Спортивное развлечение "Петрушка в гостях у ребят"
план-конспект занятия (средняя группа)

познакомить  детей с днем знаний
-способствовать развитию творческих способностей;
- укреплять дружеские отношения между детьми

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл petrushka_v_gostyah_razvlechenie_sent_2018_sr._gr.docx18.78 КБ

Предварительный просмотр:

Цель: Создать у детей радостное праздничное настроение.

 Задачи:

-познакомить  детей с днем знаний
-способствовать развитию творческих способностей;
- укреплять дружеские отношения между детьми

Ход мероприятия:
Воспитатель: Здравствуйте, ребятишки, 
Наши милые и любимые, 
Девчонки и мальчишки.
За лето хорошо отдохнули,
Немного повзрослели,
И все на солнышке загорели.
Мы, по вам скучали,
И встречи с вами ждали.
В день знаний рады видеть вас,
Играть, веселиться начинаем сейчас.
Праздник у нас не простой, он называется «День знаний?» А вы знаете, что же такое - День знаний?
Ответы детей.
Воспитатель: Правильно, мы с вами тоже в детском саду узнаем много всего нового, интересного и неизведанного. Ведь, правда?
Воспитатель: Подскажите, в какое время года наступает праздник знаний?
(Осенью)
Воспитатель: Конечно осенью. Может стихи почитаете, об осени, о садике?
Дети читают знакомые  стихи.
Ребенок: Есть у нас немало славных,
Разных дней в календаре,
Но один есть — самый главный,
Самый первый в сентябре!
Ребенок1: Детки в садике живут,
Здесь играют и поют.
Здесь друзей себе находят,
На прогулку с ними ходят.
Ребенок 2:Вместе спорят и играют,
Незаметно подрастают.
Детский сад - второй наш дом:
Как тепло, уютно в нём.
Ребенок3 : По одной простой примете,
Узнаём мы этот день:
По идущим в школу детям,
Городов и деревень.
Воспитатель: Ребята, посмотрите друг на друга и скажите, что в вас изменилось, или в обстановке есть изменения?

(Мы стали больше, стали ходить в среднюю группу)
Воспитатель: Правильно, вы все немного повзрослели, подросли .

Я вам предлагаю поиграть всем вместе в веселую и интересную игру. Расскажите, как вы отдохнули, как провели лето? Я вам буду задавать вопросы, если ответ «Да» громко топайте ногами, если ответ «Нет» хлопайте в ладоши.
- Летом в озере купались?(топают)
- За бабочками гонялись?(топают)
- Мамочек вы обижали?(хлопают)
- По садику скучали?(топают)
- Воспитателей вспоминали?(топают)
- Кашу по утрам ели?(топают)
- А посуду за собой мыли?(хлопают)
- Зарядку по утрам делали?(топают)
Воспитатель: Вот и ваш день в детском саду начинается с зарядки.

Приглашаю вас на зарядку.

На зарядку дружно встали
Мы опять сидеть устали,
На зарядку дружно встали.
Руки в боки, смотрим вправо.
Поворот налево плавный.
(Повороты корпуса в стороны.)
Поднимаем мы колени,
Занимаемся без лени.
Поднимаем их повыше.
Может быть, коснёмся крыши?
(По очереди поднимать ноги, согнутые в коленях.)
Наклоняемся до пола.
Прогибаемся поглубже.
Вправо-влево три наклона.
Повторяем снова дружно.
(Наклоны вперёд-назад, вправо-влево.)
От души мы потянулись,
(Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись.
(Дети садятся.)
На зарядку становись!
На зарядку становись!
Вверх рука, другая вниз!
(Одна прямая рука вверх, другая вниз, рывком меняем руки.)
Повторяем упражненье,
Делаем быстрей движенья.
(Руки перед грудью, рывки руками.)
Раз — вперёд наклонимся.
Два — назад прогнёмся.
И наклоны в стороны
Делать мы возьмёмся.
(Наклоны вперёд, назад и в стороны.)
Приседания опять
Будем дружно выполнять.
Раз-два-три-четыре-пять.
Кто там начал отставать?
(Приседания.)
На ходьбу мы перейдём,
(Ходьба на месте.)
Заниматься вновь начнём.
(Дети садятся.)
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Сели и привстали.
Раз, два, три!
Раз, два, три!
Ноги крепче стали.
Вот так, вот так!
Сели и привстали.
Малыши, малыши —
Дружные ребятки.
Малыши, малыши
Сделали зарядку.
Воспитатель: Ой, ребята посмотрите, к нам гости спешат. А что это у гостя в руках?
Входит Петрушка (Или кукла Петрушка)

Воспитатель: И правда это книга!Петрушка, ты куда собрался с книгой?

