Выпускной утренник "Путешествие во времени"
план-конспект занятия (подготовительная группа)
Подведение итогов обучения и воспитания детей подготовительной группы в дошкольном учреждении
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vypusknoy_2022g_2v._puteshestvie_vo_vremeni.docx | 50.04 КБ |
Предварительный просмотр:
Выпускной утренник: « ПУТЕШЕСТВИЕ ВО ВРЕМЕНИ».( подготовительная группа)
Музыкальный рук: Иванова Н.Б.
Цель: Подведение итогов обучения и воспитания детей подготовительной группы в дошкольном учреждении
Задачи:
1. Создание положительной, эмоциональной атмосферы сотрудничества детского сада и семьи (совместные переживания радости и грусти, расставания, ощущения общего праздника).
2. Раскрытие творческих способностей, артистичности, детей.
3. Формирование у детей и родителей чувства благодарности и уважения сотрудникам детского сада.
4. Выявление музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей выпускников.
Атрибуты:
Проигрыватель ( самодельный), пластинки, большие цветы(сиреневые и белые), коврик, игрушки, 2 мольберта и мелки, буквы, цифры, большие круги с нарисованными на них яблоками разного количества. 2 стола,2 портфеля со школьными пренадлежностями, 2 надувных шарика,2 букетика цветов.
Персонажи:
Двойка, Пятерка, Кот.
(Звучит тихая ретро- музыка, в зал заходит Ведущая)
ВЕДУЩИЙ: Здравствуйте, дорогие родители и гости! Сегодня мы собрались чтобы проводить наших детей из родных стен детского сада в школу. Дети-это наша надежда, несбывшиеся мечты и, конечно же, мы хотим, чтобы они были счастливее нас!
Как года пролетели мгновенно, повзрослели они несомненно. И настала пора нам проститься, дети в школу идут учиться. Сегодня мы приглашаем вас совершить вместе с нами путешествие в прошлое при помощи нашего волшебного проигрывателя. Атмосфера в зале обещает быть радужной, романтичной, с легким дуновением ностальгии.
И так, встречайте их! Неповторимых, и всех по- своему любимых и одинаково родных, выпускников наших дорогих! Веселые, прекрасные-ребята первоклассные! (аплодисменты).
( Дети забегают в зал, в руках у них большие цветы-сиреневые и белые.).
«Танцевальная композиция с цветами ». (дети кладут цветы на пол у центральной стены и садятся на места). ( в зал заходят двое детей) ДЕВОЧКА: Ну, вот опять ты, Никита, взрослых не слушаешь, сказали, что нельзя заходить без спроса. МАЛЬЧИК: Да не бойся ты, мы только одним глазком взглянем, никто и не узнает. Смотри, как здорово! ДЕВОЧКА: Ой, как интересно… (осматривается, подходит к пластинкам). Ой, Никита, посмотри! МАЛЬЧИК: Что это? Ух ты! Это же пластинки! У моей бабушки тоже такие есть, очень много. А еще есть такой же проигрыватель. Раньше, когда она была молодой, на нем слушали музыку, и даже разные сказки и истории. Это предок наших дисков. Давай, послушаем? ДЕВОЧКА: Давай! (перебирает пластинки).Тут все пластинки подписаны. Вот, я выбрала Лирическую. (ставят пластинку тихо звучит ретро музыка).
МАЛЬЧИК: Тише! Сюда кто-то идет…
(Убегают на места). ( выходит Ведущая).
ВЕДУЩИЙ: Ну что ж, давайте начнем наше перемещение во времени с помощью волшебного проигрывателя. Стоит лишь поставить нужную пластинку, и мы в тот же миг переместимся куда захотим. Ой! А кто то уже включил волшебный проигрыватель?
( смотрит на проигрыватель.) Скоро начнется перемещение во времени!
( звучит музыка, дети выходят, встают полукругом, читают стихи).
1реб: Из года в год пять лет подряд, мы приходили в детский сад. Веселые, довольные… но миновали те деньки, сегодня мы выпускники, а завтра будем – школьники!" 2реб: Нам не забыть этот мир разноцветный, и садик наш добрый, уютный и светлый. И теплые руки, и ласковый взгляд. Спасибо, спасибо за все детский сад!" 3реб: Мы в школу уходим и говорим:
ВСЕ ДЕТИ: Детский сад любимый, за все тебя благодарим!
ПЕСНЯ: « СПАСИБО ДЕТСКИЙ САД».
