Сценарий "Встреча Осени" во второй младшей группе
методическая разработка (младшая группа)

Тюрякова Вера Леонидовна

Сценарий осеннего праздника "Встреча Осени" во второй младшей группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл stsenariy_avtosohranennyy.docx16.73 КБ

Предварительный просмотр:

ПРАЗДНИК ОСЕНИ

Вторая младшая группа

2023-2024 уч.год

Лера:        Осень, осень за окошком:

        Дождик сыпется горошком,

        Листья падают шурша –

        Как ты, Осень, хороша!

Даня:        Листья золотом расшиты,

        Тропки золотом умыты,

        В ярких шапочках грибы –

        Все нам, Осень, даришь ты!

Малика:        Листья по небу кружатся,

Капают дождинки.

Мы бежим по улицам,

По лесной тропинке.

Вероника:        Вышла Осень погулять,

                Летний лес разрисовать.

                Кисточки свои взяла,

                Листья красить начала.

Федя:        Утром мы во двор идем,

        Листья сыплются дождем,

        Под ногами шелестят

        И летят, летят, летят…

Альбина:        Птицы стаями летят,

                Грустно: дождь и листопад.

                Ветер в небе тучи носит,

                Потому что это – Осень!

Песня «Тише, тише, тишина…»

Лиза:        Если на деревьях листья пожелтели,

        Если в край далекий птицы улетели,

        Если небо хмурится, если дождик льется –

        Это время года осенью зовется.

Ведущий: Ребята! А вот и Осень к нам пришла!

Осень:                Здравствуйте, мои друзья,

                Всех вас рада видеть я!

                Принесла вам репку,

                Яблок ароматных

                И грибочков крепких

                В шляпочках нарядных.

                А теперь поедем в лес –

                Там полным-полно чудес!

                Поедем? Садитесь на своих лошадок!

Галоп (Трек №1)

Осень: В лесу такая красота! Деревья разноцветные стоят!

Мальчики надевают шапочки грибочков.

Настя:                Осинку окрасила Осень,

                Осинка нам нравится очень.

                Она позолотой блистает.

                Одно только жаль – облетает.

Егор:        В саду осеннем, у дорожки,

        Осина хлопает в ладошки.

        Вот почему на той неделе,

        Ее ладошки покраснели.

Тася:        Вот красная рябина,

        Вот желтые опята,

Осенью корзинка

        Полным-полна, ребята!

Осень:                На полянке одинок

                На пеньке сидит грибок.

                Огляделся по утру…

Опенок (Миша):        Очень скучно одному,

                        Не с кем бегать, поиграть –

                        Могут грибники сорвать.

                        Почему, как у лисичек,

                        Нет ни братьев, ни сестричек?

Осень:                Рассуждал грибочек вслух,

                Не заметил, как вокруг

                Стало тесновато.

Опенок:        Кто эти ребята?

Опята:         Это мы, опята!

Осень: Посмотрите, сколько грибочков выросло! Девочки, разбирайте себе по грибочку!

Танец в парах

Игра «Собери листочки»

Танец с листочками

Осень: Какой красивый танец! Ну, нам пора ехать дальше! Садитесь на поезд, прицепляйте вагончики!

Паровозик (Трек №5)

Осень: Ребята! Мы приехали в сад к Танюше. А у нее в саду уже яблочки созрели!

                Вот и Танюша идет!

                Таня яблоньку сажала

                И водичкой поливала…

Таня поливает яблоньку (Трек №3)

Таня (Даша):                Вот и осень наступила,

                        Яблочки позолотила.

                        Буду яблочки срывать,

                        Чтобы деток угощать.

Таня детям: Ребятки, я пойду за корзинкой, а вы присмотрите за моей яблонькой: чтобы не обижали, чтобы яблочки мои не рвали.

Таня уходит. Появляется Медведь. (Трек №3)

Медведь (Мирон):                Что за чудо вижу я?

                                Яблонька-красавица!

                                Съем-ка яблочко сейчас –

                                Мишеньке понравится!

Осень: Ребята, прогоним Мишку! Будем лаять, как собачки – Мишка испугается и убежит.

