Летнее развлечение: Квест-Игра в поисках сокровищ, или Посвящение в Пираты
план-конспект занятия (старшая группа)

Никульченко Людмила Анатольевна
Летнее развлечение: Квест-Игра в поисках сокровищ, или Посвящение в Пираты. Описание: Данный сценарий летнего развлечения подойдет для комбинированной группы (средние, старшие и подготовительные). Так же можно использовать в качестве сценария на праздники, дни рождения, или любой тематической вечеринки для детей дошкольного возраста. Будет полезен, воспитателям, родителям, аниматорам. Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника. Задачи: развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формировать выносливость, смелость, толерантность, умение дарить детям радость, бодрость духа, заряд энергии. Закреплять и расширять знания на пиратскую тематику. Оборудование: Сундук, пазлы (пиратская атрибутика) в конвертах, стаканчики с водой и трубочками, мел (для рисования лабиринтов на асфальте, пиратские картинки для демонстрации в ходе рассказа, жемчужные бусы, 3 стола, тазы с водой, газета, эмблемы, скотч, «речевка», угощение, музыка. Ход мероприятия. Звучит веселая музыка. Появляется воспитатель и пират. Воспитатель: Дети, вы узнали, кто рядом со мной? Да, совершенно верно, самый настоящий пират Джек Воробей. Пират: Здравствуйте ребята, Я – капитан Джек Воробей, Все, кто рад меня здесь видеть Поздоровайтесь скорей! Плавал я по морям, Сегодня здесь, завтра там, А сейчас приплыл я к вам! Мне сказали, что в вашей группе Живут отличные ребята, Из которых получатся отважные пираты! Воспитатель: Пираты - морские разбойники, грабившие корабли (картинка – корабль). У пиратов был свой флаг «Веселый Роджер» с изображение черепа и костей (флаг.) Его поднимали перед боем. Пираты носили на одном глазу повязку. У каждого Пирата была своя кличка. Сундук с сокровищами, пираты ищут по карте (сундук, карта). Пират: Я пришел к вам потому, что мы узнали, что где то в вашем детском саду спрятан клад. Мне нужна новая команда пиратов. Пират: Вы хотите стать пиратами? И помочь отыскать клад? Но учтите, в пираты просто так не попасть! Это надо заслужить! Вы не боитесь трудностей? Готовы? Тогда давайте запомним первую команду. «Так точно капитан!» Дети повторяют. Пират: Тогда вперед! Навстречу ветру! 1 задание "Собери пазлы" (напротив кухни) а столах лежат конверты с разрезанными изображениями пиратских предметов (флаг, шапка, корабль, сундук с сокровищами, карта). Разделить детей по 4- 5 детей. Во время выполнения упражнения включается фоновая музыка. Воспитатель: Ну, вот вы и справились. А теперь давайте посмотрим, что у нас с вами получилось? Годитесь ли вы в пираты? (воспитатель спрашивает каждую команду о том, что у них получилось) Пират: Дети, где то здесь спрятано фото, по которому мы поймем, куда нам двигаться дальше. Воспитатель: Задание 2. Игра «Лево руля» (рядом с цветником) А теперь мы проверим ловкие ли вы пираты. Готовы? Ответ детей «Так точно капитан!» (воспитатель читает движения, а дети выполняют движения с пиратом) Лево руля! - все бегут к левому борту Право руля! - все бегут к правому борту Нос! - все бегут вперед. Корма! - все бегут назад. Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх. Драить палубу! - все делают вид, что моют пол. Пушечное ядро! - все приседают. Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь Воспитатель: Молодцы! Ищем фото. 3 задание «Вода – Суша» (рядом с крыльцом) На асфальте начерчен круг «суша». Задача детей по сигналу «вода» - быстро выбежать из круга. По сигналу «суша» - забежать в круг. Воспитатель: А теперь нужно проверить, насколько вы сильные. ловкие и смелые. ГОТОВЫ? Ответ детей: «Так точно капитан» Ищем фото. 4 задание. «Змейка», «Труба» и «Океан» (рядом с паровозиком, спортивным снарядом, вдоль ясельного участка) Пират: й, ребята, как мне страшно, Я, когда здесь проходил. Этот страшный змей ужасный, Чуть меня не проглотил. Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ) Тогда по нему вы пройдитесь, Но аккуратно, смотрите, С него вы не упадите! Дети проходят по узкой змейке (руки в стороны, затем пролазят внутри трубы и прыгают с островка на островок. Пират: Ищем фото Вы посмотрите, какое сегодня, чистое небо, как светит солнце и вам хочется испить водички? Тогда следующее состязание Вам придется по душе. 5 задание. «Утоли жажду» (На веранде) Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее всех выпить через трубочку большее количество воды (пока идет конкурс играет музыка.) Назвать детей, кто первыми выпили воду. Пират: Ну, что юные Пираты, охладились? Готовы продолжать? Ответ детей - Так точно капитан! Ищем фото. 6 задание «Попади в цель» (рядом с турниками) Дети мнут газету или лист бумаги и кидают в таз с водой. Пират: Я смотрю, вы ну ни как не хотите сдаваться. Вы, правда, хотите стать самыми настоящими морскими разбойниками? Ответ детей: Так точно капитан! Ищем фото. Пират: Клад, где то здесь. (торец ясельной веранды, в винограднике) Дети ищут клад. Ах, вот он какой, а давайте посмотрим что, там? После обнаружения клада, воспитатель вместе с детьми рассматривает содержимое сундука с сокровищами, в котором находится ракушки, шоколадки. Произносится клятва пиратов. Дети, теперь вы истинные Пираты. Раздаются эмблемы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dokument_microsoft_office_word_8.docx16.89 КБ

