Путешествие в страну волшебных превращений
материал (младшая, средняя группа)
Сценарий летнего развлечения "Путешествие в страну волшебных превращений" ( для детей младших и средних групп).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_razvlecheniya_puteshestvie_v_stranu_volshebnyh_prevarashcheniy.docx | 25.01 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий развлечения "Путешествие в страну волшебных превращений" ( для детей младших и средних групп)
Цель: формировать познавательно-исследовательский интерес с помощью фокусов у детей младшего и среднего дошкольного возраста.
Задачи:
- формировать устойчивый интерес к фокусам;
- развивать мыслительную активность, умение наблюдать, анализировать, делать выводы;
- развивать у детей воображение на базе активизации фантазии;
-развивать гамму положительных эмоций, как от процесса деятельности, так и от полученного результата;
-создавать во время мероприятия веселое, творческое настроение.
Играет музыка
Волшебница: Здравствуйте, ребята, я Волшебница. А вы хотели бы стать волшебниками и научиться интересным фокусам? Дорогие ребята, я приглашаю вас в страну волшебства. Здесь вы узнаете много интересного и научитесь показывать фокусы. А что бы попасть в эту страну нужно прочесть волшебное заклинание».
Хотите в эту страну отправиться?
Тогда закрываем все глаза и говорим такие слова:
Раз, два, три, четыре, пять
Будем чудо в гости звать,
Палочкой взмахнем своей,
К волшебству спешим скорей!
Волшебница: Мы с вами попали в волшебную страну
Я предлагаю вам стать моими учениками.
Топ, топ, хлоп, хлоп,
Вокруг себя повернись,
В маленького волшебника превратись!
Теперь всё готово к представлению!!!
Волшебница: А скажите, ребята, вы все любите сказки? Ребята, посмотрите, я принесла волшебный сундучок. В нем волшебные предметы.
Герои из сказок потеряли свои предметы вам нужно будет эти предметы отдать героям, тому кто их потерял. Я вам буду показывать предметы, а вы дружно отвечайте, чьи они или из какой они сказки. Давайте попробуем!
- яйцо «Курочка Ряба»
- горошина «Принцесса на горошине»
-яблоко «Сказка о мертвой царевне»
-золотой ключик «Приключения Буратино»
-репа «Репка»
-цветок «Аленький цветочек»
-туфелька «Золушка».
Молодцы ребята, все сказки угадали!
Волшебная водичка
Волшебница: Что вы видите? А какая вода? У неё есть цвет? (Прозрачная)
А теперь скажем волшебные слова и потрясем наши бутылочки.
Стань, вода-водица,
Непростой, а цветной!
(под музыку начинает активно взбалтывать воду в бутылках и произносит волшебные слова, вода окрашивается в яркие цвета)
Была водичка простой,
Стала водичка цветной!
Волшебница:
Дети, как вы думаете, в чём секрет этого фокуса? Почему вода окрасилась в разные цвета?
Волшебница:
Действительно, мы положили густую гуашь под крышку бутылки. Пока ребята встряхивали её – краска попадала в воду - вода окрасилась.
- Значит, какое свойство есть у воды? (Вода не имеет цвета. Но если в ней растворить краску или краситель – она приобретёт цвет).
Фокус с пакетом. Ребята, что это? Пакет! Правильно, но пакет не простой, а волшебный! Давайте в него заглянем, что там внутри? Ничего! Пусто! Сейчас мы произнесем с вами заклинание «КРИБЛИ-КРАБЛИ-БУМС!» и он становится не пустым. Посмотрите, потрогайте, что там внутри? Он наполнен воздухом, но мы его не видим. Значит какой воздух? Прозрачный, невидимый!
А какие еще бывают волшебные предметы с воздухом внутри? Надувные матрасы, круги, мячи, воздушные шары. Воздух принимает форму предмета в котором он находится.
Танец-флешмоб под песню «Волшебник-недоучка» (А.Пугочева)
«Песочные фигурки».
