"К солнышку в гости" группа раннего возраста 2023 г
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий праздника 8 марта для детей группы раннего возраста «В гости к солнышку»
Воспитатель: Тестова Ирина Валентиновна
Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение.
Задачи: исполнять песни и танцы эмоционально, согласованно с музыкальным сопровождением: учить детей взаимодействовать в коллективе.
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое - Речевое - Социально - коммуникативное - Познавательное развитие.
Костюмы: Костюм Весны – взрослый, детский костюм Солнышка – жёлтый сарафан, белая блузка, маска Солнышка.
Оборудование, атрибуты:1. Игрушки: Заяц, Лисичка, Медвежонок.
2. Погремушки детей и взрослых.
3. Угощение для детей - конфеты в корзинке.
П.им.Мамонтова
Март, 2023 г.
Ход праздника:
Музыка. В зал с воспитателями заходят дети группы раннего возраста и садятся на места.
Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг.
Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто нас больше всех ласкает?
Кто нас любит, наряжает?
Покупает вам игрушки:
Книжки, куклы, погремушки.
И кого малышки-детки
Любят больше всех на свете?
Дети: Маму!
Ариша У. Очень, очень я люблю
Маму милую мою!
Саша В. Нарисую ей цветочек
Вышью золотом платочек!
Яна К. Поцелую, обниму
Маму милую мою!
Вова Г. Маму крепко я люблю
Что не знаю прямо
Я большому кораблю
Дам название мама.
Костя Щ. С восьмым марта поздравляю
Мамочку родную,
Лучше мамы в мире нет,
Я ее целую.
Даша К. Обещаем маму слушать,
Умываться, кашку кушать.
Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести!
Ведущий: В этот день и солнышко светит по-особенному
(Смотрит вверх и удивляется).
А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит. Чтобы мам и бабушек поздравлять, нужно солнышко на небо возвращать!
Музыка. В зал входит Весна:
Весна: Здравствуйте, ребятки и взрослые! (Все здороваются).
Я – Весна – красна, бужу землю ото сна
Вы в кружочек выходите, хоровод заведите.
Музыка. Дети выходят с весной водят хоровод под музыку.
Весна: Хорошо плясали, дружно, отдохнуть теперь вам нужно.
Ведущая: Какие хорошие у нас ребята, послушные, добрые. А еще дети хотят сделать мамам подарок и подарить солнышко.
Весна: Но оно ещё не проснулось после долгой зимы. Мы сейчас с ребятками пойдем, солнышко разбудим.
Музыка. Дети вместе с Весной идут по залу, подходят к домику.
Весна: Ребята, вот мы подошли к домику, может, здесь спит солнышко? Давайте постучим.
Весна стучит в домик, в окошко выглядывает Заяц (игрушка).
Заинька: Я забавный зайка,
Зайка - побегайка!
Смех веселый услыхал
Вы зачем ко мне в гости пожаловали?
Весна: Мы хотим спросить у тебя, заинька, не знаешь ли ты, где солнышко живет?
Заинька: А вы потанцуйте с погремушками, тогда я вам подскажу.
Будем с вами мы играть,
С погремушками плясать.
Музыка «Погремушка». Ведущие и Весна раздают детям погремушки.
(Танец с погремушками)
Ведущая: Наши детки веселились,
С погремушками кружились!
Заинька: Спасибо, ребята, что вы для меня поплясали.
Идите прямо по дорожке, там домик Лисички стоит, у неё спросите. До свидания.
Музыка. Заинька прячется в окошке.
Дети идут за Весной по залу. Подходят к домику.
Весна: А вот и дом Лисички. Давайте постучим.
(Весна стучит). В окошко выглядывает Лисичка (игрушка).
Лисичка: Кто это ко мне в гости пожаловал?
Весна: Это мы, ребята. Мы солнышко хотим разбудить. Ты не знаешь, где оно живет?
Лисичка: Очень песенки люблю. Спойте для меня, я вам помогу.
Дети исполняют песню «Пирожки»
Лисичка: Спасибо вам за такую чудесную песенку. Идите прямо по дорожке, там вы увидите домик медвежонка. Он вам покажет, где солнышко живёт. Ведь мишка вместе с солнышком весной просыпается. До свидания, ребята.
