Развлечение во второй младшей группе "В гости к зайчику".
план-конспект занятия (младшая группа)
Дети с воспитателем отправляются в путешествие по лесной дорожки в гости к зайчику.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_vo_2ml.gr_v_gosti_k_zaychiku.doc | 46 КБ |
Предварительный просмотр:
МКДОУ Воскресенский детский сад №4 «Рябинка» Развлечение во 2 младшей группе на тему: «В гости к зайке» (для детей 3-4 лет)
Подготовила: Музыкальный руководитель Павлова Ольга Александровна 2021 г. |
Оборудование: зайка игрушка , ширма, 1 корзинка и грибочки, зонт, музыкальный треугольник, погремушки, яблоки в корзинке. Цель: Позабавить детей, внести радость в повседневную жизнь. Задачи: В увлекательной форме получать сведения об окружающей жизни, о живой природе. Вызывая радостные эмоции, закреплять знания детей об окружающем мире. Развивать речь детей, эстетический вкус, способствовать проявлению творческой инициативы. Воспитывать у детей положительное отношение к животным. Предварительная работа: Работа с методической литературой, написание конспекта развлечения. Методические методы и приемы: Сюрпризный момент. Художественное слово. Словесный, наглядный. Просьбы, стимулирующие добрые дела. Имитационные игры. Использованные материалы : 1.Игра «Солнышко и дождик» М. Раухвергера. 2.Танец «Заинька ,попляши» муз Е. Тиличеевой сл М. Булатова. 3.Танец с погремушками (белорусская плясовая сл. А. Ануфриевой исп. Котышевой). 4. Игра «К деткам зайчик прибежал» музыка Т. Ломовой. 5. Песня «Заинька- зайка» (русская народная потешка ) обр. А. Н. Александрова. 6. Танец «Приседай» эстонская народная мелодия. Ход развлечения. (Звучит музыка, дети с воспитателем входят в зал). Ведущий: На поляночке лесной , Под зеленою сосной Жил зайчонок маленький, Был зайчонок славненький. Он ребяток в гости ждал И письмо им написал: (звуковое письмо) Ребятишки, приходите, Весело со мной спляшите. Путь к нему долгий и трудный, но мы с вами сильные, смелые и очень дружные правда, ребята? Дети: Да! Ведущий: Ну, тогда в путь! (Дети под музыку шагают за воспитателем). Воспитатель: В гости к зайке мы идем, Грибов зайчишке наберем. Проводится игра «Собери грибы в корзинку». (Под музыку дети с воспитателем собирают грибы ,которые растут на полянке, в одну корзинку). Воспитатель: Мы под солнышком веселым По тропиночке лесной, В гости к маленькому зайке Весело идем гурьбой. (Музыкальный руководитель играет на треугольнике, имитируя капли дождя). Ведущий: Тучка в небе появилась, На ребяток рассердилась. Не пойдем мы под дождем, Переждем мы под зонтом. Проводится музыкальная игра «Солнышко и дождик». Воспитатель: По тропинке детки шли, В гости к зайчику пришли. Что-то зайчика не видно, Что-то зайчика не слышно. Может зайка крепко спит? Нужно зайку разбудить. Исполняется танец «Заинька ,попляши» . Воспитатель: Не услышал зайка нас, Дружно погремим сейчас. (Воспитатель и ведущий раздают детям погремушки). Ведущий: Погремушки дети взяли, С ними быстро зашагали. Стали бегать и скакать- С погремушками играть. Дети исполняют «Танец с погремушками» . (В конце пляски дети с воспитателем подходят к домику зайчика и «будят» его, громко гремя погремушками). Воспитатель: Вот и заинька проснулся, Деткам зайка улыбнулся. Зайчик –игрушка (ведущий): Видеть рад ,ребята вас, В этот день и в этот час. В круг вставайте, малыши, Вместе спляшем от души. Исполняется пляска «Приседай». Ведущий: Зайка хочет порезвиться, Детки, будем веселиться? Будем с зайчиком играть? Дети: Да! Проводится игра «К деткам зайчик прибежал». Воспитатель: Танцевали мы, играли, Сейчас мы сядем, отдохнем, Песню заиньке споём. Исполняется песня «Заинька- зайка» . Зайчик –игрушка (ведущий): Вы и пели, и играли, Весело все отдыхали. За такое представленье, Приготовил угощенье. (Зайка из-за ширмы подает корзиночку с яблоками и отдаёт воспитателю). Воспитатель: Мы тебя благодарим И спасибо говорим! Дети и воспитатель: Спасибо! Воспитатель: Попрощаемся мы с зайкой, Громко скажем : До свиданья! Дети и воспитатель : До свидания! Воспитатель: Ну, а теперь, ребята, пора нам возвращаться в свою уютную группу. (Под музыку дети идут друг за другом по кругу в свою группу).
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект итогового занятия по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе Тема: «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»
Программные задачи:Образовательные задачи: 1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?» 2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте. 3. Уточнить в речи...
Конспект занятия по формированию элементарных математических представлений /вторая младшая группа/ Тема: «У ЗАЙЧИКА В ГОСТЯХ»
Программное содержание:1. Закрепить понятия много, один, по одному, ни одного; понимать вопрос «Сколько?»2. Закрепить понятие о величине, ширине, длине, высоте.3. Уточнит...
Конспект открытого занятия ФЭМП во второй младшей группе на тему "Зайчик в гости нас позвал"
Конспект открытого занятия ФЭМП во второй младшей группе на тему "Зайчик в гости нас позвал"...
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области: познавательное развитие (математические представления) во второй младшей группе Тема НОД: «Зайчик в гостях у ребят»
Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное.Вид занятия: комплексноеФормы образовательной деятельности: НОД, реализуемая в ходе совместной деятельности взрослого ...
Развлечение во второй младшей группе "Как мы помогали Зайчику"
Сценарий развлечения с использованием здоровьесберегающих технологий направлен на развитие эмоциональной сферы и коммуникативных навыков у детей. Проведение мероприятия способствует совершенствованию ...
конструирование из деревянного конструктора во второй младшей группе «Домик для зайчика» по сказке «Заюшкина избушка» Тема занятия : «Домик для зайчика»
Цель: развивать умение конструировать дома из строительного материала....