Сценарий выпускного «Волшебник-Недоучка»
методическая разработка (подготовительная группа)
учебно-методический материал (подготовительная группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
gotovyy_vypusk_2022.docx | 33.45 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий выпускного «Волшебник-Недоучка» 2022г.
Звучит вальс, входят мальчик и две девочки, выполняют под вальс движения. 01
Девочка 1: Притихли сегодня ребята с утра.
Прощания день: расставаться пора.
Девочка 2: И хоть навсегда мы сейчас расстаемся,
Друзьями, однако, навек остаемся.
Уйдем мы из сада, но будем скучать
Дошкольное детство свое вспоминать!
Мальчик: Года пролетели и день наш настал!
Вместе: И мы объявляем торжественный бал!
Торжественный вход выпускников в зал. 02
Под вальс из кинофильма «Мой ласковый и нежный зверь» девочки заходят в зал, держа корзинку с цветами, затем мальчики, выполняют танцевальные движения. По окончании дети встречают воспитателей, расходятся по залу. 03
Ведущая1: Сегодня вам чуть-чуть тревожно.
Сегодня радостно чуть-чуть.
И вас понять, конечно, можно,
Ведь перед вами новый путь!
Ведущая2: Он ждёт, зовёт, страшит немножко,
Манят великие дела,
Но пусть запомнится дорожка,
Что в садик каждый день вела!!!
Мальчик: Дорожка в садик –ты мой магнит,
Дорожка в садик-меня манит.
Я столько лет дорожкой этою ходил
Всегда я садиком любимым дорожил.
Я буду долго, еще скучать
И ждать минутки, что встретимся опять.
Девочка: Ты вспоминай меня дорожка, вспоминай
И новых ты друзей дорожка принимай
Пускай они полюбят садик, так как я
Мы вместе жили здесь, как дружная семья!
Песня «Жили-были» (сл. и муз. Л. Горцуевой). 04
Дети убегают за шторки, берут шары с журавликом.
Ведущая 1: А сейчас всех приглашает нежный лирический вальс.
В день расставанья слеза набегает
Дети, словно птицы, «улетают» из гнезда от нас.
Вальс «Улетай» с журавлями 05
Воспитатели в центре зала.
Дети, отпустив шары, выстраиваются после песни полукругом.
Ведущая2: Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
Ребёнок 1: Поступил я в детский сад – плакал, упирался,
Маму за руку держал, отпустить боялся…
Думал: будут обижать, маму не дождусь я,
Думал: может, мне сбежать? Ну чего ж я трусил?
Ну и маленький я был, ну и глупый кроха:
Детский садик не любил, думал: будет плохо.
Ребенок 2: Но воспитатели пришли,
Нас за собою повели.
Слезам сказали резко: «Стоп!»,
Жизнь превратив в калейдоскоп.
Ребенок 3: И тут начались заморочки:
Стали играть в матери-дочки.
Один друга в шкафу закроет,
Другой кран в туалете откроет…
Ребенок 4: Но потом мы дружить научились,
Убирать за собой приучились,
Незаметно артистами стали.
Нас везде выступать приглашали.
Ребенок 5: Мы теперь уже забыли,
Что «малявочками» были…
О многом можно вспоминать,
Но в школу нам пора шагать.
Посмотрите вы на нас:
Мы все – прелесть, просто класс!
И скажем мы сто раз подряд:
Все: «Тебя мы любим, детский сад!»
Песня «Это ж надо, ой-е-ей!» 06
Дети садятся на стульчики.
Входят малыши с портфелями (из портфелей торчат игрушки и горшок)
Малышка 1: Вы идете в первый класс, может быть, возьмете нас?
Мы портфели все собрали и из группы убежали.
Малышка 2: Мы с собою все собрали – две машинки, куклу, заю.
Всё в портфелях есть у нас, и горшочек про запас!
Малышка 3: Мы решили в «тихий час» Что нам в школу в самый раз!
Мы готовы в первый класс, провожайте лучше нас!
Ведущая 1: Что бы в школу вам пойти, нужно малость подрасти.
Малышка 4: Раз нельзя нам с вами в школу
Спляшем танец мы весёлый.
Танец малышей «Муси-пуси» 07
Ведущая 1: Ребята долго думали гадали,
Ну как малышек удивить.