1реб: Выступаем мы сейчас, посмотрите вы на нас! Мы не только внешне классны, но и внутренне прекрасны. Стильно мы себя ведем, песни модные поем. В школе мы не заскучаем, мы уверены, мы знаем!
2реб: Будем хорошо учиться, нами будете гордиться.
Детский сад не подведем, в школу умными пойдем.
Мы в ученье кропотливы, ведь не модно быть ленивым.
Будет сильным поколенье, в этом даже нет сомненья!
3реб: Мы сегодня такие красавицы, и не можем, не нравится вам. Как прелестны причёски и платьица, мы сегодня наряднее мам!!! 4реб: Пусть мальчишки удивляются, и любуются на нас,
Посмотрите, как смущаются, будто видят в первый раз!!!
5реб: Нас радуют взгляды прохожих,
Мы дарим всем людям свой позитив.
Мы разные все, среди нас нет похожих,
Но в каждом талант есть и свой креатив!
ВЕДУЩИЙ: Что означает в наши дни креативным быть?
Быть позитивным, динамичным и очень – очень жизнь любить! 1Реб: Талантливые дети весело живут! 2Реб: Талантливые дети танцуют и поют! 3Реб: Дружить, общаться с нами веселей, Мы зажжём энергией своей!
ПЕСНЯ: «УХОДИМ В ШКОЛУ »
ВЕДУЩИЙ: Вы таких детей видали? Они активны и шустры, и на фантазии щедры. Еще в делах они упорны, в любой компании задорны, было б только настроенье, и все направлено в ученье! Смелые! Активные! Шустрые, Спортивные! Сообразительные! Любознательные! В общем Привлекательные! ДЕТИ ВСЕ ВМЕСТЕ: «Мы – лучшие!»
( Выставляют правую ногу вперед и правую руку вперед с поднятым большим пальцем. ( дети садятся на места) ВЕДУЩИЙ: А вот пластинка Историческая. ( сдувает с нее пыль по нарошке ). Включаем наш волшебный проигрыватель и переносимся на пять лет назад, когда вы только что пришли к нам в детский сад. СЦЕНКА: « РАЗГОВОР МАЛЫШЕЙ».
( Ведущий стелет посреди зала коврик, кладет игрушки, выходят 4 детей, садятся на коврик)
1реб: Я на коврике сижу, я сижу и плачу… Я на коврике сижу, что за неудача? Нет, нам взрослых не понять –Все нас учат говорить, А как научат, так опять – «помолчи!» И как нам быть? Кормят взрослые нас кашей, на горшок сажают и, похоже, вовсе нас они не уважают! 2реб: Хорошо- то как сидим! И, пока нет взрослых, мы о них поговорим – накипело просто! Не берут на ручки –Тяжело им что –то! Много ли мы весим?10 килограмм всего то. Отбирают вилки, вытирают сопли, не пускают в лужу, чтоб ноги не промокли. 3реб: Меня мама за компьютер дома не пускает. Говорит, что очень вредно, а сама играет! Ничего, держитесь, подрастем мы скоро, Про горшки забудем и пойдем все в школу. В школе нас научат читать, писать, считать. Пусть тогда попробуют нас не уважать! Дети хором, обращаясь к 4 ребенку: А чего ты все молчишь, ничего не говоришь? 4реб: Я хочу свою игрушку!
Все: Куклу?
4реб: Нет!
Все: Мишку?
4 реб: Нет!
ВСЕ: Что хочешь ты?
4 реб: Планшет!
1 реб: Будет трудно - не заплачем, Всё само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет. Тётя Музыка- споет.
ВМЕСТЕ: Мамы, вы не беспокойтесь, мы найдем себе друзей. С каждым годом ваши дети будут лучше и взрослей. (Садятся на места)
ВЕДУЩИЙ: Ставлю новую пластинку Танцевальную.
1реб: Мы одеты по парадному, все красивы, и нарядны мы.
Яркие галстуки, платья и брюки, прически с начесом, веселье вокруг.
В жизни у нас нет места для скуки, веселые ритмы нас в танец зовут.
ПЛЯСКА: «Танго ».
ВЕДУЩИЙ: Сейчас пластинку мы меняем, и сразу в Сказку попадаем. Ой, слышите, кто- то к нам уже стучится, а войти сюда боится.
( под музыку заходит Кот, озирается по сторонам).
