Мы-ПОМНИМ! Мы-ГОРДИМСЯ!
материал

Морозова Анна Николаевна

Сценарий спортивного-музыкального праздника к 9 мая

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_pomnim_my_gordimsya.docx28.57 КБ

Предварительный просмотр:

«Мы - помним! Мы – гордимся!»
Сценарий праздника, посвященного 9 Мая

 

Парад проходит на улице у здания детского сада.

Звучит «Бой Кремлевских курантов».

Ведущий 1: Сегодня день особенный. Осталось совсем немного до самого главного праздника нашей страны «Дня великой Победы».

Ведущий 2: Сегодня мы собрались, чтобы вместе со всей страной отметить светлый, радостный праздник. 78 лет прошло с тех пор, как наши доблестные воины разгромили врага и одержали победу над фашистской Германией. Каждый год 9 мая, мы отмечаем этот великий праздник, низко кланяемся тем, кто отстоял для нас мирную жизнь и свободу, вспоминаем тех, кто погиб в боях за Родину.

1 ребенок:
Что такое День Победы?
Это утренний парад:
Едут танки и ракеты,
Марширует строй солдат.
2 ребенок 

Что такое День Победы?
Это праздничный салют.
Фейерверк взлетает в небо,
Рассыпаясь там и тут.
3 ребенок

Что такое День Победы?
Это песни за столом,
Это речи и беседы.
Это дедушкин альбом.
Это фрукты и конфеты,
Это запахи весны…
Что такое День Победы – 

Это значит, нет войны! 

Ведущая 1:  Мы с благодарностью вспоминаем наших воинов, защитников, отстоявших мир в жестокой битве

Ведущая 2: Дорогой ценой далась нам Победа. Многие не вернулись с войны, но память о них вечно живет в наших сердцах. Мы всегда помним о них. Почтим память минутой молчания.

Минута молчания.

Ведущая 1:  Все, и стар и млад, вставали на защиту Отечества. Сильные, умелые, ловкие воины смогли победить в этой войне. Недаром салюты звучат в честь наших солдат.

Ведущая 2: Сегодня мы говорим «Спасибо!» всем солдатам, морякам, летчикам, танкистам, пограничникам, связистам. Всем, кто бережет наш мир.

Слова Левитана. ФЛЕШМОБ

Ведущий 1: Каждый год во всех городах проходит парад военных войск. Сегодня и в нашем детском саду пройдет парад, посвященный 78-летию Великой Победы.

Ведущий 2: Принимать парад будет главнокомандующий - заведующий МБДОУ «Детский сад № 3» «Жемчужинка» Бодрикова Ирина Васильевна.

Главнокомандующий: Приветствие. Парад, посвященный 78-летию Великой Победы считать открытым. Фанфары.

Ведущий 1: Всем участникам парада подготовиться к торжественному шествию!

Парааад! Под государственный флаг и знамя Победы! – Шагом Марш!

2 ребенка, держа российский флаг и знамя победы выходят строевым шагом в центр и ставят на флагшток вфлаги

Первыми открывают наш парад «Бессмертный полк».

Торжественным маршем идут моряки Балтийского флота (выпускная группа № 11 «Гусельки») во главе с воспитателями Абдюшевой О.В.

Им предоставлена честь нести флаг РФ и Знамя Победы! Красивые, сильные, отважные. Приветствуем их!

По площади детского сада шагает отряд специального назначения:

Встречаем смелых и отважных ребят групп №9 «Росинка». Командуют праздничным расчетом воспитатели Ортикова Ю.Ю. и Архипова И.В.

3В парадном строю чеканят шаг пограничники группа № 1 под командованием воспитателя Назаровой В.Ю.

Приветствуем военно-воздушные войска, праздничным строем проходят лётчики группы № 5 «Цветочек». Командуют праздничным расчетом воспитатели Кольцова Н.А. и Петрова Н.М.

Встречаем парадную роту бесстрашных разведчиков группы №12 «Пчёлка», во главе воспитателей Зиновьевой И.С. и Разумовой Н.В.

Аплодисменты нашим юным участникам парада.

Мимо трибун проходят отряды сухопутных войск:

Стройными рядами идут смелые пехотинцы групп №3 «Василёк» под командованием воспитателей Васильевой Н.П. и Коромысловой Л.Н.

Второй отряд пехотинцев группы №4 «Перепёлочка», возглавляет воспитатель Максимова В.Ю.

И замыкают праздничный парад отряд отважных артиллеристов группы №8 «Почемучки». Командует праздничным расчётом воспитатель Косолапова Л.В.

Группы по очереди маршируют в  колоннах по 2 и выстраиваются на центральной площадке. Объявляют название отряда и девиз.

