Конспект летнего развлечения на тему «Невидимка воздух»
методическая разработка

Тихомирова Татьяна Сергеевна

Конспект летнего развлечения на тему «Невидимка воздух»

Задачи:

  1. Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях.
  2. Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете. Беседы «Что такое воздух и где он живёт». Выполнение поделок на тему «Невидимка воздух». Заучивание стихов о лете.

Материал: костюм клоуна, с широкими штанами, в которых изначально находятся мячи), обручи со скотчем, цветы, мячи, пчелы на палках, воздушные шары.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл Летнее развлечение19.22 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект составила: воспитатель Тихомирова Татьяна Сергеевна, МБДОУ «ДС№337 г. Челябинска»

Конспект летнего развлечения на тему «Невидимка воздух»

Задачи:

  1. Формировать стремление детей активно участвовать в развлечениях.
  2. Развивать у детей потребность к ежедневной двигательной деятельности.

Предварительная работа: Рассматривание иллюстраций о лете. Беседы «Что такое воздух и где он живёт». Выполнение поделок на тему «Невидимка воздух». Заучивание стихов о лете.

Материал: костюм клоуна, с широкими штанами, в которых изначально находятся мячи), обручи со скотчем, цветы, мячи, пчелы на палках, воздушные шары.

Ход развлечения:

Звучит цирковая музыка. Входит клоун Клёпа

- Здравствуйте, ребятишки: девчонки и мальчишки!

  А вот и я

  Салют парашют.

- Давайте знакомиться, вы угадали кто я?

   Я Клоун Клёпа.

- Давай пять. Ахаха, мимо.

- Как настроение? Не слышу.

- Давайте так: я спрашиваю а вы в ответ топаете (вот так), хлопаете (вот так),  кричите (ааааа, ладно шучу), договорились?

- Как настроение?

-Оооо, настроение у вас супер.

- А кто из вас любит играть?

  Кто любит мультики?

  Кто любит жевательные резинки?

  Мороженное?

  Подзатыльники? Ахахаха

  А кто любит  загорать?

  Купаться … в грязной луже? Ахахаха

- Заболтали вы меня, я ведь к вам поиграть пришел.

- Готовы? Не устали?

- А вон, смотрю глаза закрываются, ахахах.

- Ладно, шучу, ну что начнем?

- Смотрите что у меня есть (выношу сундук с цветами, игровая ситуация,  открыть закрыть сундук)

- Что же там? Интересно? (Достаю цветы)

- Любите цветы? А где могут расти цветы? (На клумбе) 

Игра "Кто быстрее и красивее посадит цветы на клумбу"

- Предлагаю вам посадить вот в такие клумбы (выношу обручи), наши цветы (разбрасываю цветы, дети под музыку собирают и клеят цветы к обручу)

- Очень красивые цветы получились.

Игровая ситуация с шарами

- Я очень люблю шарики, давайте поиграем.

- Ой, а где они? (хожу из стороны в стороны, а мячики сыпятся из ног, делаю вид, что не замечаю, ворчу)

- Аааа, вот они! Давайте поиграем. Закидывайте мне обратно в штаны мячики, а то совсем растеряю их.

- Вот и пришло время размяться.

Танец

- Натанцевались? Пуууух, что я устал, наверное посплю (делаю вид что сплю).

- Да ладно, я шучу, ахахахах, надо же поиграть.

-Ну ка, ну ка, вы боитесь пауков?

                                            Тараканов?

                                            Пчёл?

- Смотрите, кто прилетел (появление пчелы)

- Когда пчела будет близко с вами пролетать, нужно будет приседать.

Игра " Цветы и пчёлы"

- Пчёлка поверху летает, в улей забирает ж-ж-ж-ж.

- Какие же вы молодцы, никого пчелы не забрали в улей.

- Оп, смотрите, что у меня есть? (Показываю пустой карман, потом достаю шарик)

- Умеете надувать шарики?

- Да ладно, не умеете.

- Смотрите как надо (надуваю, и отпускаю)

- Ахахаха, вот это да.

- Давайте еще раз попробую (надуваю и отпускаю)

- Ахахаха, опять не получилось.

- Чего смеетесь, ладно, ладно, сейчас точно получится (показываю язык)

Надувание воздушных шариков

- Ну что? У всех получилось?

- Шарики то не простые, а веселые и любят танцевать.

Свободный танец под музыку с шариками (хожу и кидаю во всех воздушные шарики)

- Вот и все. Наигрался я. И вправду очень устал. Надо возвращать домой. Спасибо ребята. Пока.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект непосредственно образовательной деятельности для детей старшей группы. Тема: "Невидимка - воздух"

Знакомство детей с понятием «воздух», его свойствами и ролью в жизни человека....

Конспект НОД по познавательному развитию по теме «Невидимка - воздух» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект Нод с использованием опытно - экспериментальной деятельности детей старшего дошкольного возраста...

Конспект совместной образовательной деятельности с детьми Клуб весёлых и находчивых с использованием опытно-экспериментальной деятельности по теме: "Невидимка воздух".

Совместно-непосредственная деятельность с детьми. Клуб весёлых и находчивых с использованием опытно-экспериментальной деятельности по теме: "Невидимка воздух"....

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста. Тема: Невидимка-воздух

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста.Тема: Невидимка-воздухЦели:-подвести к пониманию того, что воздух есть вокруг и внутри нас;Задачи:- дать представление о том, что он занимает место...

КОНСПЕКТ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ТЕМЕ: «НЕВИДИМКА-ВОЗДУХ»

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение«Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением физкультурно-оздоровительного направления развития воспитанников №12 «Бе...

Образовательная ситуация с дошкольниками. Тема: «Невидимка – воздух или как обнаружить воздух».

Краткая аннотация к работе:  образовательная деятельность по познавательному развитию детей разработана в соответствии со структурой занятия «открытия» нового знания в технологии деят...

Конспект Летнего развлечения на тему: «В гостях у сказки».

Цель:- способствовать формированию у детей интереса к сказкам,- учить детей осмысливать характер сказочных героев,- развивать творческие способности у детей. Задачи:- продолжать знакомить детей с...