«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
материал (подготовительная группа)

Тельминова Ольга Владимировна

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»

(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                               План подготовки:

Песни:

1.Песня «Детский сад»

2. Песня «Уходим в школу» сл. и муз. Л. Молчановой

3. Песня «Спасибо, детский сад» сл. и муз. Л. Молчановой

 

Танцы:

1. В ход в зал ( Под  песню «Ты постой моё детство» дети заходят в зал, исполняют  перестроения.)

2. «Первый вальс»

3. «Танец малышей»

  

4. Танец «Первоклашка» 

5. Танец- разминка «Шагаем назад, шагаем вперед»

Игры:

1. «Весёлый счёт с 1 до 10 и обратно»

2. «Алфавит»

3. «Собери  оценки»

        4. «В  школу по будильнику» 

       

        5.  Игра «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать»

                                 «Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»

(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

 Герои утренника: 2 ведущих (воспитатели групп),

Взрослые: Волшебник-Недоучка, Фея Знаний, Лиса Алиса, Кот Базилио и Буратино.

В середину зала выходят ведущие. Дети  стоят  парами, готовятся зайти в зал.(в руках у детей гелиевые шары.)

1ведущий:Здравствуйте, дорогие родители и все гости нашего праздника!

2 ведущий: Добрый день!

1 ведущий: Мы рады видеть вас сегодня в нашем зале!

2 ведущий: Мы начинаем наш выпускной бал! Встречайте наших выпускников!

 Звучит песня  «Ты постой моё детство» дети заходят в зал, исполняют  перестроения.

Затем дети   выстраиваются перед гостями в полукруг.

1 ведущий: Сегодня волненье сдержать невозможно –

                     Последний ваш праздник в детском саду.

                     На сердце у нас и тепло и тревожно,

                     Ведь выросли дети и в школу идут.

2 ведущий: А как нелегко расставаться нам с вами

                     И вас из-под крылышка в свет выпускать!

                     Мы стали родными, мы стали друзьями,

                     И лучше вас, кажется, нам не сыскать!

1 ведущий: Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

                     Вы в школу идёте учиться, дружить….

Вместе:       Успехов, здоровья вам всем пожелаем,

                     И свой детский сад никогда не забыть!

1-й ребенок: Вот и пришел этот праздник последний,

Долго мы ждали его — целый год!

Ждали и с радостью, ждали с волненьем,

Знали, однажды он все же придет.

 

2-й ребенок: Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться

С детским садом навсегда!

3-ый ребенок: И сегодня, в день прощанья,

Мы не станем унывать,
Детский сад наш долго будем 
Добрым словом вспоминать!

Песня «Детский сад»

Девочка: Наш  самый первый вальс,

 станцуем  мы сейчас.

 

Исполняют танец  «Первый вальс»

 1 ведущий: Вот такими красивыми, талантливыми и совсем большими стали наши дети!

2 ведущий: А ведь когда-то вы пришли в детский сад совсем маленькими, ещё ничего не умели, плакали без мамы.

1 ведущий: Хотите вспомнить, какими вы были? Тогда встречайте! Вас пришли поздравить наши малыши!

Воспитатель заводит в зал малышек парами и расставляет их.

1-й малыш:

Привет вам, ребятишки – девчонки и мальчишки!

Вы уже совсем большие, а мы еще малышки.

2-й малыш:

Мы пришли поздравить вас с переходом в первый класс!

И хотим вам пожелать всем пятёрки получать.

Воспитатель: Мы новых знаний пожелаем,

Успехов вам! И в добрый час!

А сейчас вам от души

Станцуют наши малыши.

«Танец малышей»

  

1 ведущий: Спасибо нашим малышам за прекрасное поздравление! А наши выпускники хотят подарить вам подарки.

(Выпускники дарят детям подарки, малыши уходят с воспитателем)

2 ведущий: Наши малышки очень славные и смешные. А ведь и наши выпускники когда-то были такими же.  

1 ведущий: Как быстро летит время! Теперь вы уже выпускники, пришла пора прощаться с детским садом и отправляться в школу. А вы к школе готовы?

2 ведущий: А давайте проверим! Ребята, я предлагаю вам отправиться в волшебную страну знаний, где правит умная и строгая Царица Знаний.  

1 ведущий: Готовы? Не испугаетесь трудностей? Ну, тогда, вперёд!!!

На экране телевизора появляется название – «Волшебная страна знаний»

(Звучит фонограмма  взрыва, в зале  появляется Волшебник Недоучка в костюме Гарри Потера  с волшебной палочкой.)

Волшебник: Апчхи!!! Ой, здравствуйте!!! Моё почтение! Как много людей! Чего это я тут наколдовал?! Вы все ко мне? Хотите стать настоящими волшебниками?

2 ведущий: Здравствуйте! Простите, а вы кто?

Волшебник:  Я – великий и могучий волшебник – Недоучка. Я учился в самом Хогвардсе с Гарри Потером, между прочим. Правда, недолго… Но я уже всё и так знаю! Все заклинания, все волшебные слова! Чего зря в школе время тратить? Хотите, и вас научу?!

2 ведущий: Уважаемый волшебник - Недоучка! Мы из детского сада, и наши выпускники вообще-то хотели попасть в страну Знаний к мудрой царице.  Но вот почему-то встретили вас…

Волшебник: Я вообще-то и сам не понял, как сюда попал. Я-то пытался перенести себя в магазин игрушек, а попал в детский сад…  Кстати, а у вас игрушек много?  Да?! Ну, тогда я к вам.  

 (Звучит фонограмма, опять что-ото взрывается. Волшебник убегает из зала.)

1 ведущий: Ничего не понимаю! Что это за волшебник такой, да ещё Недоучка! Ребята, кого недоучками называют, как вы думаете?

2 ведущая: (обобщая ответы детей) Недоучками называют тех, кто недоучился, или плохо учился, и на самом деле ничего не знает. И куда же этот волшебник делся, интересно?

(Звучит музыка Волшебника, он с криками, задом-наперёд на метле влетает в зал в перекошенной одежде.)

Волшебник: Ой, спасите-помогите, остановите кто-нибудь метлу, пожалуйста!!!

(Воспитатели его ловят, помогают слезть с метлы.)

Волшебник: Ой, ну наконец-то я к вам прилетел! А то сначала я оказался в пещере дракона, потом – на луне… Надо поучить заклинания! (Обращаясь к детям) Я хочу пригласить вас к себе, я решил открыть «школу неточных наук», где буду учить волшебству и магии. Моя школа так и будет называться – «Школа Недоучек!» Ну как, здорово я придумал?

1 ведущий: Школа Недоучек? Да вы что! И чему вы детей там научить сможете? Как заклинания путать, да в пасть к дракону попасть?

2 ведущий: А вы сами-то знания имеете? Школу, как я поняла, так и не закончили, а уже других учить собираетесь!

Волшебник: Да зачем эти школы? Там же скукотища! Примеры решать, буквы писать, стихи учить, книжки читать! Я и так уже сам всё знаю. Я очень талантливый. И вас научу!

Песня «Волшебника-Недоучки»

1 ведущий: Вы знаете, уважаемый Волшебник-Недоучка! Мне кажется, что вы ничему не можете научить наших выпускников, они больше вас знают, ведь в детском саду они научились и рисовать, и считать,  и даже песни петь.

Недоучка: Да, ладно!!! И песню лучше меня спеть смогут? Что-то не верю!

2 ведущий: А вот  послушай!

                     Песня «Уходим в школу» сл. и муз. Л. Молчановой

 

Волшебник:  Поёте вы неплохо, ну… даже хорошо. А колдовать-то вы и не умеете!  

 1 ведущий: Послушайте, если вы  умеете колдовать,  может попробуете Фею Знаний к нам на праздник привести, мы очень хотим пройти её испытания и пойти в первый класс.

Волшебник: Да запросто! Вот сейчас волшебную палочку возьму и Фею Знаний вам наколдую! (колдует) Тындыр – бындыр – кошки-брысь, Фея Знаний к нам явись!

(Звучат странные волшебные звуки, в Волшебника летит игрушечная сова с привязанным письмом. Он, пугаясь, её ловит)

2 ведущий: Ой, что это? Сова? А где же Фея Знаний?

Волшебник: Это мой почтальон – Совечкин. Он письмо какое-то принёс. Сейчас посмотрим. (разворачивая письмо),

 читает:

«Меня отправили случайно

На остров Двоек и Лентяев.

Друзья скорей меня спасите,

Мои задачи вы решите.

Тогда у вас я окажусь и

С Недоучкой разберусь!