Главнокомандующий: Товарищи пехотинцы! Разведчики! Моряки! Летчики! Спецназ! Поздравляю Вас с праздником Победы! Ура!

Все вместе: Ура-а-а-а! Ура-а-а-а! Ура-а-а-а!   

Главнокомандующий: У нас подрастает достойная смена. С такими защитниками никакой враг нестрашен.

Инструктор 1: Отряды, равняйсь! Смирно! Сегодня мы проведем спортивный праздник «Зарничка», посвящённый Дню Победы - празднику наших прадедушек и прабабушек, которые защищали Родину в суровые военные времена. Благодаря им мы живем под чистым небом.

Инструктор 2: Ребята, утром мы получили письмо, послушайте, что в нем написано.
«Внимание! Срочно! Военный самолет Камчатского края пролетал над вашим детским садом и обронил секретные документы. Огромная просьба помочь в нахождении пакета с секретными документами. Отсылаем вам маршрут, по которому вы узнаете месторасположение утерянных документов. Надеемся, вы справитесь! Желаем вам удачи!».
Инструктор 1:  Нам оказана огромная честь, поучаствовать в поиске очень важных документов. Я надеюсь, мы сможем отыскать секретные документы!

Инструктор 2:  Командиры отрядов получите маршрутные листы и отправляйтесь на поиски (вручает маршрутные листы)

Инструктор 1: Для достижения поставленной цели вам потребуются смелость, решительность, отвага. У каждого отряда есть свой маршрут, по которому вы будете передвигаться.


Инструктор 2: Ребята, помните! Документы секретные! Как только вы найдете пакет его сразу необходимо доставить в штаб, т. е. нам. Желаю вам удачи!


Инструктор 1: Командирам вскрыть маршрутные листы. Отрядам приступить к выполнению задания!


Воспитатель знакомит детей с маршрутом. Отправляются по станциям (КПП). На каждой станции, за выполнение заданий отряды получают «звездочку» на карту. На последней станции вручается «секретный конверт»

КПП 1  «Боевой рубеж»

Дети делятся на 2 колонны. Члены команд по очереди берут из корзины набивной мешочек, кладут его в военную машину, везут на линию броска, бросают его во «вражеские танки» расставленные макеты танков на разном уровне и возвращаются с машиной обратно к команде

Ведущий-проводник отмечает насколько ловко и быстро отряд выполнил задание и награждает его ещё одной звёздочкой в «боевом листе».

КПП 2  «Полевой госпиталь»  

Ведущий-проводник: Здравствуйте ребята! Как называется военная больница? (Госпиталь).

А как называется госпиталь, который расположен в районе боевых действий или военных учений? (Полевой госпиталь).

Ребята, а вы знаете, что во время Великой Отечественной войны наравне с теми, кто героически стоял на защите нашей Родины и одержал драгоценную победу, а также с теми, кто трудился в тылу, стояли и работники медицинской службы - военные врачи и медсестры. Вам сейчас предстоит собрать сумку военного врача, для оказания помощи раненым. В нее мы будем собирать только медицинские предметы.

Для каждой команды построена полоса препятствий: планка для перепрыгивания, дуга для подлезания, на финише у каждой команды столы с предметами медицинской помощи в перемешку с другими игрушками, задача игроков положить в медицинскую сумку необходимые предметы для медицинской помощи

Ведущий-проводник отмечает насколько ловко и быстро отряд выполнил задание и награждает его ещё одной звёздочкой в «боевом листе».

КПП 3  «Музыкальный привал»

Ведущий – проводник: «Ребята, на войне в минуты затишья, бойцы любили слушать песни. С первого дня Великой Отечественной войны до победного праздничного салюта песня всегда была с солдатом. Она помогала ему преодолевать трудности и лишения фронтовой жизни, поднимала боевой дух воинов, сплачивала их и вела к Победе.

А какие военные песни знаете вы? (ответы детей)

Я предлагаю вам послушать одну из таких песен. (детям предлагаются песни военных лет «Катюша», «Три танкиста», « Синий платочек» и т.п.)

Ведущий –проводник отмечает в «боевом листе» звёздочкой прохождение данной станции.

КПП 4  «Огневая подготовка »

Ведущий-проводник: Вы прибыли на станцию «Огневой подготовки». Вам сейчас предстоит выполнить «Сборку автомата»

На столах лежат разрезанные картинки автоматов, задача участников – собрать пазл

Ведущий-проводник отмечает насколько ловко и быстро отряд выполнил задание и награждает его ещё одной звёздочкой в «боевом листе».

