Карнавал совместно с родителями: «Увлекательные истории Волка и Зайца»
материал (подготовительная группа)

Жулькова Мария Анатольевна

 Цель карнавала: укрепление, расширение связей детского сада и родителей, приобщение родителей к жизни детского сада, стимулирование родителей к совместной деятельности с детьми.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

 «Центр развития ребенка – детский сад №1387»

 Управления делами Президента Российской Федерации

Карнавал совместно с родителями:

«Увлекательные истории Волка и Зайца»

Подготовили и провели:

Воспитатель – высшей квалификационной категории:

Жулькова Мария Анатольевна.

Воспитатель: высшей квалификационной категории:

Повх Лариса Андреевна.

Москва 2023г.

Дети входят в зал под музыку «Ах, Карнавал» с Зайцем, демонстрация костюмов (в это время заяц переодевается в Деда Мороза) дети присаживаются на свои места.

(Появляются два воспитателя в образе Зайца и Волка)

Заяц (Дед Мороз): С Новым годом поздравляем

                               Всех пришедших в этот зал!

                               Начинаем, начинаем……..

                               Новогодний карнавал.

Ой ребята, а где же моя Снегурочка, она должна была уже быть здесь.

Может она потерялась? Давайте ее позовем.

Дети хором вместе с зайцем (Дедом Морозам) зовут Снегурочку.

Все вместе: Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!

Звучит фонограмма из мультфильма «Ну погоди-Расскажи Снегурочка, где была?»

Под музыку появляется волк, переодетый в Снегурочку.

Сценка из мультфильма «Ну погоди» новогодний выпуск.

Заяц убегает, а Волк (Снегурочка) удивляется скиданному наряду Деда Мороза и хватает наряд Деда Мороза и убегает за зайцем.

Заяц появляется в зале через центральный вход.

Заяц: Ели убежал, ох. А можно же просто дружить….

Появляется Волк.

Заяц: Волк?

Волк: Заяц?

Заяц: Волк?

Волк: Заяц?

Заяц: Волк?

Волк: Заяц?

Волк подходит к зайцу, как бы набрасывается, заяц трясётся от страха, а волк резко обнимает зайца и предлагает дружбу.

Волк: Давай заяц дружить?

Заяц: Давай! А ты не съешь меня?

Волк: Нет заяц не съем, я вегетарианец.

Заяц: А, давай волк истории друг другу рассказывать?

Волк: Давай! Знаешь сколько много их знаю я.

Заяц: Я больше! Интересных!

Волк: Интригующих!

Заяц: Завораживающих!

Волк: Загадочных!

Заяц: Поучительных!

Волк: Волшебных! Вот слушай заяц! Знал я Золушку и Принца, и была там мачеха и Фея добрая! И приключилась вот такая волшебная история….

(под музыку появляется мачеха и Золушка)

(участвуют родители и дети)

Сцена1. Мачеха и Золушка.

Мачеха: сегодня я с дочерями отправляюсь на бал, а кое-кто будет работать. Приготовь нам платья, да такие чтобы мои доченьки были самые красивые на балу. Ах да Золушка, ты кажется хотела побежать в парк постоять под королевскими окнами?

Золушка: да можно маменька?

Мачеха: да, можно дорогая, только сначала прибери в комнатах, вымой окна, выполи грядки.

Золушка: но я же за месяц с этим не управлюсь

Мачеха: а ты поторопись, поторопись дорогая.

Сцена 2. Фея и Золушка.

Фея: Злая мачеха и сестры поехали на бал веселиться, а ты все трудишься милая моя. Ты давно заслужила награду и сегодня ты тоже поедешь на бал к королю.

Санакадула мерхикабула бибиди бобиди бум

Все замечательно в дело пройдёт бибиди бобиди бум

Санакадула мерхикабула бибиди бобиди бум чудо конечно же произойдет бибиди бобиди бум

Фея: Что ж моя дорогая отправляйся на бал, время не ждёт

Золушка: но в этом платье

Фея: да, дорогая да. Ой конечно же, моя дорогая, конечно же нет. Так посмотрим твой размер, цвет глаз. Простенько, но со вкусом, о положись на меня. Я такое придумала. Бибиди бобиди бибиди бобиди бибиди бобиди бум.

Золушка: кружится. О, оно обворожительное. Я ничего подобного не видела. Смотрите, хрустальные туфельки, это как сон, спасибо.

Фея: да моя детка и как любой сон, это не может длится вечно. Времени у тебя только до полуночи. Ты должна запомнить дорогая только часы пробьют 12, чары развеются. Поспеши скорее, скорее на бал.

Сцена 3. Принц, Золушка, Мачеха.

Принц спрашивает Мачеху: Кто эта прекрасная незнакомка?

Мачеха: мы не знаем ее, наверное, она из другого королевства.

Принц: но из других королевств никого не приглашали.

Принц приглашает Золушку на танец. Они танцуют.

 Часы начинают бить.

Золушка: ах, уже почти 12 мне пора бежать.

Принц: могу ли я узнать ваше имя.

Золушка убегает теряет туфельку и потом садится в зал.

