Сценарий для дошкольнико (6-7) в по английскому языку Сказка «The little house» (Теремок)
занимательные факты (подготовительная группа)

Акберова  Фирида Рашидовна

                       Сказка «The little house» (Теремок)

    Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.

 

   Задачи:

1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление

обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим

миром;

2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения,

актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;

3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки

аудирования, говорения;

4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку,

формировать положительную мотивацию учения.

Оборудование:

•  декорации для сказки (теремок, лавка);

•  костюмы героев (мышка, лягушка, заяц, петух, лиса, волк, медведь);

•  маски героев.

 

Сценарий

Characters:

  • Mouse
  • Frog
  • Hare
  • Cock
  • Wolf
  • Fox
  • Саt
  • Bear
  • Ведущая

Сцена 1

На сцене стоит теремок.

Ведущая:

There is a little house in the forest. A mouse runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house! Who lives in the little house?». Nobody answers. «Ooooh, I can live there» (радостная танцует под «I feel good»)

Ведущая:

So the mouse begins to live in the little house.

Сцена 2

A frog runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse. And who are you?»

Лягушка: «I’m a frog.»

Мышка: «And what can you do?»

Лягушка: «I can jump, I can bring water and I can cook pizza» (танцует под «So delicious»)

Мышка: «Woooow, I like it. Let’s live together» 

Ведущая:

So the mouse and the frog begin to live together. 

Сцена 3

A hare runs by:

 «Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse»

Лягушка: «I’m a frog. And who are you?»

Заяц: «I’m a hare.»

Звери: «What can you do?»

Заяц: I can jump, I can run and I can sing songs. (поёт под «I will always love you»)

Звери: «Woooow! It’s great. Let’s live with us»

Ведущая:

So the mouse, the frog and the hare begin to live together.

Сцена 4

 A cock runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: « I’m a frog.»

Заяц: «I’m a hare. And who are you?»

Петух: «I’m a cock.»

Звери: «What can you do?»

Петух: «I can crow, I can read poetry and I can fly.»

Звери: «Really????»

Петух: «No!It’s a joke. But I believe I can fly. (поёт и танцует под I believe I can fly и рассказывает стих собственного сочинения)

«Cock is happy,

Fox is sad.

Cat is pretty,

Wolf is bad»

Звери: «Fantastic! Let’s live together!»

Ведущая:

So the mouse, the frog, the hare and the cock begin to live together.

Сцена 5

A fox runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: «I’m a frog.»

Заяц: « I’m a hare.»

Петух: «I’m a cock!And who are you?»

Лиса: «I’m a fox.»

Звери: «What can you do?»

Лиса: «I can tidy up.»(убирается под «Pretty woman»)

«Super! Come in.»

Ведущая

So the mouse, the frog, the hare, the cock and the fox begin to live together.

Сцена 6

 A wolf runs by:

 «Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: « I’m a frog.»

Заяц: « I’m a hare.»

Петух: « I’m a cock.»

Лиса: «I’m a fox. And who are you?

Волк: «I’m a wolf.»

Звери: «What can you do?»

Волк: «I can howl, I can run and I can dance.” ( воет, бегает вокруг теремка и танцует под «I like to move it»)

Звери: «Wooow. You’re welcome!»

Ведущая   

 So the mouse, the frog, the hare, the cock, the fox and the wolf begin to live together.

Сцена 7

A bear runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: «I’m a frog.»

Заяц: «I’m a hare.»

Петух: «I’m a cock.»

Лиса: «I’m a fox.»

Волк: «I’m a wolf. And who are you?»

Медведь: «I’m a bear».

Звери: «What can you do?»

«I’m a bear, I can eat and sleep everywhere. Let’s live together.»

Мышка: «No! You’re too big. You can’t live in our little house!»

Медведь: «Yes, I can!!!»

Звери: «No you can’t!»

Медведь: «Yes I can!!!»

Звери: «No you can’t!!!!»

Медведь обидно рычит, начинает лезть на теремок и ломает его…

Ведущая

Ooooooo! Poor animals! Now they haven’t got the house! 

Звери кричат вместе: «Let’s build a new house!»

Звери дружно построив теремок:

«The new house is nice and big. Even the bear can live in it!»

Все дружно берутся за руки и начинают петь - Friends,  friends,  we’re friends, always together we’are friends

 

                                            

 

 

                                           (The end)

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Сказка «The little house» (Теремок)144.5 КБ

Предварительный просмотр:

         Муниципальное автономное дошкольное образовательное          

                                               Учреждение

                          «  Детский сад № 22 « Город детства»

Сценарий для дошкольнико (6-7)  в по английскому языку

                  Сказка «The little house» (Теремок)

 

                                      Подготовила и провела педагог английского языка:

                                                                                   

                            Акберова Ф..Р

                                        р.п.Дрожжино 2023.

                       Сказка «The little house» (Теремок)

    Цель: расширение кругозора учащихся, развитие интереса к изучению иностранного языка посредством занимательных форм обучения.

 

   Задачи:

1) познавательный аспект: расширять с помощью английского языка представление

обучающихся об окружающем их мире, о языке как средстве взаимодействия с этим

миром;

2) развивающий аспект: развивать речевую культуру школьников и культуру общения,

актерские способности учащихся; способствовать развитию внимания, памяти;

3) учебный аспект: тренировать у учащихся лексико-грамматические навыки, навыки

аудирования, говорения;

4) воспитательный аспект: воспитывать у учащихся интерес к изучаемому языку,

формировать положительную мотивацию учения.