Посовещались на досуге,
И дарят танец "Буги-вуги"!
Танец «Буги-вуги» 08
Ребенок: Малыши, малыши мы вам рады.
Хорошо, что вы пришли, примите подарки.
Дети поздравляют малышей, и они уходят. 09
Ведущая 1: Ребята, вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.
Ведущая 2: А я знаю, как это сделать!
Ведущая 1: И как же?
Ведущая 2: Ребята, пригласим волшебника на праздник? Он и исполнит, все наши желания.
Сейчас позвоним в Академию волшебных наук (берёт телефон, набирает номер).- 10
В записи: гудок телефона, голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.
Ведущая 2: Нажимаем три.
(Запись): Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
Ведущая 2: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Ведущая 2: Но нам очень надо. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
Ведущая 2: Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.
Ведущая 2: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник.
Мальчик: А ну, ребята, все за мной! Танцуй пока молодой!
Танец общий «Танцуй» 11
Дети садятся на стульчики
Звучит музыка. Входит волшебник. 12
Волшебник: Приветствую всех, кого вмещает зал
По пробкам добирался, немного опоздал.
Я великий волшебник, чародей
Чем могу порадовать этих детей?
Ведущая1: Здравствуйте, уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали. У этих детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, дети мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
Волшебник: Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на мой головной убор. (Снимает) Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.
Ведущая1: Значит с помощью этой шляпы мы можем узнать желания детей?
Волшебник: Конечно! Предлагаю узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка) -- 13
Вот бы дверь сейчас открылась
И Фея знаний появилась.
Ведущая1: Какое хорошее желание! Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась Фея знаний.
Волшебник: Зачем она вам нужна? Давайте мысли другого ребёнка послушаем (пытается надеть шляпу на другого ребёнка.)
Ведущая1: (требовательно) Нет! Нужна! Наши дети в школу собираются. Им было бы очень хорошо познакомиться с Феей знаний, она все знает, детям в школе учиться помогает. Ребята, вы хотите познакомиться с Феей знаний?! (Дети отвечают) Так что, доставьте нам сюда Фею знаний.
Волшебник: Да без проблем! Закрывайте все глаза, начинаю колдовать! (в сторону) Если бы я знал, как это сделать?
Ведущая1: Что вы там бормочете?
Волшебник: Волшебное заклинание вспоминаю. Забыл что-то. А… вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман, скажу волшебное заклинание, и билетик окажется у Феи знаний. Она сразу же и придёт.
Ведущая1: Дайте-ка, посмотреть. (берёт билет, смотрит) Действительно, пригласительный билет на наш праздник.
Волшебник: Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: Трибиди-трабиди-да,
А ну-ка, Фея знаний, приди сюда!
Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у Феи знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу...
Звучит музыка. Входит Лень и Витя Лентяйкин (с портфелем в руках) ---14
Лень: Кто это тут нас вспомнил?
Ведущая1: Здравствуйте, гости!
Лень: А мы здороваться не привыкли!
Ведущая1: А кто вы такие?
Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А? А это мой дружок, Витя Лентяйкин, еще тот ученик!
Ведущая1: Нашим детям такие друзья не нужны.
Лень: Да как это мы вам не нужны? Вы знаете, сколько у нас друзей двоечников-лентяев? Ого-го, сколько! вон видите на последнем ряду двое прячутся (показывает на пап).
Это же ведь наши старые друзья. Они и в школе так же на последней парте сидели и весь дневник их был двойками увешен. Привет, друзья! (машет папам).
Ведущая1: Всё равно не понимаю, кто вас сюда пригласил?
Лень: А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.
Ведущая1: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лентяев?
Волшебник: Я не виноват! Не виноват. Это служба доставки приглашений все напутала. Они наверно адрес перепутали. У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.
Ведущая1: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.
Волшебник: Хорошо, хорошо, уже бегу.
Убегает
Ведущая1: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.
Лень: Замечательный волшебник! Я его давно знаю и давно-о-о с ним дружу.
Ведущая1: Так вот оно что? Оказывается, вы друзья?
Лень: Конечно. Ему учиться лень. Заклинания учить лень. Просыпаться на учёбу лень. На занятия ходить лень.
