Опытно-экспериментальная деятельность " Волшебная вода"
опыты и эксперименты (младшая группа)

Стоянович Анжелика Игоревна

Опытно-экспериментальная деятельность

для детей ясельной группы «Неваляшка»

«Волшебная вода»

МБДОУ Д\С 16

Подготовила Стоянович А.И.

Цель: вызвать у детей радостное настроение, доставить детям эмоциональное

удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Задачи:

Образовательные:

  • развитие речи, как средства общения, умения экспериментировать с водой.

Развивающие:

  • закрепление знаний о свойствах воды (бесцветная, прозрачная, чистая,

грязная, имеет звук);

  • формирование тактильного восприятия холодного состояния воды;
  • содействие развитию мелкой моторики пальцев рук.

Воспитывающие:

  • воспитание желания принимать участие в играх – эксперимента,
  • получать эмоциональное удовольствие от них, доброжелательности друг к другу и окружающим.

Методы и приемы:

  • словесные: организационный момент, беседа;
  • наглядные: наблюдение, экспериментирование;

Материалы и оборудование: 2 тазика с водой, шарики для сухого бассейна(разноцветные), салфетки.

«Водичка, водичка», запись «Звуки воды в природе»

Предварительная работа: игры с водой.

Ход деятельности:

Организационный момент: Эмоциональный настрой.

Воспитатель: В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят

(воспитатель читает текст, дети хлопаю в ладоши)

Введение в тему.

Воспитатель привлекает внимание детей к тазу с водой и показывает шарики.

Воспитатель: Ребята, а ещё у нас есть вот такой волшебный таз.

Налили в него водичку и забыли про неё. Через некоторое время водичка заскучала и погрустнела:

-Вот стою тут и вижу много разных шариков.

Опыт № 1.

Воспитатель предлагает потрогать таз с холодной водой.

Воспитатель: Ребятки, опустите свои пальчики в водичку и поиграйте с ними. Затем воспитатель предлагает опустить шары в воду и посмотреть тонут ли мячики.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл opytno-eksperimentalnaya_deyatelnost_volshebnaya_voda.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

Опытно-экспериментальная деятельность

для детей ясельной группы «Неваляшка»

«Волшебная вода»

МБДОУ Д\С 16

Подготовила Стоянович А.И.

Цель: вызвать у детей радостное настроение, доставить детям эмоциональное

удовольствие от общения друг с другом и игр с водой.

Задачи:

Образовательные:

  • развитие речи, как средства общения, умения экспериментировать с водой.

Развивающие:

  • закрепление знаний о свойствах воды (бесцветная, прозрачная, чистая,

грязная, имеет звук);

  • формирование тактильного восприятия холодного состояния воды;
  • содействие развитию мелкой моторики пальцев рук.

Воспитывающие:

  • воспитание желания принимать участие в играх – эксперимента,
  • получать эмоциональное удовольствие от них, доброжелательности друг к другу и окружающим.

Методы и приемы:

  • словесные: организационный момент, беседа;
  • наглядные: наблюдение, экспериментирование;

Материалы и оборудование: 2 тазика с водой, шарики для сухого бассейна(разноцветные), салфетки.

«Водичка, водичка», запись «Звуки воды в природе»

Предварительная работа: игры с водой.

Ход деятельности:

Организационный момент: Эмоциональный настрой.

Воспитатель: В нашей группе, в нашей группе

Много маленьких ребят

(воспитатель читает текст, дети хлопаю в ладоши)

Введение в тему.

Воспитатель привлекает внимание детей к тазу с водой и показывает шарики.

Воспитатель: Ребята, а ещё у нас есть вот такой волшебный таз.

Налили в него водичку и забыли про неё. Через некоторое время водичка заскучала и погрустнела:

-Вот стою тут и вижу много разных шариков.

Опыт № 1.

Воспитатель предлагает потрогать таз с холодной водой.

Воспитатель: Ребятки, опустите свои пальчики в водичку и поиграйте с ними. Затем воспитатель предлагает опустить шары в воду и посмотреть тонут ли мячики.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Опытно-экспериментальная деятельность «Волшебная вода»

Опытно-эксперементальная деятельность с детьми младшего дошкольного возраста "Волшебная вода"...

Перспективное планирование опытно – экспериментальной исследовательской деятельности в старшей группе по теме «Вода в жизни человека».

Цель проекта: формирование знаний у детей о значении воды в жизни человека, животного и растительного мира; формирование наблюдательности у детей старшего дошкольного возраста через опыты, игры с водо...

Познавательный опытно-экспериментальный проект групповой проект «Вода - волшебница» Старшая группа (возраст детей 5-6 лет)

Познавательный опытно-экспериментальный проектгрупповой проект«Вода - волшебница»Старшая группа(возраст детей 5-6 лет)Пояснительная запискаАктуальность темы проекта. В современном обществе...

Конспект опытно-экспериментальной организованной деятельности «В стране волшебной манки»

Детское экспериментирование является одним из методов обучения и развития естественнонаучных представлений дошкольников. В ходе опытной деятельности дошкольник учится наблюдать, размышлять, сравниват...

Научная публикация по опытно-экспериментальной деятельности "Волшебная водичка"

Научная публикация по опытно-экспериментальной деятельности в 1 младшей группе «Весёлая водичка»  Интеграция с образовательными областями:- Познание;- Социально-коммуникатив...

Перспективное планирование опытно – экспериментальной исследовательской деятельности в старшей группе по теме «Удивительная вода».

Цель: Формирование представлений о свойствах воды через опытно-исследовательскую деятельность, развитие у детей интереса к познанию и личностное стремление к практическому исследованию важнейшего сост...

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности "Волшебная водичка"

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Волшебная водичка»Цель: вовлечение детей в элементарную исследов...