КПП 5 «Полевая кухня»  

Ведущий-проводник: Приветствую вас на полевой кухне! А что же это такое - полевая кухня? Да это специальное место, где готовят пищу и кормят солдат во время военных походов и учений. Сейчас вам предстоит приготовить солдатский обед.

Гречневая каша

Ваша задача: набрать в ложку гречки из банки, пройти по кочкам не рассыпав крупу. Высыпать ее в котелок и по прямой вернуться в команду

Ведущий-проводник отмечает насколько ловко и быстро отряд выполнил задание и награждает его ещё одной звёздочкой в «боевом листе».

КПП 6 «Марш бросок»

Ведущий-проводник: «Вы прибыли на станцию «Марш бросок». А вы знаете, что во всех войнах главным родом войск, обеспечивавшим победу, была пехота.

Крепости, города и населенные пункты врага считали занятыми только тогда, когда туда вступала нога пехоты..

Солдаты пехотинцы должны быть выносливыми и ловкими, чтобы преодолеть все препятствия, которые встречаются на поле боя, А чтобы стать такими они тренируются на полосе препятствий.

Слушайте, какое испытание вас здесь ждёт. Ваша задача: надеть на голову каску, на спину военный рюкзак, взять в руки автомат, оббежать змейкой конусы и вернуться по прямой в команду.

Ведущий-проводник отмечает насколько ловко и быстро отряд выполнил задание и награждает его ещё одной звёздочкой в «боевом листе».

КПП 7 «Минное поле» 

Ведущий-проводник: «Вы прибыли на станцию «Минное поле». Слушайте, какое испытание вас здесь ждёт. Всему отряду, взявшись за руки, за командиром необходимо пройти по узкому лабиринту, не задев колючую проволоку. За командиром становись!

Дети боком выстраиваются за командиром держась за руки и проходят змейкой подлезая в обручи стоящие на стойках

Ведущий-проводник отмечает насколько ловко и быстро отряд выполнил задание и награждает его ещё одной звёздочкой в «боевом листе».

Капитаны команд выстраиваются с конвертами на центральной площадке и достают лежащих в них голубей

Ведущий 2: Уже давно закончилась война,
Она несла лишь горести и беды.
Сегодня отмечает вся страна
Великий, славный праздник – День Победы!

Капитаны команд  читают стихи:
Ребенок: День победы – это праздник,

Это вечером салют,

Много флагов на параде,

Люди радостно поют.

Ребенок: Там в Берлине, в сорок пятом,

После натиска атак

Взвился соколом крылатым

Высоко советский флаг.

Ребенок: Все кричали: «Мир, победа!

Возвращаемся домой!»

Кому радость, кому беды,

Кто погиб, а кто живой.

Ребенок: Никогда забыть не сможем

Мы про подвиги солдат.

«Мир для нас всего дороже!» -

Так ребята говорят.

Дети исполняют песню «Солнечный круг»

Ведущий 1: Пусть никогда войны не будет!
И светит солнце каждый день,
И каждый человек забудет,
Войны этой жестокой тень.

Ведущий 2: С праздником Победы! Пусть всегда над нами будет мирное небо и яркое теплое солнышко. Чтобы больше никогда война не коснулась нашей земли! Счастья вам и мира!

Ведущий: Парад, посвященный 78-летию Победы считать закрытым.

Нале-во! Шагом марш!

Под песню «День Победы» дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственной образовательной деятельности интегрирующего вида «Мы помним! Мы гордимся!»

Непосредственная образовательная деятельность, посвященная 68 годовщине Великой Отечественной войны....

Познавательно - творческий проект «Мы помним, мы гордимся»

Стержнем всего российского воспитания является патриотизм. Понятие «патриотизм» включает в себя любовь к Родине, к земле, где родился и вырос, гордость за исторические свершения народа. Но в силу посл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности "Мы помним, мы гордимся!"

Цель:          1. Привлечь внимание детей дошкольного возраста к детям-героям Великой Отечественной войны....

Проект "Помним и гордимся!"

В данном проекте мы обращаемся к теме Великой Отечественной войны, потому что это способствует связи поколений. Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашег...

Игра-викторина для детей старшего дошкольного возраста «Мы помним, мы гордимся»

Игра-викторина, приуроченная ко Дню Победы, включает в себя конкурсы, загадки, музыкальные задания, спортивную эстафету. Тематическое занятие рекомендуется проводить в группе детей старшего (под...

Проект "Мы помним! Мы гордимся!"

Уумственно отсталые дети по своей сути не любознательны. И наша задача пробудить у них интерес к героическим подвигам нашего народа. Реализация данного проекта позволит сформировать у детей ...

"Мы помним, мы гордимся"

Ко дню Великой Отечественной войны....