Ведущая1: Всё понятно! Нам достался волшебник Недоучка.
Лень: Совершенно верно… Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?
Ведущая1: Ребята вам сейчас расскажут в песне, послушайте.
Песня «Уходим в школу» Л. Мочаловой 15
Дети садятся на стульчики.
Лень: В школу? Ха-ха в школу! А где же ваши портфели?
Ведущая1: Не портфели, а портфели. Даже ударение в словах не знаешь! Твой дружок тоже в школу собирается?
Витя: Нет, я уже, ходил. Два раза в первый класс, три раза во второй и пять раз в третий.
Ведущая1: Так ты что, двоечник?
Витя: Да я не виноват, это мне учителя неправильные попадались. Да мне вообще надо молоко бесплатно давать только за то, что я эту тяжесть таскаю (показывает на портфель).
Ведущая1: А давай посмотрим, что в твоем портфеле, чем ты в школе занимаешься?
Витя вытаскивает из портфеля вещи
Витя: Ну… тетради там, книжки, ручки. … А вот самое главное… (достаёт буханку хлеба)
Ведущая: Хлеб, зачем с собой берёшь?
Витя: В школе с голоду помрёшь! (Достаёт наушники и чупа-чупсы)
А это наушники – чтобы на уроке нескучно было.
Чупа-чупсы – чтобы сладенького на весь день хватило (Достаёт носок)
Ведущая1: Ну, а это что?
Витя: О, так это же мой носок! Я его с прошлого года ищу!
Ведущая1: Всё нам ясно, ты неряха и лентяй! И портфель у тебя тяжёлый только потому, что в нём много ненужных вещей.
Витя: Ой, как будто вы знаете, что надо носить в портфеле.
Ведущая1: Конечно, знаем. Правда, ребята?
Игра «Собери портфель» 16
Во время игры Витя мешает, подсовывает ненужные вещи
Витя: Ой, ой, ой! Какие правильные! Учиться я не хочу, а петь и танцевать я и так умею!
Ведущая: Ну, раз ты и так все умеешь, иди, весели нас!
Витя: А че сразу я?!
Я лучше посижу,
Да на ваш танец погляжу!
Танец «Тапати-Тапата» 17
Дети садятся на стульчики.
Лень: Что-то, мне это всё не нравится. С ними нам не подружиться!
Предлагаю быстро смыться!
Уходят
Ведущая1: Вот и замечательно. Нашим детям такие друзья-товарищи не нужны.
Ведущая2: (обращается к другому ведущему) Кем станут ребята спустя много лет?
Найдут ли они свой счастливый билет?
Сценка «Мечтатели» 18
Выходят 6 детей, берут подушки, садятся на корточки, лицом к зрителям.
1 ребёнок: Снова спать! Одно и то же!
Кто придумал "тихий час"?
Целых 2 часа лежишь, притворяешься, что спишь!
А я спать не собираюсь, можно молча полежать,
Главное, не схлопотать!
2 ребёнок: Молча? Так неинтересно, предлагаю помечтать,
Кто кем в жизни хочет стать!
Я бы в магазин пошла,
Продавать игрушки.
Приглашаю вас с собой,
Милые подружки!
3 ребенок: Я моделью скоро стану,
Платье длинное достану,
Надену чёрные чулки,
И туфли - "шпильки" - каблуки.
Очень-очень стать хочу
Топ-моделью броской.
Но бабуля говорит,
Что они все «доски»!
4 ребенок: Не о том вы говорите!
Режиссёром быть хочу!
Я сниму такие фильмы!
Я такого накручу!
5 ребёнок: Бизнесменом буду я,
Пусть меня научат!
Маме шубу я куплю,
Папе – «Джип» покруче!
6 ребенок: А я буду… что такое? Закрываются глаза…
Буду я пока ребёнком, буду маленьким пока.
1 ребёнок: Эй, тревога! Всем молчать! Воспитатель идёт! Спать!
(Все из сидячего положения быстро ложатся и закрывают глаза)
Воспитатель –ведущая2: Посмотрите-ка на них, спать не собираются. ----19
Надо мною целый час просто издеваются.
Голова уже трещит! Кто болтает?
Кто не спит?
Все: Мы не знаем это кто, потому что спим давно!
Поклон, дети подушки убрали, сели на стульчики.
