Развлечение во второй младшей группе "Как мы помогали Зайчику"
материал (младшая группа)
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий направлен на развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков у детей. Проведение мероприятия способствует совершенствованию умений изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (мимика, пантомимика, жесты).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_kak_my_pomogali_zaychiku.docx | 17.81 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во 2 младшей группе «Как мы помогали зайчику»
Цель: Развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков у детей.
Задачи:
- Дать детям начальные знания о некоторых базовых эмоциях (радость, грусть);
- Развивать у детей умение изображать эмоциональные состояния с помощью выразительных средств (мимика, пантомимика, жесты);
- Помочь детям осознать свои некоторые эмоциональные состояния и освободиться от негативных эмоций;
- Воспитывать дружеские взаимоотношения.
Персонажи: зайчик, медвежонок - дети старшей группы / взрослые.
Оборудование: - Игрушки: зайка, медвежонок, лошадка, машина, мяч, самолет;
- Набор муляжей «овощи и фрукты»;
- Аудиозаписи: музыкальная игра «Заинька попляши», песня «Улыбка».
Ход:
Воспитатель:
Станем в круг и поприветствуем друг друга (дети вместе проговаривают):
Мы ладошку к ладошке сложили
И друг другу дружить предложили.
Будем мы веселиться, играть
Чтобы дружными, добрыми стать!
Восп.: Ребята, приглашаю вас отправиться вместе со мной в сказочное путешествие в волшебный лес. А перенесёмся мы туда, пока будет звучать волшебная музыка. Подойдите ко мне и внимательно слушайте музыку. А в лесу вы мне расскажите, что вы слышали по дороге в волшебный лес. Звучит запись музыки «Звуки природы».
(Вдруг раздается чей-то плач)
Восп: Дети, вы слышите, кто-то в лесу плачет? Как вы думаете, кто это? Может, кому-то нужна наша помощь?
(На пенечке возле елочки сидит и плачет зайчик) Восп.: Как вы думаете, почему зайчик плачет? (Ответы детей) Давайте мы у него спросим.
(Зайчик не отвечает)
Восп.: Давайте развеселим зайку и поиграем с ним в игру.
Музыкальная игра «Заинька, попляши»
Заинька, походи, серенький, походи.
Вот так-этак походи.
Вот так-этак походи.
Заинька, покружись, серенький, покружись.
Вот так-этак покружись.
Вот так-этак покружись.
Заинька, топни ножкой, серенький, топни ножкой.
Вот так-этак топни ножкой,
Вот так-этак топни ножкой.
Заинька, попляши, серенький, попляши.
Вот так-этак попляши,
Вот так-этак попляши.
Заинька, поклонись, серенький, поклонись.
Вот так-этак поклонись,
Вот так-этак поклонись.
(Дети садятся на стулья.)
Восп: Ребята, посмотрите, наш зайчик опять грустный. Может его кто-то обидел?
Давайте спросим у него.
Дети спрашивают у зайчика, почему он грустный. Зайчик рассказывает, что лисичка попросилась к нему переночевать, да и выгнала его.
Воспитатель предлагает «построить» зайке новый дом.
Пальчиковая игра «Зайкин дом»
Вот какой красивый дом (руки над головой «крыша»)
Будет жить зайчишка в нем (показывают ушки зайчика)
В доме есть кровать и стол, (кровать - большие пальцы соединить, ладони вертикально вверх. Стол - кулачок, сверху ладонь)
Из дубовых досок пол (руки соединить, ладонями вниз)
Да трещат дрова в камине (щелчки пальцами)
Дремлет зайчик на перине (ладошки соединить под щечку)
(Зайчик радуется.)
Восп: Дети, посмотрите, настроение у нашего зайчика улучшилось. Давайте спросим, может ему надо чем-то еще помочь?
(Дети спрашивают у зайчика)
Зайчик: Я собрал урожай с огорода и сада, но не могу разобрать: где овощи, а где фрукты. Помогите мне, пожалуйста, разложить их в разные корзинки.
Игра «Поможем зайчику собрать овощи и фрукты»
Зайчик: Спасибо вам дети, какие вы молодцы. Давайте теперь отдохнем.
Восп: Зайчик, а чтобы ты не скучал, наши дети хотят тебе подарить свои любимые игрушки. Да не просто подарить, а прочитать стихотворения А. Барто из цикла «Игрушки».
На столе стоят игрушки: самолет, мяч, слон, бычок, мишка, зайчик, козленок, грузовик.
(Дети берут любую игрушку и читают стихи. Дарят игрушку зайке)
Зайчик: Как много у меня игрушек стало, спасибо, только играть мне не с кем.
Восп.: А разве у тебя нет друга?
Зайчик: У меня есть самый лучший друг - медвежонок. Только мы с ним поссорились, а как помириться, не знаем.
Восп.: Дети, а вы знаете, как нужно мириться с друзьями?
(Ответы детей)
Восп.: Давайте поможем зайчику помириться с медвежонком. Только надо сначала позвать медвежонка к нам.
(Дети зовут медвежонка)
(Выходит медвежонок. Зайчик просит прощения у медвежонка)
Восп.: Посмотрите, какое настроение у наших друзей? А почему?
(Ответы детей)
Восп.: А наши дети знают такой танец, который помогает всем мириться. Давайте станцуем его все вместе.
Танец «Помирились»
1.Дети стоят парами, спиной друг к другу и топают ногой;
2. Поворачиваются друг к другу лицом, кружатся, взявшись за руки;
3. Обнимаются.
Медвежонок: А за то, что вы нам помогли, мы хотим подарить вам воздушные шарики, чтобы вам было тоже весело.
Восп.: А сейчас нам пора прощаться, мы возвращаемся в детский сад.
Прощаются с персонажами. Звучит песня «Улыбка».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности по формированию математических представлений Во второй младшей группе «В гости Зайчик нас зовет».
Непосредственно образовательная деятельность по формированию математических представлений во второй младшей группе в игровой форме....
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе Тема: "Спрячем зайчика"
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе. Тема: "Спрячем зайчика". Описан в соответствии с требованиями ФГТ....
Конспект НОД по математическому развитию во второй младшей группе "Игры с зайчиком Весельчаком"
Программное содержание:1. приучать употреблять слова много, мало, больше, меньше.2. упражнять детей в различении круга, квадрата и треугольн...
Развлечение во второй младшей группе «Математическая вечеринка» Интегрированное развлечение с родителями во второй младшей группе
Интеграция областей:- познавательное развитие включает дидактические игры по развитию элементарных математических представлений;- художественно-эстетическое развитие – включает драматизацию сказ...
Развлечение во второй младшей группе "В гости к зайчику".
Дети с воспитателем отправляются в путешествие по лесной дорожки в гости к зайчику....
Конспект НОД по нетрадиционному рисованию (рисование на манной крупе) в младшей группе Тема: «Помоги зайчику»
Цель: учить рисовать на крупе линии, рисовать следы от лап пальцами, сложенными щепоткой....
конструирование из деревянного конструктора во второй младшей группе «Домик для зайчика» по сказке «Заюшкина избушка» Тема занятия : «Домик для зайчика»
Цель: развивать умение конструировать дома из строительного материала....