Спортивное развлечение "К мишутке в гости"
методическая разработка (средняя группа)
Спортивное развлечение для детей средней группы
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_sportivnogo_razvlecheniya.docx | 20.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад комбинированного вида № 28»
СПОРТИВНО – РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОЕ
МЕРОПРИЯТИЕ НА ТЕМУ
«К МИШУТКЕ В ГОСТИ»
для детей средней группы
Воспитатель: Зубкова О.В.
г. Донской
Цели:
- Побуждать детей к двигательной активности, ориентируясь в пространстве.
- Продолжать закреплять умение выполнять основные виды движений: ходить по ограниченной площади, «змейкой», сохраняя равновесие при помощи рук
- Воспитывать умение самостоятельно действовать в пространстве.
-Развивать силу, ловкость и выносливость, побуждать к взаимодействию.
Оборудование: игрушки: белка, ежик, медвежонок; конверт; кегли (елки); круги с пирамидки; пенечки (кочки); шишки; грибы; баночка с медом; картинки с дикими животными; мяч; маска мишки; обручи.
Предварительная работа: Рассматривание альбомов: «Дикие животные», «Грибы»; рассматривание картинок хвойных деревьев.
Оформление:
На веранде висят картинки с дикими животными, хвойных деревьев. Участок – это лес. Кегли – елочки, стоят в шахматном порядке. Из кругов пирамидки сделали «ямку», пенечки – кочки на болоте. На дереве сидит белка-игрушка. Под кустиком сидит ежик, а под деревом на пенечке – Мишутка (игрушка). Не далеко от Мишутки находятся ульи – обручи, на травке цветочки (вырезанные из цветного картона).
Ход развлечения.
Дети сидят на веранде.
Воспитатель: Ребята, я сегодня у себя на столе нашла письмо. Хотите узнать от кого? Тогда отгадайте загадку:
Он хозяин леса строгий.
Любит спать зимой в берлоге
И всю зиму напролет
Лапу сладкую сосет.
А еще он любит мед!
Дети: Медведь.
Воспитатель: Да, дети, это медведь, а где медведи живут?
Дети: В лесу.
Воспитатель: Да, живут они в лесу. У медведя есть детки, как их называют?
Дети: Медвежата.
Воспитатель: Да медвежата, но письмо от Мишутки. Она написала, что заболела, ей очень грустно, ее никто не навещает, никто не развеселит. Дети, вам жалко Мишутку?
Дети: Жалко.
Воспитатель: Давайте поможем Мишутке, навестим ее и отнесем баночку с медом, чтобы подлечить ее. Дети, а что надо делать, чтобы не болеть?
Дети: Надо есть витамины, овощи, фрукты; чаще гулять на улице; закаляться; делать зарядку.
Воспитатель: Вы все правильно сказали. Прежде чем идти в гости к Мишутке давайте сделаем разминку, так как дорога не простая на пути повстречается много препятствий. Итак, строимся в колонну по одному, и выполним упражнения.
Выполнение комплекса общеразвивающих упражнений.
Воспитатель: А в заключение разминки, чтобы не замерзнуть давайте побегаем. Молодцы, все упражнения сделали правильно. А теперь, ребята, в путь. Я вам уже говорила, что дорога не простая. Вначале нашего пути мы идем по прямой дорожке. А вот встретилось на нашем пути «болото». Через «болото» мы пойдем по кочкам (пенечкам), а чтобы не упасть в «болото» надо идти не торопясь с вытянутыми руками в стороны, сохраняя равновесие.
Дети идут по пенечкам, наступая на каждый пенечек, вытянув руки в стороны.
Воспитатель: Дети, все прошли аккуратно через «болото», молодцы, Никто ноги не намочил? А вот нам на пути встретилась « ямка», нам надо на двух ножках перепрыгнуть через «ямку». Только пожалуйста не упадите в «яму».
Дети на двух ногах, руки на поясе перепрыгивают через « ямку» - сделанная из кругов от пирамидки..
Воспитатель: Дети все справились с заданием? А вот дремучий лес впереди, дорога проходит между елками, извилистая дорожка. Идем друг за другом, чтобы не заблудиться.
Дети идут по извилистой дорожке между «елками» - кегли.
Воспитатель: Ребята, посмотрите какое большое дерево стоит, а на нем сидит зверек, отгадайте кто.
Кто по веткам скок да скок
Быстро, ловко скачет,
Рыжий, маленький зверек
В дупло орешки тащит.
Дети: Белка.
Воспитатель: Белка очень огорчена, она собирала шишки, но все их растеряла давайте поможем собрать их. Но шишки тут лежат на травке и большие и маленькие. Большие шишки еловые, а маленькие сосновые. Возле дерева стоят корзинки давайте в красную корзинку будем собирать еловые шишки, а в синюю корзинку – сосновые шишки.