Звучит музыка, вбегает Волшебник. ---20
Волшебник: Вот! Вот! Я нашёл свою шпаргалку! Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.
Ведущая2: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.
Волшебник: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была. Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте колдовать. Мне лучше знать, что это за бумажка. (Забирает)
(бормочет, как бы читая шпаргалку) Всё! Готово!
Под музыку в зал входит Вовка. 21
Вовка: Хочу мороженое, хочу пирожное!
Волшебник: Ой, кто это? По-моему, я не то наколдовал! Это я просто тихо и без выражения прочитал заклинание…
Испуганный Волшебник пятится назад, а потом и вовсе тайком уходит.
Ведущая2: Что тут удивительного? Ты же Волшебник- Недоучка. Нам, твоя подруга – Лень, всё про тебя рассказала.
Разгильдяй какой-то к нам явился!?
Вовка: Это кто разгильдяй? Это я что ли? И не разгильдяй я вовсе!
Ведущая2: А кто же ты?
Вовка: Я – Вовка Морковкин Привет всем! А это я где?!
Ведущая2: Ты в детском саду, ребята в школу собираются и тебя с собой могут взять.
Вовка: В школу, да вы что? Опять школа! Слушать о ней ничего не желаю! Я уже там был. Там скучно!
Ведущая2: А давай посмотрим, каким веселым бывает день школьной жизни.
Музыкальная сценка «Один день из школьной жизни». ----- Папка
Вовка: Какие они артисты! И в театр ходить не надо. А мне не надо ничему учиться. У меня вот чего есть! (показывает на сундук) Если бы у вас такое было, вы бы тоже в школу не пошли. Эй, двое из ларца, разные с лица! Где вы там! (ждет, потом открывает сундук) ну вот, опять их на месте нет (кричит) Э-э-эй, двое-е-е из ларца-а-а!
Два «болвана» вбегают в зал.---22
Болван 1: Что, хозяин надо?
Вовка: Есть хочу! Сладкого хочу! Морожного… (болваны подскакивают и начинают загибать Вовке пальцы) Вы чего, и пальцы за меня загибать будете?
Болваны: Ага!
Вовка: Ну ладно, тогда мороженое, пирожное, печенье, вафли, конфеты…
Садится на пенёк, складывает руки, закрывает глаза и ждёт чудо. Двое достают пирожное, мороженое, конфеты и начинают есть. Вовка открывает глаза, всё «проплывает» мимо него прямо в рот двоим из ларца.
Вовка: Э_э-э! Аллё! Вы чего, за меня и есть будете?
Болваны: Ага!
Вовка: Ничего вы не умеете, убирайтесь обратно в ларец!
Болваны пытаются влезть в сундук, ничего не получается, убегают.
Ведущая2: Вова, а ты любишь мороженое?
Вовка: Да, очень.
Ведущая2: Тогда попроси столько мороженого, сколько ты хочешь.
Вовка: Ух ты, хоть сколько?
Ведущая2: Да, да..проси, сколько ты хочешь.
Вовка: Тааак, сколько бы мне попросить, я хочу 5 мороженов!
Выкатывают столик с мороженым. Вовки дают 3 мороженого
Ведущая2: Ну как, ты доволен?
Вовка: Ух ты, сколько у меня теперь мороженого (радуется)
Ведущая2: Ребята, а давайте посчитаем, сколько у Вовки мороженого.
(дети считают, выясняется, что ни 5, а 3 штуки).
Вовка: Это что получается, меня обманууули…так ни честно.
Ведущая2: Вот видишь Вовка, а если бы ты знал математику, то тебя никто не смог бы обмануть.
Вовка: (обиженно) подумаешь математика…не хочу и так сойдёт.
Ведущая: Ну а что же ты тогда хочешь?
Вовка: Веселиться хочу, бегать, играть.
Ни к чему быть грамотеем,
Лучше поиграйте вы со мной!
Игра «Охота за пятерками»---23
Вовка: Вот это другое дело! Ну, рассмешили так рассмешили! Веселая игра! Мне понравилась!
Вовка: А сюрприз хотите?
Дети: Да!
