Конкурс чтецов на тему: «Любимые стихи детских поэтов»
методическая разработка (средняя группа)

комарова ирина.

-Дорогие ребята, уважаемые взрослые, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в страну любимых детских стихов, которые написали Агния Барто и Самуил Маршак.

Эти поэты очень любили детей, наблюдали за ними и потом написали много-много стихов-добрых, озорных и очень интересных.

Поэты писали стихи про детей и взрослых, про игрушки и про животных, в общем про все на свете.

Ребята, а у вас есть любимые игрушки? Какие? А вы их бережете?

А в путешествие вы хотите? Давайте с вами построим самолет и отправимся в полет!

(Все вместе дети читают стихотворение «Самолет» А. Барто, затем проводится игра «Самолеты»)

-Полетели высоко-высоко и медленно приземляемся. (садятся на стульчики)

Мы оказались с вами на станции «Пожалейка». Посмотрите , какие грустные ,невеселые сидят игрушки.

Сейчас Аня расскажет, почему плачет кукла Таня- А. Барто «Мячик».

Дети, послушайте, кажется еще кто-то плачет на скамейке. Ой, это зайчик. Наш Ваня знает , кто его обидел-А. Барто «Зайка». А Влад знает стихотворение про бычка, который боится ходить по дощечке-А. Барто «Бычок».

Отгадайте загадку и узнайте какая любимая игрушка у Джавада.

«Спит зимой под большой сосной, как проснется ото сна, начинается  весна» (мишка).

А что случилось с мишкой , мы сейчас узнаем- А. Барто  «Мишка».

(Дети жалеют , гладят игрушки, воспитатель подводит итог)

Ну, что , отправляемся в путешествие дальше на машине . (Дети поют песню «В машине, в машине шофер сидит) Машина, стой!

 Мы прибыли на станцию «Дружба» . Кирилл расскажет, как он подружился с лягушками-А. Барто «Кораблик». Дима расскажет,  с кем он дружит- А. Барто «Лошадка».

А если хотите узнать с кем дружит Никита, отгадайте загадку:

«С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком , хвост колечком»(собачка)

- А. Барто «Мой пес»

Ведущий обобщает и рассматривает рисунки по стихам А, Барто , нарисованные детьми с родителями на мольберте или доске.

-Дети, пересаживаемся на поезд! (Дети « едут»  под песню на записи «Мы едем, едем, едем и подпевают) Кто догадался, куда мы приехали? Конечно, в зоопарк!

Кого увидел в зоопарке Андрей, сейчас узнаем-«Слон» С. Маршак. А Миша увидел воробья, послушайте о чем они разговаривали-«Где обедал воробей?» С. Маршак.

Вот и подошло к концу наше путешествие по любимым стихам А. Барто и С. Маршака. Вижу и наши гости вспомнили  детские стихи, которые написали эти поэты. Сейчас я буду начинать стихотворение, а вы его продолжайте.

1. Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне….

2. Тра-та-та, тра-та-та,

Мы везем с собой кота…

3. Ах, ты девочка чумазая

Где ты руки так измазала….

4. Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине…

А сейчас сюрприз «Волшебный сундучок»- игрушки и сладости от ваших игрушек и друзей зоопарка. (Ведущий благодарит  детей, гостей, родителей за активное участие в конкурсе чтецов и выставке рисунков)

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konkurs_chtetsov_na_temu_poety.docx14.65 КБ

Предварительный просмотр:

Конкурс чтецов на тему: «Любимые стихи детских поэтов»

-Дорогие ребята, уважаемые взрослые, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в страну любимых детских стихов, которые написали Агния Барто и Самуил Маршак.

Эти поэты очень любили детей, наблюдали за ними и потом написали много-много стихов-добрых, озорных и очень интересных.

Поэты писали стихи про детей и взрослых, про игрушки и про животных, в общем про все на свете.

Ребята, а у вас есть любимые игрушки? Какие? А вы их бережете?

