Карнавал совместно с родителями: «Увлекательные истории Волка и Зайца»
материал (подготовительная группа)
Цель карнавала: укрепление, расширение связей детского сада и родителей, приобщение родителей к жизни детского сада, стимулирование родителей к совместной деятельности с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Гармонизация отношений между педагогами, детьми и родителями по средствам театрализации | 24.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Центр развития ребенка – детский сад №1387»
Управления делами Президента Российской Федерации
Карнавал совместно с родителями:
«Увлекательные истории Волка и Зайца»
Подготовили и провели:
Воспитатель – высшей квалификационной категории:
Жулькова Мария Анатольевна.
Воспитатель: высшей квалификационной категории:
Повх Лариса Андреевна.
Москва 2023г.
Дети входят в зал под музыку «Ах, Карнавал» с Зайцем, демонстрация костюмов (в это время заяц переодевается в Деда Мороза) дети присаживаются на свои места.
(Появляются два воспитателя в образе Зайца и Волка)
Заяц (Дед Мороз): С Новым годом поздравляем
Всех пришедших в этот зал!
Начинаем, начинаем……..
Новогодний карнавал.
Ой ребята, а где же моя Снегурочка, она должна была уже быть здесь.
Может она потерялась? Давайте ее позовем.
Дети хором вместе с зайцем (Дедом Морозам) зовут Снегурочку.
Все вместе: Снегурочка! Снегурочка! Снегурочка!
Звучит фонограмма из мультфильма «Ну погоди-Расскажи Снегурочка, где была?»
Под музыку появляется волк, переодетый в Снегурочку.
Сценка из мультфильма «Ну погоди» новогодний выпуск.
Заяц убегает, а Волк (Снегурочка) удивляется скиданному наряду Деда Мороза и хватает наряд Деда Мороза и убегает за зайцем.
Заяц появляется в зале через центральный вход.
Заяц: Ели убежал, ох. А можно же просто дружить….
Появляется Волк.
Заяц: Волк?
Волк: Заяц?
Заяц: Волк?
Волк: Заяц?
Заяц: Волк?
Волк: Заяц?
Волк подходит к зайцу, как бы набрасывается, заяц трясётся от страха, а волк резко обнимает зайца и предлагает дружбу.
Волк: Давай заяц дружить?
Заяц: Давай! А ты не съешь меня?
Волк: Нет заяц не съем, я вегетарианец.
Заяц: А, давай волк истории друг другу рассказывать?
Волк: Давай! Знаешь сколько много их знаю я.
Заяц: Я больше! Интересных!
Волк: Интригующих!
Заяц: Завораживающих!
Волк: Загадочных!
Заяц: Поучительных!
Волк: Волшебных! Вот слушай заяц! Знал я Золушку и Принца, и была там мачеха и Фея добрая! И приключилась вот такая волшебная история….
(под музыку появляется мачеха и Золушка)
(участвуют родители и дети)
Сцена1. Мачеха и Золушка.
Мачеха: сегодня я с дочерями отправляюсь на бал, а кое-кто будет работать. Приготовь нам платья, да такие чтобы мои доченьки были самые красивые на балу. Ах да Золушка, ты кажется хотела побежать в парк постоять под королевскими окнами?
Золушка: да можно маменька?
Мачеха: да, можно дорогая, только сначала прибери в комнатах, вымой окна, выполи грядки.
Золушка: но я же за месяц с этим не управлюсь
Мачеха: а ты поторопись, поторопись дорогая.
Сцена 2. Фея и Золушка.
Фея: Злая мачеха и сестры поехали на бал веселиться, а ты все трудишься милая моя. Ты давно заслужила награду и сегодня ты тоже поедешь на бал к королю.
Санакадула мерхикабула бибиди бобиди бум
Все замечательно в дело пройдёт бибиди бобиди бум
Санакадула мерхикабула бибиди бобиди бум чудо конечно же произойдет бибиди бобиди бум
Фея: Что ж моя дорогая отправляйся на бал, время не ждёт
Золушка: но в этом платье
Фея: да, дорогая да. Ой конечно же, моя дорогая, конечно же нет. Так посмотрим твой размер, цвет глаз. Простенько, но со вкусом, о положись на меня. Я такое придумала. Бибиди бобиди бибиди бобиди бибиди бобиди бум.
Золушка: кружится. О, оно обворожительное. Я ничего подобного не видела. Смотрите, хрустальные туфельки, это как сон, спасибо.
Фея: да моя детка и как любой сон, это не может длится вечно. Времени у тебя только до полуночи. Ты должна запомнить дорогая только часы пробьют 12, чары развеются. Поспеши скорее, скорее на бал.
Сцена 3. Принц, Золушка, Мачеха.
Принц спрашивает Мачеху: Кто эта прекрасная незнакомка?
Мачеха: мы не знаем ее, наверное, она из другого королевства.
Принц: но из других королевств никого не приглашали.
Принц приглашает Золушку на танец. Они танцуют.
Часы начинают бить.
Золушка: ах, уже почти 12 мне пора бежать.
Принц: могу ли я узнать ваше имя.
Золушка убегает теряет туфельку и потом садится в зал.
Сцена 4.
