Сценарий "Новый год пришел к нам в гости" в группе раннего возраста
план-конспект занятия
"Новый год пришел к нам в гости"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий Новый год в группе раннего возраста | 17.09 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий новогоднего утренника для группы раннего возраста
«Новый год пришел к нам в гости»
Снегурочка: Здравствуйте, малыши. Я - Снегурочка, пришла к вам на праздник. Меня прислал к вам Дедушка Мороз. Вы знаете, какой праздник скоро наступит? Это новый год. Это самый чудесный праздник в году. Он наступает зимой.
Вот повеял ветерок,
Холодом пахнуло,
Словно зимушка-зима
Рукавом махнула.
Полетели с высоты
Белые пушинки.
На деревья и кусты,
Сыплются снежинки.
На улице в это время снег лежит, а дома мы ёлочку наряжаем. Посмотрите, какая у нас ёлочка! Большая! Высокая! Давайте-ка покажем, какая большая у нас ёлка.
Эта ёлка широка,
Эта ёлка высока,
Выше мамы, выше папы,
Достаёт до потолка!
Снегурочка: Ай-ай-яй, непорядок! А почему у нас в зале огоньки не горят? Давайте зажжём огоньки на ёлке! Знаете, что нам надо сделать? Похлопать в ладоши! Как будто мы в "ладушки играем". Все в "Ладушки" играть умеют? Ну-ка, покажите! Итак, по моей команде: "Раз два-три" хлопаем. Ой, никак не зажигаются, потому что тихо хлопают ребятки. Давайте ещё раз! (хлопают, огоньки зажигается) Ура, вот мы и зажгли огоньки!
Игрушки разноцветные,
На ёлочке развесили,
И мы глядим на елочку,
И нам сегодня весело.
Огни на елке яркие,
Повсюду зажигаются,
Во всех домах, по всей стране
Ребята улыбаются.
Снегурочка: Давайте споем для нашей нарядной елочки песню (дети вместе с воспитателем поют песню «Дед Мороз»)
Снегурочка: Ребята, давайте поиграем.
Раз, два, три, четыре, пять- (шаги на месте)
Начинаем мы играть.
Мы сейчас не ребятишки,
А лисички, зайки, мишки.
На полянке зайчики, (прыжки)
Скачут, словно мячики,
Лапками захлопали, (хлопки в ладоши)
Хлоп-хлоп, хлоп-хлоп,
Ножками затопали, (топаем)
Топ- топ- топ да топ- топ- топ,
А лисята, как проснуться, (потягиваемся)
Очень любят потянуться,
Обязательно зевнуть (зеваем)
Ловко хвостиком махнуть. (сзади рукой показываем хвостик)
Ну а мишка косолапый (показываем как ходит мишка)
Широко расставит лапы-
Топ- топ- топ да топ- топ- топ.
А потом как зарычит мохнатый: (рычим как мишка)
У-у-у-у да у-у-у-у.
Снегурочка: Ребята, а давайте позовем зайца на наш праздник. Возьмитесь за руки и пойдем вокруг елочки:
Мы по лесу идем,
Зверей найдем.
Зайца громко позовем:
«Ау-ау-ау!»
Никто не откликается,
Лишь эхо отзывается. (3 раза)
Приходит Заяц.
Зайка: Здравствуйте, ребятки мои хорошие!
Шёл я к вам дорогой вьюжной,
И пришёл издалека.
Ну-ка, хлопайте все дружно,
Да встречайте зайчика! (Детки хлопают)
Я принес с собой снежки (передает детям корзину со снежками). Давайте их перекидаем в корзину (Дети с расстояния 1-2 метра кидают снежки в его корзину.)
Снегурочка: Молодцы ребята!
А теперь давайте потанцуем! Звучит песня « », под которую дети танцуют в соответствии со словами.
Зайка: Как наши ребята хорошо танцуют! А в нашем снежном лесу снежинки танцуют танец метелицы (разбрасывает снежинки).
Закружились, завертелись
Белые снежинки.
Вверх взлетели белой стаей
Легкие пушинки.