Предварительный просмотр:

Летнее развлечение: Квест-Игра в поисках сокровищ, или Посвящение в Пираты (средняя, старшая)

Описание: Данный сценарий летнего развлечения подойдет для комбинированной группы (средние, старшие и подготовительные). Так же можно использовать в качестве сценария на праздники, дни рождения, или любой тематической вечеринки для детей дошкольного возраста. Будет полезен, воспитателям, родителям, аниматорам.

Цель: Создание благоприятных условий для развития творческих способностей, создание атмосферы праздника.

Задачи: развивать мышление, фантазию, воображение, инициативность. Развивать способность проявлять себя в коллективе, умение действовать по заданной инструкции. Формировать выносливость, смелость, толерантность, умение дарить детям радость, бодрость духа, заряд энергии.

Закреплять и расширять знания на пиратскую тематику.

Оборудование:

Сундук, пазлы (пиратская атрибутика) в конвертах, стаканчики с водой и трубочками, мел (для рисования лабиринтов на асфальте, пиратские картинки для демонстрации в ходе рассказа, жемчужные бусы, 3 стола, тазы с водой, газета, эмблемы, скотч, «речевка», угощение, музыка.

Ход мероприятия.

Звучит веселая музыка. Появляется воспитатель и пират.

Воспитатель: Дети, вы узнали, кто рядом со мной? Да, совершенно верно, самый настоящий пират Джек Воробей.

Пират: Здравствуйте ребята,

Я – капитан Джек Воробей,

Все, кто рад меня здесь видеть

Поздоровайтесь скорей!

Плавал я по морям,

Сегодня здесь, завтра там,

А сейчас приплыл я к вам!

Мне сказали, что в вашей группе

Живут отличные ребята,

Из которых получатся отважные пираты!

Воспитатель: Пираты - морские разбойники, грабившие корабли (картинка – корабль). У пиратов был свой флаг «Веселый Роджер» с изображение черепа и костей (флаг.) Его поднимали перед боем. Пираты носили на одном глазу повязку. У каждого Пирата была своя кличка. Сундук с сокровищами, пираты ищут по карте (сундук, карта).

Пират: Я пришел к вам потому, что мы узнали, что где то в вашем детском саду спрятан клад. Мне нужна новая команда пиратов.

Пират: Вы хотите стать пиратами? И помочь отыскать клад? Но учтите, в пираты просто так не попасть! Это надо заслужить! Вы не боитесь трудностей? Готовы? Тогда давайте запомним первую команду. «Так точно капитан!» Дети повторяют.

Пират: Тогда вперед! Навстречу ветру!

1 задание "Собери пазлы" (напротив кухни)

а столах лежат конверты с разрезанными изображениями пиратских предметов (флаг, шапка, корабль, сундук с сокровищами, карта). Разделить детей по 4- 5 детей. Во время выполнения упражнения включается фоновая музыка.

Воспитатель: Ну, вот вы и справились. А теперь давайте посмотрим, что у нас с вами получилось? Годитесь ли вы в пираты?

(воспитатель спрашивает каждую команду о том, что у них получилось)

Пират: Дети, где то здесь спрятано фото, по которому мы поймем, куда нам двигаться дальше.

