Конкурс чтецов «АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ»
план-конспект занятия на тему
ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее на развитие и становление характера ребенка-дошкольника. Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди воспитанников ДОУ. Дать возможность воспитанникам публично выступить с чтением наизусть стихотворений Агнии Барто. Способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конкурс чтецов «АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ» | 89 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное
учреждение №8 «Светлячок»
города Дубны Московской области
Конкурс чтецов
«АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ»
Ответственные:
Зарипова Л.А.
Толкачева Е.А.
Бычкова Н.П.
ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее на развитие и становление характера ребенка-дошкольника. Выявить наиболее талантливых и артистичных чтецов среди воспитанников ДОУ. Дать возможность воспитанникам публично выступить с чтением наизусть стихотворений Агнии Барто. Способствовать повышению интереса к выразительному чтению художественных произведений.
Ход досуга:
ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались в нашем зале по очень интересному поводу. Дело в том, что у одной нашей очень хорошей знакомой скоро будет день рождения! Вспомните у кого скоро день рождения? (ответы детей) Совершенно верно. У детской писательницы Агнии Львовны Барто! Ребята, а как вы думаете, почему я сказала: у одной нашей очень хорошей знакомой скоро будет день рождения! Ведь Агния Львовна родилась 110 лет тому назад и никто из нас лично с ней незнаком? (ответы детей) А сказала я так потому - что в нашей стране нет ни одного человека, который бы не знал стихов этой детской писательницы.
ВЕДУЩИЙ 2: Ребята, кто из вас может мне сказать, что обычно именинники делают в день рождения? (ответы детей: приглашают гостей, готовят угощения, украшают квартиру и т.д.) А что в день рождения делают гости? (ответы детей: наряжаются, идут в гости к имениннику, дарят подарки) Ребята, и мы сегодня тоже приготовили подарки для именинницы? И это же конечно стихи самой именинницы!
ВЕДУЩИЙ 1:
Давайте с вами начнём День Рождения отмечать. Егор прочтёт стихотворение БУКВА «Р».
ЕГОР
БУКВА «Р»
Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Сереже только буква «р»
Немного портит дело.
На брата сердится сестра,
Ее зовут Марина.
А он стоит среди двора,
Кричит:— Ты где, Малина?
Она твердит:— Прижми язык,
Прижми покрепче к нёбу!—
Он, как прилежный ученик,
Берется за учебу.
Твердит Марина:— «Рак», «ручей».
Марина учит брата.
Он повторяет:— «Лак», «лучей»,—
Вздыхая виновато.
Она твердит:— Скажи «метро»,
В метро поедем к дяде.
— Нет,— отвечает он хитро,—
В автобус лучше сядем.
Не так легко сказать «ремень»,
«Мороз», «река», «простуда»!
Но как-то раз в январский день
С утра случилось чудо.
Чихнула старшая сестра,
Он крикнул:— Будь здоррррова!—
А ведь не мог еще вчера
Сказать он это слово.
Теперь он любит букву «р»,
Кричит, катаясь с горки:
— Урра! Я смелый пионеррр!
Я буду жить в России,
Учиться на пятерррки!
ВЕДУЩИЙ 2: Понравилось вам стихотворение? Это прям как в нашем саду дети учатся говорить. Правда ведь ребята? (да)
ВЕДУЩИЙ 2: Ой ребята, мне кажется к нам кто-то спешит! (в зал входит человек в костюме рыболова с удочкой)
РЫБОЛОВ: Здравствуйте ребята, здравствуйте, взрослые.
ВЕДУЩИЙ 2: Здравствуйте, вы кто?
РЫБОЛОВ: Как, вы меня не узнали? Я рыболов, я ловлю рыбу во всех речках, какие попадаются у меня на пути. Вот в вашем городе есть речка?
ВЕДУЩИЙ 2: Конечно есть. Любой ребенок тебе подскажет, правда ребята?
РЫБОЛОВ: Ну и как называется ваша знаменитая река? (ответы детей)
ВЕДУЩИЙ 2: Ты нам лучше скажи, много ли ты рыбы ловишь, да какой улов у тебя был самым удачным.
РЫБОЛОВ: Признаюсь честно, рыболов я не очень удачливый. Сколько лет рыбачу, но пока еще ни одной рыбы не поймал. Может я что-то неправильно делаю?
