развлечение " Петрушка в гостях у ребят"
план-конспект занятия по музыке (средняя группа)
Развлечение "Петрушка в гостях у ребят"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_petrushka_v_gostyah_u_rebyat.docx | 24.65 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Развлечение «Петрушка в гостях у ребят»
Задачи:
- способствовать формированию интереса к исполнительской деятельности;
- развивать динамический слух;
- закреплять умение двигаться в соответствии с характером музыки;
- закрепить и обобщить знания о малых формах фольклора.
- воспитывать интерес к игре на детских музыкальных инструментах, желание играть на них;
-вызвать сочувствие к сказочным героям.
Оборудование и материалы:
-музыкальные инструменты: бубен, колокольчик, металлофон, дудочка;
-погремушки по количеству детей;
-игрушки: медведица, медвежонок;
- ширма для показа кукольного театра.
Ход развлечения:
Ведущая: Дети, сейчас мы отправимся в гости к Петрушке. Он ждет нас. Идите за мной.
Ведущая: А где же Петрушка? Пригласил нас в гости и не встречает.
Слышите? Кажется, кто-то храпит. Наверное, Петрушка заждался нас и уснул. Надо его разбудить. Давайте позовем: «Петрушка».
Ведущая: Не слышит … Может быть, покричим, как петушки, тогда Петрушка проснется?
Дети: Ку-ка-ре-ку.
Петрушка: Это кто тут кричал? Кто мне спать не давал?
Ведущая: Это мы! Принимай, Петрушка, гостей.
Петрушка: Ну, наконец-то гостюшки пожаловали!
Я вас давно поджидал. Даже немного устал.
Вот присел в уголок да уснул на часок.
Вед.: ребята, давайте поздороваемся с Петрушкой.
Петр.: привет (здоровается за руку)
Вед.: Да не так! Смотри как я это сделаю. (детям). Здравствуйте!
Петр.: А! понял! Здравствуйте, ребятки, розовые пятки!
Вед.: да не так.
Петр.: Здравствуйте, пятки, розовые ребятки!
Вед.: опять не так. Ты сразу со всеми поздоровайся.
Петр.: здравствуйте, дети. Тани и Пети. Здравствуйте, дети. Все на свете.
Ведущий: -Здравствуй, Петрушка!
-Какой ты сегодня озорной, весёлый да смешной!
Петр.: Я – Петрушка – веселушка, очень яркая игрушка!
Хожу по садам, веселю всех подряд,
Нигде не видал симпатичней ребят!
Хожу, брожу, на ребят гляжу
Что – то вы такие грустные. Я этого ой как не люблю.
Ну-ка, проверю, умеете ли вы смеяться?
ИГРА: «Я тоже».
Утром я проснулся рано. Дети: Я тоже!
Водой умылся из-под крана. Дети: Я тоже
Я застелил потом кровать. Дети: Я тоже!
Люблю до вечера поспать. Дети: Я тоже!
За завтраком я кашу ел. Дети: Я тоже!
Потом я громко песни пел. Дети: Я тоже!
Потом отправился гулять. Дети: Я тоже!
В собак я камни стал кидать. Дети: Я тоже!
В цирке видел я слоненка. Дети: Я тоже!
Он похож на поросенка. Дети: Я тоже!
Обожаю кушать груши. Дети: Я тоже!
Я давно не чистил уши. Дети: Я тоже!
Петрушка (зевает): ох, что-то я устал. Пойду на скамеечке посижу.
Ведущая: Так, пожалуй, ты снова заснешь. Надо бы тебе потянуться, все суставчики «разбудить».
Петрушка. А как?
Ведущая. А вот так. Смотри на ребят и делай, как они!
Танец «Весёлая зарядка»
Ведущая: Вот как хорошо потанцевали!
Даже подросли немножко. Спать больше не хочется?
Петрушка: Не хочется! Зато очень хочется с ребятами поиграть!
Игра «Угадай по звуку»
Интересные игрушки есть в мешочке у меня,
музыкальные игрушки покажу я вам друзья.
Кто их угадает, тот на них и поиграет.
1. Есть бубенчики на нём. По нему мы громко бьём.
С ним сейчас играть мы будем. Дайте в руки звонкий Бубен
2. Очень весело поёт, если дуете в неё
Ни палочка, ни трубочка, а просто это Дудочка
3. Опускает молоточки на железные листочки
И летит весёлый звон. Что звенит ? Металлофон
4.Он под шапочкой сидит, не тревожь его - молчит.
