Опытно-экспериментальная деятельность " Волшебная вода"
опыты и эксперименты (младшая группа)
Опытно-экспериментальная деятельность
для детей ясельной группы «Неваляшка»
«Волшебная вода»
МБДОУ Д\С 16
Подготовила Стоянович А.И.
Цель: вызвать у детей радостное настроение, доставить детям эмоциональное
удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.
Задачи:
Образовательные:
- развитие речи, как средства общения, умения экспериментировать с водой.
Развивающие:
- закрепление знаний о свойствах воды (бесцветная, прозрачная, чистая,
грязная, имеет звук);
- формирование тактильного восприятия холодного состояния воды;
- содействие развитию мелкой моторики пальцев рук.
Воспитывающие:
- воспитание желания принимать участие в играх – эксперимента,
- получать эмоциональное удовольствие от них, доброжелательности друг к другу и окружающим.
Методы и приемы:
- словесные: организационный момент, беседа;
- наглядные: наблюдение, экспериментирование;
Материалы и оборудование: 2 тазика с водой, шарики для сухого бассейна(разноцветные), салфетки.
«Водичка, водичка», запись «Звуки воды в природе»
Предварительная работа: игры с водой.
Ход деятельности:
Организационный момент: Эмоциональный настрой.
Воспитатель: В нашей группе, в нашей группе
Много маленьких ребят
(воспитатель читает текст, дети хлопаю в ладоши)
Введение в тему.
Воспитатель привлекает внимание детей к тазу с водой и показывает шарики.
Воспитатель: Ребята, а ещё у нас есть вот такой волшебный таз.
Налили в него водичку и забыли про неё. Через некоторое время водичка заскучала и погрустнела:
-Вот стою тут и вижу много разных шариков.
Опыт № 1.
Воспитатель предлагает потрогать таз с холодной водой.
Воспитатель: Ребятки, опустите свои пальчики в водичку и поиграйте с ними. Затем воспитатель предлагает опустить шары в воду и посмотреть тонут ли мячики.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
opytno-eksperimentalnaya_deyatelnost_volshebnaya_voda.docx | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Опытно-экспериментальная деятельность
для детей ясельной группы «Неваляшка»
«Волшебная вода»
МБДОУ Д\С 16
Подготовила Стоянович А.И.
Цель: вызвать у детей радостное настроение, доставить детям эмоциональное
удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.
Задачи:
Образовательные:
- развитие речи, как средства общения, умения экспериментировать с водой.
Развивающие:
- закрепление знаний о свойствах воды (бесцветная, прозрачная, чистая,
грязная, имеет звук);
- формирование тактильного восприятия холодного состояния воды;
- содействие развитию мелкой моторики пальцев рук.
Воспитывающие:
- воспитание желания принимать участие в играх – эксперимента,
- получать эмоциональное удовольствие от них, доброжелательности друг к другу и окружающим.
Методы и приемы:
- словесные: организационный момент, беседа;
- наглядные: наблюдение, экспериментирование;
Материалы и оборудование: 2 тазика с водой, шарики для сухого бассейна(разноцветные), салфетки.
«Водичка, водичка», запись «Звуки воды в природе»
Предварительная работа: игры с водой.
Ход деятельности:
Организационный момент: Эмоциональный настрой.
Воспитатель: В нашей группе, в нашей группе
Много маленьких ребят
(воспитатель читает текст, дети хлопаю в ладоши)
Введение в тему.
Воспитатель привлекает внимание детей к тазу с водой и показывает шарики.
Воспитатель: Ребята, а ещё у нас есть вот такой волшебный таз.
Налили в него водичку и забыли про неё. Через некоторое время водичка заскучала и погрустнела:
-Вот стою тут и вижу много разных шариков.
Опыт № 1.
Воспитатель предлагает потрогать таз с холодной водой.
Воспитатель: Ребятки, опустите свои пальчики в водичку и поиграйте с ними. Затем воспитатель предлагает опустить шары в воду и посмотреть тонут ли мячики.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебная вода»
Опытно-эксперементальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста "Волшебная вода"...
Перспективное планирование опытно – экспериментальной исследовательской деятельности в старшей группе по теме «Вода в жизни человека».
Цель проекта: формирование знаний у детей о значении воды в жизни человека, животного и растительного мира; формирование наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста через опыты, игры с водо...
Познавательный опытно-экспериментальный проект групповой проект «Вода - волшебница» Старшая группа (возраст детей 5-6 лет)
Познавательный опытно-экспериментальный проектгрупповой проект«Вода - волшебница»Старшая группа(возраст детей 5-6 лет)Пояснительная запискаАктуальность темы проекта. В современном обществе...
Конспект опытно-экспериментальной организованной деятельности «В стране волшебной манки»
Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравниват...
Научная публикация по опытно-экспериментальной деятельности "Волшебная водичка"
Научная публикация по опытно-экспериментальной деятельности в 1 младшей группе «Весёлая водичка» Интеграция с образовательными областями:- Познание;- Социально-коммуникатив...
Перспективное планирование опытно – экспериментальной исследовательской деятельности в старшей группе по теме «Удивительная вода».
Цель: Формирование представлений о свойствах воды через опытно-исследовательскую деятельность, развитие у детей интереса к познанию и личностное стремление к практическому исследованию важнейшего сост...
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Волшебная водичка"
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебная водичка»Цель: вовлечение детей в элементарную исследов...