Игровой осенний досуг "Поиграем с ежиком", для детей среднего возраста
материал (средняя группа)
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение
их в различные виды деятельности.
Задачи: - развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
- развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти,
речи, формирование опыта самопознания ребенка.
- помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску
своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать
накоплению опыта добрых отношений со сверстниками и взрослыми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
2020_g._igrovoy_osenniy_dosug_-_poigraem_s_ezhikom_-_srednyaya_gr.docx | 25.29 КБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«ДЕТСКИЙ САД № 38» г. Солнечногорск
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Сценарий
детского осеннего утренника
«ПОИГРАЕМ С ЕЖИКОМ»
(для детей среднего возраста)
подготовили и провели:
муз. руководитель:
Мокринская Т.Н.
воспитатели: Папулова Ю.В.,
Романова С.Н.
Квитко Н.А.,
Скуратова С.Ю.
октябрь 2020 г.
Действующие лица и исполнители:
Роли для взрослых: Осень
Воспитатель
Ежик
Реквизит и сценическое оформление:
Ширма-домик
Осеннее покрывало
корзина большая - для Ежика
корзинки цветные - 3 для игры
яблоки
морковки
грибы
шапочки грибов и ягод
кленовые листья красные и желтые - парные
костюмы: осень, ежик
Праздничный репертуар:
муз/игра «Осенний портрет»
танец «Полечка»
музыкальная игра «Строим дом»
муз/игра «Догонялки с ежиком»
игра «Разбери запасы»
муз/игра «Пироги для Осени»
№1 МУЗЫКА__________ выход Детей в зал
№2 МУЗЫКА__________ муз/игра «Осенний портрет»
№3 МУЗЫКА__________ танец «Полечка»
№4 МУЗЫКА__________ вступление для выхода Ежика
№5 МУЗЫКА__________ выход в зал Ежика
№6 МУЗЫКА__________ музыкальная игра «Строим дом»
№7 МУЗЫКА__________ муз/игра «Догонялки с ежиком»
№8 МУЗЫКА__________ игра «Разбери запасы»
№9 МУЗЫКА__________ уход Ежика
№10 МУЗЫКА_________ муз/игра «Пироги для Осени»
№11 МУЗЫКА_________ Осень уходит
№12 МУЗЫКА_________ Дети уходят в группу
Цель: Создание условий для формирования социально-личностных качеств дошкольников через включение
их в различные виды деятельности.
Задачи: - развитие интереса у детей к сезонным изменениям в окружающем мире.
- развитие у дошкольников воображения, мыслительной деятельности, кругозора, памяти,
речи, формирование опыта самопознания ребенка.
- помочь ребёнку поверить в свои силы, научить быть успешным в деятельности, поиску
своего места в системе социальных отношений, окружающем мире, способствовать
накоплению опыта добрых отношений со сверстниками и взрослыми.
(Зал украшен по осеннему. В углу сцены – ширма-домик накрытая покрывалом.
На полу разложены по парно красные и желтые листья клена)
1 МУЗЫКА ____ выход Детей в зал
(дети входят в зал, цепочкой, и встают в круг,
на головах детей шапочки грибов и ягод)
Воспитатель - Вот и осень наступила,
Всех вокруг развеселила.
У берёзок, у осинок
Разноцветные косынки.
Ветер-озорник летает,
Листья с дерева срывает,
Звонко песенки поёт,
С листьями играть зовёт.
2 МУЗЫКА ____ проводится муз/игра «Осенний портрет»
(на 3 куплете выходит Осень, и присоединяется к танцующим ребятам)
Воспитатель - А теперь листочками укроем корни деревьев, и они зимой не
замерзнут.
(Осень отдает листочки воспитателю и тот относит листья к центральной стене)
(Дети остаются стоять в кругу)
Осень - Здравствуйте, мои друзья! (все здороваются с Осенью)
В день осенний, в день чудесный рада вас увидеть я!
Воспитатель - Здравствуй, Осень золотая, мы тоже рады встрече с тобой.
Осень - Я очень люблю ваши песни, танцы, детский смех. Хочу с вами
поиграть и поплясать.
Воспитатель - Мы с удовольствием с тобой потанцуем
3 МУЗЫКА ____ исполняется танец «Полечка»
(дети садятся на места)
4 МУЗЫКА ____ Слышна песенка Ежика
Осень - (прислушивается) Кто-то сюда бежит, торопится. Тихонько посидим
и посмотрим. А-а-а, это ежик.
5 МУЗЫКА ____ выход в зал Ежика
(входит Ежик и тяжело вздыхает, в руках корзина с грибами и яблоками)
Осень - Здравствуй, Ежик. Почему так тяжело вздыхаешь?
Не веселишься, не играешь?
Ежик - У меня беда случилась!
Крыша в доме прохудилась!
Дождик льёт целый день,
Грустно ежику совсем!
Воспитатель - Ежик, мы тебе поможем, новый дом построить сможем!
