уходим отсюда.
Буратино: И мне пора ребята в школу собираться. До-свидания!
Фея Знаний: Я вижу, что вы многому научились в детском саду, знания и умения для школы у вас есть. Но я хочу провести последнее испытание. Для того, чтобы учиться в школе, надо ещё и уметь правильно собрать портфель, аккуратно одеться, вовремя прийти на урок. Здесь не только дети, но и родители должны постараться. Вот сейчас мы проведём соревнования – «Соберись в школу»
«В школу по будильнику»
Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. Фея знаний включает будильник -даёт сигнал к началу соревнований. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.
Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.
Фея Знаний: Ну что ж, ребята! Вы прошли все испытания и смело можете отправляться в школу! Я думаю, ваши воспитатели могут вами гордиться. Вы, ребята, повзрослели, подросли и многое узнали.
Желаю так учиться вам, чтоб сад гордился вами.
Ну, а мне пора отправиться в свою страну Знаний. До-свидания!
Фея прощаются и уходят.
1 ведущий: А сейчас наступает самый трогательный момент – прощания с детским садом.
Заключительные стихи:
1 ребёнок: Ну, вот и всё, настал тот час,
Который все мы ждали.
Мы собрались в последний раз
В уютном нашем зале.
2 ребёнок: Наш детский сад как дом родной
Нам был все годы эти.
Но мы уходим, и сюда
Придут другие дети.
3 ребёнок: Одно лишь слово мы хотим
Из букв больших сложить.
Хотим его сегодня вам
С любовью повторить!
4 ребёнок: Заведующей – каждый рад
Сказать то слово сам,
Всем, кто обслуживает сад, всем няням, поварам!
5 ребёнок: Для всех, кто нас оберегал
И доброму учил,
Кто нам бельё всегда стирал, и пол усердно мыл!
6 ребёнок: Кто нам продукты привозил,
Кто с нами песни пел.
Мы знаем, что у нас в саду
Есть много разных дел.
7 ребёнок: Его с поклоном говорим
Мы с воспитателем своим.
Вы научили нас читать,
Задачки трудные решать!
8 ребёнок: Всем, кто любил нас, был нам рад
ВСЕ: Спасибо, милый детский сад!!!
Песня «Спасибо, детский сад» сл. и муз. Л. Молчановой
В заключении предоставляется слово заведующей, родителям и вручение подарков.
План подготовки:
Песни:
1.Песня «Мы ходили в детский сад» сл. и муз. М. Еремеевой
2. Песня «Уходим в школу» сл. и муз. Л. Молчановой
3. Песня «Спасибо, детский сад» сл. и муз. Л. Молчановой
Танцы:
1. В ход в зал ( Под музыку «Вальса» дети заходят в зал, исполняют перестроения.)
2. «Первый вальс»
3. «Танец малышей»
4. Танец «Первоклашка»
5. Танец- разминка «Шагаем назад, шагаем вперед»
Игры:
1. «Весёлый счёт с 1 до 10 и обратно»
2. «Алфавит»
3. «Собери оценки»
4. «В школу по будильнику»
5. Игра «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий Осеннего утренника в подготовительной группе
Конспект сценария Осеннего утренника для детей 6-7 лет...
Как Дети вернули голос Деду Морозу. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе
Приключение на новогоднем празднике Проказницы Бяка и Забияка "украли" голос у Деда Мороза. Дети свом заботливым отношением, играми, песнями "вернули" голос Деду Морозу....
Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе "Осенний фейерверк шляп"
Предлагаю сценарий осеннего утренника для подготовительной группы. Все роли исполняют дети....
Сценарий выпускного вечера «Как мы снимали фильм» 2015г. для детей подготовительной группы
Выпускной вечер в детском саду – событие, которое бывает один раз в жизни.Конечно, такой день должен запомниться родителям и их чадам. Именно поэтому мы подготовили сценарий выпускного со всей душой....
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Приключения волшебника» Воспитатель: Мышанская Н.В.
Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Приключения волшебника» Цель:Создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;Задачи:- привлечь детей к у...
Сценарий выпускного праздника "Мы уходим в первый класс" для детей подготовительной группы детского сада
Выпускной праздник для детей подготовительной группы самый последний в детском саду. Он и весёлый и одновременно грусный для ребят, воспитателей и родителей. На этом празднике каждый из детей может пр...
Сценарий выпускного бала "До свиданья детский сад, здравствуй школа" в подготовительной группе.
Этот сценарий посвящен прощанию с детским садом и выпуском в школу детей подготовительной группы. Предлагаем окунуться в отмосферу прекрасного волнующего праздника, где звучат последие слова пожеланий...