Сценарий утренника 8 марта "Волшебник недоучка"
материал (старшая группа) на тему
Сценарий утренника к 8 марта в старшей группе
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Сценарий утренника 8 марта в старшей группе | 33.99 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: Создать радостную атмосферу праздника с помощью познавательной, двигательной и музыкальной деятельности. Задачи: Развивать эмоциональную отзывчивость у детей. Научить детей правильно передавать образы. Формировать коммуникативные качества у детей. Участники праздника: Взрослые: Ведущая- Шпиталева Волшебник- Тихонова Весна- Беребенева Кикимора- Белякова Федора- Ильинова Ход праздника: Ведущая: Дорогие женщины: бабушки и мамы! Поздравляем с праздником – нежным, добрым, славным. Все гости улыбаются, значит — праздник начинается! (Под музыку дети заходят в зал) или ТАНЦЕВАЛЬНЫЙ ВХОД Дети: 1. Ой, ребята, это чудо – 2. В зале пахнет чудесами! 3 Сегодня в зале наши мамы, И бабушки собрались в нем, И воспитатели, и няни, Все дети: Мы всем привет огромный шлем (машут) 4-й. С международным женским днем Спешим мы вас поздравить! Ах, да! Забыли поцелуй «Воздушный» вам отправить! («воздушный» поцелуй) 3. Мы мам наших улыбки Песня «Мама» Садятся на стульчики Ведущая: Мама! Самая добрая, нежная и ласковая. И как солнышко согревает нас своими лучами, так и мама согревает нас своей любовью. И именно поэтому мамин праздник приходит к нам с началом весны. Солнце весело сияет, первый ручеёк запел. И подснежник расцветает в этот день, весенний день! Отворяйте ворота, в гости к нам идёт Весна. (Под музыку заходит Волшебник-недоучка) Музыка 1 Ведущая: Здравствуйте, кто вы? Волшебник — недоучка: Я волшебник, из школы чародеев! Пришел к вам для прохождения практики! Ведущая: Ну, а желанья можешь исполнять? Волшебник — недоучка: Да запросто! (продолжает тихо, как бы сам с собой). Вот только б вспомнить — как? Ведущая: Мы хотим, чтоб к нам на праздник пришла Весна! Волшебник — недоучка: Да без проблем! Вот только для пользы дела сначала расскажите, какая она — Весна ваша. Ведущая: Сейчас дети, тебе о ней расскажут. Ребенок: Пришла весна-красавица. Волшебник — недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте: Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать: «Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица» (Под музыку выходит Кикимора) Музыка 2 Кикимора: Не удивляйтесь и не бойтесь! Ведь я самая красивая и обаятельная женщина из сказки, поэтому сегодня и мой праздник. (смотрит в зеркало и спрашивает) Свет мой, зеркальце, скажи Голос (фон.) Что могу сказать в ответ? Все милы, и все красивы, Кикимора: Ах ты, глупое стекло (Подсаживаются к мамам. Поглядывая в зеркало, сравнивает с ними себя) Кикимора: Ой, и правда, все красивы! И добры все! И любимы! Но сейчас я им доброты-то поубавлю! Позвоню-ка я Змею Горынычу, он мне поможет! (вынимает трубку, звонит) Кикимора: Алло! Змей Горыныч? Здравствуй дорогой! Это Кикимора. Неувязочка вышла. Оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут. Ну да! Прямо обидно! Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что? (медленно опускает трубку) Кикимора: Не хочет помогать, говорит, что сегодня он галантный кавалер и в честь праздника дарит всем женщинам подарок. Только где этот подарок? Ведущая: Да вот же он — смотри! Вы артистов лучше На свете не найдете, Хоть они не дяди, Хоть они не тети. Кто талантливее всех на свете? Ну конечно, наши дети! Произошла история недавно и давно, история занятная таких полным-полно. Но может эту сказочку В другой расскажем раз? Дети: Нет. Нет, нет, нет Мы хотим сегодня Нет. Нет, нет, нет Мы хотим сейчас! Это шутка в ней намек, если вдуматься - урок. Вы на нас не обижайтесь, вникнуть все вы постарайтесь. Музыка 3 (первый куплет) - сразу Музыка 4 (на коврике играет с игрушками девочка, на крутящемся стуле сидит с газетой в руках спиной папа. мама рассматривает журнал Орифлейм) (звенит звонок мама берет трубку) Мама Здравствуй Любочка - подружка, ты давно мне не звонишь, Может быть сегодня в гости на минутку забежишь? Много дел. ну-да. немало накопилось то забот, надо ужин приготовить. постирать. сварить компот. (к маме подходит дочка) Дочка Мама. мама надоело мне одной сидеть играть. Посмотри сюда скорее - можешь книжку почитать? (показывает ей книжку) Мама Подожди ты. не гуди, лучше к папе подойди! (девочка возвращается на ковер) Мама (продолжает говорить по телефону) Что. ты кофточку купила? говоришь красивый цвет? Рюши, бантики. оборки - замечательно. слов нет. А, каблук такой высокий7 сможешь ли на них ходить? Ах как хочется мне тоже эти туфельки купить. (опять подходит дочка к маме) Дочка Мама скучно мне стоять. Может сможешь со мной вместе хотя бы в куклы поиграть? Мама Ох мне некогда, дочурка побежала я стирать, Вон сидит на кресле папа, попроси его сыграть. Музыка 5 (мама уходит) (девочка подходит к папе и поворачивает стул к зрителям, папа продолжает читать газету) Девочка Папа! Папа! Папа! (с разных сторон) Хватит, папа не читай лучше в мячик поиграй! Я прошу тебя давно - отведи меня в кино! Папа Ну хватит приставать. Ты сходи-ка погулять! Мне же надо очень срочно всю рекламу дочитать, И футбол сегодня будет, я болею за спартак. Ну а в мячик поиграем завтра вечером. вот так. (гладит ее по голове) Папа Поиграть с тобою, кстати. попроси сестренку Катю. (уходит) Музыка 6 (выходит модная сестричка, садится на стул и красит губы) Музыка 7 Девочка Катя, ты сегодня сможешь речку мне дорисовать Или катер будем в ванной мы с тобою запускать? Сестра Скажешь тоже мне сегодня в институте надо быть, скоро лекция начнется, мне пора уж уходить. А вчера к тому же Вовка пригласил меня в кино. ни минуточки свободной - все расписано давно. (уходит) Музыка 7 Ведущий Не лежится. не сидится. не гуляется все ей. Мама, папа и сестренка - занимайтесь же ребенком! Порисуйте. почитайте., в куклы с ней вы поиграйте, Подрастет она и может вам еще ни раз поможет. (все поклонились) Кикимора: Ну, ничего, я сейчас Кощею позвоню, он точно поможет! (вынимает трубку, звонит) Кикимора: Алло! Кощеюшка? Здравствуй, дорогой! Это Кикимора. Представляешь, оказывается дамочки — мамочки, покрасивши меня, будут. Так вот я говорю доброты бы им поубавить…Что? (медленно опускает трубку) Кикимора: Не хочет помогать. Я, говорит, сегодня жель.. жень. Джентльмен, вот! А кто это такие не сказал? Ведущая: Вы хотите узнать кто такой джентльмен? Послушайте наших мальчиков. (выходят мальчики) Ребенок 1. Мы хотим вам рассказать правила настоящих джентльменов. Джентльмен всегда опрятен и аккуратен. Ребенок 2. Джентльмен вежлив и внимателен. Ребенок 3. Настоящий джентльмен скромен и воспитан. Ребенок 4. А еще джентльмен уважительно, трогательно с почтением относится ко всем дамам и особенно к мамам Ребенок 5. Когда встаем мы дома утром, Скажем маме все хором: «Доброе утро» Ребенок 6. Если больше есть не в силах, Скажем маме мы все «Спасибо» Ребенок 7. Когда она бранит за шалости, Скажем ей: «Прости, пожалуйста!» Ребенок 