Весенний праздник "Маша и Медведь"
план-конспект занятия (средняя группа)
Сценарий проведения весеннего праздника в средней группе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Весенний праздник "Маша и медведь" | 27.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Весна праздник.
Средняя группа
Герои: Маша, Мишка
Дети: Мальчики - Скоморохи, парный рок – н – ролл,
Девочки – Котята,
Мышонок, Кошечка, Зайчонок, Лисичка, Волк - шапочки.
Презентация.
Вход детей «Солнышко смеется»
Ведущий: Посмотрите за окошко,
Стало там теплей немножко.
Солнце землю согревает,
Всё в природе оживает.
Ребята, а помните мы осенью ездили в сказочный лес? А кого мы там встретили? Вы бы хотели посмотреть, что весной происходит в сказочном лесу, и заодно навестить Мишку? Тогда предлагаю вам не медлить и отправиться в лес. На чем мы поедем? На поезде. Занимайте места, наш поезд отправляется.
Игровая ситуация «Поезд»
Вед: Вот мы и в сказочном лесу! (звуки леса) посмотрите: (показывает на детей в шапочках) вот зайчик, вот лисичка. Ой, слышите, ещё кто-то идёт!
(Под музыку входит Маша, в руках сачок, ловит бабочек, натыкается на ведущую)
Маша: (удивленно) Ой, здрасте. А чего это вы тут делаете?
Вед: Мы сегодня весну встречаем, решили Мишку проведать, как он тут. А еще, с приходом весны женский праздник настаёт, вот мы готовимся всех женщин поздравить.
Маша: Всех женщин… (задумчиво). И девочек тоже? Это чего, получается у меня тоже праздник?
Вед.: Да.
Маша (убегая за занавес): Миша-а-а, Миша-а-а! Хватит спать! Праздник, праздник наступил! Меня поздравлять надо, подарок дарить! Миша, ну вставай!
Маша (выходит): Не встаёт!
Вед.: Не переживай, Маша, мы тебе поможем. Дети, когда Мишка должен проснуться (весной), но сейчас же, уже весна, почему он не просыпается? Может он не знает, что весна уже наступила? Надо нам что-то про весну исполнить, чтобы Мишка услышал и проснулся.
Песня «Пришла весна».
(Из-за занавеса выходит сонный медведь с подушкой, потягивается, садится на скамеечку и укладывается на нее спать дальше)
Маша: (тормошит его) Неее, так не пойдет! Я праздник хочу! Может ты заболел? Ну что, голубчик, давай лечиться! (надевает шапочку врача, достает большой шприц) Я такая скорая на помощь! Давай, давай лечиться!
Мишка (вскакивает и бегает от Маши, останавливается, загораживается лапами): Не хочу лечиться! Буду веселиться!
Маша: Вот то-то же!
Мишка: Здравствуйте, ребята! Правильно, что вы меня разбудили, спасибо вам! Все бока уж отлежал, да и праздник пропустить не хочется. Тем более, у меня для Маши подарок есть.
Маша: Какой, какой? Подари мне его скорей!
Миша: Конечно, подарю! Вы пока места свои займите, а я за подарком схожу.
Мишка уходит за занавес, дети рассаживаются по местам. Выходит Мишка с книжкой, перевязанной лентой: Вот, Маша, тебе подарок от меня.
Весна приходит в каждый дом,
Неся тепло и ласку.
Тебе хочу я подарить
С моим участьем сказку.
Будешь книжку ты читать,
Сказка будет оживать
Маша: Ах, какая книжка! Ох, спасибо, Мишка!
Ух, ты! Сказка начинается!
На середину зала выносят скамеечку, домик, Маша садится на стульчик сбоку, открывает книжку, звучит музыка, начинает читать.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю мышонок бежит,
У дверей остановился и пищит.
Выбегает ребёнок Мышонок: Кто, кто в теремочке живет?
Кто, кто, в не высоком, живет?
Маша: Тишина ему в ответ,
Никого пока тут нет.
Но чтобы жить здесь, поживать -
Стишок для мамы нужно рассказать.
Мышонок: Никогда не будем
Маму огорчать,
По хозяйству маме
Будем помогать! (садится на лавочку перед теремком)
Маша: А это мы сейчас проверим, как вы помогаете мамам.