Музыка. Лисичка прячется в окошке. Весна подходит к домику.
Весна: Вот и домик Медвежонка. (Весна стучит, никто не откликается). Ребята, а ведь Медвежонок тоже еще спит.
Ведущая: Очень сладко Мишка спит,
На ребяток не глядит.
Весна:
Мы в ладошки хлопать будем,
Нашего Мишеньку, разбудим!
Под веселую музыку дети хлопают в ладоши
После окончания игры в окне домика появляется Медвежонок (игрушка).
Медвежонок: Кто так весело хлопал в ладоши, кто меня разбудил?
Весна: Это мы, ребята. Мы ищем, где солнышко живет. Весна на дворе, а солнышка всё нет и нет.
Медвежонок: Я очень рад, ребята, что вы меня разбудили.
А вы поиграйте со мной, тогда скажу вам, где солнышко искать.
Ведущая: Наши детки, очень любят играть. Во и с тобой с удовольствием поиграют.
Весна:
Мы в ладошки хлопать будем,
Нашего Мишеньку, разбудим! (дети хлопают в ладоши)
Мишка, глазки открывает.
И ребяток догоняет!
Игра «Догони нас, Мишенька!»
Мишка:
Ох, и ловкий же народ,
В этом садике живет!
А солнышко там за горой живет. До свидания.
Музыка. Медведь прячется в домике. Весна подходит к домику Солнышка.
Весна: Вот и домик солнышка нашли. Давайте позовём солнышко, оно и проснётся.
Солнышко, появись
Солнышко, покажись!
Музыка. Из домика выходит Солнышко - девочка ст. дошк. возраста.
Солнышко: Ох-ох-ох! Как долго я спало. Спасибо, ребята, что вы меня разбудили.
Хочу я вам за это подарить вот эту корзину со сладостями.
Ведущая: Спасибо, Солнышко.
Мы хорошо повеселились,
Песни пели, танцевали.
Быстро время пробежало,
Мы нисколько не устали!
Весна:
До чего же хороши ребятишки-малыши.
Здорово поют, играют, весело гостей встречают!
До свидания, детвора. Рада встрече я была.
Солнышко: А мне на небо пора, землю после долгой зимы обогреть.
Музыка. Весна и Солнышко уходят из зала.
Ведущая: Как стало светло и тепло. Мамочки наши, очень будут рады, что солнышко ярко засветило.
Саша Д. Ты – моя любимая,
Самая красивая,
Ты – моя родная,
Просто золотая.
Соня Б. Мамочка любимая,
Самая красивая,
Добрая, родная,
Вот она какая!
Лиза Л. Мамочек красивых,
Добрых и любимых,
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим!
Игра – имитация «Вот они какие» сл. и муз. Качаевой
1. Вот они какие ручки небольшие
Маме помогают: весело стирают.
ПРОИГРЫШ: стирка, отжимают
2. Вот они какие ручки небольшие
Маме помогают: чисто подметают.
ПРОИГРЫШ: метут, кружатся.
3. Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: кашу помешают.
ПРОИГРЫШ: мешают прав. затем лев. рукой.
4. Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: дырку зашивают.
5. Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: маму обнимают.
А нам с вами, пора возвращаться в свою группу и пить чай с угощениями.
Музыка. Ведущая отдаёт детям корзинку с угощением и возвращаются в группу.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
8_marta_ranniy_vozrast.docx | 22.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение « Детский сад № 3 «Рябинушка»
филиал « Детский сад № 3 «Рябинушка» Детский сад «Ласточка»
Поспелихинский район
Алтайский край
Сценарий праздника 8 марта для детей группы раннего возраста «В гости к солнышку»
Воспитатель: Тестова Ирина Валентиновна
Цель: создать у детей радостное, праздничное настроение.
Задачи: исполнять песни и танцы эмоционально, согласованно с музыкальным сопровождением: учить детей взаимодействовать в коллективе.
Интеграция образовательных областей: Художественно - эстетическое - Речевое - Социально - коммуникативное - Познавательное развитие.
Костюмы: Костюм Весны – взрослый, детский костюм Солнышка – жёлтый сарафан, белая блузка, маска Солнышка.
Оборудование, атрибуты:1. Игрушки: Заяц, Лисичка, Медвежонок.
