«Под грибком». Сценарий спектакля для средней и второй младшей групп. По сказке В. Сутеева.
учебно-методический материал по художественной литературе (младшая, средняя группа)
Сценарий предназначен для педагогов и воспитателей детского сада. Сказка для малышей.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Под грибком В. Сутеев | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ КРАСНОГОРСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 20
_________________________________________________________________________
143441, Московская область, г.о. Красногорский, д. Путилково,
Спасо-Тушинский бульвар, д. 4
Тел. 8-498-731-71-94 Эл. почта: sc20.putilkovo@mail.ru
___________________________________
«Под грибком». Сценарий спектакля
для средней и второй младшей групп.
По сказке В. Сутеева.
Подготовила и провела музыкальный руководитель Дубкова Н.О.
г. Красногорск 2023г.
Ведущий: Дело было в лесу. Стояла прекрасная погода. Звери и птицы радовались теплому летнему солнышку. Кто- то занимался своими очень важными делами, а кто- то просто грелся на солнышке. (На лесной лужайке насекомые и животные занимаются своим и делами и отдыхают).
Танец Бабочек муз. Л. Хисматуллиной
Ведущий: Трудолюбивый муравей не обращал на бездельников внимания и тащил строительный материал для своего муравейника. Вообще- то, муравьи всегда работают командами. Но наш Муравей был так усерден в труде, что случайно отбился от своих товарищей.
Ведущий: И вдруг, откуда не возьмись, набежала темная туча и пошел сильный дождь.
Песня Тучка и Танец Тучи и 2-х Тучек
Муравей (озирается): Куда же мне спрятаться от дождя? О! Вон грибок! Спрячусь- ка я под шляпкой!
Увидел Муравей на полянке маленький грибок (зонтик)к, добежал до него и спрятался под его шляпкой.
Ведущий: Сидит муравей под грибком, дождь пережидает.
А дождь идёт всё сильнее и сильнее…
Ползёт к грибу мокрая Бабочка:
Бабочка: Муравей, Муравей, пусти меня под грибок! Промокла я, замерзла — лететь не могу! (трет глазки)
Муравей: Куда же я пущу тебя? Я один тут кое-как уместился.
Бабочка: Ничего! В тесноте, да не в обиде.
Муравей: Заходи!
Ведущий: Пустил Муравей Бабочку под грибок.
А дождь ещё сильнее идёт…
Бежит мимо Мышка:
Мышка: Пустите меня под грибок! Вода с меня ручьём течёт.
Муравей: Куда же мы тебя пустим? Тут и места нет.
Мышка: Потеснитесь немножко!
Муравей и бабочка пустили Мышку под грибок.
Ведущий: Потеснились — пустили Мышку под грибок.
А дождь всё льёт и не перестаёт…
Мимо гриба Воробей скачет и плачет:
Воробей : Намокли перышки, устали крылышки! Пустите меня под грибок обсохнуть, отдохнуть, дождик переждать!
Муравей :Тут и места нет.
Воробей: Подвиньтесь, пожалуйста!
Муравей: Ладно, заходи!
Песенка Дождик
Ведущий: Подвинулись — нашлось Воробью место.
А тут Заяц на полянку выскочил, увидел гриб.
Заяц: Спрячьте, спасите! За мной Лиса гонится!..
Муравей: Жалко Зайца. Давайте ещё потеснимся.
(Только спрятали Зайца — Лиса прибежала).
Лиса: Зайца не видели? — спрашивает.
Все хором: Не видели.
(Подошла Лиса поближе, понюхала)
Лиса: Не тут ли он спрятался?
Все хором: Где ему тут спрятаться!
Ведущий: Махнула Лиса хвостом и ушла.
К тому времени дождик прошёл — солнышко выглянуло. Вылезли все из-под гриба — радуются.
Солнышко пригрело и на полянке появилось целое семейство Грибочков.
Танец Грибочков
Муравей: (задумался и говорит)
— Как же так? Раньше мне одному под грибом тесно было, а теперь всем пятерым место нашлось!
Ведущий: Все посмотрели: на шляпке гриба сидит Лягушка и хохочет:
Лягушка (смеется): Ква-ха-ха! Ква-ха-ха! Эх, вы! Гриб-то…
(Не досказала и ускакала)
Песенка для друзей В. Шаинский
Ведущий: Посмотрели все на гриб и тут догадались, почему сначала одному под грибом тесно было, а потом и пятерым место нашлось.
А вы догадались? Гриб –то ВЫРОС!
Артисты выходят под музыку па ПОКЛОН
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольствие от восприятия сказки, формировать умение внимательно слушать произведение, узнавать животных, повторять звуки, которы...
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал мяу?» Цель: познакомить детей с новым произведением, доставить малышам удовольств...
занятие по развитию речи во второй младшей группе "По сказкам В. Сутеева"
Интегрированное занятие во второй младшей группе по произведениям В. Сутеева...
Театрализованная сказка во второй младшей группе по сказке В.Сутеева "Под грибом"
Театрализованная сказка...
Конспект занятия по развитию речи во второй младшей группе "Чтение сказки В.Сутеева "Под грибом"
В ходе занятия дети отправляются на прогулку по осеннему лесу и находят грибы, за которыми прячутся персонажи сказки В.Сутеева "Под грибом". И узнают их историю....
Конспект занятия во второй младшей группе «Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»
Конспект занятия во второй младшей группе«Драматизация сказки В. Сутеева «Под грибом»...
Конспект совместной деятельности педагога с детьми второй младшей группы по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу»
Цель: создание условий для речевого и художественно-эстетического развития в ходе интегрированной совместной деятельности педагога с детьмиЗадачи:Обучающие:Продолжать обогащать и активизировать словар...