Развлечение в средней группе "В поисках сокровищ"
план-конспект занятия (средняя группа)

Бакурская Вера Павловна

Развлечение «В поисках сокровищ»

 

Цель: доставить детям радость, эмоционально-комфортное настроение, объединяя их общими переживаниями.

Задачи:

 1. Пропагандировать здоровый образ жизни.

 2.Закреплять ранее изученные навыки: ходьба по канату, по ограниченной площади поверхности, прыжки, подлезание, метание в цель.

 3.Осмысливать и решать задачи, возникающие  при определенных обстоятельствах.

 4.Воспитывать личностно-волевые качества дошкольников: смелость, ловкость, уверенность, чувство товарищества.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_razvlecheniya_v_poiskah_sokrovishch.docx17.45 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 56» г.о. Самара

Сценарий развлечения

для детей среднего дошкольного возраста

«В поисках сокровищ»

                                                                                               Воспитатель:

                                                                                                Бакурская В.П.

Самара, 2023

Развлечение «В поисках сокровищ»

Цель: доставить детям радость, эмоционально-комфортное настроение, объединяя их общими переживаниями.

Задачи:

 1. Пропагандировать здоровый образ жизни.

 2.Закреплять ранее изученные навыки: ходьба по канату, по ограниченной площади поверхности, прыжки, подлезание, метание в цель.

 3.Осмысливать и решать задачи, возникающие  при определенных обстоятельствах.

 4.Воспитывать личностно-волевые качества дошкольников: смелость, ловкость, уверенность, чувство товарищества.

Оборудование: канат, мягкие модули, бутылки с фрагментами карты, целая карта, разноцветные шарики, рыбки, мячи маленькие, геометрические фигуры, пиратский сундук с сокровищами (шоколадные монетки и цветные камушки).

Ход развлечения

Воспитатель (переодетый в костюм пирата): 

«Я на острове далеком

Много лет тому назад

В яме темной и глубокой

Закопал бесценный клад.

Мне традиции велят

Делать так, ведь я пират!»

«Здравствуйте, ребята! Меня зовут Джек-воробей! Я уже обошел весь мир и не могу найти себе достойных попутчиков. Мне подсказали, что в вашем детском саду самые смелые, самые отважные ребята! И я хочу это проверить!

Для того чтобы получить сокровища нам нужно попасть на разные острова, чтобы найти все части карты и собрать воедино, а для этого вам нужно пройти испытания и доказать, что вы настоящие пираты. Вы согласны? Тогда вперед!»

Воспитатель:

«Мы отправляемся с вами в путешествие по островам, а для этого нам нужен корабль! Мой корабль потерпел крушение и я предлагаю построить новый корабль!»

(Дети строят из мягких модулей корабль)

«Все моряки должны уметь слушать капитана и выполнять его приказы.

Поднять паруса! – все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! – все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро!- все приседают.

Капитан на борту! – все замирают, встают по стойке «смирно» и отдают честь.

Ну, мои юные пираты, отплываем! Вперед, навстречу ветрам!»

(Пираты делают остановки на островах, после выполнения заданий получают часть карты).

1.Остров обезьянок.        

Вот мы и приплыли на остров обезьян. Прежде чем приступить к поиску карты, необходимо размяться, а поможет нам в этом веселая обезьянка.

Танец обезьянок «Мы веселые мартышки» (используется показ движений)

2. Остров метких стрелков.

Задание «Попади в цель»

На листах нарисованы цели, в которые нужно попасть мячом.

3. Остров рыбаков

Задание «Перетащи рыбок в море»

4. Остров знатоков

Задание «Назови предметы по геометрической фигуре»

5.Остров загадок

- с помощью чего управляют кораблем? (штурвал)

-если он на дне лежит, судно в даль не побежит (якорь)

-в воде она живет, нет клюва, а клюёт (рыба)

-великан стоит в порту, освещая темноту, и сигналит кораблям: « Заходите в гости к нам» ( маяк)

- ты со мною не знаком? Я живу на дне морском, голова и восемь ног. Вот и весь я ….(осминог)

6. Остров лабиринтов и поиск сокровищ.

Задание «Пройти по заданному лабиринту, преодоление препятствий»

( ходьба по канату, прыжки из обруча в обруч)

Воспитатель: «Ребята, мы собрали все части карты и теперь нужно собрать карту в единое целое, чтобы узнать то место где зарыт клад, и откопать его. В сундуке находятся золотые монеты и сокровища»

Дети находят сундук.

Воспитатель: «Вот и закончилось наше приключение на острове сокровищ. Вы ребята молодцы, отлично справились с заданиями и доказали, что достойны звания «Настоящие пираты». Ну и самое главное – мы нашли клад с сокровищами. Предлагаю станцевать «Танец победителей» и поделить сокровища поровну. Согласны?

Дети: Да!

Дети танцуют «Танец победителя», затем «возвращаются» в детский сад


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект развлечения для 2 младшей группы «Поиск сокровищ»

Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2  младшей группе «Поиск сокровищ» Программное содержание: Цель: взаимосвязь познавательного и физического развития....

КОНСПЕКТ КВЕСТА – РАЗВЛЕЧЕНИЯ в старшей группе «ПОИСКИ СОКРОВИЩ ДЖЕКА ВОРОБЬЯ» с использованием развивающих центров

ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»Разработала: Викаренко Л.А. воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория» г. АнапаЗадачи:Обучающие:- обучение решению познавательных задач,- обучение самостоятельному умо...

Развлечение для детей "На поиски сокровищ"

Развлечение квест для детей среднего и старшего дошкольного возраста...

Летнее развлечение: Квест-Игра в поисках сокровищ, или Посвящение в Пираты

Летнее развлечение: Квест-Игра в поисках сокровищ, или Посвящение в Пираты. Описание: Данный сценарий летнего развлечения подойдет для комбинированной группы (средние, старшие и подготовительные). Та...

Сценарий развлечения в ДОУ«В поисках сокровищ»

создать у детей радостное, веселое настроение, совершенствовать двигательные навыки, закрепить дружеские отношения между детьми...

Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп.

Цель: пропаганда здорового образа жизни для детей, привитие интереса к физической культуре, удовлетворение потребности детей к движению, поднятие эмоционального настроения.Задачи: закрепление техники ...