2. Погремушки детей и взрослых.
3. Угощение для детей - конфеты в корзинке.
П.им.Мамонтова
Март, 2023 г.
Ход праздника:
Музыка. В зал с воспитателями заходят дети группы раннего возраста и садятся на места.
Ведущий: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг.
Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто нас больше всех ласкает?
Кто нас любит, наряжает?
Покупает вам игрушки:
Книжки, куклы, погремушки.
И кого малышки-детки
Любят больше всех на свете?
Дети: Маму!
Ариша У. Очень, очень я люблю
Маму милую мою!
Саша В. Нарисую ей цветочек
Вышью золотом платочек!
Яна К. Поцелую, обниму
Маму милую мою!
Вова Г. Маму крепко я люблю
Что не знаю прямо
Я большому кораблю
Дам название мама.
Костя Щ. С восьмым марта поздравляю
Мамочку родную,
Лучше мамы в мире нет,
Я ее целую.
Даша К. Обещаем маму слушать,
Умываться, кашку кушать.
Будем быстро мы расти,
Будет мамочка цвести!
Ведущий: В этот день и солнышко светит по-особенному
(Смотрит вверх и удивляется).
А где же солнышко? Нет солнышка на небе. Оно, наверное, крепко спит. Чтобы мам и бабушек поздравлять, нужно солнышко на небо возвращать!
Музыка. В зал входит Весна:
Весна: Здравствуйте, ребятки и взрослые! (Все здороваются).
Я – Весна – красна, бужу землю ото сна
Вы в кружочек выходите, хоровод заведите.
Музыка. Дети выходят с весной водят хоровод под музыку.
Весна: Хорошо плясали, дружно, отдохнуть теперь вам нужно.
Ведущая: Какие хорошие у нас ребята, послушные, добрые. А еще дети хотят сделать мамам подарок и подарить солнышко.
Весна: Но оно ещё не проснулось после долгой зимы. Мы сейчас с ребятками пойдем, солнышко разбудим.
Музыка. Дети вместе с Весной идут по залу, подходят к домику.
Весна: Ребята, вот мы подошли к домику, может, здесь спит солнышко? Давайте постучим.
Весна стучит в домик, в окошко выглядывает Заяц (игрушка).
Заинька: Я забавный зайка,
Зайка - побегайка!
Смех веселый услыхал
Вы зачем ко мне в гости пожаловали?
Весна: Мы хотим спросить у тебя, заинька, не знаешь ли ты, где солнышко живет?
Заинька: А вы потанцуйте с погремушками, тогда я вам подскажу.
Будем с вами мы играть,
С погремушками плясать.
Музыка «Погремушка». Ведущие и Весна раздают детям погремушки.
(Танец с погремушками)
Ведущая: Наши детки веселились,
С погремушками кружились!
Заинька: Спасибо, ребята, что вы для меня поплясали.
Идите прямо по дорожке, там домик Лисички стоит, у неё спросите. До свидания.
Музыка. Заинька прячется в окошке.
Дети идут за Весной по залу. Подходят к домику.
Весна: А вот и дом Лисички. Давайте постучим.
(Весна стучит). В окошко выглядывает Лисичка (игрушка).
Лисичка: Кто это ко мне в гости пожаловал?
Весна: Это мы, ребята. Мы солнышко хотим разбудить. Ты не знаешь, где оно живет?
Лисичка: Очень песенки люблю. Спойте для меня, я вам помогу.
Дети исполняют песню «Пирожки»
Лисичка: Спасибо вам за такую чудесную песенку. Идите прямо по дорожке, там вы увидите домик медвежонка. Он вам покажет, где солнышко живёт. Ведь мишка вместе с солнышком весной просыпается. До свидания, ребята.
Музыка. Лисичка прячется в окошке. Весна подходит к домику.
Весна: Вот и домик Медвежонка. (Весна стучит, никто не откликается). Ребята, а ведь Медвежонок тоже еще спит.
Ведущая: Очень сладко Мишка спит,
На ребяток не глядит.
Весна:
Мы в ладошки хлопать будем,
Нашего Мишеньку, разбудим!
Под веселую музыку дети хлопают в ладоши
После окончания игры в окне домика появляется Медвежонок (игрушка).