Вед. Наши дети очень любят мамам помогать. Правда, мы пока только учимся. Но, зато, с удовольствием. Давайте, ребята расскажем и покажем, что уже умеем.
Дети выходят, встают полукругом.
Дети: 1. Я помощник хоть куда!
Где посуда, где вода?
Вымыл всё! Но неизвестно,
Где на мне сухое место.
2. Очень сильно я хочу
Научиться печь пирог.
Маме я его на праздник,
Подарить тогда бы смог!
Песня «Пирог для мамы».
Маша: А сказка продолжается:
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю Кошечка бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Вбегает ребёнок Кошечка: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я Мышка – Норушка, а ты кто?
Кошечка: Я Кошечка - Милашечка. Пусти меня в теремок жить!
Маша: Чтоб в теремочке нашем поживать,
Тебя попросим станцевать.
Кошечка: Я очень танцевать люблю,
Всем мамам танец подарю.
А подружки мне помогут,
Поздравить маму тоже смогут.
Танец Котят.
Маша: А я буду продолжать,
Дальше сказку вам читать.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю – полю Зайчик бежит,
У дверей остановился и стучит.
Вбегает ребёнок Зайчик: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я, Мышка – Норушка,
Я, Кошечка – Милашечка, а ты кто?
Зайчик: Я, Зайчик – Побегайчик. Пустите меня в теремок жить!
Маша: Чтоб в теремочке нашем поживать,
Стихи о бабушке нам должен рассказать.
И ребята выходите,
Да Зайчишке помогите.
Зайчик:1. Я любимую бабулю,
Обниму и поцелую!
Обожаю я тебя,
Драгоценная моя!
2. У каждого на свете есть бабушка своя,
Но лучше всех - поверьте….
(все хором) Бабушка моя!
3. Бабушка моя вовсе не седая.
Бабушка моя – очень молодая!
И танцует, и поет, даже лучше мамы.
И пирожные печет -объеденье прямо!
4. Не подкинуть ей внучат, нет ее в квартире:
То в театре, то в кино, то стреляет в тире.
То машину поведет - смелая такая,
Самая любимая, такая молодая.
Вед.: А мы хотим пригласить наших бабушек поиграть. Выходите, не стесняйтесь.
Игра с бабушками «Угадай внука»
Маша: А мы сказку продолжаем,
Было дальше что, узнаем.
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю – полю лисонька бежит,
У дверей остановилась и стучит.
Выходит Лиса: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я Мышка – Норушка.
Кошечка: Я Кошечка – Милашечка.
Зайчик: Я Зайчик – Побегайчик. А ты кто?
Лиса: А я Лиса – всему лесу краса,
Пустите меня в теремок.
Маша: Чтоб войти в наш теремок,
Про весну скажи стишок!
Лиса: К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под ее ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые
Ноги у весны (садится на лавочку)
Маша: Давайте станцуем на весенней полянке!
Скоморохов здесь я вижу, выходите!
Наших бабушек и мам повеселите!
Танец «Скоморохов»
Маша: Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю – полю волк бежит,
У дверей остановился и стучит.
Вбегает Волк: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я - Мышка – Норушка.
Кошечка: Я - Кошечка – Милашечка.
Зайчик: Я - Зайчик – Побегайчик.
Лиса: А я Лиса – всему лесу краса ты кто?
Волк: А я – волчище, серый хвостище.
Пустите меня в теремок!
Маша: Чтобы в теремок войти
Всем девочкам ты поздравления прочти.
Волк: С днем 8 марта! С праздником весенним!
С радостным волненьем в этот светлый час!
Дорогие девочки, добрые, хорошие,
С днем 8 марта поздравляем вас!
2. С Женским днем мы вас, девчонки,
Нынче поздравляем.
Хохотать и веселиться
От души желаем.
3.Обещаем, никогда вас не обижать,
Лучше будем вместе с вами петь и танцевать.
Танец «Рок – н – ролл» парный
Маша: И снова сказка нас зовёт за собой…
Стоит в поле теремок, теремок,
Он не низок не высок, не высок.
Вот по полю-полю Мишка идёт,
У дверей остановился и ревёт.
Мишка: Кто, кто в теремочке живёт?
Кто, кто в не высоком живёт?
Мышка: Я Мышка – Норушка.
Кошечка: Я Кошечка – Милашечка.
Зайчик: Я Зайчик – Побегайчик.
