Сценарий праздника "День смеха". Интегрированная деятельность педагога-психолога и учителя - логопеда
материал

Кудашкина Наталья Александровна

"Веселый смех - здоровье!". Не первый год подряд с таким лозунгом в нашем саду весело и шумно проводится праздник "День смеха" в рамках интегрированной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда. Такие мероприятия способствуют развитию коммуникативных навыков у детей и доброжелательного отношения друг к другу, помогают создать положительный эмоциональный настрой, формируют умение адекватно реагировать на юмор, восптитывают чувства дружеской поддержки и здорового соперничества.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_smeha111.docx20.07 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий развлечения «День смеха»

Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника

Задачи:

1. Сплотить детский коллектив.

2. Развивать чувство юмора у детей.

3. Способствовать детской активности.

Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.

Ведущий:

 Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!

Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

 Пускай царит повсюду смех.

Сегодня вы пришли на праздник смеха, предлагаю всем поздороваться с соседом.

  1. ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

  (дети под музыку ходят по залу, как музыка останавливается

      Дети здороваются сначала руками, после опять музыка,

      ушами, попами, спинками, пятками, локоточками

Педагог-психолог: В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»

                 Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,

                 1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.

                 Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?

                 Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.

( заходит с шарами под музыку Клоун (учитель-логопед))

Клоун:

Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!

С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!

Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!

Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,

шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –

крикнем вместе все ха-ха!

Дети хором: Ха – Ха!

Клоун:

  1. Игра Клоуна.

Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: ""Ура!""
Игры начинать пора!!!

Я пришёл в веселый час –поскорей встречайте нас!

Громко хлопайте в ладоши.

Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Меня зовут Пупсик, а вас?

  1. Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)

Клоун:

 Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!

 Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!

Педагог-психолог: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?

Клоун: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!

Педагог-психолог: Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!

 Клоун: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!

 Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?

 Поиграем в игру, которая называется:

   

  1.  «Девочки и мальчики» 

 (ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ»,

ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ  ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)

Педагог-психолог: Ну что, посчитал детей?

Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.

  Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!

  1. «Кричалки»

Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!

Итак!

- Кто любит игры?

-Кто любит хулиганить?

- Кто любит мультики?

-Кто любит есть горчицу?

- Жевательные резинки?

- Стирательные резинки?

- Корзинки?

- Пирожное?

-Кто любит болеть?

- Мороженое?

-Кто любит делать уколы?

- Шоколад?

- Мармелад?

- Петь и танцевать?

Громко-громко хохотать?

                         

 6.Игра «Перелети на шарике»

(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).

 7.Конкурс «Найди туфельку»

Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.

Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.

                       

8. Этюд« Клоун плачет»

Клоун: Как мне грустно… Ха, я пошутил!

Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!

9.ИГРА«БАБА- ЯГА»(команда из 4-6 игроков, ребёнок ставит ногу

 В ведро рукой придерживает ручку в другой руке держит

   Метлу, должны добежать до кегли и вернуться чья команда быстрее)

10. Игры в стихах «ДА-НЕТ». Проводит педагог-психолог

У меня для вас игра:
«Может- нет, а может -да!
Подскажите мне ответ:
«Может – «да», а может –«нет»!

1.Рыбки спят на дне пруда.
Это правда, дети? (Да)

2.Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да)

3.Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да)

4.Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет)

5.Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет)

6.Каждый скажет без труда:
За зимою лето? (Нет)

7. Жить, ребята, без конфет
Очень плохо, скучно (Да)

8. Есть такой велосипед
Что летает в космос?..(Нет)

9. Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? ... (нет)

Отвечайте, детвора,
Вам понравилась игра? (Да)

10. «НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ» (двое детей, у каждого по  мешку с одеждой, дети должны под музыку одеться в наряды, кто быстрей)

Клоун прощается.

Клоун: Желаю смеяться вам всем веселей

Улыбка всегда чтоб была до ушей!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Путешествие в сказку"

Интегрированное занятие  педагога-психолога и учителя-логопеда  "Путешествие в сказку" целью которого является:- Совершенствовать артикуляционную моторику, кинетический пальцевой праксис;- Ф...

Интегрированное занятие (педагог-психолог и учитель-логопед) в подготовительной группе (область – познание)

Интегрированное занятие (педагог-психолог и учитель-логопед) в подготовительной группе (область – познание)...

интегрированная деятельность педагога- психолога и учителя - логопеда в ДОУ

Конструкт интегрированного занятия на тему "Птицы" (речевое и познавательное развитие)...

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда Тема: «Весеннее путешествие» в подготовительной группе для детей с ФФНР

Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности педагога-психолога и учителя-логопедаТема: «Весеннее путешествие»в подготовительной группе для детей с ФФНР...

Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий педагога-психолога совместно с учителем-логопедом «Путешествие ко дну морскому».

Цель: развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:1. Образовательные:расширить и обогатить кругозор детей о морских жителях, об их образе жизни;активизировать словарь...

Интегрированное занятие педагога-психолога ДОУ и учителя-логопеда "Путешествие в зимний лес"

Задачи:Коррекционно-образовательные.Закреплять знания о временах года, о характерных признаках зимы, сезонных изменениях в природе.Расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесныхзве...

Конспект открытой интегрированной деятельности педагога-психолога и учителя - логопеда Тема: "Федорино горе"

Конспект открытой интегрированной деятельности педагога-психолога и учителя - логопеда Тема: "Федорино горе"...