Медвежонок: Кто так весело хлопал в ладоши, кто меня разбудил?
Весна: Это мы, ребята. Мы ищем, где солнышко живет. Весна на дворе, а солнышка всё нет и нет.
Медвежонок: Я очень рад, ребята, что вы меня разбудили.
А вы поиграйте со мной, тогда скажу вам, где солнышко искать.
Ведущая: Наши детки, очень любят играть. Во и с тобой с удовольствием поиграют.
Весна:
Мы в ладошки хлопать будем,
Нашего Мишеньку, разбудим! (дети хлопают в ладоши)
Мишка, глазки открывает.
И ребяток догоняет!
Игра «Догони нас, Мишенька!»
Мишка:
Ох, и ловкий же народ,
В этом садике живет!
А солнышко там за горой живет. До свидания.
Музыка. Медведь прячется в домике. Весна подходит к домику Солнышка.
Весна: Вот и домик солнышка нашли. Давайте позовём солнышко, оно и проснётся.
Солнышко, появись
Солнышко, покажись!
Музыка. Из домика выходит Солнышко - девочка ст. дошк. возраста.
Солнышко: Ох-ох-ох! Как долго я спало. Спасибо, ребята, что вы меня разбудили.
Хочу я вам за это подарить вот эту корзину со сладостями.
Ведущая: Спасибо, Солнышко.
Мы хорошо повеселились,
Песни пели, танцевали.
Быстро время пробежало,
Мы нисколько не устали!
Весна:
До чего же хороши ребятишки-малыши.
Здорово поют, играют, весело гостей встречают!
До свидания, детвора. Рада встрече я была.
Солнышко: А мне на небо пора, землю после долгой зимы обогреть.
Музыка. Весна и Солнышко уходят из зала.
Ведущая: Как стало светло и тепло. Мамочки наши, очень будут рады, что солнышко ярко засветило.
Саша Д. Ты – моя любимая,
Самая красивая,
Ты – моя родная,
Просто золотая.
Соня Б. Мамочка любимая,
Самая красивая,
Добрая, родная,
Вот она какая!
Лиза Л. Мамочек красивых,
Добрых и любимых,
Мы сейчас поздравим
Песню им подарим!
Игра – имитация «Вот они какие» сл. и муз. Качаевой
1. Вот они какие ручки небольшие
Маме помогают: весело стирают.
ПРОИГРЫШ: стирка, отжимают
2. Вот они какие ручки небольшие
Маме помогают: чисто подметают.
ПРОИГРЫШ: метут, кружатся.
3. Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: кашу помешают.
ПРОИГРЫШ: мешают прав. затем лев. рукой.
4. Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: дырку зашивают.
5. Вот они какие ручки небольшие.
Маме помогают: маму обнимают.
А нам с вами, пора возвращаться в свою группу и пить чай с угощениями.
Музыка. Ведущая отдаёт детям корзинку с угощением и возвращаются в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный игровой сеанс "Прощание с Солнышком" для детей раннего возраста
Задачи:сплочение группы, развитие эмпатии, обучение навыкам сотрудничества; социализация;развитие общей и мелкой моторики, координации движений;развитие восприятия (тактильного, зрительного, слухового...
Вечер развлечений к 8 марта - "Как дети солнышко разбудили" (группа раннего возраста)
Основная цель этого мероприятия - способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного празднования....
Сценарий праздника посвящённого Международному женскому дню "Мамино солнышко" для детей раннего возраста
Сценарий праздника посвящённого Международному женскому дню "Мамино солнышко" для детей раннего возраста Под музыку, вместе с воспитателем дети входят в зал.Ведущий: Вот и к ...
Конспект занятия. Лепка "В гости к солнышку" 2 группа раннего возраста
Конспект занятия. Лепка....
Развлечение «В гости к солнышку» для детей раннего возраста
Развлечение «В гости к солнышку» для детей раннего возраста...
Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию. Лепка "Солнышко" в группе раннего возраста.
Конспек занятия Лепка "Солнышко" в группе раннего возраста....
Спортивный досуг «В гостях у солнышка» в группе раннего возраста "Бусинки"
Программное содержание: Способствовать у детей развитию двигательной активности. Развивать умение энергично отталкиваться двумя ногами и правильно приземляться в прыжках. Способствовать формированию у...