Сценарий выпускного «Волшебник-Недоучка»
методическая разработка (подготовительная группа)

Морозова Мария Александровна

учебно-методический материал (подготовительная группа)

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл gotovyy_vypusk_2022.docx33.45 КБ

Предварительный просмотр:

Сценарий выпускного «Волшебник-Недоучка» 2022г.

Звучит вальс, входят мальчик и две девочки, выполняют под вальс движения.     01

Девочка 1: Притихли сегодня ребята с утра.

Прощания день: расставаться пора.

Девочка 2: И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,

Друзьями, однако, навек остаемся.

Уйдем мы из сада, но будем скучать

Дошкольное детство свое вспоминать!

Мальчик: Года пролетели и день наш настал!

Вместе: И мы объявляем торжественный бал!

Торжественный вход выпускников в зал.  02

Под вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» девочки заходят в зал, держа корзинку с цветами, затем мальчики, выполняют танцевальные движения. По окончании дети встречают воспитателей, расходятся по залу. 03

Ведущая1: Сегодня вам чуть-чуть тревожно.

Сегодня радостно чуть-чуть.

И вас понять, конечно, можно,

Ведь перед вами новый путь!

Ведущая2: Он ждёт, зовёт, страшит немножко,

Манят великие дела,

Но пусть запомнится дорожка,

Что в садик каждый день вела!!!

Мальчик: Дорожка в садик –ты мой магнит,

Дорожка в садик-меня манит.

Я столько лет дорожкой этою ходил

Всегда я садиком любимым дорожил.

Я буду долго, еще скучать

И ждать минутки, что встретимся опять.

Девочка: Ты вспоминай меня дорожка, вспоминай

И новых ты друзей дорожка принимай

Пускай они полюбят садик, так как я

Мы вместе жили здесь, как дружная семья!

Песня «Жили-были» (сл. и муз. Л.  Горцуевой). 04

Дети убегают за шторки, берут шары с журавликом.

Ведущая 1: А сейчас всех приглашает нежный лирический вальс.

В день расставанья слеза набегает

Дети, словно птицы, «улетают» из гнезда от нас.

Вальс «Улетай» с журавлями  05

Воспитатели в центре зала.

Дети, отпустив шары, выстраиваются после песни полукругом.

Ведущая2: Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Ребёнок 1: Поступил я в детский сад – плакал, упирался,

Маму за руку держал, отпустить боялся…

Думал: будут обижать, маму не дождусь я,

Думал: может, мне сбежать? Ну чего ж я трусил?

Ну и маленький я был, ну и глупый кроха:

Детский садик не любил, думал: будет плохо.

Ребенок 2: Но воспитатели пришли,

Нас за собою повели.

Слезам сказали резко: «Стоп!»,

Жизнь превратив в калейдоскоп.

Ребенок 3: И тут начались заморочки:

Стали играть в матери-дочки.

Один друга в шкафу закроет,

Другой кран в туалете откроет…

Ребенок 4: Но потом мы дружить научились,

Убирать за собой приучились,

Незаметно артистами стали.

Нас везде выступать приглашали.

Ребенок 5: Мы теперь уже забыли,

Что «малявочками» были…

О многом можно вспоминать,

Но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас:

Мы все – прелесть, просто класс!

И скажем мы сто раз подряд:

Все: «Тебя мы любим, детский сад!»

Песня «Это ж надо, ой-е-ей!»   06

Дети садятся на стульчики.

Входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок)

Малышка 1: Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?

Мы портфели все собрали и из группы убежали.

Малышка 2: Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, заю.

Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!

Малышка 3: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!

Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас!

Ведущая 1: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.

Малышка 4: Раз нельзя нам с вами в школу

Спляшем танец мы весёлый.

Танец малышей «Муси-пуси»  07

Ведущая 1: Ребята долго думали гадали,

Ну как малышек удивить.

Посовещались на досуге,

И дарят танец "Буги-вуги"!

Танец «Буги-вуги»  08

Ребенок: Малыши, малыши мы вам рады.

Хорошо, что вы пришли, примите подарки.

Дети поздравляют малышей, и они уходят. 09

Ведущая 1: Ребята, вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.

Ведущая 2: А я знаю, как это сделать!

Ведущая 1: И как же?

Ведущая 2: Ребята, пригласим волшебника на праздник?  Он и исполнит, все наши желания.

Сейчас позвоним в Академию волшебных наук (берёт телефон, набирает номер).-  10

В записи: гудок телефона, голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.

Ведущая 2: Нажимаем три.

(Запись): Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает.

Ведущая 2: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Ведущая 2: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…

Ведущая 2: Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.

Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.

Ведущая 2: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник.

Мальчик: А ну, ребята, все за мной! Танцуй пока молодой!

