Праздник "Осени" во второй младшей группе
материал (младшая группа)

Людмила Федоровна Чернышова

Праздник - развлечение во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл prazdnik_oseni.docx23.58 КБ

Предварительный просмотр:

«В гости Осень к нам пришла!»

Осеннее развлечение с элементами кукольного театра

для детей второй младшей группы

Действующие лица:

Ведущая, Осень (взрослые)

Зайчик, Белочка, Ёжик (куклы)

В нарядно украшенный зал под музыку входят дети.

ВХОД №1

Ведущая:  Заглянул сегодня праздник в каждый дом,

                    Потому что бродит ОСЕНЬ за окном.

                   Заглянул осенний праздник в детский сад

                   Чтоб порадовать и взрослых, и ребят!

ВЕДУЩАЯ. Мы об осени детей рассказать попросим!

ВЫХОД ДЕТЕЙ  №2

Дети:

1й ребёнок:
Праздник осенью в лесу,

И светло, и весело!
Вот какие украшения
Осень здесь развесила.
2й ребёнок:
Каждый листик золотой
Маленькое солнышко,

Соберу в корзинку я.

Положу на донышко!

3й ребёнок:

Ходит Осень по дорожкам.

 Замочила в лужах ножки.

Льют дожди, и нет просвета

Потерялось где-то лето.

ДЕТИ САДЯТСЯ №3

Ведущая:  Листик клёна на ладошку потихоньку упадёт.

        Это ОСЕНЬ золотая по дорожке к нам идёт!

ВЫХОД ОСЕНИ №4

Под музыку в зал входит Осень с зонтиком

Осень:   Здравствуйте, мои друзья! Рада видеть всех вас я!

             Я немного задержалась: всё трудилась, наряжалась!

             Раздавала всем осинкам разноцветные косынки:

             Яркие, приметные, издали заметные.

Ведущая: Дети, давайте, с Осенью поздороваемся!

 Дети здороваются с Осенью.

Ведущая:  Сверкают листья золотые, словно праздничный салют,

Шепчут, шелестят, смеются, приглашенья к танцу ждут!

Давайте, возьмем осенние листочки и для осени потанцуем

ВЫХОД ДЕТЕЙ на танец №5

Танец с листочками    №6

После

ДЕТИ САДЯТСЯ НА МЕСТА №7

Звучит «музыка дождя» №8

Ведущая:  Ой, ой! Осень, кажется, кто то шалит, дождь начинается, что же нам делать?

Осень: Вот вам зонтик не простой, он нарядный и большой.

               Тучка с солнышком опять в прятки начали играть.
              Только солнце спрячется, тучка вся расплачется.

Давайте вместе поиграем……выходите

Выход на игру № 9

Игра «Солнышко и дождик» №10

Осень:

Молодцы, дети, не испугались тучку, сразу под зонтик спрятались.

Поиграли, побегали, садитесь, отдохните.

Садятся на места №11

Ведущая: Ой, дети, слышите, какие-то звуки?

Дети прислушиваются….

Спит ежик №12

Ведущая: (заглядывает за ширму) 

         Да это Ёжик спит и тихонечко сопит!

         Эй, колючий ёжик, не коли нам ножек,

         Не коли нам ручки, убери колючки!      

Ёжик просыпается, появляется на ширме

Ёжик:  Пых-пых-пых, ладно уберу. Пых-пых-пых.

              Я по лесу гулял и немножечко устал.

              Нет грибочков, вот беда! Я поспать решил тогда.

              Под листочками лежал, о грибочках я мечтал.

Осень: Поможем мы тебе, Ёжик! выходите и для ёжика грибочки соберите!

Выход детей на игру №13

Игра «Собери грибочки» №14

Осень: Ой, какие молодцы сколько грибов собрали, а теперь  садитесь, отдохните.

Дети садятся на места № 15

Ёжик Вот это да! Как много грибочков! Ребята, спасибо!

           Хватит мне их теперь на всю зиму!

           До свидания! (Уходит)

        Внимание детей привлекают к ширме.

Плач зайца № 16

Ведущая:  Ой, кто-то там плачет, вот беда! Кто ты? К нам иди сюда!

На ширме появляется зайчик

Ведущая:  Почему ты горько плачешь? Не играешь и не скачешь?

Зайчик:     У меня беда случилась! Овощи не уродились!

                   Нет морковки, нет капусты, в огороде моём пусто!

Осень:  Не плачь, зайчишка, мы тебе с ребятами поможем.

                У меня есть огород, там много овощей растёт. Буду вам загадывать загадки, а отгадки зайчику подарим.

Загадывает загадки детям

Разве в огороде пусто, если там растёт... (капуста) (Осень достаёт из корзины и показывает отгадку.)

Под кустом капнёшь немножко, выглянет на свет... (картошка). 

За ботву как за верёвку, можно вытащить... (морковку).

 Не пугайтесь, если вдруг слёзы лить заставит... (лук)

Осень:  Вот сколько овощей!        Осень после отдаёт овощи зайцу (в корзине)

Зайчик:  Сколько овощей! Дети, спасибо!

Хватит мне теперь их на всю зиму. До свидания! (убегает)

Шелест листвы под ногами № 17

Осень: Слышите, кто-то к нам идёт…

появляется Ёж с яблоком

Ёжик: Ох, устал я, не могу! Еле-еле яблочко несу.

Ведущая: Ребята, посмотрите, Ёжик яблочко принес!

Ежик: Это я вам принес, зато что вы мне помогли грибочки на зиму собрать.

Ведущий: Спасибо, Вот только как же мы его делить будем? Оно ведь одно, а нас много!

Осень: Не расстраивайтесь, дети! Я помогу Ёжику. Давай, Ёжик свое яблочко! Я положу его в свою волшебную корзину, скажу волшебные слова,  и яблочек на всех хватит!

Осень берет корзину (там яблоки), кладет в него яблоко, взятое у Ёжика. Произносит слова:

Яблочко золотое, яблочко наливное,

Ты в корзину опускайся

И в корзине превращайся.

Было яблочко одно,

Стало яблочек полно!

Осень убирает «прокрывало» с корзины, а там яблоки для всех ребят.

Ежик: Вот как здорово получилось, у, а мне пора обратно в лес возвращатся, До скорых встреч дети.

Ведущая:  Спасибо вам, за вкусное угощение!

Осень:       Да, пришла пора прощаться,

Дел немало у нас.

Всем желаю я здоровья.

До свидания, друзья!

Дети (отвечают): До свидания

Осень уходит №18

Ведущая:  Вот и закончился праздник осенний, Думаю, всем он поднял настроение.                          

Дети уходят в группу №19


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...