Сценарий итогового мероприятия - досуг- развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну мальчиков и девочек"
материал (подготовительная группа)

Сафонова Наталия Геннадьевна

Данная методическая разработка позволит:

  • расширить представления о сходстве и различии людей по половому

    признаку;

  • развить основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками;

  • закрепить основы полового различия в поведении;

  • воспитать культуру дружеских отношений.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon puteshestvie_v_stranu_malchikov_i_devochek.doc37.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Путешествие в страну мальчиков и девочек»

Цель: расширять представления о сходстве и различии людей по половому

признаку

развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и

девочками,

- закреплять основы полового различия в поведении,

- воспитывать культуру дружеских отношений.

Материалы и оборудование:

•стена из крупного конструктора лист со словом «дружба»,

•игрушечный телефон,

•мольберты, на которых изображены силуэты мальчика и девочки,

•картинки для мальчиков и девочек,

•мячи,

•корзина,

•канат,

•мешочки с песком,

•корзина и бумажный мусор.

Ход:

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки»

Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите все внимательно друг на друга и скажите, чем отличаются мальчики и девочки?

Ответы детей.

ВоспитательДевочки скажитемальчики какие?

Ответы девочек.

ВоспитательМальчики скажите, а девочки какие?

Ответы мальчиков.

ВоспитательДевочки, а что вы можете сказать о себе.

Девочка читает стихотворение

«Мы - девчонки, это значит - скромные, приятные

И во всех делах очень аккуратные.

Любим в кукол и посуду мы с подружками играть

И подснежники весною на пригорке собирать

А поплачем мы немножко - это не считается.

Потому, что мы - девчонки,нам это разрешается.

ВоспитательМальчики, что вы расскажете о себе?

Мальчик читает стихотворение:

Пусть плачут сосульки и ржавые вёдра

И мокрые шляпы: кап-кап.

Но мы ведь мужчины реветь без причины

Нельзя нам по чину никак.

Ведь мы же мальчишки, а значит - мужчины.

Мы слёз не покажем никак!

Воспитатель: Молодцы!

А вы знаете ребята, Когда-то давным-давно жили рыцари и прекрасные дамы. Рыцари были смелые и ловкие, а дамы добрые и заботливые. Они жили дружно и весело и никогда не ссорились.

Но однажды пролетал над этой страной злой волшебник. Увидел он дружных и веселых рыцарей и прекрасных дам и разозлился. Он выкрал всех жителей и поселил рыцарей - отдельно, дам - отдельно. А между ними поставил высокую-высокую каменную стену. Так появилась страна Дам и страна Рыцарей. Шли годы и все забыли, что когда-то они дружили и жили счастливо. Так и живут они много-много лет.

Ребята, хотите помочь им вновь объединиться?

Дети: Да.

Воспитатель: Тогда нам надо выполнить несколько заданий и после каждого правильно выполненного задания стена будет разрушаться, вы согласны?

Дети: Да.

Воспитатель: Сначала задания выполнят мальчикиМальчики покажут, какие они ловкие, меткие и сильные.

Задание 1: зажать мяч между ног и так пропрыгать необходимое расстояние, не уронив мяч.

Задание 2: бросать маленькие мячи в корзину и не промахнуться.

Задание 3: перетягивание каната.

Воспитатель: молодцы мальчики, вы справились со всеми заданиями и стена начала разрушаться.

Воспитатель: А теперь девочки покажут какие они стройные, ласковые и хозяйственные.

Задание 1: положить мешочек с песком на голову, пройти так необходимое расстояние и не уронить.

Задание 2девочки выбирают среди мальчиков мальчика- рыцаря, встают вокруг него в круг и говорят ему, какие бывают рыцари, говорят и берут соседнюю девочку за руку.

Задание 3: собрать быстро в корзину бумажный мусор.

Воспитатель: молодцы девочки, вы тоже справились со всеми заданиями и стена продолжает разрушаться.

Воспитатель: последнее задание будет для всех.

Вот стоят мольберты, на одном изображен силуэт девочки, а на другом силуэт мальчика. На столе лежат картинки с изображением того, что любят девочки и мальчикиМальчики будут наклеивать на силуэт девочки то, что любят девочки, а девочки будут наклеивать на силуэт мальчика то, что любят мальчики.

Начинаем выполнять задание.

Молодцы, справились. Посмотрите ребята, стена разрушилась, а под стеной что-то лежит, это ребята лист со словом «Дружба».

Ой, ребята, у меня звонит телефон, (беседа по телефону)

Вы знаете ребята, мне позвонили из волшебной страны и сказали большое спасибо, что вы помогли разрушить стену и теперь все в волшебной стране живут дружно.

Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишк


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек» Задачи: Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек: их настроении, поведении...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Сценарий развлечения для детей средней группы "Путешествие в Страну мальчиков и девочек"...

Сценарий итогового мероприятия - досуг – развлечение для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Дорожный марафон»

Данная методическая разработка позволит:закрепить знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда можно переходить улицу) ;систематизировать знания дет...

КОНСПЕКТ занятия по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мальчики и девочки будут все дружить, в детском саду «Семицветик» вместе дружно жить!»

Формировать представление о своем я, позитивное к нему отношение. Расширять и закреплять представление о сходстве и различии детей, о психологических и физических характеристиках мальчиков и девочек.Р...

Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»

Интересное познавательное развлечение для детей средней группы. Дети закрепляют игры и имена мальчиков и девочек....

Досуг - развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну волшебной бумаги"

Занятие направленное на развитие мелкой моторики рук, внимания, работы про образцу....