Принц примеряет туфельку 3 взрослым из зала, находит Золушку, и они обнимаются.
Принц: Как же вас зовут.
Золушка: Золушка.
Обнимаются и поклон.
Заяц: Ах, какая красивая история и правда она волшебная и добра. А знаешь какую я знаю, поучительную. Жили были не тужили и дружили две принцессы. И вот однажды
(звучит музыка появляются принцессы и рассказчица)
СЦЕНКА МИНЕАТЮРА. (участвуют мама и две сестры)
Волк: Согласен заяц поучительная история. Вот раз я наблюдал как прекрасная девочка танцевала и свои танцем рассказывала завораживающую историю…
(под музыку появляется девочка и танцем рассказывает историю)
ТАНЕЦ (участвуют брат и сестра)
Заяц: Ах Волк, это было так красиво…. Волк, я расскажу тебе захватывающую историю о Жасмин и ее желании….
(звучит музыка появляются Жасмин и Алладин между ними диалог, появляется джин и исполняет желания Жасмин – танец Жасмин)
СЦЕНКА +ТАНЕЦ (участвуют родители и брат и сестра)
Волк: Ох заяц, ты прав это захватывающая история. Я вспомнил свою знакомую красную шапочку с бабушкой. Я как-то к ним пришел в гости, а они мне такие загадки загадывали, ох сейчас узнаешь.
(звучит музыка, выход краской шапочки и бабушка)
ЗАГАДКИ (участвуют бабушка и внучка)
Заяц: Интересно, интересно ….
Волк: Предлагаю заяц всем месте потанцевать и поиграть.
(все выходят (дети и родители) и выстраиваются в большой круг)
Музыкальная игра на ускорение "А на улице мороз"(участвуют все)
Заяц: Я знаю занимательную история о колобке, мой знакомый заяц рассказывал.
(под музыку выходит колобок)
СЦЕНКА + ПЕСНЯ. (участвуют папа и дочь)
Волк: Как занимательно, а я вот двух мальчишек шалунишек.
(звучит музыка появляются два брата и мамы)
СЦЕНКА
Заяц: здорова, я знаю человека паука.
(под музыку появляется человек паук)
ТАНЕЦ (участвуют брат и сестра)
Волк: Я знаю льва и черепашку
(выходят львенок и черепашка)
ПЕСНЯ (участвуют папа и дочь)
Заяц: ох знаю я кисоньку
(выходят кисоньки)
СЦЕНКА (участвуют две сестры)
Волк: Я знаю одну девочку
(появляются девочка и спит)
СЦЕНКА (участвуют мама и дочь)
Музыкальная игра на ускорение "Диско "(участвуют все)
Заяц: Знаю медведя терпеливого и Машу
(появляется медведь и маша)
СЦЕНКА + ТАНЕЦ (участвуют мама и дочь)
Волк: ох странное я слышу Алладин что-то говорит.
(появляется Алладин и Жасмин)
СЦЕНКА + ТАНЕЦ (участвуют родители и сын)
Заяц: я знаю солдата, который умеет варит кашу из топора.
(появляется солдат и старушка)
СЦЕНКА (участвуют мама и сын)
Волк: Я помню у меня была кошка знакомая, которая подружилась с паровозиком
(появляется кисонька и паровоз)
ПЕСНЯ (участвуют родители и дочь)
Заяц: Я знаю Гарри Потира, который может показывать волшебство.
(появляется Гарри Потер и Гермиона)
СЦЕНКА ФОКУСЫ (участвуют мама и дочь)
Заяц: Как-то у меня все истории закончились
Волк: И у меня закончились, приглашаю всех на танец.
И раздача подарков магнитики с зайцем
Танец «Мы маленькие звезды» (участвуют все)
ВСЕ…. (На память фотография)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Бумажный карнавал" Совместный досуг для детей подготовительной группы с родителями с использованием системы К. Орфа
Гармонизация отношений между педагогами, детьми и родителями средствами музыкальной деятельности....
Конспект подвижной игры во второй младшей группы «Волк и зайцы»
С помощью игрушки зайца учить детей выполнять прыжки, ориентироваться в пространстве, находить свое место. Воспитывать интерес к коллективной игровой деятельности....
Конспект подвижной игры во второй младшей группе «Волк и зайцы»
Конспект подвижной игры во второй младшей группе «Волк и зайцы»...
Конспект руководства подвижной игрой "Волк и зайцы"
Подвижная игра "Волк и зайцы"...
Подвижные игры «Волк и зайцы», «Пузырь»
Подвижные игры "Волк и зайцы", "Пузырь" для детей средней группы...
Подвижная игра «Волк и Зайцы» для средней группы
Приучать детей внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом. Учить ориентироваться в пространстве....
Образовательные области развитие речи, социально-коммуникативное развитие Тема занятия Выразительное чтение по сказке народов Западной Африки в переводе О. Кустовой «Чудесные истории про зайца по имени Лёк» история «Почему у зайца длинные уши и короткий х
Образовательные области развитие речи, социально-коммуникативное развитие Тема занятия Выразительное чтение по сказке народов Западной Африки в переводе О. Кустовой «Чудесные истории про зайца по име...