Учите больше заклинаний,

Меня спасите – Фея Знаний

1 ведущий: Ну вот, Недоучка, что ты натворил!!! Фею Знаний на остров Двоек и Лентяев отправил. Надо её срочно выручать! Где её задачи? Ребята, надо их решить, сможете?

Волшебник: Да я тоже смогу помочь, я и без школ ваших всё знаю!

2 ведущий: Сейчас проверим. Вот они (разворачивает задачки) задачи Феи Знаний.

1 задача: Под деревом четыре льва, один ушел, осталось …


2 задача: Мышь считает дырки в сыре, три плюс два, всего …


3 задача: Нашел пять ягодок в траве и съел одну, осталось …


4 задача: Вновь ответить вас попросим, пять плюс пять, в итоге …

Дети отвечают правильно, а волшебник всё время ошибается.

Когда все задачки решены, звучат фанфары и в зал заходит Фея Знаний с волшебной книгой – АЗБУКОЙ.

Фея: Здравствуйте, друзья мои! Спасибо вам, что правильно отгадали мои задачи и спасли меня из страны Двоек и Лентяев. Я готовилась к встрече с выпускниками детского сада, достала свою волшебную азбуку и вдруг – колдовство и я на острове Лентяев и Двоек! А они знания не любят,  пытались меня в закрыть в чулане. Где же тот несносный волшебник, который туда меня отправил?!

Ведущие: Здравствуйте, уважаемая Фея Знаний!

Волшебник: Здравствуйте, (трусливо) разрешите представиться, я – волшебник-Недоучка. Только я вас не хотел на остров отправлять. Просто неувязочка вышла…

Фея: Ах, так это тот самый Волшебник, вот я тебя проучу! Ты и в школе плохо учился, и тут проказничаешь? Может тебя самого на остров Лентяев и Двоек отправить? Там тебе самое место!

Волшебник: Да нет, что вы! У меня очень много знаний в голове, только они часто путаются! Я вот сам решил школу неточных наук открыть и даже детей учить!

Фея Знаний: Чему же ты их научишь! Ты ведь сам ничему до конца и не научился. Вот попробуй с детьми пройти испытания из волшебной Азбуки.

Волшебник: Да легко!

Фея Знаний: Ну что ж, дорогие выпускники и ты, Волшебник- Недоучка!

                            Сейчас устроим испытания и проверим ваши знания.

 

                 Игра «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать»

     Дети в кругу, ребенок внутри круга с кубиком в руках, бежит под музыку,

     останавливается, какая буква показана ребенку на кубике, на ту букву              говорит  слово ребенок.

Фея Знаний: Что ж, ребята – молодцы! Ну, а тебе, волшебник- Недоучка, знаний и не хватает!    

  А сейчас я проверю, как ваши родители учились в школе, и смогут ли вам помогать в учебе?

Задание: (Выходят 4 папы, берут в руки  буквы, по заданным вопросам  собирают слово из букв. Папы угадывают слово и встают в определённом порядке )

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом  (ПИЛА)

2. Дерево, из цветов которого заваривают чай (ЛИПА)

3. Бывает пшеничное, а бывает и футбольное (ПОЛЕ)

4. Его не утаишь в мешке  (ШИЛО)

5. Обувь для колеса (ШИНА)

6. Бывает морской, бывает для бритья (ПЕНА)

7. Маленькая лошадка (ПОНИ)


   Фея Знаний: Ну, хорошо родители справились.

      А вот сейчас – математическая игра, которая покажет нам, как вы хорошо знаете цифры.

Музыкальная игра «Весёлый счёт с 1 до 10 и обратно »

Задание:  Раздаются детям карточки с  цифрами, под музыку дети двигаются по залу, по окончании музыки, дети выстраиваются по порядку с 1 до 10.

    Дети которые играли, передают  карточки цифрами другим детям, которые не играли, под музыку дети двигаются по залу, по окончании музыки, дети выстраиваются  с обратного счета с 10 до 1.

 

 Фея Знаний: Что ж, и здесь ребята не подвели, вижу, что вы хорошо знаете цифры и считать умеете.

1 ведущий: А ещё наши дети в саду выучили алфавит и знают все буквы. Вот сейчас они вам это докажут.

Игра «Алфавит»

 

 После  игры  Фея Знаний хвалит детей за их знания букв.

