Весеннее развлечение "Маша и медведь"
план-конспект занятия (средняя группа)
Конспект разработан для детей среднего возраста.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vesenniy_utrennik_masha_i_misha.docx | 19.06 КБ |
Предварительный просмотр:
«Маша и Медведь»
Весенний утренник в средней группе
Цель: Формирование всесторонне развитой личности, продолжать приобщать детей к праздничной культуре.
Задачи: Расширять представление детей о весне, развивать эстетическое восприятие действительности. Создать у детей доброе, радостное настроение, побуждать активно участвовать в празднике, желание играть. Способствовать навыку перевоплощения в игровые образы.
Оборудование: шары,4 конфеты на веревочке, календарь «Март», конфеты для танца, ложки, подарки мамам и девочкам, две кастрюли, фрукты, овощи.
Ход мероприятия:
Звучит песня про маму, дети с шариками сердечками входят через центральный вход, становятся на ориентиры, танцуют, потом дарят мамам шарики.
Ведущий:
Праздник к нам пришел весной, самый ласковый, родной.
Этот праздник дорог нам, что за праздник?
Все дети: Праздник мам!
Дети:
Весна в сапожках гуляет по дорожкам,
Мы маму обнимаем, Ей радости желаем!
Солнышко играет, Солнышко сверкает,
С праздником весны Маму поздравляет.
Песня «Мама»
Дети садятся на стульчики. Звучит песня из м/ф «Маша и медведь».
Ведущий: Ой, ребята, мне кажется кто- то к нам спешит в гости
Под музыку в зал с подушкой заходит Медведь, начинает взбивать подушку.
Затем ложиться спать на скамеечку в углу зала. Следом забегает Маша.
Маша: Ой, сколько тут народа! А зачем это вы здесь все собрались?
Ведущий: Здравствуй, Маша! Мы не ожидали тебя у себя в гостях увидеть. А разве ты не знаешь, какой сегодня праздник?
Маша: Не знаю. А какой сегодня день?
Маша идет к стене, на которой висит большой календарь.
Маша: Так, так. (начинает пальцем двигаться по цифрам календаря) Март. Первое, второе, пятое, седьмое, 8 марта!! Ведь сегодня праздник всех девочек, мам и бабушек. А я ведь тоже девочка. Значит и у меня праздник. Мишка, Мишка!! Ты где? (поворачивается в спящему Медведю) Ты все еще спишь! (Маша подходит к Медведю и начинает его тормошить) Вставай, уже весна наступила. У меня сегодня праздник. Пеки мне торт, зови гостей!!! (Медведь переворачивается на другой бок) Ну Мишкааааа! Помогите мне его разбудить.
Ведущий: Видно, очень крепко спит Мишка.
Маша: Надо музыку громко включить…. Он услышит и точно проснется.
Ведущий: Ну что, ребята, будем помогать Маше?
Дети отвечают: Да
Песня-танец «Лесная песенка»
Дети садятся на стульчики, а Медведь продолжает спать.
Маша: Спит! Даже не хочет просыпается. Ну сейчас – то я его точно разбужу. (Маша берет будильник, заводит его. Подносит к спящему Медведю, будильник громко звенит, а Медведь не просыпается. Маша начинает топать громко ногами, ставит руки в боки) И будильник его не разбудил!!!
Ведущий: Не расстраивайся так, Маша. Давай немного поиграем. А вдруг Мишка сам проснется.
Маша: Ну, играть я люблю.
Ведущий: Сегодня праздник всех мамочек. Детки, вы мамам помогаете дома? (Да) Молодцы. Предлагаем поиграть и заодно помочь мамам сварить компот и борщ. Для компота нам понадобятся …. (фрукты и ягоды), а для борща …. (овощи)
Делимся на две команды «Мамины помощники»
Фрукты, овощи, ягоды лежат вперемежку на одном большом столе.
Ведущий: Вот и сварили мы вкусные блюда.
Слышится голос сонного Медведя.
Медведь: Ой, а чем это тут вкусненьким запахло?
Маша: Мишка, ты проснулся? Ура!!! (обнимает Медведя) А это мы борщ и компот сварили. На, попробуй.
Миша есть, а Маша ему календарь показывает.
