Весенне развлечение во 2 младшей группе "Путешествие в весенний лес в гости к медведю"
материал (младшая группа)

Любина Галина Владимировна

Материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ

Скачать:


Предварительный просмотр:

Сценарий весеннего развлечения

“ПУТЕШЕСТВИЕ В ВЕСЕННИЙ ЛЕС  В ГОСТИ К МЕДВЕДЮ”

 2-я младшая группа

Дети под музыку входят в зал.

 Ведущая: Как хорошо, что пришла к нам весна!

                   Солнышко светит весь день допоздна,

                   Птицы весёлые песни поют,

                   И на прогулку ребят всех зовут.

Ребята, посмотрите, к нам кто-то летит?

Под музыку ребенок-Воробей выбегает на середину зала.

Да это же веселый Воробей!

Прилетел к нам воробей и закричал:

Воробей: Скорей, скорей, торопитесь все за мной,

                Поздороваться с весной!

 Ведущая: Ты, воробушек, скажи, как ты зиму пережил?

Воробей: Зиму жил я – не тужил, я с ребятами дружил.

                  Мне в кормушку на окошке зёрна сыпали и крошки.

 Ведущая:  Стали мы с воробушком лучшими друзьями.

                   Милый наш воробушек, поиграй-ка с нами!

ПРОВОДИТСЯ  ИГРА “ПТИЧКИ И КОТ”

Муз. М. Гоголевой, сл.Н. Зарецкой

1. Птички в гнездышках сидят          Дети-птички сидят в домиках-обручах,

    И на улицу глядят.                         лежащих на полу.

    Погулять они хотят

    И тихонько все летят.

Проигрыш: “Птички” вылетают из домиков, гуляют.

2. Где-то кошка здесь сидит,        Останавливаются, смотрят по сторонам

    Баловаться не велит.                 из-под ладони. Грозят пальчиком.

    Слышен шелест по углам,        Прислушиваются, ладонь то к одному уху,

                                                        то к другому.       

   Птички, птички, по домам!       Хлопают в ладоши 

Проигрыш: Выбегает “кошка”, ловит “птичек”. Те убегают в домики.

Ведущая: Все птички спрятались, никого не поймал кот.
                  Воробышек полетел домой, а мы с вами отправимся на прогулку в

                  весенний лес в гости к косолапому Мишке. А поедем мы туда на

                  весёлом паровозике.

                  Вставайте друг за другом паровозиком  и отправимся в путь...

Под музыку дети обходят круг по залу и останавливаются рядом со стульчиками.

Ведущая: Вот мы с вами и приехали на лесную полянку. Посмотрите, как

                   красиво вокруг.
                   На деревьях – ты взгляни, там, где были почки,
                   Как зеленые огни, вспыхнули листочки.
Смотрите,  на березке уже появились маленькие зеленые листочки.

А под березкой лежат красивые платочки.

Платочки в руки мы возьмём, и танцевать в кружок пойдём.

ИСП.  ТАНЕЦ  “АХ, ПЛАТОЧКИ”       русск. нар. мелодия

Вступление: платочек в пр. руке, руки на поясе, “пружинки” ↔

1. Ах, платочки, ах да ах,                     держат платочек за 2 верхних кончика,

     пляшут в маленьких руках.               качают платочек перед собой ↔
   Будто бы цветочки

    расцвели в садочке.

    Будто бы цветочки

    расцвели в садочке.

    Ух!                                                взмах платочком над головой + топ лев. н.
Проигрыш: взмах платочком над головой + топ лев. н.

2. Ой, платочки, ой да ой,        лев. р. на поясе, машут платочком  над головой

    высоко над головой.
   Завели круженье,      
          пр. р. с платочком вытянута вперед, кружатся

   просто загляденье.              на месте

   Завели круженье,

  просто загляденье.

  Ух!                                      взмах платочком над головой + топ лев. н.
Проигрыш: взмах платочком над головой + топ лев. н.

 3.Эх, платочки, эх да эх,               рука с платочком на “полочке”,

    бойко пляшут лучше всех.        качают рукой ↔  
   Покручу платочком                  
рука с платочком на “полочке”,    

    вместе с локоточком.               крутят платочек кистью руки

    Покручу платочком

    вместе с локоточком.

    Ух!                                      взмах платочком над головой + топ лев. н.
Проигрыш: взмах платочком над головой + топ лев. н.
 

4. Ох, платочки, ох да ох,           качают платочек перед собой

танец наш совсем не плох.
Дунул ветерочек –
                    бегут на носочках по кругу,

полетел платочек.                       рука с платочком вытянута в сторону

Дунул ветерочек –                    

полетел платочек.                      останавливаются на своих местах                   

Ух!                                      взмах платочком над головой + топ лев. н.
Проигрыш: взмах платочком над головой + топ лев. н.    


Детки уморились! («вытирают лоб») Дружно поклонились! (кланяются)

После танца дети кладут платочки на столик.

Ведущая: Ребята, посмотрите, снег везде уже растаял, а здесь лежит большой

                  снежный сугроб. Я думаю, это чей-то домик. Дети, как вы думаете

                  кто же здесь живет? Я вам загадаю загадку, и вы узнаете, кто хозяин

                  этого домика.

Он зимой в берлоге спит, потихонечку храпит,

А проснется, ну реветь, как зовут его?...

Дети: Медведь!

Ведущая: Совершенно верно, это берлога медведя, он на зиму спать лег и до

                  сих пор никак не проснется, давайте его разбудим. Повторяйте все

                  за мной: «Мишка, Мишенька, вставай, вместе с нами поиграй!».

Дети повторяют слова, Медведь просыпается и, потягиваясь, выходит из домика.

