Конспект развлечения для 2 младшей группы «Поиск сокровищ»
материал (младшая группа) на тему
Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Поиск сокровищ»
Программное содержание:
Цель: взаимосвязь познавательного и физического развития.
Образовательные:
развивать образное восприятие, эстетические чувства;
закрепить и обобщить знания по математике;
развивать ловкость в упражнении с обручем;
формировать у детей представления об обитателях морей, разгадывая загадки.
Оздоровительные:
Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамической паузы; формировать представления о безопасном поведении на корабле;
учить координировать речь и движение;
Воспитательные:
развивать творчество и инициативность;
прививать стремление к познаниям;
воспитывать у детей желание путешествовать, преодолевать препятствия, вести активный образ жизни.
ИКТ: море, гелевые шарики с картой внутри, Джейк и пираты Нетландии, морские ребусы.
Для игр: пиратский флаг, штурвал, куски карты, канат, пиастры , 7 обручей-«корабли», мячи – мякиши, сундук с сокровищем, удостоверение пирата.
Музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джейк и пираты», шум волн, крики чаек и др.
Ход досуга:
Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» входят пират Флинт и пират Джек Воробей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
poisk_sokrovishch.doc | 51.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Поиск сокровищ»
Программное содержание:
Цель: взаимосвязь познавательного и физического развития.
Образовательные:
развивать образное восприятие, эстетические чувства;
закрепить и обобщить знания по математике;
развивать ловкость в упражнении с обручем;
формировать у детей представления об обитателях морей, разгадывая загадки.
Оздоровительные:
Развивать двигательную активность и мелкую моторику посредством динамической паузы; формировать представления о безопасном поведении на корабле;
учить координировать речь и движение;
Воспитательные:
развивать творчество и инициативность;
прививать стремление к познаниям;
воспитывать у детей желание путешествовать, преодолевать препятствия, вести активный образ жизни.
ИКТ: море, гелевые шарики с картой внутри, Джейк и пираты Нетландии, морские ребусы.
Для игр: пиратский флаг, штурвал, куски карты, канат, пиастры , 7 обручей-«корабли», мячи – мякиши, сундук с сокровищем, удостоверение пирата.
Музыка: тема из фильма «Пираты Карибского моря», песни из мультфильма «Джейк и пираты», шум волн, крики чаек и др.
Ход досуга:
Под музыку из фильма «Пираты Карибского моря» входят пират Флинт и пират Джек Воробей.
Пират 1 -Здравствуйте ребята!
Пират 2 -Вы нас узнали?
Пират 1 -Давайте познакомимся. Я знаменитый пират Джек Воробей.
Пират 2 - А я пират Флинт
Пират 1 - А вас как зовут?
Пират 2 - Ну-ка вместе раз, два, три, каждый своё имя назови!
Пират 1 – Вы знаете мы сегодня поймали в море бутылку с посланием. В нем сказано, – Что 14 декабря 2015 года мы найдем клад на острове черепах. Главное условие , чтоб нашим помощниками были дети из 9 группы «Радуга».
Пират 2 – Только с помощью Вас мы сможем найти сокровища.
Пират 1 -Не желаете ли вы сегодня отправиться с нами в путешествие искать сундук с сокровищами? Искать будем по пиратской карте.
Пират 2 -Знаете или вы, что искать и найти сокровище очень трудно? Надо быть сильным, смелым, отважным и умным.
Пират 1 А вы сильные и храбрые и умные?
Пират 2 - Сейчас мы это проверим. Если вы выполните задание, вы получите удостоверение настоящего пирата- билет на пиратский корабль.
Пират 1 - Только тогда вы сможете поплыть с нами по морям и океанам искать сундук с сокровищами. Вы готовы выполнит все задания?
Итак, первое испытание.
Игра: «Свистать всех наверх!»
Пират 1 - выкрикивает морские команды, игроки их выполняют, с малышами, конечно же, команды выполняет и пират.
Лево руля! - шаг влево.
Право руля! - шаг вправо.
Нос! - шаг вперед.
Корма! - шаг назад.
Пушечное ядро! - все приседают.
Поднять паруса! - все останавливаются и поднимают руки вверх.
Драить палубу! - все делают вид, что моют пол.
Свистать всех наверх! – по ладошке хлоп.
Пират 2 – Молодцы! Вот Ваши пиратские удостоверения! Добро пожаловать на борт, команда! Теперь вы все члены моей пиратской команды «Черная метка». У меня есть кусок карты, и она говорит нам, что нам надо плыть на запад. По местам! Поднять наш пиратский флаг, Поднять якорь! Отдать швартовый! Вперед, в путь! Рулевой, крути штурвал! Команда в сборе! Можно отправляться за сокровищами.
Игра-песня «БОТ»
(бот – маленькая лодка) Музыка - минусовка песенки. Взять 7 обручей и дети должны залезть внутрь обруча – типа лодка(садятся на «корабль», под музыку из фильма гребут веслами, на экране море, чайки, шум волн, Крюк поглядывает в подзорную трубу.).
Море качает наш бот
Хо-хо!
Слева-направо
Назад-вперед
Но мы не боялись
Мы крепко держались
Моряки отважный народ
Хо-хо!
(игра-песня Н.Шутя)
Пират 1 – Давайте теперь изучим карту. На карте обозначены острова, на которых мы будем получать волшебные монеты чтоб добраться до наших сокровищ.( Перечислить острова ).
- Остров друзей (игра на сплочение)
Пират 2 – Мы подплыли на остров Друзей. Вот какое задание приготовил нам этот остров.
Пират1- (объясняет сюжет игры) .
Игра «Мост дружбы».
