Развлечение в подготовительной группе «Вода – водица».
материал (подготовительная группа)
Летнее спортивное развлечение в подготовительной группе.
Цель: Создать позитивное настроение у детей, развивать спортивный интерес. Формировать знания о воде. Способствовать развитию познавательного интереса. Учить детей делиться на команды и договариваться.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
letnee_sportivnoe_razvlechenie.docx | 16.6 КБ |
Предварительный просмотр:
Летнее спортивное развлечение «Вода – водица»
в подготовительной группе.
Ход развлечения:
Вы слыхали о воде?
Говорят она везде!
В луже в море, в океане.
И в водопроводном кране,
Как сосулька замерзает,
В дом туманом к нам вползает,
На плите у нас кипит,
Паром чайника шипит,
Растворяет сахар в чае
Мы её не замечаем,
Мы привыкли, что вода –
Наша спутница всегда!
Без неё нам не умыться.
Не наесться, не напиться!
Смею вам я доложить –
Без воды нам не прожить.
Ведущий: Сегодня у нас день воды и водных игр. Давайте повеселимся!
Эстафеты:
«Водоносы».
Каждый участник опускает губку в ведро с водой, бежит к финишной точке, выжимает воду в стакан, бегом возвращается и передает губку следующему игроку. Выигрывает команда, набравшая больше воды в стакан.
Реквизит: ведра с водой, губки и стаканы.
«Под водой»
Первый игрок поднимает стакан с водой у себя над головой. Быстрым шагом идет до финишной точки, обходит ее и возвращается обратно, стараясь разлить как можно меньше воды. Передает стакан следующему игроку. Побеждает команда, у которой в стакане больше воды.
Реквизит: полные стаканы воды.
«Сокровища со дна моря»
При помощи ложки собрать «со дна морского» как можно больше предметов.
По сигналу ведущего первые игроки подбегают к тазику с водой, ложкой достают один предмет, перекладывают его в свою чашку, бегут обратно, передают ложку следующему игроку и т. д. Конкурс продолжается до тех пор пока не закончатся «сокровища». Выигрывает команда, собравшая больше предметов.
Реквизит: Большой таз с водой, на дне которого лежат разные блестящие маленькие предметы
Игра «Сухое – мокрое»
Я буду произносить слова, если слово имеет отношение к воде, то вы будете хлопать, а если нет – то будете топать.
Слова: Лужа, дым, сосулька, пар, снег, подушка, река, барабан, трава, океан, ручеек, баранка, овсянка, дождь, компот, топор, родник, медведь.
Ведущий: А теперь ребята попробуйте отгадать мои загадки.
- С высоты большой срываясь, грозно он ревёт и, о камни разбиваясь пеною встаёт (водопад)
- По морю идёт, идёт, а до берега дойдёт, так и пропадёт (волна)
- В огне не горит в воде не тонет (лёд)
- Без языка, а говорит, без ног, а бежит (ручей)
- По среди поля лежит зеркало, стекло голубое, рама зелёная (озеро)
Молодцы. Ну давайте дальше играть.
Подвижная игра «Ручейки и озера»
Игроки стоят в нескольких колоннах с одинаковым количеством играющих в разных частях площадки – это ручейки. На сигнал «Ручейки побежали!» все бегут друг за другом в разных направлениях (каждый в своей колонне). На сигнал «Озера!» игроки останавливаются, берутся за руки и строят круги – озера. Выигрывают те дети, которые быстрее построят круг.
Правила игры: Бегать надо друг за другом, не выходя из своей колонны. Строиться в круг можно только по сигналу.
Ведущий: Ребята, а у меня для вас есть ещё одна загадка.
1.Он промочит всех до нитки, Но беды не принесет, Рады травка и улитка, Всех от засухи спасет. Миллионов капель вождь, Падает на землю — (Дождь)
Давайте же поиграем в музыкальную игру:
«Солнышко и дождик». Звучит музыка «Солнышко», дети пляшут или гуляют. Под музыку «Дождик» дети прячутся под любые укрытия на площадке.
Ведущий: Какие вы молодцы. Следующая игра называется «Остаться сухим».
Я предлагаю взять всем водяные пистолеты и постараться намочить других, но остаться самим сухими. Тот, кто окажется самым сухим будет победителем.
Развлечение подошло к концу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План-конспект занятия в средней группе "Вода-водица"
Занятие в средней группе по ознакомлению детей со свойствами воды (прозрачность, без запаха) и по окрашиванию воды красителем....
Интегрированное занятие в средней группе «Вода – водица»
Программные задачи: учить детей измерять жидкость с помощью условной мерки, работать со счетными палочками, считать до пяти. Сравнивать числа 2 и 3. Учить, как получить новые цвета путем смешивания кр...
Конспект непосредственной образовательной деятельности по формированию целостной картины мира, речевому развитию, социально - коммуникативному и художественно - эстетическому развитию для детей второй младшей группы "Вода - водица".
Детям очень нравится такое занятие, оно очень необычное и очень познавательное....
Конспект познавательного занятия по опытно-экспериментальной деятельности в подготовительной группе "Вода-водица"
Знакомство с явлениями природы...
Конспект по экспериментальной деятельности в младшей группе «Вода-водица»
Конспект открытого занятия по эксперементальной деятельности " Вода - водица"....
Конспект развлечения в подготовительной группе "Вода-волшебница"
Цель: уточнить представление детей о разных состояниях воды,показать огромное значение воды для всех живых существ, развивать умение отгадывать загадки, создать у детей радостное настроение....