Сценарий развлечения "Путешествие в Страну мальчиков и девочек"
материал (средняя группа)
Доставить ребятам удовольствие, повеселить, позабавить их, а также обогатить музыкальными впечатлениями, пробудить. творческую активность.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_malchikov_i_devochek.docx | 17.41 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Оборудование и атрибуты: Стульчики по количеству детей; мольберт; иллюстрации с изображением названий «станций»; игрушки для конкурса; 2 обруча; мяч.
Ход развлечения
Ведущий. Здравствуйте, девочки и мальчики! Сегодня я хочу пригласить вас отправиться со мной в необычное путешествие – в Страну мальчиков и девочек. Я работаю проводницей в чудесном весёлом поезде.
Ведущий. Ну что? Вы хотите со мной отправиться в путешествие?
Дети. Да!
Ведущий.Тогда сначала вам нужно приобрести билеты, а вместо денег, которые всегда платят за билеты, вы назовёте своё имя, только пусть это будет ласковое имя, такое, каким вас называет мама.
Дети по очереди называют свои имена в ласкательной форме и получают билеты.
Ведущий.Занимайте места в нашем поезде. Зелёный свет загорается, путешествие начинается!
Звучит музыка со звуками движущегося поезда, дети под музыку двигаются по кругу. Ведущий тем временем вывешивает на мольберт вывеску с названием первой станции.
Ведущий.Вот мы и прибыли на первую станцию. Она называется Настроения. Наверное, все вы когда-нибудь испытывали радость, грусть, удивление, страх. Всё это наши чувства, настроение. Давайте все вместе покажем как мы умеем радоваться, грустить, а как мы боимся?
Ведущий.Молодцы, ребята! Ну что, наш поезд отправляется дальше, занимайте свои места в вагонах. Поехали! (Дети двигаются по кругу)
Внимание! Остановка! Уважаемые пассажиры, мы прибыли на станцию Игровую. А называется она так, потому, что на этой станции мы узнаем, во что больше любят играть мальчики, а во что – девочки. Приглашаю вас поучаствовать в конкурсе.
- Конкурс «Собери игрушки»
На полу лежат разные игрушки. Задача: мальчики собирают в красный обруч игрушки, которыми любят играть девочки, а девочки собирают в синий обруч игрушки, которыми любят играть мальчики.
Ведущий.Молодцы! Оказывается, вы хорошо знаете друг друга. А наше путешествие по Стране мальчиков и девочек продолжается. Поехали!
Внимание! Остановка! Посмотрите, на станцию с каким интересным названием мы приехали – Оля-Вася. Ребята, что это за слова?
Дети. Это имена мальчика и девочки.
Ведущий. Правильно. У каждого мальчика и у каждой девочки есть имя. Вот мы с вами сейчас поиграем и узнаем, знают ли мальчики имена девочек, а девочки имена мальчиков. Вставайте в круг, ребята. Сейчас мы по кругу будем передавать мяч. Когда мяч оказывается в руках мальчика, то он должен назвать имя девочки, а если мяч держит девочка, она называет имя мальчика. Понятно? Постарайтесь на запутаться. Начали
- Игра «Назови имя»
Ведущий.Вот как славно поиграли! Отправляемся дальше. Вот мы прибыли на станцию Загадочную. Как думаете что мы будем здесь делать?
Дети. Отгадывать загадки.
- Конкурс загадок
Я не хвастая скажу:
Всех друзей омоложу!
Идут ко мне унылые-
С морщинками, со складками,
Уходят очень милые-
Весёлые и гладкие!
Значит, я надёжный друг,
Электрический …… (Утюг)
Принялась она за дело,
Завизжала и запела.
Ела, ела дуб, дуб,
Поломала зуб, зуб. (Пила)
Ведущий.Все загадки эти были про предметы, с помощью которых женщины могут выполнять «женские» дела, а мужчины – «мужские».
Последняя станция, на которую мы прибыли, это станция «Спортивная». Здесь мы посоревнуемся и узнаем, кто у нас самый ловкий и умелый. Итак, приглашаем всех девочек. Вам нужно по команде сделать «ласточку» и простоять как можно дольше. Кто дольше всех сможет это сделать, тот и победит. (Девочки выполняют упражнение, выявляются победительницы)
Теперь мы приглашаем мальчиков и проверим их меткость. Вставайте друг за другом и постарайтесь забросить мяч в обруч. (Мальчики выполняют броски, выявляется самый меткий)
Ведущий.Вот и всё, ребята. Наше путешествие по Стране мальчиков и девочек подошло к концу. Вам понравилось путешествовать?
Дети. Понравилось!
Ведущий. Мы с вами вспомнили, какие имена мальчиков и девочек существуют, во что больше любят играть мальчики и девочки, какое у них бывает настроение и как об этом можно догадаться, а ещё убедились, какие у нас мальчики умелые, а мальчики меткие. И на память об этом путешествии мне хотелось бы подарить вам подарки, но подарки не простые. Посмотрите- этот подарок для девочек, а этот для мальчиков. Играйте в свои любимые игрушки. До свидания!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек» Задачи: Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек: их настроении, поведении...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности с детьми старшей группы. «Путешествие в страну Мальчиков и Девочек» (с применением дифференцированного подхода к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.)
Цель: Обучающая:- Развитие логического мышления, смекалки, положительных эмоций.- Дифференцированный подход к воспитанию мальчиков и девочек с учетом их интересов.- Закрепить и упорядочить ...
Сценарий развлечения для детей средней группы « Путешествие в Страну мальчиков и девочек »
Сценарий развлечения для детей...
Итоговое мероприятие по тематической неделе «Мальчики и девочки» Развлечение в старшей группе на тему: «Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Развлечение в старшей группе на тему: "Путешествие в страну мальчиков и девочек"...
Сценарий развлечения "Путешествие в страну мальчиков и девочек"
Развлечение для детей средней группы...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Сценарий развлечения для детей средней группы "Путешествие в Страну мальчиков и девочек"...
Сценарий итогового мероприятия - досуг- развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну мальчиков и девочек"
Данная методическая разработка позволит:расширить представления о сходстве и различии людей по половомупризнаку;развить основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками;закрепить основы ...