Дети лают

Медведь:        Убегаю, убегаю!

                Яблоки вам оставляю!

Медведь убегает. Появляется Лиса. (Трек №3)

Лиса (Лера):                Что за чудо вижу я?

                        Яблонька-красавица!

                        Съем-ка яблочко сейчас –

                        Лисоньке понравится!

Осень: Ребята, прогоним Лисичку! Будем в ладоши громко хлопать – Лисичка испугается и убежит!

Дети хлопают

Лиса:        Убегаю, убегаю!

        Яблоки вам оставляю!

Лиса убегает. Появляется Коза. (Трек №3)

Коза (Тася):                Что за чудо вижу я?

                        Яблонька-красавица!

                        Съем-ка яблочко сейчас –

                        Козочке понравится!

Осень: Давайте ножками потопаем – Козочка испугается и убежит.

Дети топают

Коза: Убегаю, убегаю!

        Яблоки вам оставляю!

Коза убегает. Появляется Зайка. (Трек №3)

Заяц (Даня):                Что за чудо вижу я?

                        Яблонька-красавица!

                        Съем-ка яблочко сейчас –

                        Заиньке понравится!

Осень: Ребята! Давайте завоем, как волчата: «У-у-у!» - Зайка испугается и убежит.

Дети воют

Заяц:        Убегаю, убегаю!

        Яблоки вам оставляю!

Зайка убегает. Появляется Таня и останавливает его. (Трек №3)

Таня:        Стой-ка, Заинька-дружок,

        Проходи-ка на лужок!

        Всех сегодня приглашаю,

        Яблочками угощаю!

        Эту корзинку, Заинька, отнеси зверюшкам лесным. А эта корзинка – для вас, ребята, - осенний подарок из моего сада.

Таня протягивает ребятам корзинку с яблоками.

Осень:         Спасибо, Танечка! До свидания!

                Ребята, мы везде с вами побывали: и в лесу, и в саду. Всюду подарки осенние получили. Пора вам возвращаться в детский сад! Давайте на прощание песенку с вами споем осеннюю!

Песня «Солнышко лучистое»

Осень:        До встречи в следующем году, осенью!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект комплексного занятия по математике и конструированию во второй младшей группе Конспект занятий

Познакомить детей с числом и цифрой 6.Совершенствовать навыки счета и сравнения совокупностей предмета.Формировать умение детей различать понятия вчера, сегодня, завтра.Закреплять знания о геоме...

Открытое занятие во второй младшей группе: "Ложечка точеная - ручка золоченая", углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе

Открытое занятие «Ложечка точеная - ручка золоченая»,  углубление в тему «Посуда» во второй младшей группе № 10 детского сада №115.Цель и задачи:1.     Обучение детей украшать...

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы. Перспективный план по познавательному развитию во второй младшей группе. План работы с семьёй

Перспективный план опытнической и экспериментаторской деятельности детей второй младшей группы.ТемаСодержаниеЦельФорма организацииВодаД/Упражнения:«Помоем ручки», «Умоем куклу»,«Плавают кораблики», «П...

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики во второй младшей группе.

Картотека физкультминуток во второй младшей группе; Картотека гимнастики  после сна во второй младшей группе; Картотека подвижных игр во второй младшей группе; Картотека утренней гимнастики...

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки» в 2016-2017 учебном году. Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей группе выстроен на основе образовательной программы дошкольного образования «От Рождения

Аналитическая справка результатов мониторинга во второй младшей группе «Капитошки»  в 2016-2017 учебном году.Воспитательно-образовательный процесс во второй младшей  группе выстр...

Конспект НОД во второй младшей группе по теме «Активизация связной речи детей второй младшей группы в процессе театрализованной деятельности».

Цель: Развивать у детей творческое воображение, совершенствовать средства выразительности в передаче образов, обогащать и активизировать речь через театрализованную деятельность.Задачи:·...

Подвижные игры во второй младшей группе. Предлагаю картотеку прогулок для второй младшей группы.

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»       младшая группа Цель: приучать детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, начинать движение и ...