А в путешествие вы хотите? Давайте с вами построим самолет и отправимся в полет!

(Все вместе дети читают стихотворение «Самолет» А. Барто, затем проводится игра «Самолеты»)

-Полетели высоко-высоко и медленно приземляемся. (садятся на стульчики)

Мы оказались с вами на станции «Пожалейка». Посмотрите , какие грустные ,невеселые сидят игрушки.

Сейчас Аня расскажет, почему плачет кукла Таня- А. Барто «Мячик».

Дети, послушайте, кажется еще кто-то плачет на скамейке. Ой, это зайчик. Наш Ваня знает , кто его обидел-А. Барто «Зайка». А Влад знает стихотворение про бычка, который боится ходить по дощечке-А. Барто «Бычок».

Отгадайте загадку и узнайте какая любимая игрушка у Джавада.

«Спит зимой под большой сосной, как проснется ото сна, начинается весна» (мишка).

А что случилось с мишкой , мы сейчас узнаем- А. Барто «Мишка».

(Дети жалеют , гладят игрушки, воспитатель подводит итог)

Ну, что , отправляемся в путешествие дальше на машине . (Дети поют песню «В машине, в машине шофер сидит) Машина, стой!

Мы прибыли на станцию «Дружба» . Кирилл расскажет, как он подружился с лягушками-А. Барто «Кораблик». Дима расскажет, с кем он дружит- А. Барто «Лошадка».

А если хотите узнать с кем дружит Никита, отгадайте загадку:

«С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком , хвост колечком»(собачка)

- А. Барто «Мой пес»

Ведущий обобщает и рассматривает рисунки по стихам А, Барто , нарисованные детьми с родителями на мольберте или доске.

-Дети, пересаживаемся на поезд! (Дети « едут» под песню на записи «Мы едем, едем, едем и подпевают) Кто догадался, куда мы приехали? Конечно, в зоопарк!

Кого увидел в зоопарке Андрей, сейчас узнаем-«Слон» С. Маршак. А Миша увидел воробья, послушайте о чем они разговаривали-«Где обедал воробей?» С. Маршак.

Вот и подошло к концу наше путешествие по любимым стихам А. Барто и С. Маршака. Вижу и наши гости вспомнили детские стихи, которые написали эти поэты. Сейчас я буду начинать стихотворение, а вы его продолжайте.

1. Кто стучится в дверь ко мне

С толстой сумкой на ремне….

2. Тра-та-та, тра-та-та,

Мы везем с собой кота…

3. Ах, ты девочка чумазая

Где ты руки так измазала….

4. Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине…

А сейчас сюрприз «Волшебный сундучок»- игрушки и сладости от ваших игрушек и друзей зоопарка. (Ведущий благодарит детей, гостей, родителей за активное участие в конкурсе чтецов и выставке рисунков)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий конкурса чтецов на тему"Стихи Агнии Львовны Барто"

Знакомство детей с творчеством А. Л. Барто...

Конкурс чтецов на лучшее исполнение стихов русских поэтов.

Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства....

Конкурс чтецов «АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ»

ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее на развитие и становление характера ребенка-дошкольника. Вы...

Конкурс чтецов на тему: «Мой любимый стих»

Конкурс чтецов - это конкурс, объединяющий всех ребят, желающих поделиться своими читательскими открытиями. Цель конкурса: речевое развитие и формирование интереса к художественному слову с целью разв...

Сценарий конкурса чтецов c использованием технологии синквейн «я – поэт», посвящённый теме «про друзей наших меньших»

Сценарий конкурса чтецов «я – поэт», посвящённый теме «про друзей наших меньших»...

Конкурс чтецов в ДОУ. Презентация: Ленинградские детские поэты.

В материале предлагается сценарий, с именами детских поэтов, краткой биографией. Также в приложении презентация, в которой есть фото детских писателей Санкт-Петербурга....