сценарий "Выпускной с Буратино"24г
методическая разработка (подготовительная группа)
сценарий для подготовительной группы детского сада
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_vypusk_s_buratino_sayt_24g.docx | 29.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного утренника «Приключения Буратино с детьми»
24г.
Действующие лица: ведущие, Буратино, Мальвина.
Оборудование: ключик, большой портфель, указка, реквизит для игры «Школьная лотерея»
Ход
Ведущий:
Мы сегодня прощаемся с вами
Выпускной у наших ребят.
В школьный мир, пока незнакомый,
Открывает дверь детский сад.
Ведущий:
Сюда проститься с детским садом
Спешат дошкольники сейчас,
Мы их улыбками встречаем,
Аплодисменты им, друзья!
----Вход детей, ритмика «Мы больше не малыши»
Ребенок: Сегодня говорим мы до свиданья!
У нас сегодня первый выпускной!
И скажем мы - спасибо, на прощанье
Свой детский сад мы любим всей душой!
Ребенок: В нем провели мы озорное детство
И верных повстречали здесь друзей!
Останется он в памяти и сердце
Ведь стал родным он домом для детей!
---Песня про Детский сад
После исполнения садятся на стулья.
Выходят 7 детей.
1 дев. Давайте вспомним мы о том,
Как все пришли мы в этом дом,
Как мы к детсаду привыкали,
Как мам своих не отпускали.
Я папу за руку держала,
И тихо, жалобно стонала,
«Ребенок душу мне порвал!»-
Мой папа вечером сказал.
И отказался в сад водить!
«Ее от рук не отцепить!
Тот, кто капризы поощряет,
Пусть сам в детсад и провожает!
2 дев. Я оглушительно кричала,
И помню: нянечка сказала:
«Каких крикливых-то ведут!
Закладывает уши тут!»
3 мальчик А я горшок свой потерял
И все чужие распинал,
Они холодными казались,
И напрочь мною отвергались!
4 мальчик. Мне в ложку суп не наливался,
Я мимо лил, как ни старался,
Зато рукою брал котлету,
Свою, потом в тарелке Светы.
5 мальчик. Не мог ботинки шнуровать,
И догадался их `терять`,
Оделась группа и гулять,
А я ботинки шел искать.
6 мальчик . В затылок сунул пластилин,
Всего-то кубичек один,
Не больно вроде, ничего,
Но брить пришлось меня всего!
7 мальчик. Нам не спалося в тихий час,
Вы убаюкивали нас,
Слова нам нежные шептали,
А мы под них и засыпали.
Росли в саду мы малышами
И повзрослели рядом с вами,
Да, нас теперь и не узнать,
Приятно детство вспоминать!
Садятся на места
Под музыку вбегает Буратино с ключиком.
Буратино: Что тут у вас? Нарядные такие. В школу идёте?
Ведущий: Да, Буратино, конечно в школу. А это наш детский сад. И у ребят сегодня праздник – выпускной. Ребята собираются идти в школу
Буратино: И я собираюсь идти в школу! А вы знаете, что такое школа?
Дети отвечают.
Буратино: Да ничего вы не знаете и не понимаете. Школа – это всё по расписанию – на уроках не болтай, что говорят – запоминай. А ещё – домашние задания! В общем – НакОзание!
Ведущий: Буратино, что ты говоришь?
Буратино: Да!
Под музыку в зал входит Мальвина с портфелем, указкой.
Буратино: Ой! Спрячьте меня скорее!
Ведущий: Что случилось? Чего ты так испугался?
Буратино бегает по залу, ищет, куда бы спрятаться.
Мальвина: Буратино! Ах, вот ты где. Ты опять убежал с урока.
Буратино: Мне надоело сидеть на одном месте и выводить какие–то палочки–крючочки.
Мальвина: Ты разукрасил себе все руки!
Буратино: Ну вот, началось.
Мальвина: Где твоя азбука?
