Главные вкладки
Чиркова Светлана Николаевна
"сайт воспитателя детского сада"
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: Пластилинография
Увлечения: Моё хобби: цветоводство, флористика.
Регион: Архангельская область
Населенный пункт: г. Вельск
Место работы: Структурное подразделение «Детский сад № 27 «Солнышко» МБОУ "СШ №1 г.Вельска"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/chirkova-svetlana-nikolaevna"Орудием и посредником воспитания должна быть любовь, а целью человечность".
Бытует мнение порой,
Что примитивней нет работы,
И может справиться любой:
Какие в детском садике заботы?
На самом деле все не так,
Ведь детский сад - это в мир дорога.
Так важен в жизни первый шаг!
Зависит от него так много!
О себе
Родилась и живу в г. Вельске Архангельской области. Окончила Котласский педагогический колледж. Получив профессию воспитатель дошкольного образования я уверена, что это мой жизненный путь. Я стараюсь сделать так, чтобы для моих дошколят, детство осталось самой удивительной, чудесной порой их жизни.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Жюль Верн. Дети капитана. Андре Моруа. Жорж Санд. Морис Дрюон. Проклятые короли. Стихи И. Астаховой
Мой взгляд на мир
Говоря о чести, о правде, действительно ли вы честны и правдивы? Если нет, то вы вашими словами обманите взрослого человека, но не обманите ребенка; не слова ваши будет он слушать, но ваш взор, ваш дух, который обладает вами. (В. Одоевский)
Моё портфолио
Ребенок должен с самого раннего возраста почувствовать вкус творчества, полюбить его, необходимо вызвать к жизни его желание творить и это самое главное. Причем творить - значит делать что-то по-своему, не по указке, не по шаблону, заранее заготовленному. Ценно то,что ребенок создаст сам, до чего сам дойдет, сам придумает, поймет и осилит. Нужно помнить, что рядом, хоть и маленькая, но и индивидуальность, наш партнер по жизни и творчеству, с которым надо так же считаться, как и с самим собой, у которого всегда есть чему поучиться и который часто, а мы это знаем может замечать и улавливать больше, чем мы взрослые.