Незнайка в стране знаний
методическая разработка (средняя группа)
Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!
И конечно же желаем чтобы год прошёл не зря.
Чтоб всему мы научились,чтоб друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
neznayka_v_strane_znaniy.docx | 16.54 КБ |
Предварительный просмотр:
Незнайка в стране знаний
Ведущий:
Мы сегодня поздравляем всех нас с 1 сентября!
И, конечно же желаем, чтобы год прошел не зря.
Чтоб всему мы научились и друзей себе нашли,
Знаний много получили, что-нибудь изобрели
Если вдруг придется туго, воспитатель тут как тут,
Мы не можем друг без друга, развлеченья подождут.
Мы читаем и играем, мы рисуем и поем,
Обученье продолжаем утром, вечером и днем
Исполняется песня о празднике. Выходит Незнайка с портфелем.
Ведущий: — Ребята, посмотрите, кто к нам пришёл! Вы узнали?
Дети: — Незнайка!
Незнайка: — Вот, вот! И вы меня Незнайкой дразните! И дома, и в детском саду, и даже в школе – всё Незнайка да Незнайка. Ну, раз я Незнайка, не пойду больше в школу. Не хочу учиться, хочу веселиться.
Ведущий: — Как это не хочешь учиться? Ты, наверное, не стараешься, вот и двойки получаешь.
Незнайка: — Ну да, я, знаете, как стараюсь! Вот вы сегодня ночью что делали? Спали? А я уроки учил.
Ведущий: — А почему ночью-то?
Незнайка: — А мне дня не хватило – гулял долго.
Ведущий: — Наверно, рано тебе ещё в школу, Незнайка. Нужно подрасти и многое узнать.
Незнайка: — Ничего не надо, я и так уже умный.
Ведущий: — Ну, раз ты умный, тогда помоги детям загадки отгадать.
Ведущай загадывает загадки, Незнайка говорит, что они очень сложные. Дети отгадывают.
Загадки:
1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (ученик).
2. В коридоре топот ног,
То зовёт нас всех (звонок).
3. Очень скоро встретит нас
Школа и просторный (класс).
4. Если всё ты будешь знать,
То получишь в школе (пять).
Незнайка: — Видимо, мне и в самом деле рано в школу. Можно, я с вами побуду, ребята, в вашем детском саду?
Ведущий: — Конечно, можно! Оставайся с нами! Правда, ребята?
Незнайка: — С удовольствием останусь! Хотите со мной поиграть, ребята?
С детьми проводят игру «Волшебный мяч». Под звучание музыки Незнайка и ведущий с разных концов перекидывают детям мячи.
Незнайка: — Здорово поиграли, теперь я отдохнуть хочу. Эх, порисовать бы сейчас…
Ведущий: — Ну так на тебе, пожалуйста, листок бумаги, рисуй на здоровье.
Незнайка: — Ага, чем рисовать-то? У меня и красок нет.
Ведущий: — Да, красок нет, но зато у нас есть дружные карандаши. Вот посмотри на них.
Выходят дети с карандашами.
Все: — Мы братишки дружные, человечки нужные. Мы карандаши, все мы хороши!
Синий: — Вы любите синего человечка? Где я появлюсь – будет синяя речка, синее небо над головой, синий цветок – василёк полевой.
Жёлтый: — Я жёлтый человечек, раскрасить я могу кувшинку, одуванчик и лютик на лугу.
Зелёный: — А я раскрашу ёлочку и листья у осинки, надену я всем девочкам зелёные косынки.
Красный: — Цветом я своим горжусь, я для ягод пригожусь: клюкве и бруснике, землянике и клубнике.
Коричневый: — Братишки-медвежата под деревом лежат. Я, карандаш коричневый, раскрасил медвежат.
Незнайка: — Я всегда на рисование прихожу с большим желанием! А сейчас, детвора, нам потанцевать пора!
Дети исполняют танец «А ну – ка, давайте, как я».
Ведущий: — Незнайка, а ты любишь книги читать?
Незнайка: — Я не знаю, где и книжки взять, поэтому и не читаю. Ребята, а где можно взять книжки?
Дети: — В библиотеке!
Ведущий: — Правильно, ребята, книжки живут в библиотеке. Как только вы научитесь читать, вас запишут в библиотеку и вы будете брать книги. Какие вам книжки больше нравятся?
Дети: — Сказки!
Ведущий: — Вот сейчас и узнаем, как вы знаете сказки.
Незнайка с Ведущим по очереди задают вопросы детям:
- Кто жил в теремке?
- Как звали трёх поросят?
- Кого позвала Жучка в сказке «Репка»?
- Назовите самого знаменитого доктора?
- Почему от мальчика убежали все вещи в доме?
- У кого на спине был моторчик?
- Какую книгу нёс Буратино?
Ведущий: — А для того, чтобы вы хорошо росли и были всегда здоровыми, нужно не забывать наших друзей.
Незнайка: — А каких друзей?
Ведущий: — Ребята, подскажите Незнайке, что нам помогает всегда быть здоровыми?
Дети: — Зарядка.
Ведущий: — Правильно, ребята. Молодцы!
Незнайка: — Ой, а я не знаю, что такое зарядка. Я её и не делал никогда.
Ведущий: — Ребята, давайте покажем Незнайке, как правильно нужно делать зарядку.
Под музыку «Раз, два, три!» дети делают элементы зарядки.
Незнайка: — Можно, я тоже буду делать зарядку каждый день?
Ведущий: — Конечно, Незнайка, приходи чаще в наш детский сад, мы тебя всему научим и ты пойдёшь в школу вместе с ребятами.
Ведущий поздравляет детей с Днём Знаний и даёт им напутствия.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итоговой образовательной деятельности. Тема "Помоги Незнайке отправиться в страну знаний"
Конспект составлен для детей подготовительной к школе группе. Приоритетные образовательные области: "Познавательное развитие", "Речевое развитие"...
Организованная образовательная деятельность "Помоги Незнайке отправиться в страну знаний" 2015 год.
Итоговая образовательная деятельность проводилась в подготовительной группе для учителей города.Приоритетные образовательные области "Познавательное развитие", "Речевое развите". Зан...
"Незнайка в стране знаний"
сценарий праздника для старших групп ДОУ ко Дню Знаний...
Конспект ООД "Путешествие в страну Знаний вместе с Незнайкой"
Обобщить и систематизировать полученные знания, умения и навыки по разделу «Речевое развитие: обучение грамоте»....
"Весёлое путешествие Незнайки в страну знаний"
Сценарий праздника для детей дошкольного возраста "День Знаний" ...
Познавательное развитие "Незнайка в стране знаний"
Конспект НОД по познавательному развитию в средней группе...
Итоговое комплексное занятие "С Незнайкой в страну Знаний"
Программные задачи:Обучающие: 1. Учить узнавать героев знакомых сказок. 2. Учить отгадывать математическую загадку, записывать решение; учить читать запись задачи. 3. Учить выкладывать из счетных пало...