Буратино: Забыл.
Мальвина: Буратино, твоя безответственность не доведёт тебя до хорошего! Правда, дети?
Дети: Да!
Буратино: Надоело! Всё!
Мальвина: Ты не хочешь потрудиться, чтоб чему–то научиться!
Буратино: Устал, нет больше сил!
Мальвина обижено отворачивается, Буратино дразнится.
Мальвина: Ну что ты за мальчик такой, невоспитанный. Кто тебя учил всему?
Буратино: Началось. Лишь бы кого–нибудь поучить, помучить!
Ведущий: Буратино, а вот наши дети очень хотят в школу. Правда, дети?
Дети отвечают.
Ведущий: Предлагаю проверить готовность родителей и их детей к 1 сентября.
Игра с родителями «Школьная лотерея».
Ведущий: Приглашаю родителей стать участниками «Школьной лотереи». Я буду задавать вам вопрос, а вы достаёте из коробочки карточку и зачитывать ответ.
Вопросы:
1. Кто будет вечером будильник заводить?
2. Кто будет за формой первоклашки следить?
3. Кто в 6 утра будет вставать?
4. Кто будет завтрак первым съедать?
5. Кому же придётся портфель собирать?
6. Кто будет букварь ежедневно читать?
7. Кому первоклассника в школу водить?
8. Кто в школу на собрания будет ходить?
9. Кто будет плакать, оставшись без сил?
10. Кто виноват, если ребёнок двойку получил?
Ответы:
1. Мама.
2. Папа.
3. Сам ребёнок.
4. Кот Васька.
5. Сосед.
6. Вся семья.
7. Дедушка.
8. Бабушка.
9. Младший братик.
10. Старшая сестра.
Ведущий: Ребята, вы и ваши родители готовы идти в 1 класс!
Мальвина: Ребята, а давайте мы прямо сейчас отправимся в школу. Вы готовы?
Дети отвечают.
Буратино: А вы возьмёте меня с собой?
Ведущий: Ребята, возьмём Буратино с собой?
Дети отвечают.
Звучит школьный звонок.
Мальвина: Звенит звонок – начинается урок. Буратино, помогай, доставай учебник из портфеля.
Буратино: Подумаешь, портфель они сумели собрать. Да я такое умею, что вам и не снилось!
Буратино достаёт из портфеля скакалку.
Мальвина: И первым уроком будет физкультура!
Ведущий: Наши ребята сейчас продемонстрируют танец-разминку ..
---Танец «Веселая зарядка»
Буратино пытается повторять движения за детьми, но у него не получается.
Буратино: Подумаешь! Тоже мне, спортсмены.
Звучит школьный звонок.
Буратино достаёт учебник и отдаёт его Мальвине.
Мальвина: Второй прозвенел звонок, начинаем урок математики.
Буратино: Эй, выпускники, а вы считать то умеете?
Дети: Умеем.
Ведущий: Наши ребята уже все цифры выучили.
Мальвина: Сейчас сам в этом убедишься. Ребята, урок математики проведёт Буратино.
Буратино: Ура! Ну, сейчас я вас помучаю! Ставьте ушки на макушки, слушайте внимательно, а родители нам помогут. А если знаете ответ, поднимайте руку и отвечайте.
Математические вопросы от Буратино:
1. Сколько глаз у светофора? (три)
2. Tы да я, да мы с тобой. Сколько нас всего? (двое)
3. Сколько хвостов у четырех котов? (четыре)
4. Сколько лап у двух медвежат? (восемь)
5. Сколько ног у воробья? (нисколько)
6. Сколько в комнате углов? (четыре)
7. Сколько ушей у двух мышей? (четыре)
8. Сколько лап в двух ежат? (восемь)
Буратино: Надо же, какие умные!
Мальвина: Ты неграмотный мальчишка, озорник и хвастунишка!
Звучит школьный звонок.
Буратино достаёт из портфеля скрипичный ключ.
