Сценарий праздника "День смеха". Интегрированная деятельность педагога-психолога и учителя - логопеда
материал
"Веселый смех - здоровье!". Не первый год подряд с таким лозунгом в нашем саду весело и шумно проводится праздник "День смеха" в рамках интегрированной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда. Такие мероприятия способствуют развитию коммуникативных навыков у детей и доброжелательного отношения друг к другу, помогают создать положительный эмоциональный настрой, формируют умение адекватно реагировать на юмор, восптитывают чувства дружеской поддержки и здорового соперничества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
den_smeha111.docx | 20.07 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «День смеха»
Цель: развитие позитивного самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в себе. Вызвать интерес к персонажам праздника. Доставить детям радость и удовольствие от праздника
Задачи:
1. Сплотить детский коллектив.
2. Развивать чувство юмора у детей.
3. Способствовать детской активности.
Под веселую музыку дети друг за другом, держась за руки, забегают в музыкальный зал.
Ведущий:
Всем! Всем! Всем! Приветствуем вас, в добрый час!
Добро пожаловать, входите, всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
Пускай царит повсюду смех.
Сегодня вы пришли на праздник смеха, предлагаю всем поздороваться с соседом.
- ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»
(дети под музыку ходят по залу, как музыка останавливается
Дети здороваются сначала руками, после опять музыка,
ушами, попами, спинками, пятками, локоточками
Педагог-психолог: В народе говорят: «Первое апреля- никому не верю»
Потому что 1 апреля- это юмор, шутка, смех,
1 апреля- это смех и улыбки на ваших лицах.
Что за праздник без народа, что за праздник без гостей?
Заходи любой, попробуй, рассмешить своих друзей.
( заходит с шарами под музыку Клоун (учитель-логопед))
Клоун:
Что за чудо? Что за диво? Зал наряжен так красиво!
С чего такой переполох? Здесь, наверное, подвох!
Эх, надо соображать, пора день смеха начинать!
Здравствуйте, ребята! Сегодня разрешается кривляться,
шутить, играть и кувыркаться! Праздник юмора с утра –
крикнем вместе все ха-ха!
Дети хором: Ха – Ха!
Клоун:
- Игра Клоуна.
Праздник мы сейчас откроем,
Чудо-игры здесь устроим.
Повернитесь все друг к другу,
И пожмите руки другу.
Руки вверх все поднимите
И вверху пошевелите.
Крикнем весело: ""Ура!""
Игры начинать пора!!!
Я пришёл в веселый час –поскорей встречайте нас!
Громко хлопайте в ладоши.
Как вас зовут, скажите, свое имя назовите! Меня зовут Пупсик, а вас?
- Игра «Назови своё имя» (дети хором кричат)
Клоун:
Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу, а девчонок «Сю–сю-сю»!
Ой, ёй, ёй! А у вас всех спины то белые! Где то вы обелились? Непорядок! (ДЕТИ СМОТРЯТ ДРУГ У ДРУГА СПИНЫ) Вот вы и попались! Ведь сегодня праздник смеха и юмора – 1 апреля! А 1апреля – никому не верю!
Педагог-психолог: Ой, Пупсик, а почему у тебя только один ботинок?
Клоун: ОЙ! Да, пока сюда бежал, я башмак свой потерял. Ну-ка поищу (ходит по залу, снимает с двух-трех детей туфлю) Сейчас буду мерить. (Примеряет) Мдааа… столько башмаков, а своего так и не нашел. Ой, ой. Да вот же он (нашел). А куда это девать? Мммм. выброшу по дороге!
Педагог-психолог: Ты чего, Пупсик, это же туфли детей!
Клоун: Ха ха ха ха, обманул! Первое апреля - никому не верю!
Как весело вы смеетесь! Хм… А вот интересно, сколько вас? Кого больше Мальчиков или девочек?
Поиграем в игру, которая называется:
- «Девочки и мальчики»
(ПОДНИМАЕТ ПРАВУЮ РУКУ – КРИЧАТ ДЕВОЧКИ ХОРОМ «ДЕВОЧКИ»,
ЛЕВУЮ РУКУ – КРИЧАТ МАЛЬЧИКИ «МАЛЬЧИКИ». ИГРА ПРОВОДИТСЯ 3 РАЗА, КАЖДЫЙ РАЗ ИГРА УБЫСТРЯЕТСЯ.)
Педагог-психолог: Ну что, посчитал детей?
Клоун: Посчитал. Мальчиков 100 и девочек 100… ух… в общем много-много.
Посмеемся от души, а начнем с кричалок мы!
- «Кричалки»
Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко - Я!