Понадобится узкая лента или бумажная полоса, участники игры идут навстречу друг другу по узкому «мостику», их задача удержаться но «мосту» самим и не дать упасть в «воду» другим.
Пират 2 – Вы справились с испытанием. Но где же монета? Давайте ее искать.
Пират1 – Первая монета найдена. Поплыли дальше!
- Остров Русалок (песни) – ( Любая песенка ,которую знают детки)
Пират 2 - Вот он остров русалок. Задание острова спеть песню!
Пират1 - Но где же монета? Давайте ее искать. Кто найдет отдает капитану Флинту.
Пират – 1 – Поплыли дальше!!!! Я вижу дальше остров Дикарей!
- Остров Дикарей (игра на силу)
Пират 2 – Остров хочет Вашу Проверить силу.
(Перетягивание каната пираты и все ребята).
Пират 1 – Не останавливаемся , мы на верном пути! Скоро мы найдем сокровища, станем богатыми. Куда нам дальше Капитан? Правильно на остров ТАЙН и ЗАГАДОК!
- Остров тайн и загадок (загадки).
В буйном море – океане
Рыба страшная живёт
У неё большой живот
Пасть с ужасными зубами
(АКУЛА)
Плаваю на корабле,
Иногда лежу на дне,
На цепи корабль держу,
Cудно в море сторожу,
Чтобы ветер не угнал,
На волнах лишь покачал.
(ЯКОРЬ)
Я от ветра надуваюсь,
Но ничуть не обижаюсь,
Пусть меня он надувает,
Яхте скорость прибавляет.
(ПАРУС)
Вглубь ныряют, вверх взлетают
Добрым нравом обладают
Подставляют в море спину
Людям тонущим
(ДЕЛЬФИНЫ)
Он на мостике стоит
И в бинокль морской глядит,
Не страшит девятый вал -
Крепко держит он штурвал.
Он на судне - царь и пан.Кто же это? ...
(КАПИТАН)
Он и повар, и моряк.
Звать его скажите как?
Всё по-флотски, кашу, сок
Приготовит вкусно ...
(КОК)
Он морских просторов царь,
Океанов государь,
Кладов он на дне хранитель
И русалок повелитель.
(НЕПТУН)
Пират 1 – Вперед! Навстречу ветру!
Пират 2 – Ищем монету, и двигаемся дальше!!!!!УРААААААА!! Всем занять свои места на Барракуде!
7. Остров Чунга-Чанга (танцы)
Пират1 - Ребята! Куда же без морского пиратского танца «Яблочко»
Сначала разучиваем действия. А потом можно под музыку несколько раз потанцевать.
носок-пятка (танцуем, радуемся как хорошо отдыхать)
канат (лезем по канату)
бинокль (посмотри, не идет ли капитан)
присядка (капитана нет, можно веселиться)
палуба (капитан идет, драим палубу, работаем!)
Пират 1 – Найдена последняя монета, мы уже у цели! Сокровища скоро станут наши!
8. Остров Черепахи (остров сокровищ, открываем сундук- в нем подарки для детей)
Пират 2 - МЫ прибыли на остров с сокровищами, мы собрали все монеты? Теперь ищем сундук!
На острове Черепахи находим сундук, вокруг него раскладываем монеты и произносим волшебное заклинание.
Дети повторяют.
Опири-тики-томба
О-муса-муса-муса
Ле-о-ле-ле
Ле-о-ле
Али-баба-али
О-мамонь-деип
О-бе-ноу-ноу-ноу
КАРАМБА! КАРАМБА! КАРАМБА!
Пират 2-
«Клад нашли, а это значит
Каждый умница – и мальчик,
И веселая девчонка,
Что со мной смеются звонко!
Угощайтесь, не стесняйтесь,
Улыбайтесь, развлекайтесь! »
Сокровища найдены! Они теперь Ваши! А нам пора плыть в далекие страны на поиск новых сокровищ! До свидания ребята!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект развлечение в младшей группе "Гостьюшка"
Продолжать развивать у детей интерес к русскому народному творчеству; учить отгадывать загадки; создать хорошее настроение...
Конспект развлечения в младшей группе «Прогулка в зимнем лесу»
Предназначено для развития у детей младшего дошкольного возраста творческих способностей с помощью музыкально-ритмических движений, игры на музыкальных инструментах....
Конспект развлечения в младшей группе «Прогулка в осеннем лесу»
Доставить детям радость общения с природой. Вызвать эмоциональный отклик. Закрепить умение у детей легко бегать врассыпную, кружиться, выполнять элементарные, ритмические движения: хлопать, топат...
Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»
Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литерату...
Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Поиск сокровищ»
Конспект интегрированной образовательной деятельности во 2 младшей группе «Поиск сокровищ».Цель: Развивать образное восприятие, эстетические чувства; закрепить и обобщить знания по математике; раз...
КОНСПЕКТ КВЕСТА – РАЗВЛЕЧЕНИЯ в старшей группе «ПОИСКИ СОКРОВИЩ ДЖЕКА ВОРОБЬЯ» с использованием развивающих центров
ПО ТЕМЕ «В ПОИСКАХ СОКРОВИЩ»Разработала: Викаренко Л.А. воспитатель МАДОУ д/с № 18 «Виктория» г. АнапаЗадачи:Обучающие:- обучение решению познавательных задач,- обучение самостоятельному умо...
Сценарий развлечения в младших группах по ПДД «В гостях у Светофорика» Конспект развлечения в младших группах по правилам дорожного движения на тему «В гостях у светофорика»
Цели: расширять знания детей о проезжей части дороги, тротуаре, о правилах перехода улицы, пешеходном переходе, светофоре; понимать значение зелёного, жёлтого и красного сигналов свето...