Конкурс чтецов на тему: «Любимые стихи детских поэтов»
методическая разработка (средняя группа)
-Дорогие ребята, уважаемые взрослые, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в страну любимых детских стихов, которые написали Агния Барто и Самуил Маршак.
Эти поэты очень любили детей, наблюдали за ними и потом написали много-много стихов-добрых, озорных и очень интересных.
Поэты писали стихи про детей и взрослых, про игрушки и про животных, в общем про все на свете.
Ребята, а у вас есть любимые игрушки? Какие? А вы их бережете?
А в путешествие вы хотите? Давайте с вами построим самолет и отправимся в полет!
(Все вместе дети читают стихотворение «Самолет» А. Барто, затем проводится игра «Самолеты»)
-Полетели высоко-высоко и медленно приземляемся. (садятся на стульчики)
Мы оказались с вами на станции «Пожалейка». Посмотрите , какие грустные ,невеселые сидят игрушки.
Сейчас Аня расскажет, почему плачет кукла Таня- А. Барто «Мячик».
Дети, послушайте, кажется еще кто-то плачет на скамейке. Ой, это зайчик. Наш Ваня знает , кто его обидел-А. Барто «Зайка». А Влад знает стихотворение про бычка, который боится ходить по дощечке-А. Барто «Бычок».
Отгадайте загадку и узнайте какая любимая игрушка у Джавада.
«Спит зимой под большой сосной, как проснется ото сна, начинается весна» (мишка).
А что случилось с мишкой , мы сейчас узнаем- А. Барто «Мишка».
(Дети жалеют , гладят игрушки, воспитатель подводит итог)
Ну, что , отправляемся в путешествие дальше на машине . (Дети поют песню «В машине, в машине шофер сидит) Машина, стой!
Мы прибыли на станцию «Дружба» . Кирилл расскажет, как он подружился с лягушками-А. Барто «Кораблик». Дима расскажет, с кем он дружит- А. Барто «Лошадка».
А если хотите узнать с кем дружит Никита, отгадайте загадку:
«С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком , хвост колечком»(собачка)
- А. Барто «Мой пес»
Ведущий обобщает и рассматривает рисунки по стихам А, Барто , нарисованные детьми с родителями на мольберте или доске.
-Дети, пересаживаемся на поезд! (Дети « едут» под песню на записи «Мы едем, едем, едем и подпевают) Кто догадался, куда мы приехали? Конечно, в зоопарк!
Кого увидел в зоопарке Андрей, сейчас узнаем-«Слон» С. Маршак. А Миша увидел воробья, послушайте о чем они разговаривали-«Где обедал воробей?» С. Маршак.
Вот и подошло к концу наше путешествие по любимым стихам А. Барто и С. Маршака. Вижу и наши гости вспомнили детские стихи, которые написали эти поэты. Сейчас я буду начинать стихотворение, а вы его продолжайте.
1. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне….
2. Тра-та-та, тра-та-та,
Мы везем с собой кота…
3. Ах, ты девочка чумазая
Где ты руки так измазала….
4. Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине…
А сейчас сюрприз «Волшебный сундучок»- игрушки и сладости от ваших игрушек и друзей зоопарка. (Ведущий благодарит детей, гостей, родителей за активное участие в конкурсе чтецов и выставке рисунков)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konkurs_chtetsov_na_temu_poety.docx | 14.65 КБ |
Предварительный просмотр:
Конкурс чтецов на тему: «Любимые стихи детских поэтов»
-Дорогие ребята, уважаемые взрослые, сегодня мы с вами отправимся путешествовать в страну любимых детских стихов, которые написали Агния Барто и Самуил Маршак.
Эти поэты очень любили детей, наблюдали за ними и потом написали много-много стихов-добрых, озорных и очень интересных.
Поэты писали стихи про детей и взрослых, про игрушки и про животных, в общем про все на свете.
Ребята, а у вас есть любимые игрушки? Какие? А вы их бережете?
А в путешествие вы хотите? Давайте с вами построим самолет и отправимся в полет!
