Сценарно-режиссерская разработка сюжетно – тематического развлечения «Петрушка в гостях у ребят» в младших, средних группах для детей дошкольного возраста
методическая разработка (средняя группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
petrushka_v_gostyah_u_rebyat_ml-sr.doc | 45.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарно-режиссерская разработка
сюжетно – тематического развлечения «Петрушка в гостях у ребят»
в младших, средних группах для детей дошкольного возраста
Идея: Я — Петрушка весельчак.
Хлопайте в ладоши,
Повторяйте всё за мной
В этот день хороший!
Цель: доставить детям радость и создать атмосферу радости и добра, чувство группового единства.
Аудитория: 25 детей младшего, среднего дошкольного возраста
Музыкальное оформление: Песня «Детский сад», игра – танец «Весёлый Паровозик» фонограмма, игра - оркестр под музыку «Ах, ты берёза», ритмопластика «Солнышко» фонограмма
Световое оформление: дневное освещение
Техническое оформление: музыкальный центр, магнитофон.
Оборудование: музыкальные инструменты: бубен, колокольчик, дудочка, металлофон, нестандартные музыкальные инструменты, кубики разноцветные 10 штук, карусель с лентами.
Сценарный план
Экспозиция: Под музыку дети выходят на площадку.
Завязка: появляется Петрушка
Развитие действия:
1. Песня «Детский сад», 2. Игра – танец «Паровозик» фонограмма 3 Загадки про музыкальные инструменты 4. Игра-оркестр под музыку «Ах ты, береза» 5. Подвижная Игра «Береги кубик» 6. Подвижная игра «Карусель»
Кульминация: ритмопластика «Солнышко», фонограмма
Развязка: Петрушка прощается с детьми
Финал: дети уходят на свои участки
Ход развлечения:
Вед. Нас солнца луч смешит и дразнит,
Нам нынче весело с утра.
Нам лето дарит звонкий праздник,
И главный гость на нём – игра.
Дорогие ребята, сегодня мы собрались здесь для того, чтобы повеселиться, поиграть потанцевать. Что за звон, что за звон? И откуда слышен он? Кто звенит здесь, отзовись? Кто звенит здесь, покажись?
Появляется Петрушка с мешочком в руке
Петрушка: Это я здесь, это я, в гости к вам пришел, друзья! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!
Вот и я прибежал и совсем не опоздал. Надел шапку на макушку, как зовут меня? - Петрушка. Угадали, угадали - правильно меня назвали.
Мы давно не виделись!
Вы заждались, небось?
Я так хотел прийти к вам в гости, потому что мне сказали, что здесь живут самые
веселые ребята, которые умеют петь, играть и танцевать.
Ведущая:
Ты не ошибся, Петрушка! Наши ребята очень хорошо поют, вот сам послушай.
Исполняется песня «Детский сад»
Петрушка. Слушайте внимательно, у меня есть предложение: давайте покатаемся на паровозике.
Игра-танец «Паровозик»
Петрушка: Интересные игрушки есть в мешочке, у меня - музыкальные игрушки покажу я вам друзья. Кто их угадает, тот на них и поиграет.
Воспитатель: Дорогой Петрушка, а я хочу ребятам загадки загадать. Тот игрушку получает - кто загадку отгадает.
1. Есть бубенчики на нём,
По нему мы громко бьём.
С ним сейчас играть мы будем,
Дайте в руки звонкий Бубен
2. Вот игрушка так игрушка!
Не пищит и не гудит
Потрясёшь её - гремит.
Что же это за игрушка
Ну конечно - Погремушка
3. Очень весело поёт, если дуете в неё
Ни палочка ни трубочка
А просто это Дудочка
4. Опускает молоточки
На железные листочки
И летит весёлый звон,
Кто звенит Металлофон
5.Он под шапочкой сидит,
Не тревожь его - молчит.
Стоит только в руки взять
И немного раскачать,
Слышен будет перезвон:
«Дили - дон, дили – дон» Колокольчик
Петрушка достает из мешочка игрушки:
Показывает бубен, погремушку, дудочку, металлофон, колокольчик. Дети узнают и называют музыкальные инструменты.
Петрушка: Угадали, угадали, инструменты все узнали. Инструменты получайте, и концерт свой начинайте.
Малыши играют в игру «Оркестр» под музыку «Ах ты, береза».
Петрушка: Какие молодцы, как хорошо играли на музыкальных инструментах. А давайте в игры поиграем.
Игра «Береги кубик»
Игра «Карусель»
Петрушка: А теперь посмотрите на меня, вот что я умею делать.
У меня есть ножки. Они умеют делать так: топ – топ, прыг – скок и присядка!
У меня есть ручки. Они умеют делать так: фонарики, хлоп – хлоп!
А вы свои покажите? Что они умеют делать!
Ведущий:
- Выходите, ребята ко мне, покажем Петрушке свои ножки и ручки и, что они умеют делать.
Ритмопластика «Солнышко».
Спасибо, мои хорошие ребятки, вы так замечательно пели, танцевали, играли! Но мне уже пора. До свидания! (Петрушка убегает).
Ведущий: Нам пора возвращаться в группу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Петрушка в гостях у ребят"
РАЗВЛЕЧЕНИЕ1 МЛ ГР....
Сценарно-режиссерская разработка музыкально-оздоровительного развлечения «Кошка в гостях у ребят».
Предсталенный материал для младшего дошкольного возраста....
Конспект занятия по физическому развитию «Петрушка в гостях у ребят» 1 младшая группа
Конспект занятия по физическому развитию «Петрушка в гостях у ребят» 1 младшая группа...
Картотека подвижных игр для детей второй младшей, средней групп и старшего дошкольного возраста
Игра представляет главную для дошкольников форму деятельности. Подвижная игра же предполагает сознательное воспроизведение и усовершенствование движений, направлена на решение двигательных задач и осн...
развлечение:"петрушка в гостях у ребят"
развлечение с родителями...
Спортивное развлечение "Петрушка в гостях у ребят"
познакомить детей с днем знаний-способствовать развитию творческих способностей;- укреплять дружеские отношения между детьми...
развлечение " Петрушка в гостях у ребят"
Развлечение "Петрушка в гостях у ребят"...