Со мной пришли снежинки (разбрасывает снежинки). Давайте поделимся на две команды и соберем снежинки в корзинки, какая команда больше. Начали! (Дети собирают все снежинки)
Зайка: Молодцы ребята, все снежинки собрали! Теперь метель нам не страшна!
Вот затихла вьюга.
Снег улегся всюду
Заблистал лес, словно жемчуг,
Все дивятся чуду.
Я предлагаю взять снежинки и потанцевать с ними.
Танец с снежинками (движения по песенке)
Снегурочка: Теперь-то все мы наигрались,
Навеселились, насмеялись.
Давайте сядем, отдохнём
И в гости Дед мороза позовём.
Давайте все вместе позовем
Дедушка Мороз Ау! – АУ! – АУ!
ДЕД Мороз: ИДУ! Иду!
Снегурочка: Поиграем с ним мы в прятки,
Давайте спрячемся ребятки за елочку
Глазки дружно закрываем
И тихонько приседаем.
(Взрослые накрывают детей тюлевым покрывалом. В зал входит Дед мороз)
Дед Мороз: - Здравствуйте ребятки!
(Д.М оглядывается по сторонам)
Д.М: Я здесь хожу,
А ребят не нахожу.
Справа нет и слева нет
На окошке нет?
А на стульях нет?
Д.М разводит руками и говорит:
Зря сюда я видно шел,
Ведь детей я не нашел
Ведущий: Дедушка, так вот ребятки, (снегурочка открывает детей)
Просто мы играем в прятки!
Д.М: - Я веселый Дед Мороз!
Вам подарочки принес
- Ой!, Ой!,ОЙ1
Где мешок мой , Вот секрет…….
Заяц: Дедушка, сюда иди!
Мы мешочек твой нашли!
Вытаскивает мешок из – за елки.
Д.М: Вот так узел! Угу – гу!
Развязать я не могу!
Ну – кА, дружно все мы хлопнем (хлопают)
Громка ножками притопнем ( топают)
Узелки все развязались –
И подарочки достались.
Д.М, снегурочка, ведущий раздают подарочки!
Д.М: Всем подарки подарил? Никого не позабыл!
Рад был встрече с вами я! До свидания, друзья!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи во 2 группе раннего возраста "Кто к нам в гости пришел?"
Конспект занятия по развитию речи во 2 группе раннего возраста "Кто к нам в гости пришел?"...
Конспект интегрированного занятия в группе раннего возраста " Кто к нам в гости пришел?"
На третьем году жизни у детей больше проявляется интерес к окружающему миру.Это преждевсего игрушки.Для воспитателей важный момент в организации занятий учесть это.Вместе с детьми обследовать игрушку,...
Конспект НОД по познавательному развитию «Зайка в гости к нам пришел» ( вторая группа раннего возраста)
НОД по познавательному развитию способствует формированию у детей раннего взраста умения различать предметы по форме и называть их: кубик, шарик; формированию умения производить действия с...
Конспект Организованной образовательной деятельности образовательной области «Речевое развитие» с интеграцией в образовательную область «Познавательное развитие» во второй группе раннего возраста на тему: «Котик в гости к нам пришел»
Программное содержание: учить детей узнавать и называть домашнее животное, формировать умение выделять характерные особенности (пушистый хвост, мягкая шерсть, зоркие глаза и т. д)., учить различать пр...
Сценарий весеннего развлечения «В гости к нам пришел Петрушка» для воспитанников второй группы раннего возраста. Методическая разработка на основе парциальной программы «Ладушки» (авторы программы Ирина Каплунова, Ирина Новоскольцева)
Цель: - духовно-нравственное воспитание детей. - формирование личности ребенка, развитие общения ребенка с другими детьми.Задачи:Образ...
«В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в группе раннего возраста.
laquo;В гости мишка к нам пришел». Занятие по сенсорике в группе раннего возраста....
"К солнышку в гости" группа раннего возраста 2023 г
Сценарий праздника 8 марта для детей группы раннего возраста «В гости к солнышку» Воспитатель: Тестова Ирина Валентиновна Цель: создать у детей радостное, ...