ВЕДУЩИЙ 2: А ты расскажи ребятам, как ты рыбу ловишь, может мы тебе подскажем, что ты делаешь неправильно.
РЫБОЛОВ: С удовольствием.
001 ИСПОЛНЯЕТСЯ МИНИАТЮРА НА СТИХОТВОРЕНИЕ «ЛЮБИТЕЛЬ-РЫБОЛОВ» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИОЗАПИСИ.
ВЕДУЩИЙ 2: Ты понял Рыболов, что рыбу надо ловить в тишине?
РЫБОЛОВ: Спасибо вам за совет. Теперь я буду ловить рыбу в тишине и наверняка наловлю целое ведро. До свидания.
ВЕДУЩИЙ 1: А сейчас пришло время ребятам из старшей группы показать, какой подарок они приготовили для именинницы.
НАСТЯ Р:
Я ЗНАЮ, ЧТО НАДО ПРИДУМАТЬ
Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.
Смотрю я в стекляшку
Зеленого цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.
ВЕДУЩИЙ 2: Ведь и правда если смотреть через разноцветные стекляшки, мир будет вокруг нас разноцветный. И мы с вами знает танец: «Разноцветная игра».
002 «РАЗНОЦВЕТНАЯ ИГРА»
(вывести за дверь девочку, которая далее участвует в сценке)
ВЕДУЩИЙ 1: По моему к нам снова кто-то в гости спешит.
ВЫХОДИТ ДЕВОЧКА МАША В РУКАХ У НЕЕ КУКЛА (старшая группа: Хорошенкова Арина)
ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут и как ты здесь оказалась?
МАША: Здравствуйте. Вы меня не узнали? Меня зовут Машенька. Агния Барто написала про меня очень много стихов. А попала к вам я случайно. Я искала свою куклу Зину.
ВЕДУЩИЙ 1: Машенька, чтобы игрушки не терялись, за ними нужно следить!
МАША: Я за ней слежу. Только дело в том, что моя Зина – разиня. Она всегда попадает в неприятные истории. Да я вам сейчас про это песню спою!
ИСПОЛНЯЕТСЯ СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «РЕЗИНОВАЯ ЗИНА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИОЗАПИСИ.
003 «РЕЗИНОВАЯ ЗИНА»
ВЕДУЩИЙ 1: Мне кажется, Машенька, тут дело вовсе не в Зине. Просто Машенька надо к своим игрушкам быть по внимательнее.
МАШЕНЬКА: Спасибо. Теперь я буду внимательной. До свидания.
ВЕДУЩИЙ 2: Ну что ж, Машеньку проводили, настало время ребятам ещё одной группы показать свой подарок для именинницы.
АЛИСА:
«ДЕВОЧКА ЧУМАЗАЯ»
- Ах ты, девочка чумазая,
где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки;
на локтях - дорожки.
- Я на солнышке
лежала,
руки кверху
держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
- Ах ты, девочка чумазая,
где ты носик так измазала?
Кончик носа чёрный,
будто закопчённый.
- Я на солнышке
лежала,
нос кверху
держала.
ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.
- Ах ты, девочка чумазая,
ноги в полосы
измазала,
не девочка,
а зебра,
ноги-
как у негра.
- Я на солнышке
лежала,
пятки кверху
держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
- Ой ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем всё до капли.
Ну - ка, дайте мыло.
МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.
Громко девочка кричала,
как увидела мочалу,
цапалась, как кошка:
- Не трогайте
ладошки!
Они не будут белые:
они же загорелые.
А ЛАДОШКИ - ТО ОТМЫЛИСЬ.
Оттирали губкой нос -
разобиделась до слёз:
- Ой, мой бедный
носик!
Он мыла
не выносит!
Он не будет белый:
он же загорелый.
А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.
Отмывали полосы -
кричала громким голосом:
- Ой, боюсь щекотки!
Уберите щётки!
Не будут пятки белые,
они же загорелые.
А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.
- Вот теперь ты белая,
Ничуть не загорелая.
(выходит барабанщик за дверь)
ПОСЛЕ ЭТОГО СТИХОТВОРЕНИЯ ЗА ДВЕРЬЮ СЛЫШИТСЯ ГРОМКИЙ ПЛАЧ.