КОТ: Здравствуйте! Мур-р-р. Мяу! Куда же я попал? Я наверно заблудился. Что здесь, праздник или бал? Ну да , ладно, остаюсь, с вами я повеселюсь. Я кот Василий, мурр -мяу, я умен и красотой не обделен.
Я очень рад всех видеть вас. Так что ж мы празднуем сейчас?
ВЕДУЩИЙ: У нас здесь праздник – Выпускной, мы своих детей в школу провожаем.
КОТ: Это вы, плутишки, девчонки и мальчишки в школу идете? А в школе какие оценки будете получать? Наверное двойки и тройки? Или станете умными и трудолюбивыми и будете учиться на пятерки и четверки? (ответы детей).
КОТ: А это, Мур-р-р, мы сейчас проверим, предлагаю игру: «Отгадай сказочного героя и сказку». Будьте очень внимательны.
1.Злодей, поджидающий детей в Африке? (Бармалей)
2.Дом, не выдержавший своих жильцов? (Теремок) 3.Неблагодарная слушательница песен? (Лиса из сказки"Колобок") 4.Удобная и быстрая сказочная обувь? (Сапоги-скороходы)
5.Герой сказки, лопнувший от смеха? (Пузырь)
6.Семь желаний на одной ножке? (Цветик-семицветик)
7.Сказочный ветеринар? (Айболит)
КОТ: Молодцы, сказки вы хорошо знаете. А вот, скажите, домашние задания, будете сами выполнять или за вас будут трудиться дедушки, бабушки, мамы и папы? ( ответы детей).
Хорошо-хорошо, я верю. Мур-р-р. Есть у меня еще одно задание, хочу проверить, умеете ли вы складывать цифры? ( ответы детей). Замечательно, играем в игру: « Веселый счет».
ИГРА: «ВЕСЕЛЫЙ СЧЕТ».
( перед зрителями ставятся два мольберта ,с написанными на них примерами на сложение, без ответов. Дети встают в две команды за мольбертами. Под музыку, от каждой команды по одному игроку, подбегают к мольберту, решают пример и вписывают ответ. Итак все друг за другом. Побеждает команда, первая решившая все примеры. Участвуют 10 детей).
КОТ: Мур-мур-мур ребята, вы просто класс! Я очень -очень рад за вас. В школе вы не забывайте свой детский садик, и друзей! Растите умными, и всем вам- веселых, славных школьных дней! . Ну, а мне уже пора. До свиданья, детвора. (Кот прощается, уходит)
ВЕДУЩИЙ: А сейчас поставим пластинку Поучительную.
( под муз. в зал вбегает Двойка, здоровается с детьми за руки.)
ДВОЙКА: Здравствуйте, я Двойка. Здравствуйте, Двойка. Привет, мои друзья! Уважаю вас, вы—супер! В школу хотите?! Да? Нет, это не правильно! В школе делать нечего!!! Говорят о двойке худо, вы не верьте - это бред! Ведь оценочки покуда лучше двойки в мире нет! Вам лишь стоит полениться и учиться перестать – тут же Двоечка любимым другом вашим может стать. Вот скажите ,что вам в школе то делать? Чему вас там научат? А вот я могу многому научить. Ну к примеру как тетрадки пачкать и книжки рвать. А еще можно и в футбол поиграть, портфель чужой ногой гонять. Ка-а-к дал ногой-сразу гол! А можно и уроки прогулять. Или дневник с двойками приятелю одолжить-пусть родителей попугает. Хорошо еще учительнице лягушку в портфель подложить—пусть порадуется. А вы знаете сколько у меня друзей, ого-го, сколько! Ну, да ладно! Что вам там делать-то, в школе? Не ходите в школу, оставайтесь со мной, дружить будем. Все! Решено– беру вас в двоечники! А вы соглашайтесь, соглашайтесь, не пожалеете. Уж я для вас постараюсь. ( под муз.-ку входит Пятерка)
ПЯТЕРКА: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Я Пятерка! К вам пришла я подружиться. Будем вместе мы учиться. Все науки изучать и пятерки получать. Ах! Двойка! (смотрит на двойку) Что ты тут делаешь? Опять хочешь детям праздник испортить? Предлагаешь им двоечниками стать? Отговариваешь их в школу идти?
ДВОЙКА: Я здесь ни при чём. Это они хотят танцевать и веселиться. А еще хвалятся, что считать умеют и буквы знают. Вот, я и подумала, зачем им в школу?
