Конспект летнего развлечения на тему «Невидимка воздух»
методическая разработка
Конспект летнего развлечения на тему «Невидимка воздух»
Задачи:
- Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях.
- Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете. Беседы «Что такое воздух и где он живёт». Выполнение поделок на тему «Невидимка воздух». Заучивание стихов о лете.
Материал: костюм клоуна, с широкими штанами, в которых изначально находятся мячи), обручи со скотчем, цветы, мячи, пчелы на палках, воздушные шары.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Летнее развлечение | 19.22 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект составила: воспитатель Тихомирова Татьяна Сергеевна, МБДОУ «ДС№337 г. Челябинска»
Конспект летнего развлечения на тему «Невидимка воздух»
Задачи:
- Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях.
- Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности.
Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете. Беседы «Что такое воздух и где он живёт». Выполнение поделок на тему «Невидимка воздух». Заучивание стихов о лете.
Материал: костюм клоуна, с широкими штанами, в которых изначально находятся мячи), обручи со скотчем, цветы, мячи, пчелы на палках, воздушные шары.
Ход развлечения:
Звучит цирковая музыка. Входит клоун Клёпа
- Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки!
А вот и я
Салют парашют.
- Давайте знакомиться, вы угадали кто я?
Я Клоун Клёпа.
- Давай пять. Ахаха, мимо.
- Как настроение? Не слышу.
- Давайте так: я спрашиваю а вы в ответ топаете (вот так), хлопаете (вот так), кричите (ааааа, ладно шучу), договорились?
- Как настроение?
-Оооо, настроение у вас супер.
- А кто из вас любит играть?
Кто любит мультики?
Кто любит жевательные резинки?
Мороженное?
Подзатыльники? Ахахаха
А кто любит загорать?
Купаться … в грязной луже? Ахахаха
- Заболтали вы меня, я ведь к вам поиграть пришел.
- Готовы? Не устали?
- А вон, смотрю глаза закрываются, ахахах.
- Ладно, шучу, ну что начнем?
- Смотрите что у меня есть (выношу сундук с цветами, игровая ситуация, открыть закрыть сундук)
- Что же там? Интересно? (Достаю цветы)
- Любите цветы? А где могут расти цветы? (На клумбе)
Игра "Кто быстрее и красивее посадит цветы на клумбу"
- Предлагаю вам посадить вот в такие клумбы (выношу обручи), наши цветы (разбрасываю цветы, дети под музыку собирают и клеят цветы к обручу)
- Очень красивые цветы получились.
Игровая ситуация с шарами
- Я очень люблю шарики, давайте поиграем.
- Ой, а где они? (хожу из стороны в стороны, а мячики сыпятся из ног, делаю вид, что не замечаю, ворчу)
- Аааа, вот они! Давайте поиграем. Закидывайте мне обратно в штаны мячики, а то совсем растеряю их.
- Вот и пришло время размяться.
Танец
- Натанцевались? Пуууух, что я устал, наверное посплю (делаю вид что сплю).
- Да ладно, я шучу, ахахахах, надо же поиграть.
-Ну ка, ну ка, вы боитесь пауков?
Тараканов?
Пчёл?
- Смотрите, кто прилетел (появление пчелы)
- Когда пчела будет близко с вами пролетать, нужно будет приседать.
Игра " Цветы и пчёлы"
- Пчёлка поверху летает, в улей забирает ж-ж-ж-ж.
- Какие же вы молодцы, никого пчелы не забрали в улей.
- Оп, смотрите, что у меня есть? (Показываю пустой карман, потом достаю шарик)
- Умеете надувать шарики?
- Да ладно, не умеете.
- Смотрите как надо (надуваю, и отпускаю)
- Ахахаха, вот это да.
- Давайте еще раз попробую (надуваю и отпускаю)
- Ахахаха, опять не получилось.
- Чего смеетесь, ладно, ладно, сейчас точно получится (показываю язык)
Надувание воздушных шариков
- Ну что? У всех получилось?
- Шарики то не простые, а веселые и любят танцевать.
Свободный танец под музыку с шариками (хожу и кидаю во всех воздушные шарики)
- Вот и все. Наигрался я. И вправду очень устал. Надо возвращать домой. Спасибо ребята. Пока.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: "Невидимка - воздух"
Знакомство детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека....
Конспект НОД по познавательному развитию по теме «Невидимка - воздух» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект Нод с использованием опытно - экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста...
Конспект совместной образовательной деятельности с детьми Клуб весёлых и находчивых с использованием опытно-экспериментальной деятельности по теме: "Невидимка воздух".
Совместно-непосредственная деятельность с детьми. Клуб весёлых и находчивых с использованием опытно-экспериментальной деятельности по теме: "Невидимка воздух"....
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Невидимка-воздух
Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста.Тема: Невидимка-воздухЦели:-подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;Задачи:- дать представление о том, что он занимает место...
КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ: «НЕВИДИМКА-ВОЗДУХ»
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно-оздоровительного направления развития воспитанников №12 «Бе...
Образовательная ситуация с дошкольниками. Тема: «Невидимка – воздух или как обнаружить воздух».
Краткая аннотация к работе: образовательная деятельность по познавательному развитию детей разработана в соответствии со структурой занятия «открытия» нового знания в технологии деят...
Конспект Летнего развлечения на тему: «В гостях у сказки».
Цель:- способствовать формированию у детей интереса к сказкам,- учить детей осмысливать характер сказочных героев,- развивать творческие способности у детей. Задачи:- продолжать знакомить детей с...