Танец общий «Танцуй»  11

Дети садятся на стульчики

Звучит музыка. Входит волшебник. 12

Волшебник: Приветствую всех, кого вмещает зал

По пробкам добирался, немного опоздал.

Я великий волшебник, чародей

Чем могу порадовать этих детей?

Ведущая1: Здравствуйте, уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. У этих детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?

Волшебник: Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.

Ведущая1: Значит с помощью этой шляпы мы можем узнать желания детей?

Волшебник: Конечно! Предлагаю узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка) -- 13

Вот бы дверь сейчас открылась

И Фея знаний появилась.

Ведущая1: Какое хорошее желание! Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась Фея знаний.

Волшебник: Зачем она вам нужна? Давайте мысли другого ребёнка послушаем (пытается надеть шляпу на другого ребёнка.)

Ведущая1: (требовательно) Нет! Нужна! Наши дети в школу собираются. Им было бы очень хорошо познакомиться с Феей знаний, она все знает, детям в школе учиться помогает. Ребята, вы хотите познакомиться с Феей знаний?! (Дети отвечают) Так что, доставьте нам сюда Фею знаний.

Волшебник: Да без проблем! Закрывайте все глаза, начинаю колдовать! (в сторону) Если бы я знал, как это сделать?

Ведущая1: Что вы там бормочете?

Волшебник: Волшебное заклинание вспоминаю. Забыл что-то. А… вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман, скажу волшебное заклинание, и билетик окажется у Феи знаний. Она сразу же и придёт.

Ведущая1: Дайте-ка, посмотреть. (берёт билет, смотрит) Действительно, пригласительный билет на наш праздник.

Волшебник: Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: Трибиди-трабиди-да,

А ну-ка, Фея знаний, приди сюда!

Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у Феи знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу...

Звучит музыка. Входит Лень и Витя Лентяйкин (с портфелем в руках) ---14

Лень: Кто это тут нас вспомнил?

Ведущая1: Здравствуйте, гости!

Лень: А мы здороваться не привыкли!

Ведущая1: А кто вы такие?

Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А? А это мой дружок, Витя Лентяйкин, еще тот ученик!

Ведущая1: Нашим детям такие друзья не нужны.

Лень: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).

Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).

Ведущая1: Всё равно не понимаю, кто вас сюда пригласил?

Лень: А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

Ведущая1: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лентяев?

Волшебник: Я не виноват! Не виноват. Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали. У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.

Ведущая1: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.

Волшебник: Хорошо, хорошо, уже бегу.

Убегает

Ведущая1: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.

Лень: Замечательный волшебник! Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу.

Ведущая1: Так вот оно что? Оказывается, вы друзья?

Лень: Конечно. Ему учиться лень. Заклинания учить лень. Просыпаться на учёбу лень. На занятия ходить лень.

Ведущая1: Всё понятно! Нам достался волшебник Недоучка.

Лень: Совершенно верно… Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

Ведущая1: Ребята вам сейчас расскажут в песне, послушайте.

Песня «Уходим в школу» Л. Мочаловой  15

Дети садятся на стульчики.

Лень: В школу? Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?

Ведущая1: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь! Твой дружок тоже в школу собирается?

Витя: Нет, я уже, ходил. Два раза в первый класс, три раза во второй и пять раз в третий.

Ведущая1: Так ты что, двоечник?

Витя: Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Да мне вообще надо молоко бесплатно давать только за то, что я эту тяжесть таскаю (показывает на портфель).

Ведущая1: А давай посмотрим, что в твоем портфеле, чем ты в школе занимаешься?

Витя вытаскивает из портфеля вещи

Витя: Ну… тетради там, книжки, ручки. … А вот самое главное… (достаёт буханку хлеба)

Ведущая: Хлеб, зачем с собой берёшь?

Витя: В школе с голоду помрёшь! (Достаёт наушники и чупа-чупсы)

А это наушники – чтобы на уроке нескучно было.

Чупа-чупсы – чтобы сладенького на весь день хватило (Достаёт носок)

Ведущая1: Ну, а это что?

Витя: О, так это же мой носок! Я его с прошлого года ищу!

Ведущая1: Всё нам ясно, ты неряха и лентяй! И портфель у тебя тяжёлый только потому, что в нём много ненужных вещей.

Витя: Ой, как будто вы знаете, что надо носить в портфеле.

Ведущая1: Конечно, знаем. Правда, ребята?

Игра «Собери портфель»  16

Во время игры Витя мешает, подсовывает ненужные вещи

Витя: Ой, ой, ой! Какие правильные! Учиться я не хочу, а петь и танцевать я и так умею!

Ведущая: Ну, раз ты и так все умеешь, иди, весели нас!