004 ПЛАЧ РЕБЁНКА
ВЕДУЩИЙ 1: Что за вой, что за рев. Там не стадо ли коров?
В ЗАЛ ВХОДИТ ДЕВОЧКА РЁВУШКА. (ПОЛИНА)
РЕВУШКА: ООООО! УУУУУУ! (потирает глаза)
ВЕДУЩИЙ 1: Нет. Там не коровушка. Это Галя – ревушка!
ПОЛИНА:
ДЕВОЧКА РЁВУШКА
Что за вой? Что за рёв?
Там не стадо ли коров?
Нет, там не коровушка -
Это Галя - рёвушка.
Плачет,
Заливается,
Платьем утирается...
Уу - уу - у!..
Вышла рёва на крыльцо,
Рёва сморщила лицо:
- Никуда я не пойду!
Мне не нравится в саду.
Уу - уу - у!..
Вот вернулась Галя в дом,
Слёзы катятся ручьём:
- Ой, пойду обратно!
Дома неприятно!
Оо - оо - о!..
Дали Гале молока.
- Эта кружка велика!
В этой не могу я!
Дайте мне другую!
Уу - уу - у!..
Дали рёвушке в другой,
Рёва топнула ногой:
- В этой не желаю!
Лучше дайте чаю!
Аа-аа-а!..-
Уложили Галю спать,
Плачет рёвушка опять:
- Ой, не буду спать я!
Ой, наденьте платье!
Уу - уу - у!..
Тут сбежался народ.
Чтоб узнать: кто ревёт?
Кто всё время плачет?
Что всё это значит?
Видят - девочка стоит,
Очень странная на вид:
Нос распух, что свёкла,
Платье всё промокло.
Оо-оо-о!..
Уу - уу - у!..
- Что ты плачешь, рёвушка,
Рёвушка-коровушка?
На тебе от сырости
Плесень может вырасти.
ВЕДУЩИЙ 1: Вот что может произойти если много плакать.
ВЕДУЩИЙ 2:
Ой, ребята, а это что ещё за барабаны шумят?
(ВЗАЛ ЗАХОДИТ РЕБЁНОК - СПОРТСМЕН)
МАКСИМ К.
ЗАРЯДКА
По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!
Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.
Ноги наши
Быстрые,
Метки
Наши выстрелы,
Крепки
Наши мускулы
И глаза
Не тусклые.
По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!
Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.
ВЕДУЩИЙ 2: Вы кто?
СПОРТСМЕН: Я спортсмен. Занимаюсь физкультурой. Пришёл вам показать упражнения.
Раз, два, три, на зарядку выходи.
(ДЕТИ ВЫХОДЯТ И ВСТАЮТ В КРУГ. Бабушки выходят переодеваться)
005 «СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ»
ВЕДУЩИЙ 2: Спасибо тебе Спортсмен. Мы зарядкой позанимались сил и бодрости набрались.
А теперь ребята садитесь.
ВЕДУЩИЙ 1: Стихотворение «Две бабушки» прочтёт Вика Ш.
ВИКА Ш.
ДВЕ БАБУШКИ
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
- У нас одни пятерки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!
ВЕДУЩИЙ 1:
Вот какие бабушки, всё знают. Давайте про них посмотрим юмористическую сценку.
006 «БАБУШКИ СТАРУШКИ» (дети подготовительных групп)
ВЕДУЩИЙ 1: Вот так бабушки.
ВЕДУЩИЙ 2:
Ребята, Агния Барто много написала замечательных и поучительных историй для ребят. Правдивые это истории или выдуманные писателем не знает никто. Но все знают русскую поговорку: «Сказка – ложь, да в ней намек. Добрым молодцам – урок!» Вот и Агния Барто, когда сочиняла свои стихи, надеялась, что дети, услышав эти истории, задумаются и никогда не будут поступать так как ДЕВОЧКА ЧУМАЗАЯ, ДЕВОЧКА-РЕВУШКА или например как ЗАЩИТНИК или ПОМОЩНИЦА или ДЕВОЧКА СОНЕЧКА из стихотворений. Вот послушайте.
(Выходят три ребёнка)
РЕБЁНОК: (подготовительная «А»)
ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК!
Я свою сестренку Лиду
Никому не дам в обиду!