ПЯТЕРКА: Так, давай, не сбивай с толку ребят. Школа нужна всем детям. Танцевать и веселиться—это хорошо. Но чтобы стать успешным, нужно много учиться, и многое уметь…А насколько хорошо дети знают буквы, мы сейчас и проверим. Нужно будет из букв построить слова. Готовы?
ДЕТИ: Да.
ИГРА: « СЛОЖИ СЛОВО». ( игру проводят Пятерка и Двойка)
( дети делятся на три команды по 4 чел.. Каждой команде раздаются карточки с буквами. Все эти буквы вместе составляют слово.
1 команде дается задание собрать из букв слово « ЗВОНОК»,
2 команде-- слово « УРОКИ ». 3 команде—слово « ШКОЛА».
ПЯТЕРКА: Вы все молодцы. С заданием справились. А сейчас я хочу посмотреть, как вы умеете считать. Играем в игру Яблочная арифметика.
ИГРА: « ЯБЛОЧНАЯ АРИФМЕТИКА». ( проводит Пятерка)
(У центральной стены на полу по кругу разложены большие круги, с нарисованными на них яблоками в разном количестве. Ближе к зрителям на полу разложены в произвольном порядке цифры (размер А4)
Играющие дети под весёлую музыку двигаются поскоками по кругу рядом с кругами, на которых нарисованы яблоки, рассматривают их. По окончании музыки, они берут любой круг, подсчитывают количество яблок на нём и бегут к нужной цифре (по количеству яблок на своём круге ) лицом к зрителям, цифра лежит перед ними на полу. Круг держат перед собой так, чтобы зрители могли видеть правильность ответа. )
ПЯТЕРКА: Какие вы молодцы, я очень рада за вас. Надеюсь, что в школе мы будем часто встречаться, и крепко
подружимся!
ДВОЙКА: Ага! Со мной значит дружить вы не хотите. Вам не нравятся мои советы? И вы все такие хорошие? Умные, веселые, опрятные, да ладные! Докажите! Хочу посмотреть, как вы быстро и аккуратно соберете свой портфель в школу. И как ваши родители смогут помочь вам подготовиться к 1 сентября.
Игра "1 сентября"
( заранее подготовить две семьи к выступлению, посадить их на первый ряд) (игру проводят Двойка и Пятерка). (Для игры приглашают 2 семьи: мама, папа и ребенок. Каждая семья становится перед столом, на котором лежат школьные и не совсем принадлежности, не надутый воздушный шарик, несколько веточек искусственных цветов, ленточка. Рядом с каждым столом на стуле стоит школьный портфель. по сигналу будильника ребенок должен собрать портфель для школы, папа надуть и завязать шарик, мама собрать букет, завязав его ленточкой. Кто первый скажет слова: «Мы в школу готовы!», тот победил.)
ДВОЙКА: Ну, ты посмотри, справились! ПЯТЕРКА: Конечно справились. В детском саду дети многому научились! Правда, ребята?
ДЕТИ: Да. ПЯТЕРКА: Ну, нам пора! До новых встреч! Эту Двоечку я, пожалуй, заберу с собой. И вы про неё не вспоминайте. ДВОЙКА: Но я еще вернусь и может быть даже с кем то подружусь. ( Пятерка берет Двойку за руку, и они уходят).
ВЕДУЩИЙ: Сейчас пластинку поменяем, что будет дальше, мы узнаем. (Ведущий меняет пластинку). Музыка снова всех в танец зовет. Скучать и грустить она не дает.
ПЛЯСКА: « ТАНЕЦ ДЖЕНТЕЛЬМЕНОВ». (с 6 стульями)
ВЕДУЩИЙ: Пусть уйдут невзгоды, ссоры и ненастья, Мы хотим всем пожелать радости и счастья! Что такое счастье? Мы с вами за него в ответе. Наше с вами счастье, дорогие родители… Это наши дети! Пластинку нужно нам перевернуть, и дальше отправляться в путь. (переворачивает пластинку, звучит музыка ). ( дети выходят, встают врассыпную).
1реб: Вот бы было б здорово заглянуть в перед. Ведь узнать так хочется, что нас в будущем ждет.
2реб: Мечтаю стать генетиком, проблемы старости решить! И в новом веке всем бессмертие хочу я подарить.
3реб: Буду я лечить больных, поправлять здоровье их. Я скажу им: «Вы, во-первых, берегите ваши нервы! Хоть врачи помочь готовы, лучше будьте все здоровы!
4реб: А я звездою быть хочу, и об этом не молчу, Без особого труда петь готова я всегда!
