«Как ребята помогли Емелю к армии подготовить»
материал (подготовительная группа)

Тестова Татьяна Алексеевна

Сценарий спортивного праздника в старших и подготовительных группах к 23 февраля

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kak_rebyata_pomogli_emelyu_k_armii_podgotovit.docx29.98 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий праздника в старших и подготовительных группах к 23 февраля

«Как ребята помогли Емелю к армии подготовить»

Торжественное перестроение

Физ.рук.: здравствуйте, уважаемые гости и ребята! Мы собрались сегодня в нашем зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днем Защитника Отечества! Защитники есть в каждой семье: дедушки, папы, братья и, конечно же наши мальчики.

Мальчики:

#1057;егодня праздник у мужчин

День очень-очень важный.

У нас в году такой один-

Серьёзный и отважный.

#1056;оссийский воин бережет

Родной страны покой и славу!

Он на посту-и наш народ

Гордится армией по праву.

3.Пусть сияет ярко солнце,

И пусть пушки не гремят,

Мир, людей, страну родную

Защитит всегда солдат!

#1057;лужат в армии солдаты,

Подражают им ребята.

ВСЕ (мальчики):

Мы немного подрастем –

Тоже армию пойдем.

Физ.рук.: пройдёт немного времени, наши мальчики подрастут и займут место тех, кто сейчас стоит на страже нашей Родины! А сегодня в нашем зале пройдут веселые учения, в которых примут участие 1) старшие группы «Пчелка» и «Улыбка» 2)подготовительные группы «Сказка» и «Очаровашки»

Добро пожаловать в школу молодого бойца!

Участвовать будут все, чтобы и девочкам было понятно, как тяжело приходится солдатам на военной службе.

Муз.рук.:А облегчить солдатскую жизнь поможет дружная армейская песня!

Песня «Солдатушки браво ребятушки»-старшая группа

Песня «Иван — значит русский»- подготовительная группа

Физ.рук.: налево- направо по местам, шагом марш! (дети садятся на стулья, звучит мелодия в зал входит Акулина)

Акулина: здравствуйте ребятишки, девчушки да парнишки!

Вы тут моего сына не видали?

Физ.рук.: здравствуй, гостья дорогая, а кто твой сын и почему он должен здесь быть?

Акулина: ищу я своего сына, Емелю. Ему уж 18 лет исполнилось, пора его на службу отправлять, а он всё на своей печке разъезжает, да потешается.

Физ.рук.: А давайте попробуем Емелю громко позвать, вдруг он нас услышит и придет. Емеля, ты где? (Дети зовут хором Емелю)

(Выходит Емеля с ведром и зевает, из ведра выглядывает щука)

Емеля: Кто здесь громко так орет, спать Емеле не дает?

Акулина: Ты, Емеля, раззевался, разленился, залежался. Пора тебе солдатом быть и в армию идти служить.

Емеля: как я в армию пойду, я ж ничего делать не могу? (задумывается, чешет затылок).

О, придумал, я пойду

Щуку я с собой возьму.

Всё будет исполнять она,

Так служба быстро пройдёт моя.

Акулина: Ты, вообще, себя –то слышишь?

Чтобы землю защищать, настоящим героем надо стать.

Отважным, смелым, сильным быть, уметь дружбой дорожить!

Емеля: так с чего же мне начать?

Акулина: бросить на печи лежать,

Вон, друзей к себе позвать, (показывает на ребят)

Щуку в речку отпустить,

Да со спортом дружно жить!

Емеля: (почёсывая затылок) А что на печи ни как нельзя? Мне б в танковые войска, моя печь не хуже танка, только пулемёт пристроить и готово! Я так и вижу: все на танках, а я на печи! Хорошо, тепло…

Акулина: ты что, Емеля засмеют.

Емеля: может хоть щуку оставить? Ведь я без щуки не могу, я без щуки пропаду…

Акулина: нет, Емелюшка сынок, должен сам пройти армейский срок.

А вы уж ребятки помогите, моего сыночка поддержите.

Физ.рук.: ну, что, ребята, поможем Емеле стать сильным и спортивным? Оставайся, Емеля, у нас на празднике, и делай как мы.

Емеля: вот спасибо, удружили. Так, (потирает руки) с чего же мы начнем?