Воспитатель:

Задание 2. Игра «Лево руля» (рядом с цветником)

А теперь мы проверим ловкие ли вы пираты. Готовы? Ответ детей «Так точно капитан!» (воспитатель читает движения, а дети выполняют движения с пиратом)

Лево руля! - все бегут к левому борту

Право руля! - все бегут к правому борту

Нос! - все бегут вперед.

Корма! - все бегут назад.

Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.

Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.

Пушечное ядро! - все приседают.

Капитан на борту! - все замирают, встают по стойке "смирно" и отдают честь

Воспитатель: Молодцы! Ищем фото.

3 задание «Вода – Суша» (рядом с крыльцом)

На асфальте начерчен круг «суша». Задача детей по сигналу «вода» - быстро выбежать из круга. По сигналу «суша» - забежать в круг. Воспитатель: А теперь нужно проверить, насколько вы сильные. ловкие и смелые. ГОТОВЫ?

Ответ детей: «Так точно капитан» Ищем фото.

4 задание. «Змейка», «Труба» и «Океан» (рядом с паровозиком, спортивным снарядом, вдоль ясельного участка)

Пират:

й, ребята, как мне страшно,

Я, когда здесь проходил.

Этот страшный змей ужасный,

Чуть меня не проглотил.

Ребята, а вы не боитесь? (НЕТ)

Тогда по нему вы пройдитесь,

Но аккуратно, смотрите,

С него вы не упадите!

Дети проходят по узкой змейке (руки в стороны, затем пролазят внутри трубы и прыгают с островка на островок.

Пират: Ищем фото

Вы посмотрите, какое сегодня, чистое небо, как светит солнце и вам хочется испить водички?

Тогда следующее состязание Вам придется по душе.

5 задание. «Утоли жажду» (На веранде)

Детям в ряд выставляются стаканы с водой, их задача быстрее всех выпить через трубочку большее количество воды (пока идет конкурс играет музыка.) Назвать детей, кто первыми выпили воду.

Пират: Ну, что юные Пираты, охладились? Готовы продолжать?

Ответ детей - Так точно капитан! Ищем фото.

6 задание «Попади в цель» (рядом с турниками)

Дети мнут газету или лист бумаги и кидают в таз с водой.

Пират: Я смотрю, вы ну ни как не хотите сдаваться. Вы, правда, хотите стать самыми настоящими морскими разбойниками?

Ответ детей: Так точно капитан! Ищем фото.

Пират: Клад, где то здесь. (торец ясельной веранды, в винограднике)

Дети ищут клад.

Ах, вот он какой, а давайте посмотрим что, там?

После обнаружения клада, воспитатель вместе с детьми рассматривает содержимое сундука с сокровищами, в котором находится ракушки, шоколадки.

Произносится клятва пиратов.

Дети, теперь вы истинные Пираты. Раздаются эмблемы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий летнего развлечения квест – игры «В поисках дорожных знаков»

Лето прекрасно и веселое время года. Это время игр. Главное это безопасность детей, поэтому в нашем детском саду прошло развлечение по правилам дорожного движения....

Квест-игра "Путешествие в поисках сокровищ".

Квест-игра по ознакомлению с окружающим миром....

Сценарий летнего развлечения для комбинированной группы (средней, старшей и подготовительной) детского сада "Квест - игра "В поисках сокровищ или посвящение в Пираты"

Данный сценарий летнего развлечения подойдет для комбинированной группы (средние, старшие и подготовительные). Так же можно использовать в качестве сценария на праздники, дни рождения, или любой темат...

Летнее развлечение. Квест-игра "Поиски клада"

Квест-игра для дошкольников 3-5 лет «Найди клад»Цель: Создание веселого, бодрого настроения и условий для активного отдыха детей. Развитие у детей коммуникативных навыков, умение работать ...

Сценарий летнего развлечения квест — игра «В поисках сокровищ» для детей подготовительных групп.

Цель: пропаганда здорового образа жизни для детей, привитие интереса к физической культуре, удовлетворение потребности детей к движению, поднятие эмоционального настроения.Задачи: закрепление техники ...

Конспект занятия – квест игры «Путешествие в поисках сокровищ»

Познавательное занятие в подготовительной группе.Квест игра «Путешествие в поисках сокровищ»Цель:содействие финансовому просвещениюдетей старшего дошкольного возраста.Задачи:1. Учить ...