Осенний праздник "На дворе у бабушки" 2 младшая группа
методическая разработка (младшая группа)
Сценарий осеннего праздниика для детей младшего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
na_dvore_u_babushki.doc | 48 КБ |
Предварительный просмотр:
НА ДВОРЕ У БАБУШКИ
(для детей 2 младшей группы)
Ведущая, Бабушка,Осень-взрослые
Приготовить:Костюм бабушки, атрибуты деревни-домик и т.д.,костюм Осени,письмо,игрушка Собачка-желательно побольше,Петушок на руку,игрушка-кошка, бутафорские овощи и фрукты и корзинки, чтоб складывать.,подсолнухи для танца, осенние листья, зонтик, яблоки-угощение.
Репертуар:песня Осень
Паровозик
Песня Петушок
Танец На танцующих утят
Песня с движениями Цап-царап
Аттракцион Собери урожай
Танец-песня подсолнушки
Вход Осени
Танец с листочками
Игра Солнышко и дождик
Дети под музыку входят в зал.
Ведущая – Посмотрите, ребята, как красиво кругом. Все деревья стоят с разноцветными листьями. Как будто принарядились к празднику.
Утром мы во двор идём,
Листья сыплются дождём.
Под ногами шелестят
И летят, летят, летят.
Ведущая – Вот какая красота вокруг. Давайте про осень споём песенку!?
Песня «ОСЕНЬ»
- Осень, осень к нам пришла,
Дождь и ветер принесла.
Кап-кап-кап
Дождь и ветер принесла.
Пожелтел зелёный сад,
Листья кружатся, летят.
Шур-шур-шур,
Шур-шур-шур.
Листья кружатся, летят.
- Песни птичек не слышны,
Подождём их до весны.
Чик-чи-рик,
Чик-чи-рик.
Подождём их до весны.
( раздаётся стук в дверь, приносят письмо, ведущая удивляется, читает.)
Ведущая – «Дорогие дети! Пишет вам бабушка Забавушка! Я живу в деревне. Приезжайте ко мне в гости. Осенью у меня так красиво в огороде и в саду. Жду вас. До встречи!
Бабушка Забавушка»
Ребята, давайте поедем к бабушке в деревню, навестим её!? (Дети соглашаются.) Тогда садимся в поезд и поехали.
(Дети строятся «паровозиком» и «едут» по залу под песню «Паровоз». Останавливаются. Садятся на места. Раздаётся лай собаки. Бабушка выходит из домика.)
Бабушка – Не лай без толку. Ведь никого на дворе, чего разлаялась? (Поворачивается к детям и удивляется.) Ах, вот от чего моя Жучка лаяла! Это в гости ко мне приехали любимые внучата. Как я вам рада!
Ведущая – Бабушка, наши ребята получили письмо из деревни, а в нём вы приглашали всех нас в гости. Вот мы и приехали. Хотим огород твой посмотреть. В сад хотим сходить, посмотреть, что там растёт.
Бабушка – Молодцы, ребятки, что приехали! У меня в деревне очень много интересного можно увидеть. В вашем городе такого не сыщешь. Садитесь поудобней.
Бабушка Лады, лады ладушки,
Приехали ребятушки,
Милые внучатушки.
(Появляется Петушок.)
Бабушка – У меня есть петушок,
Ярко-красный гребешок.
Красная бородка,
Важная походка.
(Петушок ходит.)
Только что-то он загрустил, не поёт.
Ведущая – А мы для него песенку споём. И станет Петушок весёлым.
Песня «ПЕТУШОК»
Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Маслена головушка,
Шёлкова бородушка.
Что ты рано встаёшь?
Голосисто поёшь?
Деткам спать не даёшь?! Ку-ка-ре ку!!!
(Петушок громко поёт и приглашает поиграть.)
Танец На танцующих утят
Бабушка – Есть у меня кошка Мурка,
Славная кошурка.
Ходит вслед за бабкой,
Моет морду лапкой.
Вы про мою кошечку что-нибудь знаете?
Песня «ЦАП-ЦАРАП»
- У котёнка лапки – мягкие подушки,
А внутри царапки – острые игрушки.
Припев: Цап, цап, цап-царап, мягкие игрушки – 2 раза.
2.Учит сына кошка: «Не зевай, сынишка.
Где шуршит немножко, там наверно мышка!»
Припев: Цап, цап, цап-царап, там наверно мышка! – 2 раза.
3.Учит сына мышка: «Берегись, сынишка!
Где шуршит немножко, там наверно кошка!»
Припев: Цап, цап, цап-царап, там наверно кошка! – 2 раза.
Ведущая – Вот, ребятки, сколько у бабушки животных. Да и в огороде сколько всего растёт!
Бабушка – Вот не успела собрать овощи.
Ведущая – Давайте поможем бабушке.
Игра «ПОМОЖЕМ СОБРАТЬ УРОЖАЙ»
Бабушка – Вот спасибо, мои помощники! А какие у меня подсолнухи есть! У вас в городе такие не найдёшь. ( Бабушка берет с забора подсолнухи.)