Маша: Миша, посмотри на календарь (Медведь чешет затылок, смотря на календарь, кивает головой) Сегодня наш девчачий праздник, давай поздравляй нас!
Миша: О! Есть у меня вкусные подарочки. Вот столько вкусных корешков! Целый мешок
Маша: Сам ешь свои корешки!
Миша: О! Еще у меня целая корзина … (достает корзину с шишками) Вот сколько много, дарю!! (и рассыпает шишки)
Маша: Ну вот, шишек еще не хватало прошлогодних! Кто убирать их будет, праздник все же.
Ведущая: Миша и Маша, дети сейчас все соберут.
Дети собирают шишки.
Ведущий: на 8 марта всем мамам приятно слышать от своих детей красивые слова. Детки, какие у вас мамочки? (красивые, любимые, добрые, заботливые) А еще песню красивую спеть можно.
Миша: Ааа, песню! Песню я знаю! (начинает невпопад рычать ры-ра-ру)
Маша: Мишааа, не пой больше!
Ведущий: А давайте сейчас послушаем песню для своих мамочек.
Маму любят все на свете: малыши, большие дети.
Маму крепко обниму, очень я ее люблю!
Песня «В этот день особенный»
Ведущий: Маша, а скажи, пожалуйста, а у тебя есть бабушка? А у тебя, Миша?
Ведущий: А наших ребят тоже есть любимые бабушки. И сейчас мы тоже их поздравим с праздником
Варя: Солнце землю согревает, С крыш сосульки капают —
Все сегодня поздравляют Мам своих и бабушек.
Ведущий: Сейчас для всех бабушек мы и споем и станцуем!
Песня «Бабушка, испеки оладушки»
Миша: Что- то сладеньких оладушков захотелось. Я бы сейчас вооот столько съел.
Маша: И я бы сладеньких съела бы! Мишка, может, хоть одна конфетка у тебя есть, праздник все таки.
Ведущий: Я предлагаю поиграть в одну интересную и вкусную игру.
Игра «Доберись до конфетки»
На большую веревку в центре, прикреплена большая бутафорская конфета. Два ребенка с двух сторон наматывают веревку на палочку, пытаясь как можно скорее добраться до конфеты. Кто первый – тот и победил.
Миша: Какая вкусная игра.
Маша: Мишкаааа, мало, мало конфет! Хочу еще! Еще!
Ведущий: Маша, не плачь. Сладкого много нельзя, а вот сладкий танец «Детки-конфетки» можешь смотреть сколько хочешь.
Танец «Детки-конфетки»
Миша: Ну вот, Маша, сколько конфет И вкусно и полезно. А про подарок тебе я не забыл. С праздником, с 8 марта! (дарит зеркало и платок) Пора нам, ребята, возвращаться домой. Еще надо пирог вкусный испечь. До свидания!
Маша: До свидания!
Ведущий: Какой Миша внимательный, настоящий кавалер. Мальчики у нас тоже кавалеры и готовы подарить девочкам подарки на 8 марта.
Мальчики дарят подарки.
Ведущий: Мам дорогих в этот день поздравляем.
Подарки чудесные мы им вручаем!
Дети дарят мамочкам подарки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факультативное занятие по речевому развитию «Пересказ рассказа «Как медведь сам себя напугал» и лепке «Ваза для весенних цветов».
Это открытое занятие я показывала в мае 2011 года. отзывы о нем были неплохие, поэтому решила опубликовать. Тема: Комплексное занятие по речевому развитию «Пересказ рассказа «Как медведь са...
Сценарий весеннего утренника "Маша и медведь".
Сценарий весеннего утренника...
Сценарий весеннего развлечения (День смеха) для детей разновозрастной группы "Маша и медведь в гостях ребят"
Создание радостного настроения...
Весенний праздник "Маша и Медведь"
Сценарий проведения весеннего праздника в средней группе....
Весенний праздник вместе с Машей и Медведем для младшей группы
Тематический весенний досуг в младшей группе...
Сценарий организованной образовательно-развлекательной деятельности по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. «Путешествие в весенний лес или как ребята помогли разбудить медведя». (В СОАВТОРСТВЕ С ЕВТУХОВИЧ А.С. - МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВО
Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения туловища, головы, рук, ног сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровож...
Весенне развлечение во 2 младшей группе "Путешествие в весенний лес в гости к медведю"
Материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ...