Развлечение в средней группе "В поисках сокровищ"
план-конспект занятия (средняя группа)
Развлечение «В поисках сокровищ»
Цель: доставить детям радость, эмоционально-комфортное настроение, объединяя их общими переживаниями.
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни.
2.Закреплять ранее изученные навыки: ходьба по канату, по ограниченной площади поверхности, прыжки, подлезание, метание в цель.
3.Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
4.Воспитывать личностно-волевые качества дошкольников: смелость, ловкость, уверенность, чувство товарищества.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
konspekt_razvlecheniya_v_poiskah_sokrovishch.docx | 17.45 КБ |
Предварительный просмотр:
муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад № 56» г.о. Самара
Сценарий развлечения
для детей среднего дошкольного возраста
«В поисках сокровищ»
Воспитатель:
Бакурская В.П.
Самара, 2023
Развлечение «В поисках сокровищ»
Цель: доставить детям радость, эмоционально-комфортное настроение, объединяя их общими переживаниями.
Задачи:
1. Пропагандировать здоровый образ жизни.
2.Закреплять ранее изученные навыки: ходьба по канату, по ограниченной площади поверхности, прыжки, подлезание, метание в цель.
3.Осмысливать и решать задачи, возникающие при определенных обстоятельствах.
4.Воспитывать личностно-волевые качества дошкольников: смелость, ловкость, уверенность, чувство товарищества.
Оборудование: канат, мягкие модули, бутылки с фрагментами карты, целая карта, разноцветные шарики, рыбки, мячи маленькие, геометрические фигуры, пиратский сундук с сокровищами (шоколадные монетки и цветные камушки).
Ход развлечения
Воспитатель (переодетый в костюм пирата):
«Я на острове далеком
Много лет тому назад
В яме темной и глубокой
Закопал бесценный клад.
Мне традиции велят
Делать так, ведь я пират!»
«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Джек-воробей! Я уже обошел весь мир и не могу найти себе достойных попутчиков. Мне подсказали, что в вашем детском саду самые смелые, самые отважные ребята! И я хочу это проверить!
Для того чтобы получить сокровища нам нужно попасть на разные острова, чтобы найти все части карты и собрать воедино, а для этого вам нужно пройти испытания и доказать, что вы настоящие пираты. Вы согласны? Тогда вперед!»
Воспитатель:
«Мы отправляемся с вами в путешествие по островам, а для этого нам нужен корабль! Мой корабль потерпел крушение и я предлагаю построить новый корабль!»
(Дети строят из мягких модулей корабль)
«Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы.
Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.
Пушечное ядро!- все приседают.
Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.
Ну, мои юные пираты, отплываем! Вперед, навстречу ветрам!»
(Пираты делают остановки на островах, после выполнения заданий получают часть карты).
1.Остров обезьянок.
Вот мы и приплыли на остров обезьян. Прежде чем приступить к поиску карты, необходимо размяться, а поможет нам в этом веселая обезьянка.
Танец обезьянок «Мы веселые мартышки» (используется показ движений)
2. Остров метких стрелков.
Задание «Попади в цель»
На листах нарисованы цели, в которые нужно попасть мячом.
3. Остров рыбаков
Задание «Перетащи рыбок в море»
4. Остров знатоков
Задание «Назови предметы по геометрической фигуре»
5.Остров загадок
- с помощью чего управляют кораблем? (штурвал)
-если он на дне лежит, судно в даль не побежит (якорь)
-в воде она живет, нет клюва, а клюёт (рыба)
-великан стоит в порту, освещая темноту, и сигналит кораблям: « Заходите в гости к нам» ( маяк)
- ты со мною не знаком? Я живу на дне морском, голова и восемь ног. Вот и весь я ….(осминог)
6. Остров лабиринтов и поиск сокровищ.
Задание «Пройти по заданному лабиринту, преодоление препятствий»
( ходьба по канату, прыжки из обруча в обруч)
Воспитатель: «Ребята, мы собрали все части карты и теперь нужно собрать карту в единое целое, чтобы узнать то место где зарыт клад, и откопать его. В сундуке находятся золотые монеты и сокровища»
Дети находят сундук.
Воспитатель: «Вот и закончилось наше приключение на острове сокровищ. Вы ребята молодцы, отлично справились с заданиями и доказали, что достойны звания «Настоящие пираты». Ну и самое главное – мы нашли клад с сокровищами. Предлагаю станцевать «Танец победителей» и поделить сокровища поровну. Согласны?
Дети: Да!
Дети танцуют «Танец победителя», затем «возвращаются» в детский сад
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечения для 2 младшей группы «Поиск сокровищ»
Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Поиск сокровищ» Программное содержание: Цель: взаимосвязь познавательного и физического развития....
КОНСПЕКТ КВЕСТА – РАЗВЛЕЧЕНИЯ в старшей группе «ПОИСКИ СОКРОВИЩ ДЖЕКА ВОРОБЬЯ» с использованием развивающих центров
ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»Разработала: Викаренко Л.А. воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория» г. АнапаЗадачи:Обучающие:- обучение решению познавательных задач,- обучение самостоятельному умо...
Развлечение для детей "На поиски сокровищ"
Развлечение квест для детей среднего и старшего дошкольного возраста...
Летнее развлечение: Квест-Игра в поисках сокровищ, или Посвящение в Пираты
Летнее развлечение: Квест-Игра в поисках сокровищ, или Посвящение в Пираты. Описание: Данный сценарий летнего развлечения подойдет для комбинированной группы (средние, старшие и подготовительные). Та...
Сценарий развлечения в ДОУ«В поисках сокровищ»
создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми...
Сценарий квест – развлечения на тему: «В поисках сокровищ»
квест по ФЭМП...
Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп.
Цель: пропаганда здорового образа жизни для детей, привитие интереса к физической культуре, удовлетворение потребности детей к движению, поднятие эмоционального настроения.Задачи: закрепление техники ...