Я живу с ней очень дружно,
Очень я её люблю.
А когда мне будет нужно,
Я и сам ее побью.
РЕБЁНОК: (Старшая группа)
ПОМОЩНИЦА
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,—
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.
РЕБЁНОК: (подготовительная «Б»)
СОНЕЧКА
Тронь ее нечаянно —
Сразу: — Караул!
Ольга Николаевна,
Он меня толкнул!
Ой, я укололась!—
Слышен Сонин голос.
Мне попало что-то в глаз,
Я пожалуюсь на вас!
Дома снова жалобы:
— Голова болит...
Я бы полежала бы —
Мама не велит.
Сговорились мальчики:
— Мы откроем счет,
Сосчитаем жалобы —
Сколько будет в год?
Испугалась Сонечка
И сидит тихонечко.
ВЕДУЩИЙ: Вот, ребята, сколько поучительных историй рассказала нам замечательная детская писательница Агния Львовна Барто. Давайте будем расти умными, аккуратными, послушными, внимательными и самыми добрыми. А наш праздник подошел к концу. Пора идти на прогулку. До свидания, до новых встреч!
(Дети выходя из зала)
007 «Я РАСТУ»
Ф.И. ребёнка | Группа | Стихотворение | Место |
Тихачкин Егор | «Сказка» | «Буква «Р»». | |
Рыбакова Настя | «Звёздочки» | «Я знаю, что надо придумать» | |
Скороходова Алиса | «Колокольчик» | «Девочка чумазая» | |
Быстрова Полина | «Колокольчик» | «Девочка рёвушка» | |
Кирсанов Максим | «Сказка» | «Зарядка» | |
Шилова Вика | «Звёздочки» | «Две бабушки» | |
Мысовский Матвей | «Сказка» | «Вот так защитник» | |
Крылов Тимофей | «Звёздочки» | «Помощница» | |
Катя Хорошенкова | «Колокольчик» | «Сонечка» |
Ф.И. ребёнка | Группа | Стихотворение | Место |
«Сказка» | «Буква «Р»». | ||
«Звёздочки» | «Я знаю, что надо придумать» | ||
«Колокольчик» | «Девочка чумазая» | ||
«Колокольчик» | «Девочка рёвушка» | ||
«Сказка» | «Зарядка» | ||
«Звёздочки» | «Две бабушки» | ||
«Сказка» | «Вот так защитник» | ||
«Звёздочки» | «Помощница» | ||
«Колокольчик» | «Сонечка» |
ЕГОР
БУКВА «Р»
Пять лет Сереже в январе,
Пока — четыре, пятый,
Но с ним играют во дворе
И взрослые ребята.
А как на санках, например,
Он с гор летает смело!
Сереже только буква «р»
Немного портит дело.
На брата сердится сестра,
Ее зовут Марина.
А он стоит среди двора,
Кричит:— Ты где, Малина?
Она твердит:— Прижми язык,
Прижми покрепче к нёбу!—
Он, как прилежный ученик,
Берется за учебу.
Твердит Марина:— «Рак», «ручей».
Марина учит брата.
Он повторяет:— «Лак», «лучей»,—
Вздыхая виновато.
Она твердит:— Скажи «метро»,
В метро поедем к дяде.
— Нет,— отвечает он хитро,—
В автобус лучше сядем.
Не так легко сказать «ремень»,
«Мороз», «река», «простуда»!
Но как-то раз в январский день
С утра случилось чудо.
Чихнула старшая сестра,
Он крикнул:— Будь здоррррова!—
А ведь не мог еще вчера
Сказать он это слово.
Теперь он любит букву «р»,
Кричит, катаясь с горки:
— Урра! Я смелый пионеррр!
Я буду жить в России,
Учиться на пятерррки!
НАСТЯ Р:
Я ЗНАЮ, ЧТО НАДО ПРИДУМАТЬ
Я знаю, что надо придумать,
Чтоб не было больше зимы,
Чтоб вместо высоких сугробов
Вокруг зеленели холмы.
Смотрю я в стекляшку
Зеленого цвета,
И сразу зима
Превращается в лето.
ВЫХОДИТ ДЕВОЧКА МАША В РУКАХ У НЕЕ КУКЛА (старшая группа: Хорошенкова Арина)
ВЕДУЩИЙ 1: Здравствуй, девочка. Как тебя зовут и как ты здесь оказалась?
