Сценарий итогового мероприятия - досуг- развлечения для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну мальчиков и девочек"
материал (подготовительная группа)
Данная методическая разработка позволит:
расширить представления о сходстве и различии людей по половому
признаку;
развить основы социального взаимодействия между мальчиками и девочками;
закрепить основы полового различия в поведении;
воспитать культуру дружеских отношений.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
puteshestvie_v_stranu_malchikov_i_devochek.doc | 37.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«Путешествие в страну мальчиков и девочек»
Цель: расширять представления о сходстве и различии людей по половому
признаку
- развивать основы социального взаимодействия между мальчиками и
девочками,
- закреплять основы полового различия в поведении,
- воспитывать культуру дружеских отношений.
Материалы и оборудование:
•стена из крупного конструктора лист со словом «дружба»,
•игрушечный телефон,
•мольберты, на которых изображены силуэты мальчика и девочки,
•картинки для мальчиков и девочек,
•мячи,
•корзина,
•канат,
•мешочки с песком,
•корзина и бумажный мусор.
Ход:
Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишки»
Воспитатель: Здравствуйте ребята, посмотрите все внимательно друг на друга и скажите, чем отличаются мальчики и девочки?
Ответы детей.
Воспитатель: Девочки скажите, мальчики какие?
Ответы девочек.
Воспитатель: Мальчики скажите, а девочки какие?
Ответы мальчиков.
Воспитатель: Девочки, а что вы можете сказать о себе.
Девочка читает стихотворение
«Мы - девчонки, это значит - скромные, приятные
И во всех делах очень аккуратные.
Любим в кукол и посуду мы с подружками играть
И подснежники весною на пригорке собирать
А поплачем мы немножко - это не считается.
Потому, что мы - девчонки,нам это разрешается.
Воспитатель: Мальчики, что вы расскажете о себе?
Мальчик читает стихотворение:
Пусть плачут сосульки и ржавые вёдра
И мокрые шляпы: кап-кап.
Но мы ведь мужчины реветь без причины
Нельзя нам по чину никак.
Ведь мы же мальчишки, а значит - мужчины.
Мы слёз не покажем никак!
Воспитатель: Молодцы!
А вы знаете ребята, Когда-то давным-давно жили рыцари и прекрасные дамы. Рыцари были смелые и ловкие, а дамы добрые и заботливые. Они жили дружно и весело и никогда не ссорились.
Но однажды пролетал над этой страной злой волшебник. Увидел он дружных и веселых рыцарей и прекрасных дам и разозлился. Он выкрал всех жителей и поселил рыцарей - отдельно, дам - отдельно. А между ними поставил высокую-высокую каменную стену. Так появилась страна Дам и страна Рыцарей. Шли годы и все забыли, что когда-то они дружили и жили счастливо. Так и живут они много-много лет.
Ребята, хотите помочь им вновь объединиться?
Дети: Да.
Воспитатель: Тогда нам надо выполнить несколько заданий и после каждого правильно выполненного задания стена будет разрушаться, вы согласны?
Дети: Да.
Воспитатель: Сначала задания выполнят мальчики. Мальчики покажут, какие они ловкие, меткие и сильные.
Задание 1: зажать мяч между ног и так пропрыгать необходимое расстояние, не уронив мяч.
Задание 2: бросать маленькие мячи в корзину и не промахнуться.
Задание 3: перетягивание каната.
Воспитатель: молодцы мальчики, вы справились со всеми заданиями и стена начала разрушаться.
Воспитатель: А теперь девочки покажут какие они стройные, ласковые и хозяйственные.
Задание 1: положить мешочек с песком на голову, пройти так необходимое расстояние и не уронить.
Задание 2: девочки выбирают среди мальчиков мальчика- рыцаря, встают вокруг него в круг и говорят ему, какие бывают рыцари, говорят и берут соседнюю девочку за руку.
Задание 3: собрать быстро в корзину бумажный мусор.
Воспитатель: молодцы девочки, вы тоже справились со всеми заданиями и стена продолжает разрушаться.
Воспитатель: последнее задание будет для всех.
Вот стоят мольберты, на одном изображен силуэт девочки, а на другом силуэт мальчика. На столе лежат картинки с изображением того, что любят девочки и мальчики. Мальчики будут наклеивать на силуэт девочки то, что любят девочки, а девочки будут наклеивать на силуэт мальчика то, что любят мальчики.
Начинаем выполнять задание.
Молодцы, справились. Посмотрите ребята, стена разрушилась, а под стеной что-то лежит, это ребята лист со словом «Дружба».
Ой, ребята, у меня звонит телефон, (беседа по телефону)
Вы знаете ребята, мне позвонили из волшебной страны и сказали большое спасибо, что вы помогли разрушить стену и теперь все в волшебной стране живут дружно.
Звучит песня «Из чего же сделаны наши мальчишк
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек» Задачи: Закреплять представления детей об особенностях мальчиков и девочек: их настроении, поведении...
Сценарий развлечения для детей средней группы « Путешествие в Страну мальчиков и девочек »
Сценарий развлечения для детей...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Сценарий развлечения для детей средней группы "Путешествие в Страну мальчиков и девочек"...
Сценарий итогового мероприятия - досуг – развлечение для детей старшего дошкольного возраста по правилам дорожного движения «Дорожный марафон»
Данная методическая разработка позволит:закрепить знания детей о правилах дорожного движения (действия пешеходов на сигналы светофора, где и когда можно переходить улицу) ;систематизировать знания дет...
КОНСПЕКТ занятия по гендерному воспитанию детей старшего дошкольного возраста на тему: «Мальчики и девочки будут все дружить, в детском саду «Семицветик» вместе дружно жить!»
Формировать представление о своем я, позитивное к нему отношение. Расширять и закреплять представление о сходстве и различии детей, о психологических и физических характеристиках мальчиков и девочек.Р...
Сценарий развлечения для детей средней группы «Путешествие в Страну мальчиков и девочек»
Интересное познавательное развлечение для детей средней группы. Дети закрепляют игры и имена мальчиков и девочек....
Досуг - развлечение для детей старшего дошкольного возраста "Путешествие в страну волшебной бумаги"
Занятие направленное на развитие мелкой моторики рук, внимания, работы про образцу....