Инсценировка сказки на английском языке «Wooden House» с детьми старшего дошкольного возраста
методическая разработка (подготовительная группа)

Долгушина Ольга Юрьевна

Цель: развитие познавательных и творческих способностей детей посредством закрепления  начальных лингвистических представлений на англлийском языке через инценировку сказки.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл instsenirovka_skazki_teremok.docx15.55 КБ

Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА ДЕТСКИЙ САД №18 «ОГОНЕК»

238750 Калининградская обл., г. Советск, ул. Фурманова, 6а. Тел.: 3-63-36, 3-67-32.

Факс 8401 61 36336,  е-mail: ogonok18@rambler.ru

Инсценировка сказки

на английском языке «Wooden House»

с детьми старшего дошкольного возраста

 Подготовила: воспитатель
Долгушина Ольга Юрьевна

2024г.

Здравствуйте! Представляю вашему вниманию замечательную инсценировку на английском языке «Wooden House» или «Теремок», которую мы подготовили с ребятами.

 В сценарии этой сказки были использованы слова, раннее изученные на занятиях кружка английского языка, поэтому маленькие зрители легко могли понять, о чем идет диалог.

 Учитель: Good afternoon, my dear friends! Добрый день, дорогие друзья!

Чудный день и так светло,

 Друг другу скажем мы «Hello!»

Сегодня сказку – «Теремок» на английском мы посмотрим,

 И что-то новое для себя запомним!

 Возле леса – Wooden House,

Мимо шла малышка Mouse.

(Выбегает Мышка - Mouse. Замечает теремок, подходит к нему)

Mouse: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house? Nobody. I can live in the house.

(Выпрыгивает Лягушонок- Frog. Подходит к теремку)

 Frog: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

(Мышка, выглядывая из теремка)

Mouse: I am a Mouse. I live in the house. Who are you and what can you do?

Frog: I am a Frog. I can swim and jump. (На словах swim – «плавает», jump-«прыгает»)

 Mouse: Very good. Come in. (Лягушонок заходит в теремок)

(Выпрыгивает зайчик-Hare. Подходит к теремку)

Hare: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

Mouse: I am a Mouse.

Frog: I am a Frog.

 Mouse: Who are you and what can you do?

 Hare: I am a Hare. I have a big family.

 I have a mother

 I have a father

 I have a sister

 I have a brother. Это – family – семья, Мама, папа, брат, сестра и я! Mouse: Very good. Come in.

 (Выбегает Петушок-Cock. Подходит к теремку)

 Cock: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

 Mouse: I am a Mouse.

 Frog: I am a Frog.

 Hare: I am a Hare.

 Mouse: Who are you and what can you do?

Cock: I am a Cock. I like a clock: 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10,11,12.(Достает большие часы и считает время на них)

 Mouse: Very good. Come in.

 Учитель:

 Как проснутся все вокруг,

 Cock – спортсмен уж тут как тут!

 Всех зовет он на зарядку,

 Звери вышли на полянку.

 (Под музыку дети делают зарядку и поют)

 Head and shoulders,

Knees and toes, knees and toes.

Eyes and ears and mouth and  nose,

Head and shoulders,

 Knees and toes, knees and toes.

(Выходит медведь – Bear, собирает грибы и цветы)

 Bear: What a nice house! Tock! Tock! Tock! Who lives in the house?

 Mouse: I am a Mouse.

 Frog: I am a Frog.

 Hare: I am a Hare.

Cock: I am a Cock.

Mouse: Who are you and what can you do?

 Bear: I am a Bear. Look at my flowers – they have many colours: red, yellow, white, blue, orange, pink. (Дарит цветы своим новым друзьям).

Mouse: Very good. Come in.

 Учитель:

Дружно Friends- друзья живут,

 И друг друга берегут!

 Каждый день встречают вместе,

 Исполняя эту песню!

 (Звери выходят на полянку и под музыку танцуют)

Clap, clap, clap your hands, (хлопают)

 Clap, clap, clap your hands together!

 Stamp, stamp, stamp your feet, (топают)

 Stamp your feet together!

 Touch, touch, touch your ears, (держатся руками за уши)

Touch your ears together!

 Touch, touch, touch your cheeks, (держатся руками за щеки)

 Touch your cheeks together!

 Shake, shake, shake your hands, (встряхивают руками)

 Shake your hands together!

 Smile, smile, smile at your friend, (улыбаются друг другу)

 Let us smile together!

 (Актеры покидают сцену, прощаясь со зрителями)


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа дополнительного образования по английскому языку "FUNNY ENGLISH" для детей старшего дошкольного возраста

Данная программа по английскому языку была создана с учетом новых ФГТ и возрастными особенностями дошкольников. В ней используются инновации и многие педагогические технологии, используемые в обу...

Рекомендации для педагогов английского языка по использованию музыки с детьми старшего дошкольного возраста

Рекомендации для педагогов английского языка по использованию музыки с детьми старшего дошкольного возраста...

Мастер-класс "Использование пальчиковых игр и физкультминуток на занятиях по английскому языку с детьми старшего дошкольного возраста"

Ни для кого не секрет, что обучение дошкольников иностранному языку в интересной игровой форме с применением разнообразных игр и игровых заданий позволяет значительно повысить качество знаний, интерес...

Презентация кружковой работы «HAPPY ENGLISH» - «Счастливый английский» с детьми старшего дошкольного возраста

Представление опыта кружковой работы "Счастливый английский" с детьми старшего дошкольного возраста...

Использование детской английской литературы в процессе обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку

Знакомство с английской литературой - продуктивное средство обучения детей старшего дошкольного возраста английскому языку....

Картотека сказок для инсценировки детьми старшего дошкольного возраста.

Цель: Развитие артистических способностей детей через театрализованную деятельность....