Петрушка: Здравствуйте, мои друзья!
К вам навстречу спешил я.
Я спешил к вам в гости, научился читать и хочу детишкам почитать. У вас здесь много детишек, можно я и вам немножко почитаю?
Воспитатель: Ребята, послушаем Петрушку?
Петрушка: Ребята, я книжку открываю,
Для вас ее читаю.
Если что не так прочту,
Исправляйте на ходу.
- Наша Маша громко плачет,
Уронила в озеро мячик.
Дети: нет не Маша плачет, а Таня, мячик уронила не в озеро, а в речку.
- Идет коза качается,
Вздыхает на ходу.
Дети: не коза, а бычок.
- Матросская шапка, веревка в руке,
Тяну я машину, по быстрой реке…
Дети: не машину, а кораблик.
Воспитатель: ДаПетрушка, не совсем ты хорошо научился читать. Хочешь, оставайся с нами, доучишься немного? 

 Петрушка :Я согласен. А можно я немного поиграю с вашими детишками? Я очень хорошо умею играть и знаю много прекрасных игр. Я заранее приготовил много разных листиков, разного цвета и с разных деревьев. Вот это дубовый листик, вот это кленовый, а вот этот осиновый. Я вам предлагаю разделиться на две команды и построить тропинку. Одна команда выкладывает тропинку только из дубовых листиков, а вторая только из кленовых. Чья команда быстрее и правильнее соберет дорожку,
та и победила.
Игра «Тропинку из листочков собери».

Воспитатель: Красивая получилась дорожка. А я хочу предложить вам другую игру «Вежливые слова», и приглашаю тебя , Петрушка,тоже поучаствовать, а заодно мы проверим, знаешь ли ты вежливые слова. Вы согласны ребята, а ты, Петрушка?
Воспитатель: Скажите, пожалуйста, какие вы знаете слова благодарности?
Ответы: Спасибо, благодарю.
Ребенок: Если бабушка с утра
Пирожок тебе дала,
Ты возьми, скажи «Спасибо» - 
Станет бабушка счастливой!
Воспитатель: А если обидели, или ударили нечаянно друга, что мы с вами говорим?
Ответы: извините, простите, больше не буду.
Ребенок: Если наступил на ножку,
Хоть случайно, хоть немножко,
Сразу говори: «Простите»,
Или лучше – «Извините».
Воспитатель: при прощании, какие вы произносите слова?
Ответы: до свидания, прощайте, пока.
Ребенок: Каждый скажет на прощанье,
Уходя, всем «До свиданья».
Другу уходить пора – 
Скажем мы ему «Пока».
Воспитатель: А ты, Петрушка, знаешь слова вежливые, или стихотворение о вежливых словах?

Петрушка: Конечно же знаю, я когда пришел к вам в гости первым делом, я что сделал? (поздоровался)
Карлсон: Конечно же поздоровался.
Встречу, новый разговор
Мы со «Здравствуйте» начнем.
Друг пришел вдруг на обед – 
Скажем мы ему «Привет».
Воспитатель: Молодец, Петрушка, хорошие слова. Ребятишки, может паузу возьмем, и танцевать все пойдем.
Дети и Петрушка все вместе танцуют «Вперед четыре шага».

Воспитатель: наш праздник подошел к концу. спасибо тебе. Петрушка за участие!

Петрушка: а я пришел не с пустыми руками, я принес для вас угощение- вкусное печенье! приглашаю попить чаю!

Дети проходят в группу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

спортивный праздник на воде "Нептун в гостях у ребят"

спортивный праздник на воде для детей 4 -7 лет...

Конспект спортивного досуга по ПДД в подготовительной к школе группе №6 «Почемучка в гостях у ребят» Конкурс «Дорожная Азбука 2011»

Конспект спортивного досуга по ПДД в подготовительной к школе группе №6 «Почемучка в гостях у ребят» Конкурс «Дорожная Азбука 2011»...

Спортивный досуг "Капитан Врунгель в гостях у ребят"

Сценарий спортивного досуга «Капитан Врунгель в гостях у ребят» Цель:           Воспитание патриотических чувств у дошкольников. Интеграция...

Спортивное развлечение для детей дошкольного возраста «МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ»

Спортивное развлечение для детейдошкольного возраста«МАША И МЕДВЕДЬ В ГОСТЯХ У РЕБЯТ» Образовательная область: «Физическая культура»Цель: привлечь детей и их родителей к занятиям физической культ...

Физкультурно-спортивный праздник «Карлсон в гостях у ребят»

Физкультурно-спортивный праздник «Карлсон в гостях у ребят»...

День здоровья в детском саду «Сказка» р.п.Дергачи Спортивный досуг Тема: «В гостях у ребят мальчик Егорка»

День здоровья в детском саду «Сказка» р.п.ДергачиСпортивный досугТема: «В гостях у ребят мальчик Егорка» Для детей средней, старшей,подготовительной группы Дата проведения:27.09.2015г....

Конспект спортивного досуга "Бим и Бом в гостях у ребят"

Целями данного мероприятия были  формировать начальные представления о закономерности «здоровое питание – здоровый образ жизни»,воспитывать чувство коллективизма, спортивной солидарности, заботли...