Волшебник: Да понял я всё, понял. Видно, и мне придётся в школу возвращаться, чтобы получить знания и не отставать от ваших выпускников.  Я очень хочу стать настоящим волшебником!

 До-свидания, ребята! Мы еще в школе встретимся!

 Волшебник прощаются и уходят.

  ( В зал забегают Лиса Алиса, Кот -Базилио и Буратино)

Лиса Алиса: Подождите, подождите! Привет, ребята. Говорят, вы в школу собрались?  Ха-ха, какие глупые дети. Ну, зачем Вам эта школа? От этой учебы – одни неприятности. Вот, смотри, Кот Базилио учился-учился и ослеп!
Кот Базилио:  Верно, слушай, Буратино,
                         Дай нам книжку почитать,
                         Ну, а сам – назад домой, в кровать!
Буратино: Нет, вам книжку – не отдам, лучше прочитаю сам.
Лиса Алиса: Подумаешь, ну и не надо, только тебе одному будет в этой твоей школе скучно и одиноко.
Буратино: Я вместе с ребятами учиться пойду.
Лиса Алиса: Ребята (обращается к детям). А вы тоже в школу хотите?
Дети: Да! 
Кот Базилио: Неужели, учиться желаете?
Дети: Да! 
Лиса Алиса: Там же плохо, неинтересно, тяжело!
Дети: Нет! 
Лиса Алиса: Дети, не ходите в школу, лучше пейте Кока-колу!
Кот Базилио: Так вас туда и не возьмут!
Ведущая: Погодите, уважаемые, это еще почему наших деток в школу не возьмут?
Лиса Алиса: Да потому, что они ничего не знают!
Ведущая: Неправда, они уже много чего умеют, и знают!
Кот Базилио: А, танцевать  они умеют?

Ведущая: Наши дети любят танцевать и приглашают вас на танец-разминку.

                     Танец разминка «Шагаем назад, шагаем вперед»

( герои танцуют вместе с ребятами в кругу)

Кот Базилио: Ты смотри, и правда, они  умеют танцевать.

Лиса Алиса:  А давайте, ребята, поиграем и посмотрим, какие вы оценки будите получать  в школе. Ребята, вы готовы играть?     

Игра «Собери  оценки»

  Для игры надо 2 обруча с карточками-оценками и две команды детей. Дети бегут к обручу и берут карточки с 5 и возвращаются в команду. Чья команда скорее справится с заданием.  

 Ведущая:  А еще наши дети собираются в школу и разучили новый танец.  

Лиса Алиса: А, мы сейчас посмотрим ваш танец.

 

Танец «Первоклашка»

Лиса Алиса: Да, Базилио, давай-ка пойдем отсюда по-добру, по-здорову, нечего нам тут делать, таких умников нам не обмануть.
Кот Базилио: Да, рыжая,  уходим отсюда.  

Буратино: И мне пора ребята в школу собираться.  До-свидания!  

Фея Знаний: Я вижу, что вы многому научились в детском саду, знания и умения для школы у вас есть. Но я хочу провести последнее испытание. Для того, чтобы учиться в школе, надо ещё и уметь правильно собрать портфель, аккуратно одеться, вовремя прийти на урок. Здесь не только дети, но и родители должны постараться. Вот сейчас мы проведём соревнования – «Соберись в школу»

«В школу по будильнику»

Вызывается две семьи: 2 папы, 2 мамы, 2 ребенка. На 2-х столах лежат школьные принадлежности (одинаковое количество), которые ребенок по сигналу начнет складывать в портфель. Фея знаний включает будильник -даёт сигнал к началу соревнований. 2 шарика, которые по сигналу начнут надувать папы (чтобы ребенок 1 сентября пошел в школу с шариком). 2 комплекта завтрака (или обеда) для школьника (например: яблоко, йогурт, маленькая шоколадка) и пакетик, в который по сигналу мамы начнут складывать этот завтрак.

Звенит будильник — и каждый участник начинает выполнять свои задачи. Ребенок складывает школьные принадлежности (тетрадь, пенал, учебник, линейку, дневник и т.д.) в портфель или ранец; мама собирает завтрак и отдает его ребенку, а он кладет его в уже собранный ранец; папа надувает шар, завязывает его ниткой и отдает ребенку. Ребенок с портфелем и шаром бежит в другой конец зала к вывеске «Школа». Побеждает та семья, чей ребенок первым прибежал в школу.