5реб: А я не решила кем быть, мечтою мне нравится жить.
6реб: Я хочу стать педагогом, пусть все удивляются. Ведь с детского сада и со школы все и начинается.
7реб: Нет почетнее работы, нет профессии нужней Каждый день дарить заботу, что же может быть важней?
ВЕДУЩИЙ: К сожалению, случается, все когда ни- будь кончается. И прощальные слова нам уже сказать пора. (выходят 2 детей) 1реб: Мы дорогой, любимой, Елене Александровне, спасибо говорим. За вашу ласку и заботу от всей души благодарим.
2реб: Мы говорим «спасибо вам большое» За то, что нас по жизни вы вели , За то, что нас любили всей душою.
ВСЕ ДЕТИ: Шлем свой поклон – от неба до земли. (кланяются) (дарят цветы воспитателю) ПЕСНЯ « ЛЮБИМЫЙ ВОСПИТАТЕЛЬ». (дети выходят за дверь, берут цветы, снова заходят и встают врассыпную). ВЕДУЩИЙ: Сегодня волненье сдержать невозможно -
На сердце у нас и тепло, и тревожно, - Ведь так нелегко расставаться нам с вами,
И вас из-под крылышка в свет выпускать Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать. Сегодня, ребята, я вас поздравляю!
Пусть сбудутся ваши мечты вам желаю. А праздник наш мы продолжаем, и благодарность вашу принимаем. 1реб: Сегодня, в день прощальный мы не станем унывать! Детский сад наш будем долго добрым словом вспоминать! Спасибо мы хотим сказать всем нашим поварам И методисту и завхозу и добрым докторам. 2реб: Всем тем, кто нас оберегал и доброму учил, Кто нам белье стирал и пол усердно мыл Кто с нами рисовал, кто с нами песни пел! Мы знаем, что у вас в саду есть много разных дел! 3реб: Мы заведующую нашу будем часто вспоминать Согласитесь , ведь не просто детям сердце отдавать Мы грустим, очень жаль расставаться, Обещаем свой сад навещать. Но пора наступила прощаться,
Всем спасибо хотим мы сказать!
4реб: Желаем любви вам и счастья! Высоких идей и зарплат! Всё будущее - в вашей власти ! ВСЕ: Да здравствует наш детский сад! ( дети дарят сотрудникам детского сада цветы).
ПЕСНЯ « ТЫ, ДА Я, ДА МЫ С ТОБОЙ». ВЕДУЩИЙ: Хочу пожелать вам, родные ребята учиться, расти, встретить новых друзей. Я вами всегда очень буду гордиться. По лесенке жизни шагайте смелей! Ой, ребята, что случилось? Пластинка быстро закрутилась! Настал торжественный момент-- Вручаем детям документ. Он называется Диплом. Вам на всю жизнь на память он. Все будет: школа, институт, диплом ваш первый-это тут! И постарайтесь так учиться, чтобы дипломами гордиться! Ведущий: Слово и вручение дипломов предоставляется заведующей нашего детского сада.
Вручение дипломов и подарков.
Ведущий: Окончен наш бал. Завершается праздник. Счастливой дороги тебе, первоклассник! (дети выходят из зала).
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий выпускного "Путешествие во времени"
С участием персонажей: Корреспондента, Волшебника - Недоучки, который отправляет выпускников в прошлое,будущее и настоящее....
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ»
Сценарий выпускного праздника «МАШИНА ВРЕМЕНИ» Ведущий.Ну что ж друзья, настал тот часКоторого мы ждали!Мы собрались в последний разВ уютном светлом зале.Сюда проститься с детским садомСпешат дош...
Сценарий выпускного вечера "Машина времени"
МДОУ «Центр развития ребёнка – детский сад № 49»ВЫПУСКНОЙ ВЕЧЕР «Машина времени» ...
Сценарий выпускного праздника"Хранитель времени"
Сценарий праздника для детей выпускной группы. Дети отправляются в путешествие во времени и преодолевают различные препятствия....
Сценарий выпускного праздника "Машина времени"
Данный сценарий предназначен для подготовительной группы. Проходит очень ярко, динамично, с большим воодушевлением и радостью.Для сюрприза использовали "Машину времени" сделаную из большой к...
Выпускной утренник "Фея времени и волшебное зеркало"
Сценарий содержит новые песни, стихи, игры....
Сценарий выпускного с машиной времени и космическими пиратами.
Сценарий выпускного с машиной времени и космическими пиратами....