Вовка достает из кармана и расстилает на полу веревку
Аттракцион “Веревочка”---24
Под музыку дети ходят вокруг веревки, положенной на пол, на окончание музыки встают на веревку, кто не поместился, выходит из игры, с каждым разом веревка складывается пополам, вчетверо и т.д. Вовка прогрывает.
Вовка: Стыдно, ребята, мне очень, потому что я понял: ничего-то я не умею делать! Надо в школу идти. Пойду, портфель собирать да в школу готовиться! До свидания! Встретимся 1 сентября!
Убегает
Ребенок: Полюбили мы друг друга,
Дружба крепкая у нас,
Вместе с нами наша дружба,
Переходит в первый класс.
Песня «Саша и Наташа» 25
5 пар поют и инсценируют песню
В зал вбегает Волшебник---26
Волшебник: Ох, ну и денек сегодня выдался! Чуть волшебную шляпу не потерял!
Ведущая1: Лучше тебе вообще быть без нее. Ведь шляпа умеет все, а ты без нее – ничего! Я думаю, ребята со мной согласятся, что она должна быть при умной голове! Правда, ребята?
Волшебник: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой Волшебник – Недоучка. Испортил вам весь праздник.
Ведущая1: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо.
Волшебник: Я так и сделаю. Буду стараться, не буду лениться, изучу все науки. Потом поступлю в Академию волшебных наук и стану первоклассным волшебником! До свидания, ребята.
Уходит
Ребенок: Наши родители что-то взгрустнули,
Час расставанья настал.
Мы хотим их удивить,
И свой танец «Танго» подарить.
Танец «Танго» (4 пары)---27
Ребенок1: Ну, вот и всё, нам надо расставаться.
Ну, вот и всё, нам плакать, иль смеяться?
Беспечно жили – столько лет мы с Вами:
Поймём мы это позже, лишь с годами!
Ребенок2: В час расставанья скажем откровенно:
Вам было с нами тяжело, наверно…
Простите нас, не слушались, шалили,
Но верьте нам:
Мы очень Вас любили!
Ребенок3: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил
Готовил в первый класс!
Песня «Фотографии» А. Чугайкиной - 28
Ведущая2: Летите, летите навстречу ветрам,
Пусть горы и море и штормы и штили,
С небесных высот вы помашете нам!
...И главное,... чтоб детский сад не забыли.
Танец с полотнами «Небеса»---29
Ведущая2: Пускай мы расстаемся, здесь не забудут вас.
На память вам останется прощальный танец от нас.
Воспитатели танцуют «Детсадовская кадриль» ----30
Звучат фанфары 31
Ведущая1: А сейчас волнительный момент:
Вручается первая в жизни награда –
Диплом «С окончанием детского сада».
Вручаются дипломы и подарки детям. 32
Поздравление заведующей
Поздравления от родителей.
Ведущие: Возьмите шарик свой счастливый,
Как знак свершенья и удачи.
Пусть он все беды унесет,
С ним начинайте свой полет!
Дети берут шарик и выстраиваются по разным дорожкам.---33
Девочка: Ребята, давайте на прощанье загадаем все желанья!
Ребенок1: У меня желаний много,
В школе мне нужны друзья.
Ребенок2: И хорошие отметки, тоже загадаю я!
Ребенок3: Интересных всем уроков!
Ребенок4: Умных, добрых педагогов!
Ребенок5: Переменок всем веселых!
Ребенок6: Близко возле дома – школу!
Ребенок7: Вкусных булочек в буфете!
Ребенок8: Новых книжек нужных детям!
Ребенок9: Чтоб портфель легко носился!Все дети: Чтобы садик не забылся! Звучит вступление песни «На Счастье» дети с шариком выходят из зала. -- 34
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Сценарий праздника 8 марта "Волшебник-недоучка" для детей подготовительной группы.
Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности....
Сценарий утренника 8 марта "Волшебник недоучка"
Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе...
Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников «Волшебник - недоучка»
Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников«Волшебник - недоучка»...
"Волшебник недоучка"Выпускной праздник
Герои: ведущие - воспитатели, Волшебник, Лень....
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе "Звездный выпуск - с Волшебником Недоучкой и Ленью 2021"
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе....
«Выпускной бал с Волшебником Недоучкой» (Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)
laquo;Выпускной бал с Волшебником Недоучкой»(Сценарий выпускного утренника в подготовительной группе)...