Ведущая – Да, бабушка, хороши у тебя подсолнухи – с крупными семечками внутри. А наши ребятки сейчас превратятся в подсолнушки.(ведущая уходит переодеваться в Осень)
Пляска «ПОДСОЛНУШКИ» мл.
1.Вот подсолнушки стоят
И головкой шевелят.
((«пружинка» и качают головой из стороны в сторону)
Ай, люленьки, стоят
И головкой шевелят.
2. Словно солнышки горят.
«Здравствуйте!» - всем говорят.
(«пружинка» с «фонариками»)
Ай, люленьки, горят.
«Здравствуйте!» - всем говорят.
3. Ножки деток, попляшите,
Всех гостей повеселите.
(выставляют ноги на пятку)
Ай, люленьки, пляшите,
Всех гостей повеселите.
- Детки все пойдут плясать,
Друг за другом топотать.
(«топотушки»)
Ай, люленьки, плясать,
Друг за другом топотать.
- Ты подсолнушек, кружись,
На носочки поднимись.
(кружатся в правую сторону)
Ай, люленьки, кружись,
На носочки поднимись.
- Покружились мы и встали,
Все подсолнушки устали.
(на корточках сидят)
Ай, люленьки, и встали.
Все подсолнушки устали.
(подсолнушки несут к домику)
Бабушка – Вот какие солнышки
Выросли у нас.
Яркие подсолнушки
Веселили нас.
Входит Осень
Осень: Здравствуйте, мои друзья!
Знайте, Осень- это я!
Сколько вижу я детей.
Сколько вижу я гостей!
Всё кругом я нарядила,
Тёмный лес позолотила!
Осень – Я не даром к вам пришла,
Я подарки принесла!
А подарки не простые,
Листья клёна золотые.
(Осень и бабушка раздают листья.)
Танец «С ОСЕННИМИ ЛИСТЬЯМИ» общий
- Ты листочек озорной,
Полетай-ка вслед за мной.
(бегут по залу на носочках)
Полетай, полетай,
Наших деток догоняй.
- Вот подул вдруг ветерок,
Закачался наш листок.
(вверху качают листиками)
Покачайся надо мной,
Мой листочек золотой.
- Мы листочек опускаем.
Листьями внизу качаем.
(«пружинка», качание внизу листиками)
Будут ножки приседать
И «пружинкой» танцевать.
4. Где листочки у ребят?
На головке тихо спят.
(кладут листики на голову и садятся на корточки)
Спит листочек, спит другой,
Спит и ветер озорной.
- Вот проснулся ветерок
И помчал, помчал листок.
(бегут с листиками)
Побежали наши ножки,
Побежали детки-крошки.
(Дети листья отдают Осени)
Осень: Молодцы, дети, очень мне понравился ваш танец.
А сейчас я хочу с вами немножко поиграть
когда светит солнышко- можно погулять
Хлопать, прыгать весело, в садике играть.
Если тучка хмурится и грозит дождём.
Спрячемся под зонтиком, дождик переждём.
У меня с собой есть зонтик- давайте поиграем!
Игра « Солнышко и дождик»
Осень: Я для вас свои дары принесла, кушайте яблочки мои и всегда будете здоровыми и сильными!
Очень весело мне было!
Всех ребят я полюбила!
Но прощаться нам пора!
Что поделать, ждут дела!
До свиданья, детвора!
Осень отдает корзинку бабушке и уходит.
Бабушка благодарит Осень и строит детей в паровозик-
-Ой, ребятки, надо мне вас в группу проводить,да яблоки помочь вам довезти. Поехали!
Дети строятся «паровозиком» и под музыку песни «паровоз» уезжают из зала.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Бабушкин двор " во второй младшей группе.
Увлекательное путешествие вместе с бабушкой, где дети используют свой опыт (знакомые потешки и стихи)....
На бабушкином дворе. Развлечение в младшей группе. Воспитатель Ференц Е.И.
На бабушкином дворе.Развлечение в младшей группе....
Проект «Птичий двор» для 2ой младшей группы.
Формирование представлений об отличительных особенностях домашних птиц....
Конспект НОД "Птичий двор" в 1 младшей группе
Программное содержаниеЗадачиОбразовательная:1. Учить находить и называть знакомых детям домашних птиц и их детенышей;2. Уточнить представление детей о д...
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром на тему: "На птичьем дворе" для детей младшей группы с глубокими нарушениями зрения.
Конспект НОД по ознакомлению с окружающим миром рекомендован для детей младшей группы с глубокими нарушениями зрения....
Конспект комплексного занятия «На птичьем дворе» в первой младшей группе.
Конспект комплексного занятия «На птичьем дворе» в первой младшей группе....
Конспект открытого занятия с использованием ИКТ "В гости на птичий двор " во второй младшей группе
Материал может быть полезен музыкальным руководителям, молодым педагогам ДОУ...