Муз.рук.:

Чтобы сильными расти.

Чтобы в армию пойти.

Объясняю по порядку:

Начинаем день с зарядки.

На зарядку, налево за ведущим шагом марш! В три колонны шагом марш!

Музыкальная зарядка

«Зарядка молодого бойца»-старшая группа

Зарядка молодого бойца «»- подготовительная группа

Перестроение в одну колонну

Емеля: (после зарядки) Вот это да! Намял я себе бока! Работа эта нелегка.

Акулина: да, Емелюшка, это тебе не на печи лежать!

Физ.рук.:

Чтоб здоровьем завидным отличаться,

Будем больше мы тренироваться.

Первое задание ждет вас друзья,

Вы к нему готовы?

Дети: ДА!

Акулина:

Вы, ребята испытания все пройдите,

Да Емелю подучите!

Ну а я домой пойду,

Пирогов вам напеку!

Физ.рук.:

А мы можем приступать,

Да снаряды добывать.

Эстафета «Передай снаряды»

Две команды, каждого участника в руках фишка. Первые участники берут «мяч-снаряд» из коробки и передают следующим участникам только при помощи фишек и так до последнего, который опускает его в свой ящик. - старшая группа

Дети делятся на две команды, лежа на полу, первые участники берут «мяч-снаряд» из обруча и передают следующим участникам, брать и передавать только одной рукой, чтоб ребёнок перекатывался с боку на бок, последний опускает его в крайний обруч - подготовительная группа

Физ.рук.:

А сейчас проведем мы наглядный урок:

И узнаем кто самый меткий стрелок.

Емеля: что же мы будем делать?

Физ.рук.:

Будем метко мы стрелять,

Будем в цель снаряд метать.

Эстафета «Самый меткий»

Первый берет мяч бежит до черты и бросает мяч в корзину, возвращается, передаёт эстафету следующему, выигрывает та команда, которая быстрее и больше раз попала в корзину. Как кидать показывает Емеля. старшая группа-препятствие канат; подготовительная группа- координационная лестница

Емеля: ой, устал, проголодался,

И вообще домой собрался!

У меня дома печка, а в ней каша-пища наша!

Муз.рук.: Емеля, а у нас тоже есть каша, да непростая, солдатская, душистая.

Емеля: что за каша такая, никогда не слыхал, никогда не едал?

Муз.рук.: А вот мы тебе сейчас расскажем. Устроим привал, на привале наши девчушки, споют про кашу веселые частушки!

(Девочки исполняют частушки)

Физ.рук.: ну, что ребята, отдохнули? Можем дальше продолжать? Ну-ка, Емеля помоги, мне погоны принеси!

Емеля, берет погоны на столе, примеряет (кладет себе на плечи погоны)

Емеля: смотрите, как я могу (проходит, демонстрируя погоны) Вот интересно, вы так сможете?

Эстафета «Не потеряй погоны»

(На плечи кладем «погоны», бежим до конуса, оббегаем его и возвращаемся к команде, передаем погоны следующему, главное погоны не уронить).

Емеля: Ну что, я молодец? Я уже готов идти в армию. Зарядку делать научился, метко стрелять теперь тоже умею, вон какая смекалка появилась. Я надеюсь, что это все? Или солдат должен уметь еще что-то?

Физ.рук.: Ты, Емеля торопишься. Солдат должен обладать очень многими качествами и многое уметь, давай об этом ребят спросим.

Ребята, вы знаете, каким должен быть солдат?

(Ответы детей: ловким, быстрым, метким, смелым, выносливым, умным и т. д.)

Физ.рук.: видишь, Емеля, какими качествами должен обладать солдат, а еще он должен быть всегда готов прийти на помощь. Сейчас мы посмотрим, справятся ли наши ребята с этой задачей.

Эстафета «Переправа»

Физ.рук.: необходимо переправиться на другой берег при помощи плотов. Старшая группа- поочерёдно, с помощью двух обручей Подготовительные- с помощью ковриков, друг за другом, передавая лишний коврик первому участнику.

Емеля: что-то щука моя загрустила, думает забыл я её, я всё сам да сам. Обращусь к ней последний раз: по щучьему велению, по моему прошению ну- ка щука давай, всем загадки загадай!