Мальвина: Третий прозвенел звонок, начинаем урок музыки.
Выходят 3 девочки под музыку
1 Ведущий. Три девицы под окном
Размечтались вечерком.
Молвит первая сестрица:
1 дев. Вроде, носик симпатичный,
Занималась я б прилично,
То сказала бы вам смело-
Стать заведующей хотела.
2 дев. Вот в актрисы б мне пробиться,
И тогда для всех для вас
Я концерт дала тотчас.
3 дев. Кабы я была певица,
1 Ведущий. Говорит ее сестрица…
3 дев. Пела бы я здорово,
Как Лариса Долина.
1 дев. Мы от наших звезд эстрадных
Ни на шаг не отстаем.
Мы без всякой фонограммы
Очень здорово поем.
2 дев. Так как супер- хор у нас
Выступаем просто класс!
3 дев. Детсадовская песенка, с тобой нам веселей
Детсадовская песенка для всех моих друзей!
----Песня с оркестром «Детская планета».
Звучит школьный звонок.
Буратино достаёт из портфеля учебник «Русский язык».
Мальвина: Четвертый прозвенел звонок, начинаем урок русского языка.
Буратино: Что это за урок такой? Здесь можно всем языки показывать?
Мальвина: Нет! На этом уроке пишут буквы и слова.
Буратино: Ваши дети ещё и буквы знают?
Ведущий: Конечно!
Игра «Школьные слова».
Пока играет музыка, дети произвольно двигаются по залу. Когда музыка заканчивается, дети собираются в команды по цвету карточек, выстраиваются в ряд так, чтобы из карточек получились слова: «Школа», «Звонок » «Пенал».
Мальвина: Буратино, можно узнать, что это у тебя за ключик?
Буратино: Ключик этот не простой! У этого ключика есть тайна.
Мальвина: Тайна?
Буратино: Он открывает двери в будущее. Хотите заглянуть?
Мальвина: Конечно.
Ведущая: Ну вот, все дети уснули. Пойду на секундочку в методический
кабинет схожу.
1 ребёнок:
Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
2 ребёнок:
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
3 ребёнок:
Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
4 ребенок:
Я бы в магазин пошла,
Продавать продукты.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
(мечта ребенка отображается на экране – видеоролик)
5 ребенок:
На машинке я строчу,
Быть швеёю я хочу.
Нитки , ножницы, иголки
Не разбросаны без толку.
Слава Зайцев — модельер,
Для меня во всём пример!
6 ребёнок:
В поднебесье день за днём
Строить буду я свой дом.
Дом построен! Заходите!
Кто ребята, я - СТРОИТЕЛЬ!
7 ребёнок:
Хочу я стать врачом. Зубным.
И улыбаться всем больным.
- Не дёргайся, голубчик,
Вот твой молочный зубчик!
8 ребенок:
Каких профессий только нет:
Художник, повар и поэт,
Учитель, доктор и аптекарь,
А я буду – библиотекарь.
9 ребёнок
Хочу я, ребята, художником стать,
Чтоб небо, и солнце, и дом рисовать.
Ещё нарисую цветы и лужок,
На тонкой травинке пригрелся жучок.
Цветы пусть и бабочки пляшут друг с другом,
Пусть радуга всё обведёт полукругом.
10 ребенок:
Хочу учителем я стать!
Ведь быть учителем – призванье!
Нужно так детей любить,
Чтобы душу и старанье
Без остатка им дарить!
Быть примером подражанья,
Интересно объяснять,
Чтоб имели все желанье
На уроках отвечать!
11 ребенок:
Можно ли сейчас понять,
Кем ты хочешь после стать?
Где работать, кем трудиться,
На кого пойти учиться?
12 ребенок:
Да, вопросы сложноваты,
Но решенье есть, ребята!
Нужно пробовать, мечтать,
О профессиях читать,
В разные кружки ходить,
Чтоб понять, кем хочешь быть!
