"Курочка и цыплята"
материал (младшая группа)

Мамонова Наталья Александровна

Сценарий праздника 8 марта для детей 1 младшей группы

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл malyshi_7_gr.docx18.94 КБ

Предварительный просмотр:

Весенний праздник

Ведущая (курочка) : Посмотрите за окошко,

Стало там теплей немножко.

Главный праздник наступает,

Солнышко его встречает!

Праздник наших милых мам,

Собрались все гости к нам!

Посмотрите как красиво у нас в зале – цветы, ленты, бантики.

Ребята, давайте станцуем на нашем веселом празднике!

Пляска « Вот весна пришла опять»

Ведущая (курочка) Я  курочка -пеструшка.

Очень я люблю ребят, моих маленьких цыплят

Их учу я клевать, себе зернышки искать

Эй, веселые цыплята,

Маму слушаться вам надо,

Чтоб от мамы не отстать – надо рядышком шагать!

Лапками гребите червячков ищите!

« Вышла курочка гулять»

За дверью слышится мяуканье Кошки.

Курочка: Кто мяукнул у дверей?

Кошка : Открывайте поскорей!

Ведущая(курочка) Ребята, а кто же это мяукать умеет?

Дети: Кошка!

Под музыку входит Кошка (с корзиной).

Кошка: Здравствуйте, ребятки!

Дети: Здравствуй, Кисонька.

Кошка: Я сегодня мимо шла

И на праздник к вам зашла.

Посмотреть, как вы живете,

Как играете, поете.

А вы знаете мою любимую игру «Кошка и птички»?

Ведущая(курочка): Конечно, знаем

И с тобою поиграем!

Игра «Кошка и птички»

Курочка: Вот, какие быстрые мои цыплятки, никого ты кошечка не поймала.

Какие молодцы!

Кошка: А меня сегодня утром рано

Звон капели разбудил

Это праздник –

Мамин праздник наступил.

Ведущая (курочка):  Мамочки, ребята очень любят вас,

И ласковую песенку подарят вам сейчас!

Песня «Очень любим мамочку»

Ведущая (курочка):   Кошечка, а что у тебя в корзиночке?

Кошка: я в корзинку загляну ,что сейчас я там найду?

Дети: Платочки!

Кошка: А теперь мои ребятки,

На полянку выходите,

И для бабушки спляшите.

Танец с платочками

Ведущая (курочка):  Ярко лучики сияют,

За окном сосульки тают.

Стало в зале так светло!

В гости Солнышко пришло!

Давайте ребята, покажем ему свои ладошки и погреемся немножко.

Песня «Покажу я солнышку ладошки»

Кошка: Вы цыплятки молодцы,

И танцоры и певцы.

А прочтите -ка вы нам,

Стихи для бабушек и мам!

Дети читают стихи

Кошка выносит корзиночку с конфетами, закрытую красивым платочком.

Кошка: Мы сегодня пели, танцевали,

Мам сердечно поздравляли.

Снова я в корзинку загляну

Следующий сюрприз возьму.

Ведущая (курочка):  Интересно, что под платком?

Кошка: Вы вначале ручками похлопайте. (Хлопаем)

Бойко ножками потопайте. (Топаем)

По коленкам постучите (По коленкам)

И тихонько поглядите…

Давайте подуем на платок (Дуем)

Чтобы сдуть его, дружок (Курочка аккуратно дёргает за платок, а там – конфеты)

 Угощенье принимайте – маму слушать обещайте!

Ведущая (курочка):  Вот и кончилось веселье!

Расставаться нам пора,

На прощанье всем желаем:

Счастья, мира и добра!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игры - занятия "Курочка и цыплята"

Фиксирование внимания детей, что цвет является признаком разнообразных предметов и может быть использован для их обозначения....

Конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе "Курочка с цыплятами"

Данное занятие было разработано для курсов повышения квалификации, поэтому будет интересно и инструкторам по физкультуре , и воспитателям....

Курочка и цыплята.

Интересное развлечение, которое можно использовать и как сюжетное занятие....

Конспект НОД «Пришел в гости петушок с курочкой и цыплятами» Образовательная область: коммуникация.

Программное содержание:«Коммуникация» ·        развивать умение внимательно слушать воспитателя, понимать его речь; ·...

КОНСПЕКТ ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ВО II МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "КУРОЧКА С ЦЫПЛЯТАМИ»

За основу взяла конспект физкультурного занятия во 2-й младшей группе "Курочка с цыплятами".  Опубликовано 25.01.2012 - 7:54 - Унжаковой Светланой Анатольевной. Выражаю благодарность автору...

Комплексное занятие по развитию речи "Дружная семья: Петушок, Курочка и цыплята" (вторая младшая группа).

Комплексное игровое занятие по развитию речи для детей 2-ой младшей группы, на котором осуществляется интеграция следующих образовательных областей: коммуникация, познание, художественная литература, ...