Итак!
- Кто любит игры?
-Кто любит хулиганить?
- Кто любит мультики?
-Кто любит есть горчицу?
- Жевательные резинки?
- Стирательные резинки?
- Корзинки?
- Пирожное?
-Кто любит болеть?
- Мороженое?
-Кто любит делать уколы?
- Шоколад?
- Мармелад?
- Петь и танцевать?
Громко-громко хохотать?
6.Игра «Перелети на шарике»
(Надо оббежать стойку парами, зажав шарик между собой, руки кладутся на плечи друг другу; для этого выбираются две команды. Чья команда вперёд –победитель).
7.Конкурс «Найди туфельку»
Две команды, состоящие из 5 игроков, снимают свою обувь и собирают в одну кучу примерно за 10 шагов до них самих. Обувь должна быть хорошо перемешана, чтобы издалека никто не смог распознать именно свою.
Обе команды выстраиваются в колонны, и первый игрок поочереди бежит к куче и ищет свою обувь. Как найдет, одевает ее и бежит обратно к своей команде. Следующий в очереди игрок проделывает то же самое, и так до того момента, пока все члены команды не окажутся вновь обутыми.
8. Этюд« Клоун плачет»
Клоун: Как мне грустно… Ха, я пошутил!
Ведь сегодня 1 апреля – никому не веря!
9.ИГРА«БАБА- ЯГА»(команда из 4-6 игроков, ребёнок ставит ногу
В ведро рукой придерживает ручку в другой руке держит
Метлу, должны добежать до кегли и вернуться чья команда быстрее)
10. Игры в стихах «ДА-НЕТ». Проводит педагог-психолог
У меня для вас игра:
«Может- нет, а может -да!
Подскажите мне ответ:
«Может – «да», а может –«нет»!
1.Рыбки спят на дне пруда.
Это правда, дети? (Да)
2.Быстро дайте мне ответ,
Снег зимой бывает? (Да)
3.Понедельник и среда-
Это дни недели? (Да)
4.Крокодил живет сто лет-
Это правда, дети? (Нет)
5.Может человек в 5 лет
Дедом стареньким быть? (Нет)
6.Каждый скажет без труда:
За зимою лето? (Нет)
7. Жить, ребята, без конфет
Очень плохо, скучно (Да)
8. Есть такой велосипед
Что летает в космос?..(Нет)
9. Растут усы и борода
У тех, кто ходит в садик? ... (нет)
Отвечайте, детвора,
Вам понравилась игра? (Да)
10. «НАРЯДИСЬ КРАСИВОЙ» (двое детей, у каждого по мешку с одеждой, дети должны под музыку одеться в наряды, кто быстрей)
Клоун прощается.
Клоун: Желаю смеяться вам всем веселей
Улыбка всегда чтоб была до ушей!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Путешествие в сказку"
Интегрированное занятие педагога-психолога и учителя-логопеда "Путешествие в сказку" целью которого является:- Совершенствовать артикуляционную моторику, кинетический пальцевой праксис;- Ф...
Интегрированное занятие (педагог-психолог и учитель-логопед) в подготовительной группе (область – познание)
Интегрированное занятие (педагог-психолог и учитель-логопед) в подготовительной группе (область – познание)...
интегрированная деятельность педагога- психолога и учителя - логопеда в ДОУ
Конструкт интегрированного занятия на тему "Птицы" (речевое и познавательное развитие)...
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности педагога-психолога и учителя-логопеда Тема: «Весеннее путешествие» в подготовительной группе для детей с ФФНР
Конспект открытой интегрированной образовательной деятельности педагога-психолога и учителя-логопедаТема: «Весеннее путешествие»в подготовительной группе для детей с ФФНР...
Конспект коррекционно-развивающего занятия с использованием информационно-коммуникационных технологий педагога-психолога совместно с учителем-логопедом «Путешествие ко дну морскому».
Цель: развитие коммуникативных навыков у детей старшего дошкольного возраста.Задачи:1. Образовательные:расширить и обогатить кругозор детей о морских жителях, об их образе жизни;активизировать словарь...
Интегрированное занятие педагога-психолога ДОУ и учителя-логопеда "Путешествие в зимний лес"
Задачи:Коррекционно-образовательные.Закреплять знания о временах года, о характерных признаках зимы, сезонных изменениях в природе.Расширять представление детей о внешнем виде и образе жизни лесныхзве...
Конспект открытой интегрированной деятельности педагога-психолога и учителя - логопеда Тема: "Федорино горе"
Конспект открытой интегрированной деятельности педагога-психолога и учителя - логопеда Тема: "Федорино горе"...