Витя: А че сразу я?!

Я лучше посижу,

Да на ваш танец погляжу!

Танец «Тапати-Тапата»  17

Дети садятся на стульчики.

Лень: Что-то, мне это всё не нравится. С ними нам не подружиться!

Предлагаю быстро смыться!

Уходят

Ведущая1: Вот и замечательно. Нашим детям такие друзья-товарищи не нужны.

Ведущая2: (обращается к другому ведущему) Кем станут ребята спустя много лет?

Найдут ли они свой счастливый билет?

Сценка «Мечтатели» 18

Выходят 6 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.

1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!

Кто придумал "тихий час"?

Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!

А я спать не собираюсь, можно молча полежать,

Главное, не схлопотать!

2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,

Кто кем в жизни хочет стать!

Я бы в магазин пошла,

Продавать игрушки.

Приглашаю вас с собой,

Милые подружки!

3 ребенок: Я моделью скоро стану,

Платье длинное достану,

Надену чёрные чулки,

И туфли - "шпильки" - каблуки.

Очень-очень стать хочу

Топ-моделью броской.

Но бабуля говорит,

Что они все «доски»!

4 ребенок: Не о том вы говорите!

Режиссёром быть хочу!

Я сниму такие фильмы!

Я такого накручу!

5 ребёнок: Бизнесменом буду я,

Пусть меня научат!

Маме шубу я куплю,

Папе – «Джип» покруче!

6 ребенок: А я буду… что такое? Закрываются глаза…

Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.

1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!

(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)

Воспитатель –ведущая2: Посмотрите-ка на них, спать не собираются.  ----19

Надо мною целый час просто издеваются.

Голова уже трещит! Кто болтает?

Кто не спит?

Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!

Поклон, дети подушки убрали, сели на стульчики.

Звучит музыка, вбегает Волшебник. ---20

Волшебник: Вот! Вот! Я нашёл свою шпаргалку! Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.

Ведущая2: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.

Волшебник: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была. Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает)

(бормочет, как бы читая шпаргалку) Всё! Готово!

Под музыку в зал входит Вовка.   21

Вовка: Хочу мороженое, хочу пирожное!

Волшебник: Ой, кто это? По-моему, я не то наколдовал!  Это я просто тихо и без выражения прочитал заклинание…

Испуганный Волшебник пятится назад, а потом и вовсе тайком уходит.

Ведущая2: Что тут удивительного? Ты же Волшебник- Недоучка. Нам, твоя подруга – Лень, всё про тебя рассказала.

Разгильдяй какой-то к нам явился!?

Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!

Ведущая2: А кто же ты?

Вовка: Я – Вовка Морковкин Привет всем! А это я где?!  

Ведущая2: Ты в детском саду, ребята в школу собираются и тебя с собой могут взять.

Вовка: В школу, да вы что? Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю! Я уже там был. Там скучно!

Ведущая2: А давай посмотрим, каким веселым бывает день школьной жизни.

Музыкальная сценка «Один день из школьной жизни». ----- Папка

Вовка: Какие они артисты! И в театр ходить не надо. А мне не надо ничему учиться. У меня вот чего есть! (показывает на сундук) Если бы у вас такое было, вы бы тоже в школу не пошли. Эй, двое из ларца, разные с лица! Где вы там! (ждет, потом открывает сундук) ну вот, опять их на месте нет (кричит) Э-э-эй, двое-е-е из ларца-а-а!

Два «болвана» вбегают в зал.---22

Болван 1: Что, хозяин надо?

Вовка: Есть хочу! Сладкого хочу! Морожного… (болваны подскакивают и начинают загибать Вовке пальцы) Вы чего, и пальцы за меня загибать будете?

Болваны: Ага!

Вовка: Ну ладно, тогда мороженое, пирожное, печенье, вафли, конфеты…

Садится на пенёк, складывает руки, закрывает глаза и ждёт чудо. Двое достают пирожное, мороженое, конфеты и начинают есть. Вовка открывает глаза, всё «проплывает» мимо него прямо в рот двоим из ларца.

Вовка: Э_э-э! Аллё! Вы чего, за меня и есть будете?

Болваны: Ага!

Вовка: Ничего вы не умеете, убирайтесь обратно в ларец!

Болваны пытаются влезть в сундук, ничего не получается, убегают.

Ведущая2: Вова, а ты любишь мороженое?

Вовка: Да, очень.

Ведущая2: Тогда попроси столько мороженого, сколько ты хочешь.

Вовка: Ух ты, хоть сколько?

Ведущая2: Да, да..проси, сколько ты хочешь.

Вовка: Тааак, сколько бы мне попросить, я хочу 5 мороженов!