8. Уходя при расставании Скажем нежно: «До свидания!» Ребенок 9. Вечером мама устала очень. Скажем ей ласково «Спокойной ночи!» Ведущая: С помощью этих волшебных слов можно даже грустным и обиженным вернуть хорошее расположение духа, и поднять настроение. Кикимора: Ну и засиделась я здесь у вас. Ведущая: Подожди, Кикимора, ребята приготовили тебе подарок. ( дети дарят подарок-танец) Танец «ГУСАРСКИЙ» Кикимора: Большое спасибо, я даже растрогалась. Джентльмены хороши, танцевали от души! Да и дамы всем на диво, танцевали так красиво! Ну хорошо, домой давно пора, может мне Леший тоже сюрприз приготовил? (уходит) Музыка 2 Ведущая: Слушай внимательно еще раз. Сейчас дети, тебе еще раз расскажут о весне. Дети: Пришла весна, и вот Кому-то звонкую капель, И теплым солнечным лучом, Волшебник — недоучка: Понял, что ваша Весна красавица. Все, начинаю колдовать, вы тоже, не зевайте, со мною вместе повторяйте: Правою ногою топнуть, По щекам надутым — хлопнуть, Левым глазом поморгать... И волшебные слова сказать:«Фокус-покус, раз-два-три... Пусть здесь появится Весна красавица» (Занавес открывается, за столом спит Федора, храпит) - МУЗЫКА 8 Ведущая: Ребята, наверно это Весна задремала. (подходит к Федоре, будит): Да это же Федора. Федора, просыпайся! Федора: Не хочу я мыть посуду – лучше про нее забуду. Ай, да ладно, что гадать, лучше лягу я поспать! Ведущая: Федора, сегодня праздник, женский день, а ты такая ленивая, неопрятная. Федора: А кто мене поможет? Научит быть аккуратной! Ведущая: Дети, давайте, покажем, Федоре, как нужно убираться. Игра «Уборка» Закатить мячики в обруч веником. Музыка 9 Федора: Вот спасибо, ребята, теперь можно и праздник отмечать. Ведущая: Нет, Федора Егоровна! Сначала тебе надо умыться, и очистится от грязи. (Во время игры Федора уходит за штору и переодевается) ИГРА «Поздравь бабушку» Музыка 9 Пусть три бабушки, мамы встанут напротив стульчиков, а три мальчика возле стульчиков с предметами. На счет 1, 2, 3 – беги – каждый мальчик берет фартук и бежит к надевает его на нее, возвращается, берет косынку, бежит снова, чтобы завязать косынку, возвращается за цветком, бежит снова, вручает ей, произносит «Поздравляю! » Федора: Вот и стала я опрятна, и красива и приятна! Ребенок Мы с моею бабушкой- старые друзья. До чего хорошая бабушка моя! Сказок знает столько, что не перечесть И всегда в запасе новенькие есть. А вот руки бабушки - это просто клад! Быть без дела бабушке руки не велят. Золотые, ловкие, как люблю я их! Нет, других, наверное не найти таких! У моей бабули самый добрый взгляд, если все заснули - ее глаза не спят. Шьет она и вяжет, пироги печет, сказку мне расскажет, песню мне споет. от меня в подарок подснежники возьмет, молча улыбнется и к себе прижмет! Дети. Мы сейчас для бабушки песенку споем, Этой песней бабушек поздравим с Женским днем! Песня «Бабушка» Федора: Ой, спасибочки ! В свою сказку возвращаюсь, а коль буду я скучать то с радостью приду на праздник к вам опять! Музыка 10 (уходит) Ведущая: Ничего-то ты, Волшебник-недоучка, опять не понял. Слушай внимательно. Ребенок: Весна на мамочку похожа, с утра хлопочет и поет. И на меня похожа тоже, покоя людям не дает.. Она, как девочка, играет, капелью по стеклу стучит. Как я, весь день не умолкает: хохочет, прыгает, кричит. Волшебник – недоучка: Вот теперь я точно все понял. (говорит заклинание, в зал заходит Весна) Музыка 11 Весна: Здравствуйте, друзья! (дети-здравствуй, Весна) Ведущая: Весна, а мы с ребятами хотим подарить тебе песню. Песня «О весне» Весна: Вы обо мне, а вот и я! Привет весенний вам, друзья! Знаю, ждут меня повсюду, всем на свете я нужна. Приношу я радость людям, а зовут меня Весна! Здравствуйте дети, здравствуйте гости. Дарю подарок не простой, его не сможешь взять рукой. Дарю я сердца теплоту, Пусть улыбаются всегда А для того чтобы наши мамы улыбались мы с мамами поиграем. ИГРА: «НЕ ЗЕВАЙ-КА, ОДЕВАЙ-КА» Музыка 9 Конкурс для мам или для девочек. На столе лежит один или несколько игрушечных младенцев. Нужно куклу одеть в кофточку, штанишки и шапочку, а затем запеленать. Важное условие конкурса: все делать нужно одной рукой! Весна: В женский день цветы вокруг расцветают сами. Эти нежные цветы мы подарим маме. Танец «Танец с цветами» Весна: А теперь мы поиграем, позабавим наших мам. Пусть от их улыбок светлых — станет радостнее нам. ИГРА: Для мам «Угадай мелодию» Вам предлагается каверзная подсказка и мелодия, вам надо быстро отгадать их. Если вы узнали песню, позвоните в колокольчик, и назовите или пропойте песню. 1. Эта песня «О выяснении взаимоотношений противоположных полов». («Расскажи Снегурочка» из м/ф «Ну, погоди!»,) Музыка 12 2. Эта песня «О несчастной судьбе зелёного существа». («В траве сидел кузнечик» из м/ф«Незнайка») Музыка 13 3. Эта песня «О неутомимом принятии солнечных ванн». («Песенка Львёнка и Черепахи» изм/ф «Как Львёнок и Черепаха пели песню») Музыка 14 4. Песня «Про шайку меломанов». ( «Песенка друзей» из м/ф «Бременские музыканты») Музыка 15 5. Песня «О незаконном использовании детского труда». («Антошка») Музыка 16 Весна: Ребята, а где же наш Волшебник-недоучка? Волшебник-недоучка: Я здесь! Я тоже хочу поздравить всех-всех бабушек, мам и девочек с праздником. И предлагаю поиграть в игру «Игралочка - обнималочка». Дети и мамы образуют два круга: мамы – большой круг, а дети внутри – маленький. Под музыку дети и мамы идут противоходом, держась за руки. Как только музыка смолкнет по команде: «Маму найди! Скорей обними! дети бегут к своим мамам, крепко их обнимают и целуют. Музыка 17 Волшебник-недоучка: Мы концерт наш завершаем мам и бабушек на танец приглашаем. Танец с мамами Вед. Любимые наши мамы и бабушки! Милые женщины! Желаем вам всего, чем жизнь богата: |
Звучит негромкая музыка. Дети подходят к своим мамам и дарят им заранее подготовленные подарки. Музыка 18
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
сценария утренника "Новый 2013 год" новогодний утренник в детском саду
Сценария утренника "Новый 2013 год"...
Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников «Волшебник - недоучка»
Сценарий утренника к 8 марта для старших дошкольников«Волшебник - недоучка»...
Сценарий утренника "В Новый год у Золушки", сценарий утренника 23 февраля " Лего-Папа может",сценарий выпускного " Путешествие в компьютерный мир " Майнкрафт", сценарий выпускного " Леди Баг" , " Три кота"
Для детей старших групп....
Сценарий выпускного «Волшебник-Недоучка»
учебно-методический материал (подготовительная группа)...
Сценарий новогоднего утренника "Волшебник Недоучка и новогодние чудеса"
Автором представлени сценарий новогоднего праздника для детей старшего дошкольного возратса....
Сценарий утренника «Новогодний праздник» (сценарий праздничного утренника для средней группы)
Новогодние детские утренники—это время чудес,превращений и сюрпризов,которые любят все дети! Сказочно украшенный музыкальный зал,сверкающие огоньки,нарядная ёлка,увлекательные танцы и хороводы,с...
Сценарий 8 Марта "Недоучка"
СЦЕНАРИЙ 8 МАРТА "НЕДОУЧКА"...