Оборудование:

•  декорации для сказки (теремок, лавка);

•  костюмы героев (мышка, лягушка, заяц, петух, лиса, волк, медведь);

•  маски героев.

 

Сценарий

Characters:

  • Mouse
  • Frog
  • Hare
  • Cock
  • Wolf
  • Fox
  • Саt
  • Bear
  • Ведущая

Сцена 1

На сцене стоит теремок.

Ведущая:

There is a little house in the forest. A mouse runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house! Who lives in the little house?». Nobody answers. «Ooooh, I can live there» (радостная танцует под «I feel good»)

Ведущая:

So the mouse begins to live in the little house.

Сцена 2

A frog runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse. And who are you?»

Лягушка: «I’m a frog.»

Мышка: «And what can you do?»

Лягушка: «I can jump, I can bring water and I can cook pizza» (танцует под «So delicious»)

Мышка: «Woooow, I like it. Let’s live together» 

Ведущая:

So the mouse and the frog begin to live together. 

Сцена 3

A hare runs by:

 «Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse»

Лягушка: «I’m a frog. And who are you?»

Заяц: «I’m a hare.»

Звери: «What can you do?»

Заяц: I can jump, I can run and I can sing songs. (поёт под «I will always love you»)

Звери: «Woooow! It’s great. Let’s live with us»

Ведущая:

So the mouse, the frog and the hare begin to live together.

Сцена 4

 A cock runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: « I’m a frog.»

Заяц: «I’m a hare. And who are you?»

Петух: «I’m a cock.»

Звери: «What can you do?»

Петух: «I can crow, I can read poetry and I can fly.»

Звери: «Really????»

Петух: «No!It’s a joke. But I believe I can fly. (поёт и танцует под I believe I can fly и рассказывает стих собственного сочинения)

«Cock is happy,

Fox is sad.

Cat is pretty,

Wolf is bad»

Звери: «Fantastic! Let’s live together!»

Ведущая:

So the mouse, the frog, the hare and the cock begin to live together.

Сцена 5

A fox runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: «I’m a frog.»

Заяц: « I’m a hare.»

Петух: «I’m a cock!And who are you?»

Лиса: «I’m a fox.»

Звери: «What can you do?»

Лиса: «I can tidy up.»(убирается под «Pretty woman»)

«Super! Come in.»

Ведущая

So the mouse, the frog, the hare, the cock and the fox begin to live together.

Сцена 6

 A wolf runs by:

 «Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: « I’m a frog.»

Заяц: « I’m a hare.»

Петух: « I’m a cock.»

Лиса: «I’m a fox. And who are you?

Волк: «I’m a wolf.»

Звери: «What can you do?»

Волк: «I can howl, I can run and I can dance.” ( воет, бегает вокруг теремка и танцует под «I like to move it»)

Звери: «Wooow. You’re welcome!»

Ведущая   

 So the mouse, the frog, the hare, the cock, the fox and the wolf begin to live together.

Сцена 7

A bear runs by:

«Knock, knock, knock! Little house, little house, who lives in the little house?»

Мышка: «I’m a mouse.»

Лягушка: «I’m a frog.»

Заяц: «I’m a hare.»

Петух: «I’m a cock.»

Лиса: «I’m a fox.»

Волк: «I’m a wolf. And who are you?»

Медведь: «I’m a bear».

Звери: «What can you do?»

«I’m a bear, I can eat and sleep everywhere. Let’s live together.»

Мышка: «No! You’re too big. You can’t live in our little house!»

Медведь: «Yes, I can!!!»

Звери: «No you can’t!»

Медведь: «Yes I can!!!»

Звери: «No you can’t!!!!»

Медведь обидно рычит, начинает лезть на теремок и ломает его…

Ведущая

Ooooooo! Poor animals! Now they haven’t got the house! 

Звери кричат вместе: «Let’s build a new house!»

Звери дружно построив теремок:

«The new house is nice and big. Even the bear can live in it!»

Все дружно берутся за руки и начинают петь - Friends,  friends,  we’re friends, always together we’are friends

                                             

                                           (The end)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Досуговое мероприятие по английскому языку для детей 6 года жизни инсценировка сказки “The little red hen”

Досуговое мероприятие по английскому языку для детей 6 года жизни инсценировка сказки “The little red hen” в рамках недели дошкольных театров   Цель:      Приобщени...

Краткий сценарий сказки "Теремок" на английском языке

Слова и действия героев сказки "Теремок" на английском языке...

Сценарий спектакля на английском языке "The three little pigs make detectives" ("Три поросёнка становятся детективами")

   Написать сценарий к спектаклю меня подтолкнула книга Н.А.Наумовой «3 поросёнка становятся детективами». Всегда хотелось сделать постановку на английском с детьми в рамках традицион...

Сказкотерапия на английском языке "The house in the wood"(Теремок)

Данный материал для предназначен для воспитателей старшего и подготовительного групп....

Сценарий сказки на английском языке «The House in the Wood» («Теремок» )

Сценарий сказки на английском языке «The House in the Wood» («Теремок» )[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"12650547","attributes":{"alt":"","class":"media-image...

Сценарий спектакля на английском языке "Кошкин дом" (The Cat\'s House)

Этот материал содержит сценарий театральной постановки на английском языке для воспитанников подготовительной группы детского сада...

План-конспект занятия для дошкольников 6-7 лет по английскому языку

План-конспект занятия для дошкольников 6-7 лет по программе: «Весёлый английский».  Тема: «Волшебный зоопарк»....