Воспитатель вызывает двух детей, которые собирают шишки, соревнуясь кто первый соберет все шишки.
Игра «Собери шишки»
Воспитатель: Молодцы, ребята, белочка благодарит вас за шишки, хорошо помогли белочке. А мы с вами продолжаем свой путь. А кто это тут притаился под кустиком.
Кто шуршит и фырчит?
Кто весь в иголках,
Как портниха?
Дети: Ежик.
Воспитатель: Да, это ежик. Он сказал, что хочет с вами поиграть. На полянке растут грибы. Дети посмотрите внимательно на полянку, здесь все хорошие грибы, все можно собирать? Здесь растут подосиновики, а что же это за гриб в красной шапке в белую горошину? Его можно собирать? Он съедобный?
Дети: Мухомор, он не съедобный. Его собирать нельзя.
Воспитатель: А играть будем вот как: кто больше набирает грибов в ведерко, тот и выиграл. Собирать надо по одному грибочку.
Воспитатель вызывает двух детей, которые соревнуются, собирая в ведра грибы.
Игра «Кто больше соберет грибов».
Воспитатель: Дети, ежику очень понравилось как вы соревновались, ему стало веселее. Давайте, дети, скажем ежику до свидания и продолжим свой путь. А вот и Мишутка нас встречает, заждалась наверное нашей помощи. Мишутка, а мы принесли тебе баночку с медом, кушай мед и поправляйся. В благодарность за то, что мы ее навестили Мишутка хочет с вами поиграть в игру «Медведь и пчелы». Но так как Мишутка болеет еще, медведем будет кто-нибудь из вас. У нее есть даже маска – медведя.
Игра «Медведь и пчелы».
Воспитатель: Медведь сидит в берлоге, а пчелы летают собирают нектар с цветочков, жужжат, как только скажу медведь, пчелы должны залететь в «улей» - обручи. Поиграем несколько раз.
Дети играют.
Воспитатель: Мишутка говорит вам, ребята, большое спасибо за мед, за игру. Развеселили вы Мишутку, даже легче стала чувствовать себя. Мы с ребятами очень рады, что помогли тебе. Дети, вам Мишутка приготовила для вас подарки, которые мы с вами в детском саду посмотрим, хорошо? Давайте скажем дружно спасибо. А нам пора возвращаться в детский сад.
Дети проходят на веранду, садятся на скамейку.
Воспитатель: Дети, куда мы с вами путешествовали? Кому вы помогли?
Дети: В лес, к Мишутке в гости. Она болела, мы ей отнесли баночку меда.
Воспитатель: А вот какой сюрприз приготовила нам Мишутка.
Воспитатель из коробки достает мягки игрушки, раздает каждому ребенку. Дети очень рады этому сюрпризу.
Воспитатель: Хороший сюрприз приготовила Мишутка. А кого еще встретили на пути? Через какие препятствия вам пришло идти?
Дети: Белку, ежика встретили. Шли через болото, прыгали через ямку, шли между елок.
Воспитатель: А теперь давайте поиграем с вами в игру «Кто живет в лесу?» Я буду кидать вам мяч и называть животное, а вы будете отвечать живет это животное в лесу или нет.
Игра «Кто живет в лесу?».
Воспитатель: Молодцы, ребятки, хорошо справились со всеми заданиями. А вам понравилось наше путешествие?
Ответы детей.
Воспитатель: Я очень рада, что понравилось наше путешествие. А теперь возвращаемся в детский сад. На этом наше развлечение подошло к концу. Большое всем спасибо!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Мишутка в гостях у ребят"
Конспект занятия по математике для детей средней группы. для выявления уровня знаний,полученных за год....
Конспект интерактивной познавательной игры воспитателя с детьми среднего возраста по развитию сенсорных представлений с использованием логических блоков Дьенеша "Мишутка в гостях у детей".
Интерактивная игра направлена на развитие познавательной деятельности дошкольников среднего возраста в области сенсорного развития. Интеграция состоит в использовании для обследования групп пред...
Конспект занятия "Мишутка в гостях у детей"
Конспект занятия по развитию элементарных математических представлений у детей старшей группы на тему "Мишутка в гостях у детей"...
Конспект открытого просмотра «Мишутка в гостях у ребят» в первой младшей группе
экспериментирование с песком...
Мишутка в гостях у детей
НОД "Мишутка в гостях у детей "...
Конспект НОД по ФЭМП на тему : " Мишутка в гостях у малышей"
Конспект занятия для закрепления у м алышей формы, размеров , цветов....