(Все вместе дети читают стихотворение «Самолет» А. Барто, затем проводится игра «Самолеты»)
-Полетели высоко-высоко и медленно приземляемся. (садятся на стульчики)
Мы оказались с вами на станции «Пожалейка». Посмотрите , какие грустные ,невеселые сидят игрушки.
Сейчас Аня расскажет, почему плачет кукла Таня- А. Барто «Мячик».
Дети, послушайте, кажется еще кто-то плачет на скамейке. Ой, это зайчик. Наш Ваня знает , кто его обидел-А. Барто «Зайка». А Влад знает стихотворение про бычка, который боится ходить по дощечке-А. Барто «Бычок».
Отгадайте загадку и узнайте какая любимая игрушка у Джавада.
«Спит зимой под большой сосной, как проснется ото сна, начинается весна» (мишка).
А что случилось с мишкой , мы сейчас узнаем- А. Барто «Мишка».
(Дети жалеют , гладят игрушки, воспитатель подводит итог)
Ну, что , отправляемся в путешествие дальше на машине . (Дети поют песню «В машине, в машине шофер сидит) Машина, стой!
Мы прибыли на станцию «Дружба» . Кирилл расскажет, как он подружился с лягушками-А. Барто «Кораблик». Дима расскажет, с кем он дружит- А. Барто «Лошадка».
А если хотите узнать с кем дружит Никита, отгадайте загадку:
«С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком , хвост колечком»(собачка)
- А. Барто «Мой пес»
Ведущий обобщает и рассматривает рисунки по стихам А, Барто , нарисованные детьми с родителями на мольберте или доске.
-Дети, пересаживаемся на поезд! (Дети « едут» под песню на записи «Мы едем, едем, едем и подпевают) Кто догадался, куда мы приехали? Конечно, в зоопарк!
Кого увидел в зоопарке Андрей, сейчас узнаем-«Слон» С. Маршак. А Миша увидел воробья, послушайте о чем они разговаривали-«Где обедал воробей?» С. Маршак.
Вот и подошло к концу наше путешествие по любимым стихам А. Барто и С. Маршака. Вижу и наши гости вспомнили детские стихи, которые написали эти поэты. Сейчас я буду начинать стихотворение, а вы его продолжайте.
1. Кто стучится в дверь ко мне
С толстой сумкой на ремне….
2. Тра-та-та, тра-та-та,
Мы везем с собой кота…
3. Ах, ты девочка чумазая
Где ты руки так измазала….
4. Нет, напрасно мы решили
Прокатить кота в машине…
А сейчас сюрприз «Волшебный сундучок»- игрушки и сладости от ваших игрушек и друзей зоопарка. (Ведущий благодарит детей, гостей, родителей за активное участие в конкурсе чтецов и выставке рисунков)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий конкурса чтецов на тему"Стихи Агнии Львовны Барто"
Знакомство детей с творчеством А. Л. Барто...
Конкурс чтецов на лучшее исполнение стихов русских поэтов.
Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства....
Конкурс чтецов «АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ»
ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее на развитие и становление характера ребенка-дошкольника. Вы...
Конкурс чтецов на тему: «Мой любимый стих»
Конкурс чтецов - это конкурс, объединяющий всех ребят, желающих поделиться своими читательскими открытиями. Цель конкурса: речевое развитие и формирование интереса к художественному слову с целью разв...
Сценарий конкурса чтецов c использованием технологии синквейн «я – поэт», посвящённый теме «про друзей наших меньших»
Сценарий конкурса чтецов «я – поэт», посвящённый теме «про друзей наших меньших»...
Конкурс чтецов в ДОУ. Презентация: Ленинградские детские поэты.
В материале предлагается сценарий, с именами детских поэтов, краткой биографией. Также в приложении презентация, в которой есть фото детских писателей Санкт-Петербурга....
Положение о проведении конкурса чтецов на тему «История Победы в стихах» посвященного дню Победы в Великой Отечественной войне.
Для детей старшей и подготовительной группы.https://vk.com/wall-212446883_1200 видео конкурса...