Главные вкладки
Харисова Ирина Газнавиевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание детей
Увлечения: Рисование
Регион: Республика Башкортостан
Населенный пункт: с.Старобалтачево, Балтачевский район
Место работы: МАДОУ д/с "Рябинушка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/harisova-irina-gaznavievnaВ этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то что мы отдаем.
О себе
Я - Харисова Ирина Газнавиевна. Работаю воспитателем в МАДОУ д/с "Рябинушка" с.Старобалтачево. Работа с детьми доставляет мне огромное удовольствие. Стараюсь узнавать что – то свеженькое, и не отставать от новых технологий в области дошкольного воспитания. Главное – я люблю детей и у меня есть огромное желание работать. На работе ежедневное самообразование в общении с детьми, коллегами, родителями. Каждый день я что-то планирую, реализую, показываю, общаюсь.
Я воспитатель и этим горжусь,
Что вместе с детьми жить на свете учусь,
Да, я актриса многих ролей.
Но главная роль заменять матерей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских классиков: А.С. Пушкин, М.Ю. Лермонтов и др.
Мой взгляд на мир
Никто не может сказать, беден он или богат, заглянув в свою книгу доходов и расходов. Богатым человека делает его сердце. Богатство определяется не тем, что человек имеет, а тем, каков он есть.
Моё портфолио
Я всегда любила детей и мечтала работать в школе. Считала, что среди множества различных профессий на Земле профессия педагога – самая интересная. Но по воле судьбы я оказалась в детском саду. Теперь я твердо знаю: мое призвание – дошкольники. Итак, я воспитатель! И передо мной стоит непростая задача – научить ребенка воспринимать и понимать все прекрасное в мире: природу, музыку, поэзию. Я всегда должна оставаться интересной для своих детей. Важно не стать скучным взрослым, быть всегда «чуть-чуть» ребенком.
Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника. Одно растение любит солнечный свет, другое – прохладную тень. Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии. Точно так же и с детьми.
Мои воспитанники – разные, и настроение у них бывает разное: кто-то капризничает, кто-то балуется, кому-то слишком весело, а кто-то скучает. И для каждого маленького человечка нужен свой подход, свой заветный ключик. С кем-то могу пошутить, кого-то могу пожурить, этого подбодрю, а кому-то хватает одного только взгляда. С кем-то поговорю по душам, а какого-то «капризку» просто обниму и приласкаю – он и успокоится. Чем бы я ни была занята, если ребёнок ко мне подходит со своей пусть даже самой маленькой проблемой, я откладываю все дела, нахожу добрые слова, вникаю в каждую мелочь, стараясь поднять ему настроение.
Но главное – воспитатель должен уметь любить детей, причём всех, несмотря на то, что все они разные – каждый со своим характером и причудами. Ко всем нужно научиться относиться объективно, ведь за каждым характером скрывается личность, которую нужно помочь развить.