Сцена 4.

Принц примеряет туфельку 3 взрослым из зала, находит Золушку, и они обнимаются.

Принц: Как же вас зовут.

Золушка: Золушка.

 Обнимаются и поклон.

Заяц: Ах, какая красивая история и правда она волшебная и добра. А знаешь какую я знаю, поучительную. Жили были не тужили и дружили две принцессы. И вот однажды

(звучит музыка появляются принцессы и рассказчица)

 

СЦЕНКА МИНЕАТЮРА. (участвуют мама и две сестры)

 

Волк: Согласен заяц поучительная история. Вот раз я наблюдал как прекрасная девочка танцевала и свои танцем рассказывала завораживающую историю…

(под музыку появляется девочка и танцем рассказывает историю)

ТАНЕЦ (участвуют брат и сестра) 

Заяц: Ах Волк, это было так красиво…. Волк, я расскажу тебе захватывающую историю о Жасмин и ее желании….

(звучит музыка появляются Жасмин и Алладин между ними диалог, появляется джин и исполняет желания Жасмин – танец Жасмин)

СЦЕНКА +ТАНЕЦ (участвуют родители и брат и сестра)

Волк: Ох заяц, ты прав это захватывающая история. Я вспомнил свою знакомую красную шапочку с бабушкой. Я как-то к ним пришел в гости, а они мне такие загадки загадывали, ох сейчас узнаешь.

(звучит музыка, выход краской шапочки и бабушка)

ЗАГАДКИ (участвуют бабушка и внучка)

Заяц: Интересно, интересно ….

Волк: Предлагаю заяц всем месте потанцевать и поиграть.

(все выходят (дети и родители) и выстраиваются в большой круг)

Музыкальная игра на ускорение "А на улице мороз"(участвуют все)

Заяц: Я знаю занимательную история о колобке, мой знакомый заяц рассказывал.

(под музыку выходит колобок)

СЦЕНКА + ПЕСНЯ. (участвуют папа и дочь)

Волк: Как занимательно, а я вот двух мальчишек шалунишек.

(звучит музыка появляются два брата и мамы)

СЦЕНКА 

Заяц: здорова, я знаю человека паука.

(под музыку появляется человек паук)

ТАНЕЦ (участвуют брат и сестра)

Волк: Я знаю льва и черепашку

(выходят львенок и черепашка)

ПЕСНЯ (участвуют папа и дочь)

Заяц: ох знаю я кисоньку

(выходят кисоньки)

СЦЕНКА (участвуют две сестры)

Волк: Я знаю одну девочку

(появляются девочка и спит)

СЦЕНКА (участвуют мама и дочь) 

 

Музыкальная игра на ускорение "Диско "(участвуют все) 

Заяц: Знаю медведя терпеливого и Машу

(появляется медведь и маша)

СЦЕНКА + ТАНЕЦ (участвуют мама и дочь) 

Волк: ох странное я слышу Алладин что-то говорит.

(появляется Алладин и Жасмин)

СЦЕНКА + ТАНЕЦ (участвуют родители и сын) 

Заяц: я знаю солдата, который умеет варит кашу из топора.

(появляется солдат и старушка)

СЦЕНКА (участвуют мама и сын) 

Волк: Я помню у меня была кошка знакомая, которая подружилась с паровозиком

(появляется кисонька и паровоз)

ПЕСНЯ (участвуют родители и дочь) 

Заяц: Я знаю Гарри Потира, который может показывать волшебство.

(появляется Гарри Потер и Гермиона)

СЦЕНКА ФОКУСЫ (участвуют мама и дочь) 

Заяц: Как-то у меня все истории закончились

Волк: И у меня закончились, приглашаю всех на танец.

И раздача подарков магнитики с зайцем

Танец «Мы маленькие звезды» (участвуют все) 

ВСЕ…. (На память фотография)

 

 

                   


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Бумажный карнавал" Совместный досуг для детей подготовительной группы с родителями с использованием системы К. Орфа

Гармонизация отношений между педагогами, детьми и родителями средствами музыкальной деятельности....

Конспект подвижной игры во второй младшей группы «Волк и зайцы»

С помощью игрушки  зайца учить детей  выполнять прыжки, ориентироваться в пространстве, находить свое место. Воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности....

Конспект подвижной игры во второй младшей группе «Волк и зайцы»

Конспект подвижной игры во второй младшей группе «Волк и зайцы»...

Подвижные игры «Волк и зайцы», «Пузырь»

Подвижные игры "Волк и зайцы", "Пузырь" для детей средней группы...

Подвижная игра «Волк и Зайцы» для средней группы

Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве....

Образовательные области развитие речи, социально-коммуникативное развитие Тема занятия Выразительное чтение по сказке народов Западной Африки в переводе О. Кустовой «Чудесные истории про зайца по имени Лёк» история «Почему у зайца длинные уши и короткий х

Образовательные области развитие речи, социально-коммуникативное развитие Тема занятия Выразительное чтение по сказке народов Западной Африки в переводе О. Кустовой «Чудесные истории про зайца по име...