МАША: Здравствуйте. Вы меня не узнали? Меня зовут Машенька. Агния Барто написала про меня очень много стихов. А попала к вам я случайно. Я искала свою куклу Зину.
ВЕДУЩИЙ 1: Машенька, чтобы игрушки не терялись, за ними нужно следить!
МАША: Я за ней слежу. Только дело в том, что моя Зина – разиня. Она всегда попадает в неприятные истории. Да я вам сейчас про это песню спою!
ИСПОЛНЯЕТСЯ СТИХОТВОРЕНИЕ А. БАРТО «РЕЗИНОВАЯ ЗИНА» С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ АУДИОЗАПИСИ.
003 «РЕЗИНОВАЯ ЗИНА»
ВЕДУЩИЙ 1: Мне кажется, Машенька, тут дело вовсе не в Зине. Просто Машенька надо к своим игрушкам быть по внимательнее.
МАШЕНЬКА: Спасибо. Теперь я буду внимательной. До свидания.
АЛИСА:
«ДЕВОЧКА ЧУМАЗАЯ»
- Ах ты, девочка чумазая,
где ты руки так измазала?
Чёрные ладошки;
на локтях - дорожки.
- Я на солнышке
лежала,
руки кверху
держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
- Ах ты, девочка чумазая,
где ты носик так измазала?
Кончик носа чёрный,
будто закопчённый.
- Я на солнышке
лежала,
нос кверху
держала.
ВОТ ОН И ЗАГОРЕЛ.
- Ах ты, девочка чумазая,
ноги в полосы
измазала,
не девочка,
а зебра,
ноги-
как у негра.
- Я на солнышке
лежала,
пятки кверху
держала.
ВОТ ОНИ И ЗАГОРЕЛИ.
- Ой ли, так ли?
Так ли дело было?
Отмоем всё до капли.
Ну - ка, дайте мыло.
МЫ ЕЁ ОТОТРЁМ.
Громко девочка кричала,
как увидела мочалу,
цапалась, как кошка:
- Не трогайте
ладошки!
Они не будут белые:
они же загорелые.
А ЛАДОШКИ - ТО ОТМЫЛИСЬ.
Оттирали губкой нос -
разобиделась до слёз:
- Ой, мой бедный
носик!
Он мыла
не выносит!
Он не будет белый:
он же загорелый.
А НОС ТОЖЕ ОТМЫЛСЯ.
Отмывали полосы -
кричала громким голосом:
- Ой, боюсь щекотки!
Уберите щётки!
Не будут пятки белые,
они же загорелые.
А ПЯТКИ ТОЖЕ ОТМЫЛИСЬ.
- Вот теперь ты белая,
Ничуть не загорелая.
ПОЛИНА:
ДЕВОЧКА РЁВУШКА
Что за вой? Что за рёв?
Там не стадо ли коров?
Нет, там не коровушка -
Это Галя - рёвушка.
Плачет,
Заливается,
Платьем утирается...
Уу - уу - у!..
Вышла рёва на крыльцо,
Рёва сморщила лицо:
- Никуда я не пойду!
Мне не нравится в саду.
Уу - уу - у!..
Вот вернулась Галя в дом,
Слёзы катятся ручьём:
- Ой, пойду обратно!
Дома неприятно!
Оо - оо - о!..
Дали Гале молока.
- Эта кружка велика!
В этой не могу я!
Дайте мне другую!
Уу - уу - у!..
Дали рёвушке в другой,
Рёва топнула ногой:
- В этой не желаю!
Лучше дайте чаю!
Аа-аа-а!..-
Уложили Галю спать,
Плачет рёвушка опять:
- Ой, не буду спать я!
Ой, наденьте платье!
Уу - уу - у!..
Тут сбежался народ.
Чтоб узнать: кто ревёт?
Кто всё время плачет?
Что всё это значит?
Видят - девочка стоит,
Очень странная на вид:
Нос распух, что свёкла,
Платье всё промокло.
Оо-оо-о!..
Уу - уу - у!..
- Что ты плачешь, рёвушка,
Рёвушка-коровушка?
На тебе от сырости
Плесень может вырасти.
МАКСИМ К.
ЗАРЯДКА
По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!
Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.
Ноги наши
Быстрые,
Метки
Наши выстрелы,
Крепки
Наши мускулы
И глаза
Не тусклые.
По порядку
Стройся в ряд!
На зарядку
Все подряд!
Левая!
Правая!
Бегая,
Плавая,
Мы растем
Смелыми,
На солнце
Загорелыми.
ВЕДУЩИЙ 2: Вы кто?
СПОРТСМЕН: Я спортсмен. Занимаюсь физкультурой. Пришёл вам показать упражнения.
Раз, два, три, на зарядку выходи.
ВИКА Ш.
ДВЕ БАБУШКИ
Две бабушки на лавочке
Сидели на пригорке.
Рассказывали бабушки:
- У нас одни пятерки!
Друг друга поздравляли,
Друг другу жали руки,
Хотя экзамен сдали
Не бабушки, а внуки!
РЕБЁНОК: (Мысовский Матвей)
ВОТ ТАК ЗАЩИТНИК!
Я свою сестренку Лиду
Никому не дам в обиду!
Я живу с ней очень дружно,
Очень я её люблю.
А когда мне будет нужно,
Я и сам ее побью.
РЕБЁНОК: (Крылов Тимофей)
ПОМОЩНИЦА
У Танюши дел немало,
У Танюши много дел:
Утром брату помогала,—
Он с утра конфеты ел.
Вот у Тани сколько дела:
Таня ела, чай пила,
Села, с мамой посидела,
Встала, к бабушке пошла.
Перед сном сказала маме:
— Вы меня разденьте сами,
Я устала, не могу,
Я вам завтра помогу.
РЕБЁНОК: (Орлов Илья)
СОНЕЧКА
Тронь ее нечаянно —
Сразу: — Караул!
Ольга Николаевна,
Он меня толкнул!
Ой, я укололась!—
Слышен Сонин голос.
Мне попало что-то в глаз,
Я пожалуюсь на вас!
Дома снова жалобы:
— Голова болит...
Я бы полежала бы —
Мама не велит.
Сговорились мальчики:
— Мы откроем счет,
Сосчитаем жалобы —
Сколько будет в год?
Испугалась Сонечка
И сидит тихонечко.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Досуг для детей всех возрастных групп "Агния Барто - любимый детский писатель"
Конспект досуговой деятельности музыкально-литературной направленности, посвященный юбилейной дате со дня рождения Агнии Львовны Барто.Конспект разработан с учетом возможности привлечения к его р...
Литературный досуг с детьми старшего возраста «АГНИЯ БАРТО – любимый детский писатель» . Педагог 1й квалификационной категории Соловьева Наталья Петровна
ТЕМА: «Любимые стихи Агнии Львовны Барто» ЦЕЛЬ: Способствовать знакомству с литературным наследием детской писательницы Агнии Барто, раскрывающим прекрасные стороны детства, влияющее н...
Сценарий конкурса чтецов в МДОУ, посвященный детской поэтессе Агнии Барто
Цель:1. Расширять и обогащать знания детей о творчестве А. Л. Барто.2. Умение проявить свои таланты эмоционально читать стихи поэтессы.3. Развивать память и обогащать речь детей.4. Воспитыва...
"Любимый детский писатель" -литературная гостиная по творчеству А.Барто для старших дошкольников.
Сценарий познавательного мероприятия для старших дошкольников, в ходе которого дети знакомятся с биографией и творчеством А.Л. Барто....
ПРОЕКТ ДЛЯ ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА «ЛЮБИМЫЕ ДЕТСКИЕ ПИСАТЕЛИ. А. БАРТО «ИГРУШКИ».
Проект в группе раннего возраста «Любимые детские писатели А. Барто «Игрушки» представляет собой различные виды деятельности, направленные на ознакомление детей с произве...
ДОСУГ «АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ»
ДОСУГ «АГНИЯ БАРТО – ЛЮБИМЫЙ ДЕТСКИЙ ПИСАТЕЛЬ» для детей 3-4 лет....
Проект в младшей группе по стихотворениям Агнии Барто "Любимая игрушка"
Стихотворения Агнии Барто воспитывают заботливое отношение к игрушкам, формируя элементы игровой деятельности у ребенка младшего возраста, в связи с этим у детей воспитывается береж...