Медведь: Что случилось, друзья?

Ведущая: Мишенька, пришла весна!

Медведь: Как я рад, весна пришла! Спасибо, что разбудили меня, ребята.

                   Хватит мне, Медведю, спать,

                   Пора с ребятами играть! Буду вас я догонять.

Ведущая: А не сумеешь нас поймать, будешь с нами танцевать.

ПРОВОДИТСЯ  ИГРА “ДОГОНЯЛКИ С МИШКОЙ” 

(Медведь  сидит на пеньке в центре круга.)

Как-то мы в лесу гуляли и медведя увидали.  (дети идут по кругу)

Он под деревом сидит и тихонечко храпит.   (садятся на корточки и «спят»)

Мы вокруг него ходили, (идут к Медведю)

Косолапого будили:       («пружинки» или расширяют круг)

Ну-ка, Мишенька, вставай! («грозят»)

Нас скорее догоняй! (дети убегают, Медведь их догоняет) 

Дети убегают на стульчики. Играют 2 – 3 раза, Медведь никого не догоняет.

Ведущая: Никого Медведь не догнал...

В наш весёлый хоровод, выходи Медведь смелее!

Пляске наступил черед, пляшем как умеем.    

Дети, в пары все вставайте, танец дружно начинайте!

ИСП.  ТАНЕЦ  “ВЕСЁЛЫЙ КАБЛУЧОК”

Медведь:  Славно мы с вами потанцевали. А чтобы стало еще веселее,
                  инструменты мы в руки возьмём поскорее.

                   Позвеним и постучим, всех вокруг повеселим!                

Медведь выкатывает столик с инструментами на середину зала.

Медведь: Будут ребятишки Мишками и Мышками. Мишки будут в бубны

                  бить, Мышки – в колокольчики звонить.

ИСП.  ОРКЕСТР  “ ВЕСЕННЯЯ ПРОБУЖДАЛОЧКА”  Авт. О.Воеводина

Дети встают хороводом вокруг столика с инструментами.

1. Греет солнышко с утра, просыпаетесь звери!   идут хороводом по кругу

    В гости к нам идёт Весна, отворяйте двери!

 Вышел мишенька-медведь и давай, песни петь!  “Мишки” берут бубны в руки

 Лапай громко застучал, всех зверушек распугал! 

Проигрыш: “Мишки” играют на бубнах,  “Мышки” вып. “пружинки”, кладут

                      бубны на столик

2. Греет солнышко с утра, просыпаетесь звери!     идут хороводом по кругу

 В гости к нам идёт Весна, отворяйте двери!

 Мышкам тоже не до сна, в норке талая вода!   “Мышки” берут колокольчики в

 Запищали, заиграли, Весну - красную встречали!    руки 

Проигрыш: “Мышки” играют на колокольчиках,  “Мишки” вып. “пружинки”,

                       кладут колокольчики на столик

3. Греет солнышко с утра, просыпаетесь звери!     идут хороводом по кругу

    В гости к нам идёт Весна, отворяйте двери!

    Просыпаются ежи, до чего, хороши!                   “Мишки” и  “Мышки” берут   

    Всех друзей своих собрали и в оркестре заиграли! в руки свои инструменты

Проигрыш: все вместе играют все вместе оркестром.

Медведь: Славно мы с вами повеселились. Спасибо вам, ребята, что меня

                  разбудили, а то проспал бы тёплую весну. Вас за всё благодарю,  

                  угощение дарю!

Медведь выносит из своего домика Чупу-чупс, отдает его Ведущей.

Мой подарок невелик, но он очень сладенький!

Ты держи сейчас в ладошки Чупа-чупсик маленький!

Ведущая: Давайте скажем дружно Медведю спасибо.

Дети благодарят Медведя.

Медведь: Ну а  мне пора в лес идти, других медведей будить, вдруг они, как и я, разоспались. До свидания!

Медведь уходит в домик.

Ведущая: Ребята, и нам пора обратно в сад возвращаться.

                  Занимай места скорей, поезд отправляется.

                  Наше путешествие завершается!            

Под музыку дети обходят круг по залу и останавливаются рядом со стульчиками.

 

Ведущая: Вот и закончилось наше путешествие, и мы вернулись в родной

                  детский сад. Дети, вам понравилось наше путешествие?

Дети отвечают.

                   А теперь нам пора в группу. Скорее одеваться и на улицу, ведь во

                   дворе нас ждет Весна - красна.

                  Благодарим всех за внимание, до новых встреч. До свидания!

Дети под музыку выходят из зала.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы "Ванька-Встанька в гостях у детей"

Сценарий весеннего развлечения для детей средней группы «ВАНЬКА – ВСТАНЬКА В ГОСТЯХ У ДЕТЕЙ»  (Дети под р.н. м. входят в зал, встают в полукруг)Ребёнок:...

"В весеннем лесу с Куклой Катей" сценарий весеннего развлечения в младших группах

К детям приходит в гости Кукла Катя со своими друзьями - зверями. Дети с ними  поют, танцуют, играют на ложках и бубнах, весело отмечают приход Весны....

Весеннее развлечение в старшей группе "КВН -весенний морофон"

Учит в сотрудничать в команде, коллективе....

В ГОСТИ К ВЕСНЕ. Весеннее развлечение для младшего дошкольного возраста.

Сцнарий сожержит музыкально-игровой маериал по программе для 3-5 лет....

"В гости к нам пришла весна" весеннее развлечение для младших и средней группы

quot;В гости к нам пришла весна" весеннее развлечение для младших и средней группы...

Весеннее Развлечение в младшей группе « В гости к Весне»

Весеннее развлечение для второй младшей группы....