музыкальная сказка "Козлёнок Ру-ду-ду"
методическая разработка (подготовительная группа)
музыкальная сказка "Козлёнок Ру-ду-ду" можно использовать, как поздравление мам к 8 марта.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kozlyonok_ru-du-du.docx | 35.82 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Праздник, посвящённый дню 8 марта
Сказка – опера «Козлёнок Ру-ду-ду» в старшей группе.
Роли исполняют:
#1050;озлёнок Ру-ду-ду: Ариша
2. Мама Коза: Иоанна
3. бабушка Ме-ме – Алиса.
4. Слонёнок: Дима К.
#1054;слик: Дима
#1050;отята: Тоня, Егор, Дамир, Алёша, Алёна.
7. Лягушки: Арина, Даша, Маша, Матвей.
#1061;рюша: Даша
#1055;оросята: Галсан, Аня, Арсений.
10. Лиса: Кира
Дети забегают лёгким бегом в зал и образуют полукруг.
Дети: 1. Чей сегодня день рождения, для кого пекут пирог?
2. Для кого расцвел весенний, первый мартовский цветок?
3. Для кого? Для кого? Догадайтесь сами.
ВСЕ ДЕТИ: И пирог, и цветок мы подарим маме!
4. В день весенний, солнечный маму поздравляем,
Будь здорова мама, мама дорогая!
#1052;ама, мама, мамочка, я тебя люблю!
Я тебе весеннюю песенку спою!
Дети исполняют песню о маме.
Танец «Поцелуйчик»
Ведущая: Всех сегодня поздравляем и покажем вам в подарок сказку – оперу «Козлёнок Ру-ду-ду»
Дети садятся на стульчики.
Ведущая: Жила – была на свете мама Коза. И как все мамы, она очень любила стряпать.
Коза (поёт): 1. Пеку я всевозможные бисквиты и пирожные,
Их надо печь искусно, чтоб было очень вкусно!
2. Готова всех я угощать, хоть торт сама не ем,
Рецепты сладостей - сказать могу я всем.
Ведущая: Вот у такой мамы был очень послушный, очень добрый и очень весёлый сынок – козлёнок по имени Ру-ду-ду.
Мама – Коза: Ру-ду-ду! Где ты?
Ру-ду-ду: Я здесь, мамочка! (Выбегает Козлёнок, обнимает маму.)
Козлёнок (поёт): 1. Мне мама приносит игрушки, конфеты,
Но маму люблю я совсем не за это.
Весёлые песни она напевает.
Нам скучно вдвоём никогда не бывает.
2. Я ей доверяю свои все секреты,
Но маму люблю я не только за это.
Люблю свою маму, скажу я вам прямо,
Ну, просто за то, что она моя мама.
(ля-ля-ля ля-ля-ля)…(вместы с мамой)
Коза: Ну, как напрыгался? А теперь я дам тебе поручение: отнеси этот торт бабушке Ме-ме. Ведь сегодня праздник – 8 марта (даёт Ру-ду-ду корзинку с тортом).
Ру-ду-ду: Конечно, отнесу, мамочка!
Убегает, а мама уходит в домик.
Ведущая: Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается.
Кого повстречает козлёнок в пути? Сядь поудобней и дальше смотри.
Ру-ду-ду идёт дальше, прислушивается.
Ру-ду-ду: Сюда идёт Слонёнок! Вот хорошо! А я возьму и спрячусь, а топом как выскочу…
Прячется, появляется Слонёнок – неуклюже танцует.
Ру-ду-ду: У-у-у! Забодаю!
Слонёнок (приветливо): А это ты, Ру-ду-ду! Здравствуй, очень рад тебя видеть.
Ру-ду-ду: Я тоже! Здравствуй, Слонёнок! А почему ты так смешно шагал?
Слонёнок: Хочешь, я тебе свой танец покажу?
Ру-ду-ду: Конечно!
Танец Слонёнка.
Ру-ду-ду: Браво Слонёнок ! А меня мама послала отнести торт бабушке Меме. Никто не печет торты лучше, чем моя мама! Вот посмотри. (Показывает)
Слонёнок: Какая прелесть! Как хочется попробовать!
Козлёнок даёт один кусочек Слонёнку.
Ру-ду-ду: Ну, как вкусно?
Слонёнок: Очень вкусно! Торт словно растаял!
Ру-ду-ду: Не огорчайся, я попрошу маму и она испечёт для тебя целый торт. А пока, до свидания, Слонёнок!
Слонёнок: До свидания!
Расходятся в разные стороны.
Ведёщая: А тут откуда ни возьмись – Ослик.
Песня Ослика.
Ру-ду-ду: Здравствуй, Ослик!
Ослик: Привет, Ру-ду-ду! И что ты несёшь?
Ру-ду-ду: Я несу торт своей бабушке и хочу поздравить её с женским праздником 8 Марта.
Ослик: А я наработался, устал и проголодался. Сенца бы поесть…
Ру-ду-ду: Хочешь, я угощу тебя тортиком?
Ставит на землю корзинку, достаёт кусочек торта и протягивает Ослику.
Ослик: Не надо! Не надо! Не хочу! Зачем мне твой торт, я сенца хочу или хотя бы соломы.
Ру-ду-ду: Вот чудак! Ты только попробуй! Знаешь, как вкусно!
ПОГОНЯ ЗА ОСЛИКОМ.
Появляются котята и поют свою песенку.
Запускают в корзину лапы и достают по кусочку.
Котята: Ой, как вкусно! Все лапки оближешь! Мяу! Мяу!
УБЕГАЮТ.
Ру-ду-ду: Наконец – то накормил Ослика (Смортит в корзинку)
Ой! Кажется кто –то похозяйничал в моей корзинке? А, наверное, это котята, я их видел как они подкрадывались. Ну, ничего. Пусть кушают, они ведь маленькие.
УХОДИТ.
Ведущая: Добрым и внимательным Козлёнок оказался, угощал своих друзей и ни с кем не дрался, а сейчас он вперёд по тропиночке шагает и песенку весёлую негромко напевает.
СИДЯТ ЛЯГУШКИ, ОПУСТИВ ГОЛОВУ.
Ру-ду-ду: Ой, лягушка! А вон ещё одна, а там ещё!
Ставит корзинку и считает лягушат.
Ру-ду-ду: Ого сколько вас тут много!
ПЕСНЯ ЛЯГУШАТ. Игра лягушек с Козлёнком. Все убегают.
ПРИЛЕТАЕТ СОРОКА. Поёт песенку.
Сорока: Корзиночка Ру-ду-ду! Что там такое? А торт! Вкусная штука.
Хватает кусочек торта и улетает.
Выходит Хавроша с поросятами, хрюкает.
Хавроша: Я улягусь на бочок, смотрит к верху пятачок.
Мне бы только не мешали. Полежать спокойно дали, хрю-хрю-хрю!
Поросята поют песенку.
Выходит Ру-ду-ду: Здравствуй, тётя Хавроша!
Хрюша: Здравствуй, Ру-ду-ду!
Ру-ду-ду: У вас плохое настроение?
Хрюша: А чему мне радоваться?
Ру-ду-ду: А хотите я вас угощу тортом?
Хрюша: Конечно! Кидай сюда.
Ру-ду-ду: Как прямо в грязь? Да тут очистки от картошки.
Хрюша: Подумаешь, все равно съем!
Ру-ду-ду: Лучше сама возьми! (Даёт ей, а та марает его куском торта) Ой, как я испачкался, побегу к речке помоюсь! (Убегает)
Выходит Лиса.
Лиса: Свинья! Ей всё равно, что торт, что очистки. Сейчас я её напугаю! Хавроша, у тебя дома пожар, беги скорее, а то твой дом сгорит!
Хрюша: Да неужто правда? (убегает)
Лиса: Я из лужи есть торт не стану, а попробую у Ру-ду-ду другой выманить.
ПЕСЕНКА ЛИСЫ.
Лиса: Ру-ду-ду! Ау!
Ру-ду-ду: Кто это меня звал?
Лиса: Это я,мой , дружок, Лисанька – лиса. А ты, что испугался? Думал, что это Волк?
Ру-ду-ду: Ничего я не испугался. Я не трус!
Лиса: Ну, конечно, Ру-ду-ду: ты настоящий храбрец! Ой, там кто-то идёт. Уж не волк ли?
Ру-ду-ду: (испугавшись): Где? Где?
Лиса: Да там в кустах.
Ру-ду-ду ставит корзинку и отходит посмотреть, а Лиса достаёт последние кусочки торта и убегает. Ру-ду-ду подходит к корзинке, а она пуста.
Ру-ду-ду: И лисы нет, и торта не осталось. Одни крошки. Что я теперь бабушке скажу? Как я к ней с пустой корзинкой приду (плачет)…
Ведущая: За окошком вечер, свет в окне горит.
Ждёт внучонка бабушка и чуть – чуть грустит.
Бабушка Ме-МЕ: (вяжет): Что то долго нет Ру-ду-ду. Обещал прийти и до сих пор нет, я так волнуюсь.
Песенка бабушки Ме-ме.
Бабушка: Пропал, пропал Козлёночек, любимый мой внучоночек.
Где ты? Где ты? Ру-ду-ду! Может ты попал в беду? Ме – е…
Появляется козлёнок, плачет.
Ру-ду-ду: Бабушка!
Бабушка: Мой козлёночек! Мой внученочек! Пришёл! А я тебя так ждала! Боялась, чтобы ты по дороге волка не встретил.
Ру-ду-ду: Ну. что ты, бабушка! Я волка не боюсь! Я сам кого хочещь забодаю! (изображает, как может бодаться)
Бабушка: Хвастунишка ты какой! А почему ты плакал?
Ру-ду-ду: мне так хотелось тебя поздравить! Мама испекла для тебя вкусный торт, но от него остались одни крошки…
Бабушка заглядывает в корзинку: Ме-е… куда же он подевался?
Ру-ду-ду: Пониманшб, Слонёнок торта не пробовал, а Ослик был голодный… и котята есть хотели и сорока, ещё и Лиса меня обманула и все остаточки забрала…. (плачет)
Бабушка: Не огорчайся Я и сама к празднику накрыла стол, испекла вкусные пирожные.
Ру-ду-ду: Бабушка! Ты у меня самая лучшая!
Бабушка: Ну, а теперь зови всех своих друзей.
Все артисты выходят и встают полукругом исполняют песню «Всем советуем дружить».
Ведущая: Вот так и закончилась эта интересная история. А роли исполняли….
Поздравляем всех с праздником!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Музыкальная игра-сказка, как средство формирования музыкальных основ музыкальной культуры у детей дошкольного возроста.
Сказка по мотивам А.С.Пушкина "Сказка о рыбаке и рыбке"...
В помощь музыкальному руководителю детского сада. Планирование музыкальной деятельности, документация музыкального руководителя, ФГТ в детском саду.
требования к проведению различных видов музыкальной деятельности в соответствии с ФГТ...
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко» «Музыка укрепляет здоровье наше» Цель: Развивать музыкальные и творческие способности детей в различных видах м
Конспект музыкального занятия с использованием здоровье сберегающих технологий в группе музыкального развития «Солнышко»«Музыка ...
Роль музыкально- дидактических игр в развитии музыкальных способностей, в формировании основ музыкального вкуса, музыкальной культуры детей дошкольного возраста.
В процессее формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста ,значительное влияние оказывают музыкально- дидактические игры.Использование музыкально- дидактических игр помо...
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»
Занятие музыкального руководителя с воспитателями на тему «Оснащение музыкальных уголков музыкальными инструментами, музыкально-дидактическими играми, пособиями»...
Средства музыкальной выразительности. Их характеристика. Значение средств музыкальной выразительности на понимание музыкального образа. Методы научного исследования в музыкальной педагогике.
Основой любого музыкального произведения, его ведущим началом является мелодия. Мелодия представляет собой развитую и законченную музыкальную мысль, выраженную одноголосно. Она бывает разной &nda...
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное планирование музыкально-творческих заданий на 2022-2023 год
Приложение к программе по выявлению музыкально-творческих способностей детей «Музыкальные звездочки» в ходе образовательного процесса по музыкально-художественной деятельности. Календарное...