Лиса: А я Лиса – всему лесу краса.
Волк: А я Волк – Зубами щёлк, а ты кто?
Мишка: А я Мишка – шалунишка. Пустите меня в теремок!
Маша: Мишку, все зверят знают,
Только в дом не приглашают.
Теремок ты им сломаешь,
Разве сам не понимаешь?
Не грусти и не сердись,
С нами ты повеселись!
Мишка: А ну, на польку, становись!
Танец «Полька»
Маша: Все зверята подружились,
Вот как в сказке получилось!
Тут и сказочке конец,
А кто слушал – молодец! (Герои сказки выходят на поклон)
Вед.: Спасибо, вам, Маша и Мишка! Нам очень понравилось у вас, в сказочном лесу, правда, ребята? Но пора в садик возвращаться, мы еще подарки мамам не подарили.
Мишка: Ой, а у меня для вас тоже подарки есть. Чуть не забыл. Сейчас – сейчас.
(Убегает за занавес, выходит с коробкой) Ой!
Маша: Что с тобой?
Мишка: Приготовил вам конфеты! А теперь их нету- у-у-у!
Видно мыши к нам забрались,
Только фантики остались… (разбрасывает фантики)
Что же делать? Я не знаю… Где же нам конфеты взять?
Маша: Предлагаю я, ребята, вам чуть-чуть поколдовать!
Прежде чем нам колдовать, надо всё вокруг прибрать!
Фантики скорей несите и в коробочку кладите.
Игра «Собери фантики» ??????????????????
Маша:1!2!3!4!5! Начинаем колдовать!
Дружно ручками мы хлопнем, бойко ножками притопнем,
По коробке постучим (стучит). Что в коробке? Поглядим!
(открывает коробку с другой стороны, а в ней конфеты)
Маша: Что же, Мишка, не зевай, Ребятишек угощай! И про меня не забывай!
Маша: Пели песни, танцевали, и гостей мы развлекали.
До свиданья, в добрый час! Ждем еще на праздник вас!
Вед.: Ну что, дети, нам пора, занимаем в поезде места.
«Едут на поезде», Мишка с Машей машут и уходят.
Вед,: Вот мы и вернулись из нашего путешествия. Предлагаю, наконец – то, поздравить наших любимых мамочек.
Дети: 1. Мама, очень – очень, я тебя люблю!
Так люблю, что ночью в темноте не сплю.
Вглядываюсь в темень, зорьку тороплю,
Я тебя все время, мамочка, люблю!
2. Кто такая мама? Это знает каждый.
Мама – это нежно, мама – это важно!
Кто с утра разбудит добрым словом, лаской?
Вечером уложит и расскажет сказку?
3. Мама – это радость, мама – день чудесный,
Мама – это праздник, мама – это песни.
Мама – это солнце, утром чай горячий,
Мама – это счастье, счастье настоящее!
Песня «Заглянуло солнышко»
Дарят подарки мамам.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Факультативное занятие по речевому развитию «Пересказ рассказа «Как медведь сам себя напугал» и лепке «Ваза для весенних цветов».
Это открытое занятие я показывала в мае 2011 года. отзывы о нем были неплохие, поэтому решила опубликовать. Тема: Комплексное занятие по речевому развитию «Пересказ рассказа «Как медведь са...
Сценарий весеннего утренника "Маша и медведь".
Сценарий весеннего утренника...
Сценарий весеннего развлечения (День смеха) для детей разновозрастной группы "Маша и медведь в гостях ребят"
Создание радостного настроения...
Весенний праздник вместе с Машей и Медведем для младшей группы
Тематический весенний досуг в младшей группе...
Сценарий организованной образовательно-развлекательной деятельности по логоритмике для детей старшего дошкольного возраста с ТНР. «Путешествие в весенний лес или как ребята помогли разбудить медведя». (В СОАВТОРСТВЕ С ЕВТУХОВИЧ А.С. - МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВО
Логоритмика – это комплекс двигательных упражнений, в которых разные движения туловища, головы, рук, ног сопровождаются произношением специального языкового материала с музыкальным сопровож...
Весеннее развлечение "Маша и медведь"
Конспект разработан для детей среднего возраста....
Весенне развлечение во 2 младшей группе "Путешествие в весенний лес в гости к медведю"
Материал предназначен для музыкальных руководителей и воспитателей ДОУ...