6 МУЗЫКА ____ проводится музыкальная игра «Строим дом»
Тук, тук молотком! (стучат кулачком о кулачок)
Будем строить новый дом
Крыша большая - Вот такая! (поднимают ручки высоко вверх)
Окошки большие – Вот такие! (раздвигают руки широко в стороны)
Строим дом мы целый день! (стучат кулачком о кулачок)
Строить дом нам не лень.
Позовёт ежик гостей, (зовёт рукой к себе)
Будет в доме веселей! (хлопают в ладоши)
(Осень снимает покрывало с ширмы)
Воспитатель - Вот и вышел теремок, он не низок, не высок!
Ежик - (заходит за ширму и выглядывает в окно) Ой, какой хороший дом, в нем
и сухо и тепло. (выходит из домика) Спасибо вам, ребята. Теперь хочу
с вами поиграть, буду вас я догонять.
7 МУЗЫКА ____ проводится муз/игра «Догонялки с ежиком»
(дети сидят на стульчиках)
Осень - Скажи, Ежик, а ты уже к зиме приготовился? Запасы сделал?
Ежик - ( показывает на корзину) Да, и грибочки, и морковку, и яблоки собрал.
Только все мои запасы смешались, и я не как не могу их разобрать.
Осень - Ну это же так просто, нужно все высыпать и разобрать по разным
корзинкам. (высыпает по залу содержимое корзины)
Ежик - Ой, Осень, я целый день припасы собирал, мои лапки очень устали.
Воспитатель - Не волнуйся, Ежик, ребята тебе помогут. Ребята, поможем
Ежику запасы разобрать по корзинкам? (ответ ребят)
(расставляет три корзины поменьше)
В желтую корзинку будем собирать морковку, в красную
яблоки, в зеленую – грибочки. Задание вам, ребята, понятно?
(ответ детей) и так, начинаем играть, Ежику помогать.
8 МУЗЫКА ____ проводится игра «Разбери запасы»
----На полу рассыпаны яблоки, морковка, грибы. Дети разбирают их по корзинкам.----
Осень - Какие вы молодцы - быстро все разобрали.
Ежик - Спасибо вам, дети, за помощь. Без вас я бы не справился. Но ждут
меня ежата. Нужно новый дом обжить, в подвал запасы все сложить.
До свиданья.
9 МУЗЫКА ____ уход Ежика (Ежик берет корзинки и убегает)
Воспитатель - А мы, ребята, отдохнем, и для Осени стихи прочтем.
Чтение стихов (3-4 стихотворения)
Воспитатель - Дорогая Осень, понравились тебе стихи?
Осень - Очень понравились. Спасибо вам, ребята, за добрые слова обо мне.
Воспитатель - А сейчас, ребята, в круг встаем, и для Осени пирогов напечем.
10 МУЗЫКА ____ проводится муз/игра «Пироги для Осени»
Осень - Спасибо вам, ребята, доставили вы мне радость и веселье.
Но пришла пора прощаться, дел немало у меня.
Всем желаю я здоровья. До свидания, друзья!
Воспитатель - Спасибо тебе, Осень – красавица. Всех людей ты щедро одарила,
всем подарки подарила. Мы тебя благодарим, и спасибо говорим.
(все говорят Осени «Спасибо»)
11 МУЗЫКА ____ Осень уходит
Воспитатель - Наша прогулка закончилась, и нам с вами, ребята, пришло время
возвращаться в группу.
12 МУЗЫКА ____ Дети уходят в группу
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие и обогащение игровых сюжетов у детей среднего возраста, способствующих созданию самостоятельных игровых замыслов"
Тема: "Развитие обогащение игровых сюжетов у детей среднего возраста, способствующих созданию самостоятельных игровых замыслов".Цель: Развивать сюжетно-ролевые игры у детей среднего возраста.Задачи: 1...
Сценарий осеннего праздника для детей среднего возраста «Осенние приключения Страшилы»
Сцеарий осеннего праздника для среднего дошкольного возраста...
Игры и игровые упражнения для развития речи у детей среднего возраста.
Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого...
Игры и игровые упражнения для развития речи у детей среднего возраста.
Основные задачи развития речи – воспитание звуковой культуры речи, словарная работа, формирование грамматического строя речи, ее связности при построении развернутого...
"ЕДУ К БАБЕ, ЕДУ К ДЕДУ" Музыкально-игровое занятие с элементами логоритмики для детей среднего возраста
Дети в игровой форме закрепляют знания о членах семьи. В содержание включены динамические, вокальные, пальчиковые, ритмические, коммуникативные игры и упражнения....
НОД по ознакомлению детей с художественной литературой на игровой основе для детей среднего возраста. «Зайка в гостях у ребят» с использованием здоровьесберегающих, проблемно-игровых и технологий исследовательской деятельности
Конспект занятия по развитию речи на игровой основе для детей среднего возраста. "Зайка в гостях у ребят"...
НОД по ознакомлению детей с художественной литературой на игровой основе для детей среднего возраста. «Однажды утром» с использованием здоровьесберегающих, проблемно-игровых и технологий исследовательской деятельности
Конспект занятия по развитию речи на игровой основе для детей среднего возраста. "Однажды утром"....