Выкатывают столик с мороженым. Вовки дают 3 мороженого

Ведущая2: Ну как, ты доволен?

Вовка: Ух ты, сколько у меня теперь мороженого (радуется)

Ведущая2: Ребята, а давайте посчитаем, сколько у Вовки мороженого.

(дети считают, выясняется, что ни 5, а 3 штуки).

Вовка: Это что получается, меня обманууули…так ни честно.

Ведущая2: Вот видишь Вовка, а если бы ты знал математику, то тебя никто не смог бы обмануть.

Вовка: (обиженно) подумаешь математика…не хочу и так сойдёт.

Ведущая: Ну а что же ты тогда хочешь?

Вовка: Веселиться хочу, бегать, играть.

Ни к чему быть грамотеем,

Лучше поиграйте вы со мной!

Игра «Охота за пятерками»---23

Вовка: Вот это другое дело! Ну, рассмешили так рассмешили! Веселая игра! Мне понравилась!

Вовка: А сюрприз хотите?

Дети: Да!

Вовка достает из кармана и расстилает на полу веревку

Аттракцион “Веревочка”---24

Под музыку дети ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д. Вовка прогрывает.

Вовка: Стыдно, ребята, мне очень, потому что я понял: ничего-то я не умею делать! Надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября!

Убегает

Ребенок: Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба,

Переходит в первый класс.

Песня «Саша и Наташа»   25

5 пар поют и инсценируют песню

В зал вбегает Волшебник---26

Волшебник: Ох, ну и денек сегодня выдался! Чуть волшебную шляпу не потерял!

Ведущая1: Лучше тебе вообще быть без нее. Ведь шляпа умеет все, а ты без нее – ничего! Я думаю, ребята со мной согласятся, что она должна быть при умной голове! Правда, ребята?

Волшебник: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой Волшебник – Недоучка. Испортил вам весь праздник.

Ведущая1: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо.

Волшебник: Я так и сделаю. Буду стараться, не буду лениться, изучу все науки. Потом поступлю в Академию волшебных наук и стану первоклассным волшебником! До свидания, ребята.

Уходит

Ребенок: Наши родители что-то взгрустнули,

Час расставанья настал.

Мы хотим их удивить,

И свой танец «Танго» подарить.

Танец «Танго» (4 пары)---27

Ребенок1: Ну, вот и всё, нам надо расставаться.

Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться?

Беспечно жили – столько лет мы с Вами:

Поймём мы это позже, лишь с годами!

Ребенок2: В час расставанья скажем откровенно:

Вам было с нами тяжело, наверно…

Простите нас, не слушались, шалили,

Но верьте нам:

Мы очень Вас любили!

Ребенок3: Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил

Готовил в первый класс!

Песня «Фотографии» А. Чугайкиной - 28

Ведущая2: Летите, летите навстречу ветрам,

Пусть горы и море и штормы и штили,

С небесных высот вы помашете нам!

...И главное,... чтоб детский сад не забыли.

Танец с полотнами «Небеса»---29

Ведущая2: Пускай мы расстаемся, здесь не забудут вас.

На память вам останется прощальный танец от нас.

Воспитатели танцуют «Детсадовская кадриль»  ----30

Звучат фанфары 31

Ведущая1: А сейчас волнительный момент:

Вручается первая в жизни награда –

Диплом «С окончанием детского сада».

Вручаются дипломы и подарки детям. 32

Поздравление заведующей

Поздравления от родителей.

Ведущие: Возьмите шарик свой счастливый,

Как знак свершенья и удачи.

Пусть он все беды унесет,

С ним начинайте свой полет!

Дети берут шарик и выстраиваются по разным дорожкам.---33

Девочка: Ребята, давайте на прощанье загадаем все желанья!

Ребенок1: У меня желаний много,

В школе мне нужны друзья.

Ребенок2: И хорошие отметки, тоже загадаю я!

Ребенок3: Интересных всем уроков!

Ребенок4: Умных, добрых педагогов!

Ребенок5: Переменок всем веселых!

Ребенок6: Близко возле дома – школу!

Ребенок7: Вкусных булочек в буфете!

Ребенок8: Новых книжек нужных детям!

Ребенок9: Чтоб портфель легко носился!Все дети: Чтобы садик не забылся! Звучит вступление песни «На Счастье» дети с шариком выходят из зала. -- 34


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подготовительной группы.

Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности....

Сценарий утренника 8 марта "Волшебник недоучка"

Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе...

Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников «Волшебник - недоучка»

Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников«Волшебник - недоучка»...

"Волшебник недоучка"Выпускной праздник

Герои: ведущие - воспитатели, Волшебник, Лень....

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Звездный выпуск - с Волшебником Недоучкой и Ленью 2021"

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе....

«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)

laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...