Загадки от щуки на экране:

Бескозырка и тельняшка,

Вьются ленты за спиной.

По полгода ходит в море,

Вы узнали кто такой?

(Моряк)

Гусеницы, башня, пушка,

Люк, открытый на верхушке.

Та машина в поле чистом

Управляется…

(Танкистом)

Крепкий прочный парашют

За спиной его раскрылся,

И за несколько минут

Он на землю опустился.

Он пройдет и лес, и брод,

Но противника найдет.

(Десантник)

Спешит по вызову отряд,

Готовый разыскать снаряд

И на пшеничном поле,

И в транспорте, и в школе.

Боец отряда очень смел -

Три мины разрядить сумел.

(Сапер)

Он в форме темно-синей

Служит на субмарине.

Охраняя океан,

Был в портах десятка стран.

(Подводник)

Можешь ты солдатом стать

Плавать, ездить и летать,

А в строю ходить охота —

Ждет тебя, солдат, …

(Пехота)

В самолете он летает,

Страну нашу охраняет.

Выполняет он приказ:

Защищая с неба нас.

(Летчик)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно наш народ?

(Пограничник)

Физ.рук.: Давайте посмотрим, насколько надежно охраняют нашу границу и поиграем с вами в игру «Пограничники и нарушители».

Игра «Пограничники и нарушители»

Две команды (пограничники и нарушители) Дети- пограничники встают парами берутся за руки образуя тоннель вдоль «границы» . Пограничники несут свою службу, стоят в дозоре (поднимают руки вверх, граница открыта). Нарушители, под музыкальное сопровождение пробегают по «границе». По сигналу «патруль», пограничники опускают руки, те, кто оказался внутри, задержаны (и так до последнего нарушителя). Затем команды меняются местами. Последним нарушителем идёт Емеля, попадаясь, падает и причитает:

Емеля: ой, упал, ой пострадал….

Физ.рук.: Ты дружок, не притворяйся,

А скорее поднимайся.

Емеля: А, скажите правду мне,

Если заболею я,

Если ранят вдруг меня.

Кто мне в армии поможет?

Кто меня спасти там сможет!

Физ.рук.: а для этого в армии есть медсестры и военные врачи. Они все знают: как лечить, как уколы делать, как бинты накладывать. Вот смотри, сейчас наши девочки тебе покажут, как они умеют раны перебинтовывать.

Конкурс «Перебинтуй раненого»

Выбирают 2 мальчика, сажают на стульчики, и 2 девочки одеть шапочку врача и халат, девочкам дают бинт. Девочка должна перебинтовать мальчику руку. - подготовительная группа

Физ.рук.: вот видишь, Емеля и девочки могут в армии служить.

Входит Акулина с пирожками.

Акулина:

Ну, что ребятки позанимались?

Вижу, что проголодались.

Пирожков вам напекла,

Подкрепиться уж пора!

В группу их свою несите,

И там честно поделите!

Емеля: ну вот пришла пора прощаться. Пойду я в армию собираться.

Акулина: спасибо вам удальцы и умницы, что помогли моего Емелю к армии подготовить.

Физ.рук.: Наш праздник подошёл к концу. Мы еще раз поздравляем наших мальчиков с наступающим праздником и желаем Вам крепкого здоровья, благополучия и мирного неба над головой.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Игра-путешествие "Как ребята помогли Здоровячку!"

В данном конспекте представлен игровой материал для детей старшего возраста по формированию ЗОЖ. При разработке учитывались основные принципы здоровьесберегающих технологий, нормы и рекомендации ФГТ....

"Как ребята помогли Буратино домой вернуться!"

Открытое мероприятие по правилам дорожного движения, сомместно с инспектором по пропоганде ПДД....

Презентация "Как ребята помогли Буратино домой вернуться!"

Презентация к открытому мероприятию совместно с инспектором по пропаганде ПДД....

Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)

Физкультурный досуг «Как ребята помогли зверятам» для детей раннего возраста (2-3 года)...

«Как ребята помогли щенку Томки найти свой дом»

Предназначен для детей группы младшего дошкольного возраста  3-4 года...

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы «Как ребята помогли Бабе яге починить Робота

Сценарий праздника 8 марта для детей старшей группы   «Как ребята помогли Бабе яге починить Робота...