Фея Знаний: Ну что ж, ребята! Вы прошли все испытания и смело можете отправляться в школу! Я думаю, ваши воспитатели могут вами гордиться. Вы, ребята, повзрослели, подросли и многое узнали.

Желаю так учиться вам, чтоб сад гордился вами.    

Ну, а мне пора  отправиться  в свою  страну Знаний. До-свидания!  

 Фея прощаются и уходят.

1 ведущий: А сейчас наступает самый трогательный момент – прощания с детским садом.

Заключительные стихи:

1 ребёнок: Ну, вот и всё, настал тот час,

                    Который все мы ждали.

                    Мы собрались в последний раз

                    В уютном нашем зале.

2 ребёнок: Наш детский сад как дом родной

                    Нам был все годы эти.

                    Но мы уходим, и сюда

                    Придут другие дети.

3 ребёнок: Одно лишь слово мы хотим

                    Из букв больших сложить.

                    Хотим его сегодня вам

                    С любовью повторить!

4 ребёнок: Заведующей – каждый рад

                    Сказать то слово сам,

                    Всем, кто обслуживает сад, всем няням, поварам!

5 ребёнок: Для всех, кто нас оберегал

                    И доброму учил,

                    Кто нам бельё всегда стирал, и пол усердно мыл!

6 ребёнок: Кто нам продукты привозил,

                    Кто с нами песни пел.

                    Мы знаем, что у нас в саду

                    Есть много разных дел.

7 ребёнок: Его с поклоном говорим

                    Мы с воспитателем своим.

                    Вы научили нас читать,

                    Задачки трудные решать!

8 ребёнок: Всем, кто любил нас, был нам рад

ВСЕ: Спасибо, милый детский сад!!!

Песня «Спасибо, детский сад» сл. и муз. Л. Молчановой

 

В заключении предоставляется слово заведующей, родителям и вручение подарков.

                                               План подготовки:

Песни:

1.Песня «Мы ходили в детский сад» сл. и муз. М. Еремеевой

2. Песня «Уходим в школу» сл. и муз. Л. Молчановой

3. Песня «Спасибо, детский сад» сл. и муз. Л. Молчановой

 

Танцы:

1. В ход в зал ( Под музыку «Вальса» дети заходят в зал, исполняют  перестроения.)

2. «Первый вальс»

3. «Танец малышей»

  

4. Танец «Первоклашка» 

5. Танец- разминка «Шагаем назад, шагаем вперед»

Игры:

1. «Весёлый счёт с 1 до 10 и обратно»

2. «Алфавит»

3. «Собери  оценки»

        4. «В  школу по будильнику» 

       

        5.  Игра «Чтобы книжки нам читать, надо буквы изучать»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий Осеннего утренника в подготовительной группе

Конспект сценария Осеннего утренника для детей 6-7 лет...

Как Дети вернули голос Деду Морозу. Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе

Приключение на новогоднем празднике Проказницы Бяка и Забияка "украли" голос у Деда Мороза. Дети свом заботливым отношением, играми, песнями "вернули" голос Деду Морозу....

Сценарий осеннего утренника в подготовительной группе "Осенний фейерверк шляп"

Предлагаю сценарий осеннего утренника для подготовительной группы. Все роли исполняют дети....

Сценарий выпускного вечера «Как мы снимали фильм» 2015г. для детей подготовительной группы

Выпускной вечер в детском саду – событие, которое бывает один раз в жизни.Конечно, такой день должен запомниться родителям и их чадам. Именно поэтому мы подготовили сценарий выпускного со всей душой....

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Приключения волшебника» Воспитатель: Мышанская Н.В.

Сценарий новогоднего утренника в подготовительной группе «Приключения волшебника» Цель:Создать для детей атмосферу волшебства, таинственности, загадочности;Задачи:- привлечь детей к у...

Сценарий выпускного праздника "Мы уходим в первый класс" для детей подготовительной группы детского сада

Выпускной праздник для детей подготовительной группы самый последний в детском саду. Он и весёлый и одновременно грусный для ребят, воспитателей и родителей. На этом празднике каждый из детей может пр...

Сценарий выпускного бала "До свиданья детский сад, здравствуй школа" в подготовительной группе.

Этот сценарий посвящен прощанию с детским садом и выпуском в школу детей подготовительной группы. Предлагаем окунуться в отмосферу прекрасного волнующего праздника, где звучат последие слова пожеланий...