Развлечение во второй младшей группе "В гости к зайчику".
план-конспект занятия (младшая группа)

Дети с воспитателем отправляются в путешествие по лесной дорожки в гости к зайчику.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_vo_2ml.gr_v_gosti_k_zaychiku.doc46 КБ

Предварительный просмотр:

                                   

МКДОУ Воскресенский детский сад №4 «Рябинка»

Развлечение во 2 младшей  группе на тему:

«В гости к зайке»

                                  (для  детей  3-4 лет)

                                                       

                                               

                                               Подготовила: Музыкальный руководитель

                                                                        Павлова Ольга Александровна

2021 г.

Оборудование: 

 зайка игрушка , ширма, 1  корзинка и  грибочки,

зонт, музыкальный треугольник, погремушки, яблоки  в корзинке.

Цель:

Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь.

Задачи:

 В  увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой  природе.

Вызывая радостные эмоции, закреплять знания детей об окружающем мире.

Развивать речь детей, эстетический вкус, способствовать проявлению творческой инициативы.

Воспитывать у детей положительное отношение к животным.

Предварительная работа:

 Работа с методической литературой, написание конспекта развлечения.

Методические методы и приемы:

 Сюрпризный момент.

 Художественное слово.

​ Словесный, наглядный.

 Просьбы, стимулирующие добрые дела.

 Имитационные игры.

                            Использованные  материалы  :

1.Игра «Солнышко и  дождик»  М. Раухвергера.

2.Танец «Заинька ,попляши» муз  Е. Тиличеевой  сл  М. Булатова.

3.Танец с погремушками  (белорусская плясовая  сл. А. Ануфриевой  исп. Котышевой).

4. Игра «К деткам зайчик прибежал»  музыка  Т. Ломовой.

5. Песня «Заинька- зайка» (русская народная потешка ) обр.  А. Н. Александрова.

6. Танец «Приседай» эстонская народная мелодия.

Ход развлечения.

(Звучит музыка, дети с воспитателем входят в зал).

Ведущий:

На поляночке лесной ,

Под зеленою сосной

Жил зайчонок маленький,

Был зайчонок славненький.

Он ребяток в гости ждал

И письмо им написал:

(звуковое письмо)

Ребятишки, приходите,

Весело  со мной спляшите.

Путь к нему долгий и трудный, но мы с вами сильные, смелые и очень дружные правда, ребята?

Дети: Да!

Ведущий:  Ну, тогда в путь!

(Дети под музыку  шагают за воспитателем).

Воспитатель: В гости к зайке мы  идем,

                          Грибов зайчишке наберем.

Проводится игра  «Собери грибы в корзинку».

(Под  музыку дети с воспитателем собирают грибы ,которые растут на полянке, в одну корзинку).

Воспитатель: Мы под солнышком веселым

                          По тропиночке  лесной,

                          В гости к маленькому зайке

                          Весело  идем гурьбой.

(Музыкальный руководитель играет на треугольнике, имитируя капли дождя).

 Ведущий: Тучка в небе  появилась,

                    На ребяток рассердилась.

                    Не  пойдем  мы под дождем,

                    Переждем  мы под зонтом.

Проводится музыкальная  игра «Солнышко и  дождик».

Воспитатель: По тропинке детки шли,

                          В гости  к зайчику пришли.

                          Что-то зайчика не видно,

                          Что-то зайчика не слышно.

                          Может  зайка крепко спит?

                          Нужно зайку разбудить.

Исполняется танец «Заинька ,попляши» .

Воспитатель: Не услышал зайка нас,

                          Дружно погремим сейчас.

(Воспитатель и ведущий  раздают детям погремушки).

 Ведущий: Погремушки дети взяли,

                    С ними быстро зашагали.

                    Стали бегать и скакать-

                    С погремушками играть.

                        Дети исполняют «Танец с погремушками» .

(В конце пляски  дети  с воспитателем подходят к  домику зайчика и «будят» его, громко гремя погремушками).

Воспитатель: Вот и заинька проснулся,

                         Деткам зайка улыбнулся.

Зайчик –игрушка (ведущий):  Видеть рад ,ребята вас,

                                                        В этот день и в этот час.

                                                        В круг вставайте, малыши,

                                                        Вместе спляшем  от души.

                             Исполняется пляска «Приседай».

Ведущий:  Зайка хочет порезвиться,

                   Детки, будем веселиться?

                   Будем  с зайчиком  играть?

 Дети: Да!

Проводится игра «К деткам зайчик прибежал».

Воспитатель: Танцевали  мы, играли,

                          Сейчас мы  сядем, отдохнем,

                          Песню заиньке споём.

Исполняется песня «Заинька- зайка» .

Зайчик –игрушка (ведущий):  Вы и пели, и играли,

                                                        Весело все отдыхали.

                                                       За такое представленье,

                                                       Приготовил угощенье.

(Зайка из-за ширмы подает корзиночку с яблоками и отдаёт воспитателю).

Воспитатель:  Мы тебя благодарим

                           И спасибо говорим!

Дети  и воспитатель: Спасибо!

Воспитатель: Попрощаемся мы с зайкой,

                          Громко  скажем : До свиданья!

Дети и воспитатель : До свидания!

Воспитатель: Ну, а теперь, ребята, пора нам возвращаться в свою уютную группу.

(Под музыку дети идут  друг за другом по кругу  в свою группу).

                         


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»

Программные задачи:Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?» 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи...

Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений /вторая младшая группа/ Тема: «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»

Программное содержание:1.  Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»2.  Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.3.  Уточнит...

Конспект открытого занятия ФЭМП во второй младшей группе на тему "Зайчик в гости нас позвал"

Конспект открытого занятия ФЭМП во второй младшей группе на тему "Зайчик в гости нас позвал"...

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие (математические представления) во второй младшей группе Тема НОД: «Зайчик в гостях у ребят»

Образовательные области: познавательное  развитие, социально-коммуникативное.Вид занятия: комплексноеФормы образовательной деятельности: НОД, реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого ...

Развлечение во второй младшей группе "Как мы помогали Зайчику"

Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий направлен на развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков у детей. Проведение мероприятия способствует совершенствованию ...