Волшебница:А чтобы показать следующий фокус, надо отгадать загадку:
Из камней он появился,
Зёрнами на свет явился:
Жёлтый, красный, белый
Или светло-серый.
То морской он, то – речной!
Отгадайте, кто такой! (Песок)
Волшебница: Песочные фигурки всегда украшают детскую площадку. Давайте сделаем фигурки из песка.
Волшебница: Надо же, ничего не получается! Но вы не огорчайтесь. Мы сейчас поколдуем немножко.
Раз, два, три – ты песочек оживи!
Волшебница:
Попробуем теперь фигурки слепить. Делаем фигурки из влажного песка.
Волшебница:Как вы думаете, почему в первый раз мы не смогли сделать фигурки? (Он был сухой, рассыпался).
Кто догадался, какой секрет у этого фокуса? Что мы сделали с песком, чтобы слепить столько забавных фигурок? (Добавили в него воду).
- Какое свойство есть у песка? (Если песок сухой – он сыпучий. Если песок намочить, он становится рыхлым, может принимать нужную форму).
«Невидимка»
Волшебница:Внимание! Внимание! Посмотрите на этот лист… Вы что-нибудь видите? А если я скажу, что на нём есть рисунок?
- Чтобы доказать это, я попрошу детей нанести кистью акварельную краску на лист бумаги и произнести заклинание:
Вы такого волшебства
Не видели никогда.
Посчитаем хором дружно:
Четыре, три, два, один!
Что случилось, поглядим!
Дети закрашивают лист акварелью.
Волшебница: Внимание! Какой же рисунок был спрятан на листе?
Мы нарисовали звездочку восковой свечой (показать свечу). На белой бумаге рисунка не был виден, а на цветном фоне рисунок проступил.
Итак, воск – необычный материал. Он отталкивает воду. Когда мы тонировали лист, бумага впитала краску, а воск – оттолкнул её, поэтому рисунок проявился. Рисунки-невидимки стали видимыми.
А еще у меня есть волшебные салфетки! Какой они формы? А теперь мы его сминаем и он превращается в волшебный комочек!
А сейчас, ребята, вы тоже станете волшебниками! Произносим заклинание «КРИБЛИ-КРАБЛИ-БУМС!», сминаем салфетки и у всех появляются волшебные комочки!
Проводится игра «Передуй комочки через веревку». 2 команды, мальчики и девочки. Выигрывает та, команда, на чьей стороне меньше комочков.
Волшебница: Как с вами весело и интересно! Но мне пора возвращаться обратно в страну сказок и волшебства.
Все ребята молодцы!
Мы вам всем похлопаем,
Ножками потопаем,
Ручками помашем:
До – свидания скажем!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Занятие по развитию речи с элементами эмоционального воспитания. "Путешествие в страну Волшебного Огня". Для детей среднего возраста.
Закрепить умение детей анализировать поступки, находить причины неправильных поступков, конструктивными способами решать конфликты, способствовать снятию психоэмоционального напряжения в условиях небл...
"Путешествие в страну волшебных красок"
Компексное занятие по нетрадиционной технике рисования .Данное мероприятие являлось итогом работы кружков "Волшебная кисточка" руководителя ИЗО-студии и кружка "Веселая ритм...
"Путешествие в страну волшебных гномов"
конспект непосредственно образовательной деятельности в младшей группе...
Путешествие в страну волшебных красок
Это открытое интеграционное занятие дл детей старшей группы дошкольного возраста....
Конспект занятия по развитию эмоциональной сферы детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ « Путешествие в страну волшебных красок»
Задачи:· Развитие сенсорно-перцептивной сферы;· Развитие произвольности поведения;·...
Игра-занятие с детьми 4-5 лет «По дорожке, по тропинке в страну волшебных превращений».
Игра – занятие с детьми 4-5 лет«По дорожке, по тропинке в страну волшебных превращений»....
НОД «Путешествие в страну Чудесных Превращений»
Художественно-эстетическое развитие, ТРИЗ, Т.А.Сидорчук, Подготовительная группа...