Стоит только в руки взять и немного раскачать,
Слышен будет перезвон: «Дили - дон, дили - дон» Колокольчик
5. Вот игрушка так игрушка! Не пищит и не гудит
Потрясёшь её - гремит. Что же это за игрушка
Ну конечно Погремушка
Игра «Кто быстрее возьмёт погремушку»
Петрушка: а вы загадки отгадывать любите? Ну, тогда слушайте.
- Эти птицы у канавки часто моют свои лапки,
Убегают от бабуси. Кто скажите это? – (Гуси)
-В поле выпала роса. Раздаются голоса.
Возле леса на опушке. Кто там квакает? - (Лягушки)
-Всё кудахчет эта птица. Ищет, чем бы подкрепиться.
Нет, она не хмурится. Просто это – (Курица)
- Зверь пушной живёт в дупле, любит там сидеть в тепле,
Хоть дупло совсем не грелка. Зиму там проводит - (Белка)
- Вот зверёк, известный миру. Подобрался было к сыру.
Полетела на пол крышка - Убежала в норку - (Мышка)
- Хоть в лесу её нора, кур таскает со двора.
Что в норе ей не сидится? Так ведёт себя - (Лисица)
- Хищный зверь по лесу бродит, на зайчат охоту водит,
В поросятах знает толк. Кто скажите это? - (Волк)
- Зверь мохнатый любит мёд. Если что-то не поймёт,
Может дико зареветь, потому что он – (Медведь)
Петрушка: ребята, вы слышите, кто-то плачет. Пойду посмотрю. (уходит )
Вед.: ребята, это медведица и медвежонок.
Почему Мишутка так ревет? Может, у него болит живот?
Медведица: Были мы у Айболита,
«Сын здоров», - он говорит.
Вед.: Значит, он от скуки плачет. Вот ведь задал нам задачу!
Чтобы перестал скучать, в детский сад его надо отдать.
Медведица: Может быть, и надо, только нет в лесу детсада.
Вед.: Давайте спросим у ребят:
Возьмете Мишку в детский сад? (да)
Мишутка: А там умываться нужно? (да)
Мишутка: А спать там тоже нужно?
Мишка: ой, это скучно. Тогда не пойду..
Вед.: и вовсе в садике не скучно. Будешь ты в саду играть,
Рисовать, лепить, считать.
Не заплачешь никогда. Верно ведь, ребята? Да?
Медведица: Вот как хорошо в саду!
Мишутка: Ну, тогда я к вам приду. А меня там никто не обидит?
Вед.: Дети, есть у нас такие, кто плохо себя ведет, всех обижает? (Ответы.)
Слышишь, дети говорят. Нет в саду таких ребят.
Медведица: Вы, мальчишки и девчонки воспитайте медвежонка.
Я к вам буду приходить, мёду, ягод приносить.
Игра «Повторяй – не зевай»
Петрушка: Всем ребятам нужно встать, мне руками помахать.
А теперь мы вместе с вами все потопаем ногами.
В руки дудочки возьмём и играть сейчас начнём.
Веселей, веселей головой крути своей.
Машут ручки ребят. Это птички летят.
Руки вверх поднимай. А потом опускай.
Будем все приседать Дружно сесть, дружно встать.
Ножкой топ, ручкой хлоп. Ещё раз – топ да хлоп..
Будем прыгать сейчас, прыг да прыг ещё раз.
Руки вверх и на бочок. Тихо сели и молчок.
Я желаю вам веселья, счастья, радости, тепла!
Расставаться нам пора! До свиданья, детвора!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Развлечение "Петрушка в гостях у ребят"
РАЗВЛЕЧЕНИЕ1 МЛ ГР....
Летнее физкультурное развлечение для детей 1 младшей группы " Петрушка в гостях у ребят".
Данное развлечение лучше провести на свежем воздухе. Ребята были рады приходу гостя и наша прогулка была полезной и весёлой....
Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»
Конспект развлечения в младшей группе по правилам дорожного движения на тему «Петрушка в гостях у ребят»Интеграция образовательных областей: «Познание», «Безопасность», «Чтение художественной литерату...
Сценарий развлечения "Клоун и Петрушка в гостях у ребят" для детей младшей группы с использованием игровых технологий
Развлечение с играми для детей младшей группы...
развлечение:"петрушка в гостях у ребят"
развлечение с родителями...
Спортивное развлечение "Петрушка в гостях у ребят"
познакомить детей с днем знаний-способствовать развитию творческих способностей;- укреплять дружеские отношения между детьми...
Сценарно-режиссерская разработка сюжетно – тематического развлечения «Петрушка в гостях у ребят» в младших, средних группах для детей дошкольного возраста
Идея: Я — Петрушка весельчак. Хлопайте в ладоши, Повторяйте всё за мной В этот день хороший! Цель: доставить детям радость и создать атмосферу радости и добра, ч...