Сценарий развлечения «Дружная семейка Петушка».
план-конспект урока (младшая группа)

            Сценарий  развлечения 2 младшая группа  «Дружная семейка Петушка».

Цель: Уточнить представления детей о домашних птицах; формировать чувство ритма, координацию движений, вызвать у детей радость от совместной деятельности со взрослыми; способствовать повышению эмоционального тонуса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл druzhnaya_semeyka_petushka_razvlechenie_1_ml.gr_.docx16.48 КБ

Предварительный просмотр:

            Сценарий  развлечения 2 младшая группа.  

                   «Дружная семейка Петушка».

Цель: Уточнить представления детей о домашних птицах; формировать чувство ритма, координацию движений, вызвать у детей радость от совместной деятельности со взрослыми; способствовать повышению эмоционального тонуса.

Музыкальный руководитель:                                                                    Вот как солнышко встает- выше, выше, выше.                                                         К ночи солнышко зайдет- ниже, ниже, ниже.                                                  Хорошо, хорошо солнышко смеется,                                                                                                                                                                  А под солнышком всем нам весело живется.                                                                                       (Слышится :»Ко-ко-ко», появляется мама-курочка).

Музыкальный руководитель:                                                                 Жила-была курочка –мама. Была она вот такая. А перышки у нее были рябые, поэтому и звали ее курочка-Ряба. Как квохчет курочка, ребятки?(Ко-ко, ко-ко!) А как она кудахчет?(Куд-куда, куд-куда! )                     Были у мамы-курочки детки. Кто у курочки детки? Может быть, котятки?(Нет, не котятки.) Может быть козлятки?(Нет, не козлятки.) а кто же тогда?(Цыплятки.) Вот они какие маленькие, желтые, пушистые(одевает детям шапочки). Мама-курочка о них заботилась: кормила, поила, гулять водила.                                                            

Дети(поют, идут высоко поднимая ноги):                                                   Мы-цыплятки, мы-цыплята! Пи-пи-пи, пи-пи поем!                                             Все, что встретим на пути-мы клюем, клюем, клюем!  

Музыкальный руководитель:                                                                                                                                             Гуляли цыплятки, гуляли, как вдруг налетел ветер и захлопнул калитку. Громко хлопнула дверца. Вот так: хлоп! Как хлопнула дверца калитки? Испугались цыплятки и спрятались в траву.(Убегают). Оглянулась Курочка, а цыпляток нет! Зовет  Курочка цыпляток.

Курочка: Куд-куда, куд-куда! Вы попрятались куда?

Музыкальный руководитель: А цыплятки не откликаются. Позвала тогда курочка-мама папу. А кто у цыпляток папа? Он раньше всех встает, громче всех поет:»Ку-ка-ре-ку!  Это кто, ребятки?(Петушок) Поможем маме-курочке звать папу-петушка .

Дети: Петя!Петушок!

Музыкальный руководитель:

           Где  ты, Петушок-золотой гребешок?

           Поскорее отзовись, перед нами появись !

           (Петушок  то появляется, то исчезает.)

            Это что за чудеса, Петушок пропал куда?

            Петя, Петя, Петушок, ты подай свой голосок.

            (Появляется Петушок.)

Петушок: «Ку-ка-ре-ку!»  

Музыкальный руководитель:

                Трух-трух-трух! Ходит по двору Петух!

                Сам со шпорами, хвост с узорами.  

                Под окошком стоит, на весь двор кричит.  

                (Песня «Петушок»).  

Курочка:

 Какой у тебя, Петенька, голос звонкий! Помоги мне цыпляток позвать, они тебя мигом услышат!

Петушок:

-Где мои, ребятки, пушистые цыплятки?

В плошке зернышек полно! Мама-курица зовет:»Ко-ко!»

Нужно ко мне подбежать, вас хочу я посчитать!

Музыкальный руководитель:

Все цыплятки Петушка мигом услыхали,

Все цыплятки из травы дружно выбегали!

                Пальчиковая игра.

Во дворе цыплятки, желтые ребятки.

Один в траве сидит, другой в лужу глядит.

Третий «пи-пи» поет, а четвертый корм клюет.

Где же пятый? Не видать! В уголочке спит опять!

Музыкальный руководитель:

Важно курочка идет, громко «ко-ко-ко» поет

А за нею по дорожке-желтые цыплята-крошки.

 (Песня «Вышла курочка гулять»).

Музыкальный руководитель:

Вот такая дружная семья у Пети-Петушка!                                                                                        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурный досуг для родителей и детей средней группы "Весёлая семейка"

Для обеспечения преемственности в вопросах воспитания детей между детским садом и семьёй необходимо проводить совместные мероприятия. Они направлены на информирование родителей о содержании работ...

"Дружная семейка Петушка"

Развлечение ко Дню семьи для детей 2-3 лет....

НОД по физической культуре «Веселая семейка петушка»

Конспект игроаого занятия по ФК в первой младшей группе....

НОД в группе младшего возраста Рассказ воспитателя о петушке. Игра «Подари петушку пёрышко»

Конспект подготовила: Исаева Вера Ивановна воспитатель I квалификационной категорииНОД в группе младшего возрастаРассказ воспитателя о петушке.Игра «Подари петушку зёрнышко»  Вид...

Конспект НОД на тему "Рассказ о петушке. Игра "Подари петушку перышко" в 1 младшей группе

Конспект проводится в 1 младшей группе ДОУ. В ходе проведения занятия, воспитатель знакомит детей 2-3 лет с петушком, его внешним видом, способом питания. В ходе проведения игры "Подари петушку п...

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы. Развитие речи: «Рассказ воспитателя о петушке». Игра «Подари петушку перышко»

Конспект непосредственной образовательной деятельности для детей младшей группы.  Развитие речи: «Рассказ воспитателя о петушке».Игра «Подари петушку перышко»Виды детской ...