---Мечтатели флешмоб
(скрип двери)
1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
Звучит музыка «Колыбельная».
Воспитатель: Молодцы! Все крепко спали!
Никому здесь не мешали!
Вот такие наши дети!
САМЫЕ ЛУЧШИЕ МЕЧТАТЕЛИ на свете!
Буратино: Я и не знал, что существует так много профессий.
Мальвина: Да, их много, но сначала нужно закончить школу.
Буратино: Что ж я тогда здесь с вами время теряю, побежал я в школу!
Мальвина: Буратино, когда уходишь, обязательно нужно попрощаться! А я провожу тебя.
Прощаются, уходят.
Ведущий: И когда же вы успели,
Так внезапно повзрослели.
В школе ждет с цветами вас
Настоящий первый класс.
Ведущий: Жаль уходите из сада
Всем сказать спасибо надо.
Сколько праздничных шаров,
Столько будет добрых слов.
Ребенок:
Мы хотим слова признанья
Всем сотрудникам сказать.
За труд тяжелый, за старанья,
Всем вам должное воздать.
Ребенок:
Вы всему нас научили
Не жалеючи себя.
Сердце, душу в нас вложили,
Наставляли нас, любя.
Окружали нас заботой.
Каждая была, как мать.
За великую работу
Вам хотим мы пожелать.
Ребенок: Чтобы сбыться всем мечтам,
Времени на все хватало,
Крепкого здоровья вам,
Чтоб душа не уставала.
Никогда не унывать,
Интересных вам ребяток,
И, конечно, пожелать
Всем достойную зарплату!
Ребенок: Всем спасибо за старанья,
За терпенье и вниманье.
Здесь сейчас и лишь для вас
Первый выпускной наш вальс!
----«Вальс»
Слово заведующей.
Поздравление от родителей.
Ведущий: Хотим пожелать вам, родные ребята,
Учиться, расти, встретить новых друзей.
Мы вами всегда будем очень гордиться,
По лесенкам жизни идите смелей!
Ведущий: - Уходят дети школьною дорогой,
Но остается в них частица нас!
От сада детского, до школьного порога
Их провожаем в школу. В добрый час!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Выпуск в школу "Приключения Буратино"
Даный сценарий составлен по мотивам сказки А.Толстого "Золотой ключик или Приключения Буратино",с использованием музыки А.Рыбникова к фильму-сказке "Приключения Буратино"...
Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы"Буратино идет в школу"
Выпускной праздник для детей подготовительной группы "Буратино идет в школу"...
Физкультурно-оздоровительный праздник "Буратино идет в школу"( День Знаний)
Физкультурно-оздоровительный праздник "Буратино идет в школу".Цель:организовать оздоровительную работу в ДОУ, обеспечивающую детям укрепление психического и физического здоровья, выявление и развитие ...
Конспект занятия по математике в старшей группе (5-6 лет) «Приключения Буратино и его друзей» по сюжету сказки А.Толстого.
Занятие было проведено с детьми старшей группы дошкольного отделения ГОУ №577 в рамках конкурса "ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДОСТИЖЕНИЙ" и получило высокие баллы и хорошие отзывы жюри....
"Школа светофорных наук или Новые приключения Буратино" Сценарий театрализованного представления по правилам дорожного движения для детей подготовительной группы ДОУ
Я предлагаю Вашему вниманию сценарий театрализованного действия по изучению основных правил дорожного движения. Дети через персонажей сказки "Приключения Буратино" закрепляют знания правил перехода че...
Конспект занятия по закреплению правил дорожного движения в средней группе «Путешествие Буратино в большой город»
Программное содержание.* Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, о средствах регулирования движения, дорожных знаках и различных видах транспорта.* Закреплять в игровой форме практическ...
Дополнительная образовательная программа «Буратино» Кукольного театра «Буратино»
НаправленностьДополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа« Буратино» имеет художественную направленность.Актуальность программы Проблема речевого развития была...